Рано или поздно наступает момент, когда перед владельцем автомобиля встает вопрос замены амортизаторов и стоек. Либо по причине выхода из строя старых, либо при горячем желании изменить характер автомобиля в лучшую сторону. В соответствии с предложением на рынке автозапчастей для владельцев переднеприводных автомобилей LADA предлагается два варианта решения проблемы — приобрести так называемый патрон (картридж), который затем вставляется в корпус стойки, или стойку в сборе. Что же выбрать?
Патрон в стойку.
Рассмотрим сначала первый вариант. Стойки передней подвески для вазовских переднеприводных автомобилей подавляющего большинства зарубежных производителей в основном представлены на рынке в виде патрона. При ремонте предполагается, что этот патрон будет вставлен в корпус стойки. Однако, при таком подходе есть целый ряд обстоятельств, усложняющих этот процесс.
Патроны довольно успешно и легко инсталлировались в корпус «родной» стойки пока Скопинский автоагрегатный завод (СААЗ) выпускал их разборной конструкции. Но вот уже несколько лет как СААЗ, согласно официальной информации, представленной на его сайте, прекратил производство разборных стоек и перешел на неразборный вариант.
Теперь, мало купить импортные патроны, надо поискать еще и корпус, который к тому же стоит денег — примерно 1000 рублей за пару. Да и найти хороший корпус для патрона в магазинах достаточно сложно. Выручает как всегда рынок. Здесь этот товар имеется в наличии, правда кустарного производства и насколько он соответствует оригиналу по качеству материала, прочности сварки и геометрии никому не ведомо. Гарантия на такой корпус, как правило, отсутствует.
Далее следует вопрос установки. Специалистам хорошо известно, что до 70% рекламаций, поступающих от владельцев автомобилей, возникает в результате неправильной установки патрона в корпус. Усугубляет ситуацию тот факт, что зачастую автовладельцы устанавливают корпус, переделанный из старой неразборной стойки, или некачественный корпус кустарного производства.
. или стойка в сборе
Второй путь — приобрести стойки в сборе. Тут выбор по производителям уже не так велик. Здесь надо сделать небольшое отступление и вспомнить, что амортизаторы непосредственно участвуют в формировании комфорта передвижения, управляемости, устойчивости, безопасности, а замена их — один из простых и действенных способов значительно изменить поведение автомобиля. Конечно, конструкторы автомобиля разрабатывали штатные амортизаторы для достижения компромисса по управляемости и комфорту, принимая еще во внимание и конечную стоимость готового изделия. Но поверьте, если бы не финансовые ограничения компромисс бы этот был найден на новом более высоком уровне.
Именно на такой уровень вышли специалисты компании «АСОМИ», разработав стойки и амортизаторы серии «КомфортPRO» для автомобилей семейств LADA SAMARA, LADA 110 и LADA KALINA.
Газонаполненные стойки и амортизаторы ТМ «АСОМИ» имеют двухтрубную разборную конструкцию. Стоит отметить, что именно двухтрубная конструкция признана специалистами наиболее удачной по совокупности безопасности, надежности и комфорта.
Кроме того, в стойках и амортизаторах ТМ «АСОМИ» предусмотрено наличие газа. Зачем он нужен? Дело в том, что при работе гидравлического амортизатора в активном режиме (быстрая езда по плохой дороге) масло вспенивается, после чего весь узел перестает исправно функционировать, что сказывается не только на управляемости автомобиля и безопасности езды, но и ведет к пробоям подвески. Температура в таких условиях может достигать 90ºС, возникает вероятность утечки масла через узел уплотнителя (сальник штока). Наполнение же стойки газом уменьшает эмульсирование амортизаторной жидкости.
По сравнению с патронами, установленными в корпус стойки, стойки в сборе ТМ «АСОМИ» за счет двухтрубной конструкции имеют лучшие условия охлаждения. Также можно отметить и разницу в размерах — диаметр патрона меньше диаметра полноценной стойки, а соответственно детали картриджа испытывают большие нагрузки и имеют меньший ресурс.
Читайте также: Маслянные или газо маслянные амортизаторы
Как мы уже упоминали стойки и амортизаторы ТМ «АСОМИ» являются разборными, а значит, ремонтопригодными. Кроме того, покупатель может быть уверен в абсолютном качестве изделия: система качества на производстве подразумевает 100%-ый входной контроль всех комплектующих, а также 100%-ый контроль готовой продукции на выходе.
