Встретились клапана с поршнями ваз

Авто помощник

понулись клапана, сейчас пойду разбирать.
вопрос такой: какие детали надо менять?
Только погнутые клапана и претирка новых. (втулки клапанов надо ли менять?, ну про резинки я не спрашиваю все прокладки)
Есть какие-нибудь хитрости??
Если какие-то клапана не погнуты их все равно менять или оставить?

Хочу снять голову сам и отвезти только на претирку. Где кстати лучше сделают это?

встреча произошла на оборотах двигателя 800 в минуту, когда менял ремень. снял шкив генератора надел новый ремень и не закрепил нижню звездочку коленвала. запустил двигатель. а звездочка возьми и соскочи. обидно, читал же в инструкции что надо завернуть болт шкива генератора .

Re:встретились клапана с поршнями на 1300 > понулись клапана, сейчас пойду разбирать.
> вопрос такой: какие детали надо менять?
> Только погнутые клапана и претирка новых. (втулки клапанов надо ли менять?, ну про резинки я не спрашиваю все прокладки)
>Меняются клапана к-ктом обязательно,направляющие в случае износа.

Есть какие-нибудь хитрости??
Разные прокладки ГБЦ и сами клапана по сравнению с 1.5
> Если какие-то клапана не погнуты их все равно менять или оставить?
> Ответ выше.
> Хочу снять голову сам и отвезти только на претирку. Где кстати лучше сделают это?
> !! Кстати поверте притирать клапана в ручную довольно тяжело и муторно,а еще может быть придется седла развертывать
> встреча произошла на оборотах двигателя 800 в минуту, когда менял ремень. снял шкив генератора надел новый ремень и не закрепил нижню звездочку коленвала. запустил двигатель. а звездочка возьми и соскочи. обидно, читал же в инструкции что надо завернуть болт шкива генератора .

Содержание
  1. Клапана встречаются с поршнями?
  2. Встретились клапана с поршнями ваз
  3. АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности
  4. Тема: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  5. Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  6. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  7. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  8. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  9. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  10. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  11. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  12. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  13. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  14. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  15. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  16. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  17. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  18. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  19. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  20. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  21. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
  22. Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Клапана встречаются с поршнями?

О странности выбора.
Почему, 21011 или 2105, а не, например, 2103?
Они у тебя что, уже в гараже лежат?

Дело в том, что все эти три движка по креплениям —
близнецы-братья. А 21083, насколько я знаю, отличается.
Так что выбор должен основываться прежде всего на том,
что у тебя там по крепления встает.

21083 — отдельная песня, он не менее надежен, чем 2103/21011,
мощнее чем 2105 и 21011, но и, видимо, дороже.

Внизу тебе уже все правильно написали, из перечисленных
тобой моторов 21011 — цепной, а 2108 и 2105 ременные,
и оба с выемками в поршнях, чтобы «клапан не встретился с пошнем».

А встечатются они не только когда рвется ремень, но
и когда ремень (или цепь) проскальзывает на несколько зубцов.

100% профилактика этого — выточки в поршнях. А если их
нет, то «содержания в порядке» для ременного движка
НЕ ДОСТАТОЧНО. В ЗР описан случай (в серии «опыт
эксплуатации»), когда клапана загнуло на Рено. Дело было в
Норильске, под кожух ремня набило снег, ремень проскользнул,
а конструкторы Рено об таком не подумали и выточек в поршнях
не предусмотрели. Пришлось ему движок разбирать и наши
поршни втыкать.

Читайте также: Как разобрать коробку ваз 2112 16 клапанов

А еще подумай вот о чем. Двигатель 2105 был сделан как
«продвинутый», «более тихий». И тем не менее, был
заменен на «серийный» двигатель 2103, который
выпускается до сих пор (21011 — тоже «серийный»
но был снят из-за меньшей мощности).

«Мне кажется, это жжжжж — неспроста» (с)

В общем, я бы из пары 2105 и 21011 выбрал 21011.

