Очень часто встречается ситуация, когда сам амортизатор автомобиля находится в нормальном рабочем состоянии, но появляются посторонние стуки в подвеске. Водителя сразу начинают без разбора менять те самые амортизаторы. Хотя проблема совсем не в них. Зачастую, из строя выходят втулки. Особенно если сама деталь китайского производства. Поэтому дешевле просто установить новые резинки и не тратить лишних денег. С этим мы вам и поможем, а точнее расскажем об Замена втулок амортизатора.
Когда нужно менять втулки?
Любая, сильно изношенная деталь подвески автомобиля всегда портит общее впечатление об нем. Втулки амортизатора не исключение. При их износе начинают появляться стуки в задней части автомобиля. Так же на большой скорости автомобиль может начать покачивать в стороны, даже с исправными реактивными тягами. Посторонние шумы и скрипы тоже не исключение.
Замена втулок амортизатора
Сам процесс замены не сложный и справиться с ним сможет даже человек не держащий ключи в руках. Нужно иметь только минимальный набор инструмента, яму, домкрат и немного терпения.
Для замены втулок нужно будет снять с машины аморт полностью. Для этого заезжаем на яму или подъемник, снимаем колеса и приступаем к работе. На иномарках еще с начала нужно отпустить верхнюю гайку амортизатора (она находиться в багажнике). В первую очередь обрабатываем все болты и шпильки WD-40 и даем ей немного время. Если гайка откручивалась очень давно, она могла прикипеть.
Откручиваем болт снизу и вытаскиваем его. Возвращаемся в багажник полностью откручиваем гайку и стойка падает в низ. Главное не потеряйте шайбу и подушку, которая находилась под гайкой. При помощи тисков или пресса выпрессовываем старую втулку. Если таковых нету можно подобрать головку подходящую по диаметру и выбить его наружу.
Затем смазываем новую втулку мылом и обратно запрессовываем на место. Главное не давить сильно на внутреннюю стальную втулку что бы не оторвать её от резины. Иначе можно испортить сайлентблок. Следовательно, собираем все в обратной последовательности и проверяем поведение авто на дороге.
Видео от опытных мастеров
Видео:Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать
Демонтаж и монтаж втулок амортизатора
Внимание! По причине конструктивного разнообразия крепления амортизаторов к кузову и подвеске автомобиля, в данной инструкции рассматриваются общие принципы замены втулок.
- Открутить элементы крепления амортизатора к кузову и подвеске автомобиля.
- Удалить упорные шайбы.
- Снять амортизатор с автомобиля.
- Извлечь изношенные втулки любым приемлемым для вас способом.
- Удалить металлические распорные втулки, если таковые применяются в креплении амортизатора.
- Очистить от ржавчины и грязи упорные шайбы, распорные втулки. Оценить степень износа и повреждения этих элементов. Заменить если необходимо.
- Очистить посадочные места под втулки на амортизаторе, кузове и в подвеске автомобиля.
- Сравнить диаметры посадочного места, упорных шайб, распорной втулки и новых втулок. Убедиться в правильности выбора втулок.
- Смазать новые втулки, посадочные места на амортизаторе и распорную втулку смазкой, поставляемой в комплекте, или любой другой консистентной смазкой.
- Установить новые втулки в посадочные места на амортизаторе.
- Вставить распорную втулку.
- Установить амортизатор на автомобиль.
- Установить упорные шайбы и прикрутить элементы крепления амортизатора к кузову и подвеске автомобиля.
- Проверить равномерность расположения втулок в посадочном месте.
Внимание! Затяжку крепёжных болтов производить только на нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на колёсах на ровной поверхности. Усилие затяжки согласно документации производителя автомобиля.
Читайте также: Регулировка отбоя амортизатора эндуро
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Томский Клуб Автомобилистов
Информационно — познавательный портал для автомобилистов
Официальный дилер Honda в Москве — ГК АВТОРУСЬ . Серебряные наручные часы женские серебряные часы.
Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать
Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. Но на моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.
К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.
Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».
На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?
Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:
1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.
Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…
Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.
Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки…
Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.
Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.
В свою очередь верхнее крепление амортизаторов у нас тоже уже немного люфтило, но как оказалось позже высота резиновых подушек верхнего крепления амортизатора почти такая же как у новых резинок, т.е. «просели» они не сильно, однако этого оказалось достаточно, что бы амортизатор стал немного болтаться. Заменить их уж совсем просто и я не буду на этом акцентировать внимание. Как говорится: снял — поставил…
📸 Видео
замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107Скачать
Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.Скачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Почему рвёт втулки амортизаторов ВАЗ 2107.Скачать
Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.Скачать
Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать
Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать
Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать
Замена резиновых втулок в амортизаторах Hola.Скачать
Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать
Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярисСкачать
Как выбить втулку переднего амортизатора ваз. Как забить сайлентблок переднего амортизатора ваз.Скачать
Всё про бушинги амортизаторовСкачать
Замена втулок задник амортизаторов Гранта 2015 г.вСкачать