Мало того, амортизаторы и стойки «АСОМИ» всегда продаются попарно. Пара подбирается после испытания и снятия технических характеристик на специальном амортизаторном стенде, через который проходит каждый амортизатор.
Есть у «АСОМИ» и комплексное предложение. Подобного на рынке не предлагает ни одна другая компания. Это модули передней и задней подвески в сборе для переднеприводных автомобилей серии «КомфортPRO». Узел подвески включает в себя амортизатор, пружину, верхнюю опору и буфер хода сжатия с кожухом. Все элементы подвески согласованы между собой по техническим характеристикам, что обеспечивает их сбалансированную работу, облегчает процесс установки и увеличивает срок эксплуатации подвески автомобиля в целом. В комплект для автомобилей семейства LADA KALINA дополнительно входят передние шарниры растяжки. Их установка позволяет увеличить угол продольного наклона оси поворота (кастера), способствует увеличению энергоемкости подвески (способность поглощать удары) и сокращает продольные перемещения колес при торможении.
Модули передней и задней подвески ТМ «АСОМИ» можно настоятельно рекомендовать к установке, как на новые, так и на подержанные автомобили. Ведь со временем пружины теряют упругость и постепенно проседают. При этом снижается резонансная частота колебаний кузова, уменьшается дорожный просвет, нарушаются углы установки колес, нагрузка становится асимметричной. И даже новые амортизаторы не смогут компенсировать проседания пружин и будут работать ненормально. Если же модули используются в новых автомобилях, то позволяют не только предотвратить большинство потенциальных проблем в подвеске, но и качественно меняют характер автомобиля.
Таким образом, стойки и амортизаторы серии «КомфортPRO» подходят для широкого круга потребителей и отвечают требованиям по обеспечению комфорта, безопасности, устойчивости и управляемости автомобиля на любых дорогах!
Адреса и телефоны магазинов, где можно приобрести продукцию АСОМИ:
г. Ижевск , ул. Маяковского, 11, склад№№15, 6, АвтоХим, тел (3412) 61-54-06, 904 644
г. Ижевск, магазин Форсаж, ул Промышленная, тел. (3412) 65 83 10
Видео:Вставные патроны в неразборную стойку ВАЗ 2170 (Приора)Скачать
Вставные патроны в амортизаторы
АМОРТИЗАТОРЫ: PREMIUM
Гидравлические амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Поскольку амортизатор Premium собран на заводе и строго соответствует заводским стандартам, наши клиенты могут рассчитывать на то, что встроенные технические функции обеспечат даже лучший контроль за дорогой и комфортность хода, чем при использовании новых комплектующих деталей.
У Каябы не существует передних стоек в сборе для ВАЗ 2109, существуют только вставные патроны (картриджи). Если бы так было — то соответственно я бы не создавал эту тему.
Я перед покупкой всех оф. дилеров Каябы задолбал этими вопросами, весь интернет перелопатил и все форумы. В общем на передок для девяток они выпускают только ПАТРОНЫ.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
у меня демфи стояли. нареканий не было.
Я наверно возьму лучше две пары (Демфи и СААЗ), при установке подберу ту, которая лучше станет с Каябой, а вторую пару потом продам.
Я наверно возьму лучше две пары (Демфи и СААЗ)
Я наверно возьму лучше две пары (Демфи и СААЗ)
Мне тоже так товарищи говорят (что на кой брать две пары сапог)
Ну если у патронов Каябовских резьба такая же как у Саксов — тогда должны подойти.
Читайте также: Прокачка стоек амортизаторов перед установкой каяба
Кстати, а не знаете случайно, что это за железка такая вверху у Феноксовских сапог? В СААЗовских и Демфи такого нет (во всяком случае на фото).
железка у феноксовских сапог это гайка.Далее,на картриджах не резьбы,резьба в сапоге.И на последок-приходишь в магазин,берешь картридж,суешь в стойку и закручивашь-подошло,значит оно,нет-ищи дальше.Все.
Понял, спасибо. Но я бы с удовольствием так и сделал (и не создавал бы разумеется эту тему). У нас в Украине нигде нет этих сапог Демфи и СААЗ. Поэтому я буду просить товарища, чтобы мне в Москве купил и в Киев привез (скоро будет он ехать). А для этого точно хочу знать что его просить купить Демфи или СААЗ). Раз говорят, что Демфи подойдет — тогда попрошу купить Демфи. В Крайнем случае обе пары можно взять и тут одну продам (тем более у нас их нигде нет, думаю, что продастся быстро)
А для этого точно хочу знать что его просить купить Демфи или СААЗ)
У нас в Украине нигде нет этих сапог Демфи и СААЗ.