Ременный — по-моему 1.5. 1.3 и 1.6 — цепные. При этом встреча клапанов с поршнями на цепном тоже может иметь место, просто вероятность пониже.

А из современных совковых двигателей безболезнно переносят обрыв ремня таврический (из личного опыта :)) и зубильный 1500 насколько я помню тоже, для верности можно спрость в зубильной конфе.

Из классических с ремнем был только 2105 объем 1300, у кого-то из соконфетников я видел такой на Смотровой.

Видео:Встреча клапанов и поршней на ниве LADA 4x4Скачать

Встреча клапанов и поршней на ниве LADA 4x4

Встретились клапана с поршнями ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Встретились клапана с поршнями ваз

Второй раз погнул клапана. Двигатель 2112 1.5 16 кл. В это раз погнуло все выпускные. Около 6к оборотов болтик под ремень попал и это спустя неделю после замены всех 16 клапанов. Сложились почти гармошкой. Советуют поменять поршня, стоит ли? Внешне трещин не вижу.

Встретились клапана с поршнями ваз

Если поршни стандартные (АвтоВАЗ), то сменить, если импортные то скорее всего можно оставить.

Но если совсем хорошо делать, то лучше разобрать, продефектовать поршни на предмет трещин и шатуны на изгиб.

На корпус пастели РВ, у меня в первый раз её сломало.

даже на 2170 в моей практике не было ни разу загиба шатуна и какой либо деформации поршня.

Встретились клапана с поршнями ваз
Хватит или ещё найти?
Встретились клапана с поршнями ваз
ТС поставь травмобезопасные поршня и не парься больше этой проблемой вообще ни когда. Ты что мазохист по 3 раза на бабки попадать?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

после гидроудара и разбитых поршней после уроненной в коллектор гайки горе мастером.

Второй раз погнул клапана. Двигатель 2112 1.5 16 кл. В это раз погнуло все выпускные. Около 6к оборотов болтик под ремень попал и это спустя неделю после замены всех 16 клапанов

какие шатуны и поршни facepalm
речь за полтораху обычную 2112
меняй клопы, накидывай башку и катайся дальше

не хотелось бы третий раз попасться на замену клапанов и ещё не дай бог чего. Если ставить поршня «невтык» обязательно точить придется?

не хотелось бы третий раз попасться на замену клапанов и ещё не дай бог чего

Если ставить поршня «невтык» обязательно точить придется?

Около 6к оборотов болтик под ремень попал

Около 6к оборотов болтик под ремень попал

agent 40 писал(а):
InfernusN писал(а):
Около 6к оборотов болтик под ремень попал

. полагаю как и у меня открутился болт крепления кожуха. Теперь собираю всё на локтайте.

Да. Болт крепления кожуха открутился. Вродб всё затянули нормально, проверили — перепроверили. А он.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Теперь собираю всё на локтайте.

Болт крепления кожуха открутился. Вродб всё затянули нормально, проверили — перепроверили. А он.

или всё же собрать не втыковый низ и уже не ссать по поводу обрыва?.

дело его лично, он спросил о последствиях для цпг, я ответил что нибудет ни фига
а лепить втык или нет каждый решает сам, может тачка его завтра на базар уйдет, мож он не хочет жертвовать ни десятой долей степени сжатия ибо гонщег

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Если ставить поршня «невтык» обязательно точить придется?

если пробег до 150, то зачастую блок еще бывает вполне еще ого-го.
подбираем 124 поршни по группе и спим спокойно.

Если по приборке смотреть — пробег 82 тыс. Реальный пробег не знаю, но выработки нет, или я не заметил. Т.е. если всё норм я смогу просто купить 124 поршни с учетом группы и без проблем поставить?

Читайте также: Схема гвс с обратным клапаном

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:

Блин. Кто то пишет, что при замене на 124 поршни, надо коленвал и шатуны менять, так ли это?

Блин. Кто то пишет, что при замене на 124 поршни, надо коленвал и шатуны менять, так ли это?

Видео:встреча клапанов с поршнямиСкачать

встреча клапанов с поршнями

АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

Встретились клапана с поршнями ваз

На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АВТОВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2018 представители АВТОВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).

Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

Позже клиентская служба АВТОВАЗ сообщила:

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Встретились клапана с поршнями ваз

Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.

По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

Обн.16.09.19: Источник, связанный непосредственно с производством двигателей ВАЗ 21179, прислал нам фото и рассказал еще некоторые подробности:

Видео:Цековки на поршнях. Зачем они?Скачать

Цековки на поршнях. Зачем они?

Тема: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Опции темы

Видео:загнуло клапана на жигуляхСкачать

загнуло клапана на жигулях

Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Значит, вопрос из заголовка. Довольно часто приходят машины с проскочившими или порванными ремнями, цепями. Зачастую просто ставится ремень на место и всё — если есть компрессия, авто готов.

Конкретный случай — Ауди Б4 1.9тди. Проскочил ремень на 2 зуба. Машину пытались завести с троса. При прокрутке руками, двигатель подклинивало. Сняли голову, есть явные отпечатки клапанов на поршнях. Клапаны перемеряли — ровные. Ставить обратно?

Видео:Звук,когда поршень встречается с клапаном.(видео от подписчика)Скачать

Звук,когда поршень встречается с клапаном.(видео от подписчика)

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Нет! Со временем оторвёт голову клапана от стебля..

Видео:Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.Скачать

Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Значит, вопрос из заголовка. Довольно часто приходят машины с проскочившими или порванными ремнями, цепями. Зачастую просто ставится ремень на место и всё — если есть компрессия, авто готов.

Конкретный случай — Ауди Б4 1.9тди. Проскочил ремень на 2 зуба. Машину пытались завести с троса. При прокрутке руками, двигатель подклинивало. Сняли голову, есть явные отпечатки клапанов на поршнях. Клапаны перемеряли — ровные. Ставить обратно?

Читайте также: При замене клапана нужно ли сливать тосол

Довольно глупый вопрос для механика. Вы наверное живете в цивилизованной стране и должны прекрасно знать,что вас потом затаскают по судам.Или у вас еще совдеповские понятия еще остались.Если клиент даст подписку ,то можно и не менять,но предупредить надо.

Видео:Порвался ремень ГРМ и загнуло клапана. ДЕЛАЕМ ЧТОБЫ НЕ ГНУЛО!Скачать

Порвался ремень ГРМ и загнуло клапана. ДЕЛАЕМ ЧТОБЫ НЕ ГНУЛО!

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Видео:Как определить погнуло ли клапана на Приоре, Калине 16 клапаннойСкачать

Как определить погнуло ли клапана на Приоре, Калине 16 клапанной

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Сейчас многие клиенты очень УМНЫЕ и знаю ,что надо менять а что нет.Да и зачем себя отказывать в удовольствии зарабатывания денег.Ну поедет он потом к другому.

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Если клиент настаивает,можно просто собрать ГРМ,предупредив о возможных последствиях.У меня был такой случай,смотри http://www.carhelp.info/forums/showt. -remont./page4 ,ответ 116.

Видео:гнет или нет клапана на моторах ВАЗ с 124 поршневой.2110,2112,2170Скачать

гнет или нет клапана на моторах ВАЗ с 124 поршневой.2110,2112,2170

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

всего надо делать хорошо и один раз. когда случитса что нибуть,после такой работы,Вас обзовет неопытним

Видео:Последствия встречи поршней с клапанами.(видео от подписчика)Скачать

Последствия встречи поршней с клапанами.(видео от подписчика)

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Всегда при ремонте расчитываю «а вдруг оно ко мне потом и приедет! Мне же,есличё, всё раскручивать. «)))

Видео:Гнет ли клапана на Приоре?! Реальный пример!Скачать

Гнет ли клапана на Приоре?! Реальный пример!