У нас в Украине нигде нет этих сапог Демфи и СААЗ.
Я недалеко от Перова живу, нету там. Есть только какие-то наши Мелитопольские — все говорят, что это г@$но.
В интернете они по 130-150 грн. Фенокс по 250 гривен в среднем. но я хочу все-таки Демфи или СААЗ. Наверно таки Демфи попрошу товарища в Москве купить.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А для этого точно хочу знать что его просить купить Демфи или СААЗ)
Значит буду брать Демфи. СААЗ (по словам продавцов) — это СААЗ, но подпольный, якобы сделанный на таком же оборудовании из оригинальных заводских заготовок, но не на самом заводе. Говорят, что качество у них как у заводских.
Ну все по-нашему — спионерили, сделали, продали!
Я недалеко от Перова живу, нету там
Я недалеко от Перова живу, нету там
Спасибо конечно за желание помочь, но заморачивайтесь Вы моим вопросом, не люблю людей лишний раз напрягать, тем более без весомых причин.
Мне товарищ в Москве все купит и привезет через неделю-две (я уже сегодня попросил и договорился с магазином в Москве).
Еще раз спасибо!
я уже сегодня попросил и договорился с магазином в Москве).
не люблю людей лишний раз напрягать
Да нет, я имел ввиду Вас. Что Вы будете интересоваться моим вопросом на рынке, у продавца и т.п. Мне неудобно как то.
В общем заказал Демфи товарищу в Москве. Как получу — тут отпишусь.
А Вы тоже собираетесь Каябы ставить в сапоги?
P.S. А на Перова я езжу только за мелочевкой, там накрутки трындец какие.
Обычно все покупаю в инет-магазинах, вот самые дешевые:
http://www.autoklad.ua/ (кстати они являются официальным дилером Каябы. Цены дешевле чем везде и разумеется 100% оригинал)
http://cartuz.com.ua/ — тут на Ваз можно найти все что угодно по минимальным ценам
http://optimal-auto.com.ua/ (больше по иномаркам, но цены очень хорошие, все оригинальное). Сцепление LuK для товарища Мазды покупал там за 1510 грн.
Также в Экзисте много чего есть — НО все намного дороже! (то же самое сцепление стоит 2100 грн.)
А Вы тоже собираетесь Каябы ставить в сапоги?
А Вы тоже собираетесь Каябы ставить в сапоги?
Понятно. Ну на ты так на ты.
P.S. очень долго изучал вопрос о том какую подвеску поставить. Сперва думал все по кругу АСОМИ (узлы в сборе). Но пришел к мнению и решил поставить Каябы, опоры — Асоми (на зад и перед). Пружины — стоковые. Читал, что многие так делают и результатом очень довольны. А узлы Асоми в сборе у некоторых бывают стучат и имеются с ними какие-то проблемы.
Читайте также: Замена переднего амортизатора мерседес glk
Сейчас уже купил задние Каябы и задние опоры Асоми, скоро будем ставить.
Против Асоим ничего не имею и сказать из своего опыта не могу, но все-таки я как то больше склонен к зарубежным проверенным годами мировым производителям, нежели к нашим Никогда ни на чем не экономлю, всегда все по максимуму, очень скрупулезно и болезненно отношусь к любой мелочи, связанной с техникой, всегда все заранее предусматриваю и меняю. Пробег у моей авто 27 тысяч, а ввалил денег на усовершествование, всякие детали и т.п. огого сколько! Всегда стараюсь брать только лучшее. Проще было изначально наверно добавить денег и б\у иномарку купить (зря товарищей не послушал). Свои минусы в этом тоже есть, но уверен, что их не столько.
Следующая машина однозначно — японец или немец. Др..черства с ТАЗом мне уже хватило. Доработкам его нет предела, конца и края! (это притом машина моя можно сказать что новая).
Это моя первая машина, взял для начала
Видео:Патроны (картриджи) ваз 2110Скачать
Вставные патроны в амортизаторы
- Категории
- АВТОКОВРЫ
- Коврики в салон
- Каркасные шторки
- Подлокотники
- Фильтры нулевого сопротивления
- Вставка катализатора
- Выпускной коллектор (Паук)
- Резонатор (Середина)
- Глушитель (Банка)
- Глушители (по моделям)
- Выхлопные системы
- Стойки (амортизаторы)
- Стойки (амортизаторы) стандартные
- Стойки (амортизаторы) с занижением
- Стойки (амортизаторы) с увеличенным ходом
- Пружины стандартные
- Пружины с занижением «-«
- Пружины с завышением «+»
- Верхние Опоры
- Верхние опоры передней подвески
- Верхние опоры задней подвески
- Тормозные диски
- Суппорта
- Колодки
- Задние дисковые тормоза
- Передние усиленные системы
- Скобы
- Накладки на суппорта
- Вакуумные усилители
- Гидроручники
- Подрамники
- Газовые упоры капота
- Газовые упоры Багажника
- Растяжки (Распорки)
- Демпферы
- Кулисы
- Самоблокирующийся Дифференциал
- Термолента
- Диодные лампы
- H1
- H3
- H4
- H7
- H11
- H15
- HB3
- HB4
- Спойлеры
- Юбка (нижний спойлер)
- Сплиттер
- ВАЗ (LADA)
- ГАЗ (GAZ)
- УАЗ (UAZ)
- AUDI
- BMW
- CHEVROLET
- DAEWOO
- FORD
- GEELY
- HONDA
- HYUNDAI
- KIA
- LEXUS
- MAZDA
- MERCEDES-BENZ
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OPEL
- RENAULT
- SSANG YONG
- SKODA
- TOYOTA
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
- Амортизаторы по размерам
- Avtosprinter
- Alnas (Алнас)
- Apexi
- Asomi (асоми)
- Rusam (Русам)
- Techno-Ressor (Техно-Рессор)
- Shtok-Auto (Шток-авто)
- Tornado (Вектор)
- Demfer (демфер)
- C-3
- Brembo
- Bosch
- Bilstein
- KYB (kayaba)
- Techno-Master (Техно-мастер)
- Sevi (Сэви)
- Eibach (Айбах)
- Finwhale
- Hi-Q
- Monroe
- Nippon
- Rancho
- Торг-Маш
- СААЗ
- STT Performance
- SS20
- НИКОН
- FOX
- RACING
- STINGER-AUTO
- ZIMMERMAN
- TRIALLI
- BSM
- C9
- HOFER
- TRW
Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
О товаре:
Передние газомаслянные (газонаполненные) Капсулы RUSAM устанавливаются под стандартные или с небольшим занижением пружины, и имеют более жесткие характеристики чем у стоковых (заводских) амортизаторов.
- Вставные патроны РУСАМ занимают нишу самых низкобюджетных затрат потребителя на замену передней подвески, при этом мы гарантируем сохранение высокого качества. Это идеальная замена дорогостоящим стойкам.
- Вставные патроны довольно легко устанавливаются в неразборные стойки с использованием минимума рабочих инструментов.
- Инструкция по установке вставного патрона: открыть инструкцию.
Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества на всех этапах производства.
Изображение товара на ФОТО, полностью соответствует продаваемому товару.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Замена патрона в стойке Эластомаг (Elastomag)Скачать
Установка картриджа от Ауди или как переделать амортизатор ПЕРЕДЕЛКА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
ПРО Амортизатор PatronСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
быстрый осмотр старой Стойки Патрон и новой Стеллокс, не обзор. ОпельСкачать
Разборная стойка под патронСкачать
Вставной патрон переднего амортизатора на ВАЗ 2108 099Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Разборные стойки ВАЗ, замена картриджа/патрона. pilenga, каяба, боге автоматик, амортизаторыСкачать
Амортизатор PATRON. Обзор, отзыв и описание конструкцииСкачать
ЗАМЕНИМ ПАТРОНЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК НА ШЕВРОЛЕ ЛАНОС САМИ ПРИ НАЛИЧИИ СПЕЦИНСТРУМЕНТА.Скачать
Амортизатор 2110, 2111, 2112 HOLA (патрон, вкладыш, вставка) газомасляный (433)Скачать
Патроны подвески Шток Авто (обзор)Скачать
Вставной патрон передней стойки на ВАЗ 2170-72 "Приора"Скачать
замена патрона стойки ваз2110Скачать
амортизатор patron качество или говно?Скачать
СТОЙКИ DEMFI ПОСЛЕ ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВСкачать
- АВТОКОВРЫ