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Спасибо за мнения. Хотелось, чтобы кто-нибудь выгнал дурные мысли из головы .

Просто довольно сложно убедить клиента делать всё как надо. В данном случае сумма такого ремонта уже соизмерима со стоимостью всей машины. Зачастую клиенту просто надо, чтобы автомобиль как-нибудь ехал вперёд.

Видео:Как определить погнулись ли клапана после обрыва ремня ГРМСкачать

Как определить погнулись ли клапана после обрыва ремня ГРМ

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Даже упавший на бетон клапан подлежит замене.(в идеале)

Видео:"ГТ" Двигатель ВАЗ 21081 - 1100кубиков, гнет ли клапана при обрыве ГРМ..!??Скачать

"ГТ" Двигатель ВАЗ 21081 - 1100кубиков, гнет ли клапана при обрыве ГРМ..!??

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Менять однозначно, просто вопрос заключается хватит ли у клиена денег на ремонт, в некорых сервисах работа + детали как пол машины

Видео:Загнуло клапана на ВАЗ - классике (TRASH обзор о правильной замене успокоителя)Скачать

Загнуло клапана  на ВАЗ - классике  (TRASH  обзор о правильной замене успокоителя)

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Решение принимает хозяин авто.Всё ему объясняем,берем расписку.Поочередно нажимаем на клапана и отпускаем,смотрим плавность хода и отсутствие заеданий,наливаем керосин,смотрим протечки.Ах да,у вас все рассухарено и проверено в патроне(если притерать клапана,контакт всё же может быть неполный).Смотрим гидрокомпенсаторы изнутри-продавленность в месте контакта с торцем клапана,и снаружи по плоскости набегания кулачка-намеки на трещины недопустимы.И собираем.И всё равно это туфта.Только по многочисленным просьбам трудящихся.

Видео:Гнет ли клапана на Ниве при разрыве цепи ГРМСкачать

Гнет ли клапана на Ниве при  разрыве цепи ГРМ

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Видео:Загнуло клапаны ВАЗ 2110 1.5L / Устанавливаем безвтыковые поршни/Скачать

Загнуло клапаны ВАЗ 2110 1.5L / Устанавливаем безвтыковые поршни/

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Непонятно.Сообщение БМ Дизеля подтверждается или опровергается нашим коллегой из Израиля?В смысле если клапан упал,то это реально перебор в издевательстве над клапанами,или это реально перебор в запугивании Тракса?

Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

перебор это когда клапана трут и керосином проверяют, так делали наши деды в полевых условиях ,сейчас такая технология ,это откровенный брак

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Притирка описывается и в заводских мануалах. Например на некоторых двигателях VW другая обработка (фрезировка, например) запрещена.

Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?

Притирка это действительно дедовский метод.Многие видели ,что при демонтаже клапана такую картину.На клапане по кромке элипсная впадина а на седле головки наоборот элепсный выступ.Если тереть по этому выступу новый клапан,то это и будет откровенный брак.Для правильной работы и существуют шарошки которые служат для придания углам нужной геометрии.К тому мы знаем Что седло клапана имеет три угла и естественно нам нужны три шарошки.Но шарошки бывают разные по качеству.Я видел кучу металолома которую язык не поворачивается назвать шарошкой.Лет 10 назад я преобрел комплект шарошей фирмы «Невей» и по сегоднешний день они у меня работают.В данный комплект входят прецизионные фрезы разного угла и диаметра с высокопрочными ножами и самоцентрирующая пилот-направляющие .После данной процедуры притирка как операция исключина.Гермитичность достигается за счет разности угла клапана и седла.Ширина контактного пояска порядка 0,5-1мм.После минуты работы герметичность 100%.Комплект естественно стоит денег.Тогда я платил около 700уе.Сколько сейчас не знаю.Но время работы с седлом занимает 5-10минут,что тоже стоит денег.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток