понулись клапана, сейчас пойду разбирать.
вопрос такой: какие детали надо менять?
Только погнутые клапана и претирка новых. (втулки клапанов надо ли менять?, ну про резинки я не спрашиваю все прокладки)
Есть какие-нибудь хитрости??
Если какие-то клапана не погнуты их все равно менять или оставить?
Хочу снять голову сам и отвезти только на претирку. Где кстати лучше сделают это?
встреча произошла на оборотах двигателя 800 в минуту, когда менял ремень. снял шкив генератора надел новый ремень и не закрепил нижню звездочку коленвала. запустил двигатель. а звездочка возьми и соскочи. обидно, читал же в инструкции что надо завернуть болт шкива генератора .
Re:встретились клапана с поршнями на 1300 > понулись клапана, сейчас пойду разбирать.
> вопрос такой: какие детали надо менять?
> Только погнутые клапана и претирка новых. (втулки клапанов надо ли менять?, ну про резинки я не спрашиваю все прокладки)
>Меняются клапана к-ктом обязательно,направляющие в случае износа.
Есть какие-нибудь хитрости??
Разные прокладки ГБЦ и сами клапана по сравнению с 1.5
> Если какие-то клапана не погнуты их все равно менять или оставить?
> Ответ выше.
> Хочу снять голову сам и отвезти только на претирку. Где кстати лучше сделают это?
> !! Кстати поверте притирать клапана в ручную довольно тяжело и муторно,а еще может быть придется седла развертывать
> встреча произошла на оборотах двигателя 800 в минуту, когда менял ремень. снял шкив генератора надел новый ремень и не закрепил нижню звездочку коленвала. запустил двигатель. а звездочка возьми и соскочи. обидно, читал же в инструкции что надо завернуть болт шкива генератора .
- Клапана встречаются с поршнями?
- Встретились клапана с поршнями ваз
- АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности
- Тема: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Клапана встречаются с поршнями?
О странности выбора.
Почему, 21011 или 2105, а не, например, 2103?
Они у тебя что, уже в гараже лежат?
Дело в том, что все эти три движка по креплениям —
близнецы-братья. А 21083, насколько я знаю, отличается.
Так что выбор должен основываться прежде всего на том,
что у тебя там по крепления встает.
21083 — отдельная песня, он не менее надежен, чем 2103/21011,
мощнее чем 2105 и 21011, но и, видимо, дороже.
Внизу тебе уже все правильно написали, из перечисленных
тобой моторов 21011 — цепной, а 2108 и 2105 ременные,
и оба с выемками в поршнях, чтобы «клапан не встретился с пошнем».
А встечатются они не только когда рвется ремень, но
и когда ремень (или цепь) проскальзывает на несколько зубцов.
100% профилактика этого — выточки в поршнях. А если их
нет, то «содержания в порядке» для ременного движка
НЕ ДОСТАТОЧНО. В ЗР описан случай (в серии «опыт
эксплуатации»), когда клапана загнуло на Рено. Дело было в
Норильске, под кожух ремня набило снег, ремень проскользнул,
а конструкторы Рено об таком не подумали и выточек в поршнях
не предусмотрели. Пришлось ему движок разбирать и наши
поршни втыкать.
Читайте также: Как разобрать коробку ваз 2112 16 клапанов
А еще подумай вот о чем. Двигатель 2105 был сделан как
«продвинутый», «более тихий». И тем не менее, был
заменен на «серийный» двигатель 2103, который
выпускается до сих пор (21011 — тоже «серийный»
но был снят из-за меньшей мощности).
«Мне кажется, это жжжжж — неспроста» (с)
В общем, я бы из пары 2105 и 21011 выбрал 21011.
Ременный — по-моему 1.5. 1.3 и 1.6 — цепные. При этом встреча клапанов с поршнями на цепном тоже может иметь место, просто вероятность пониже.
А из современных совковых двигателей безболезнно переносят обрыв ремня таврический (из личного опыта :)) и зубильный 1500 насколько я помню тоже, для верности можно спрость в зубильной конфе.
Из классических с ремнем был только 2105 объем 1300, у кого-то из соконфетников я видел такой на Смотровой.
Видео:Встреча клапанов и поршней на ниве LADA 4x4Скачать
Встретились клапана с поршнями ваз
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Второй раз погнул клапана. Двигатель 2112 1.5 16 кл. В это раз погнуло все выпускные. Около 6к оборотов болтик под ремень попал и это спустя неделю после замены всех 16 клапанов. Сложились почти гармошкой. Советуют поменять поршня, стоит ли? Внешне трещин не вижу.
Если поршни стандартные (АвтоВАЗ), то сменить, если импортные то скорее всего можно оставить.
Но если совсем хорошо делать, то лучше разобрать, продефектовать поршни на предмет трещин и шатуны на изгиб.
На корпус пастели РВ, у меня в первый раз её сломало.
даже на 2170 в моей практике не было ни разу загиба шатуна и какой либо деформации поршня.
Хватит или ещё найти?
ТС поставь травмобезопасные поршня и не парься больше этой проблемой вообще ни когда. Ты что мазохист по 3 раза на бабки попадать?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
после гидроудара и разбитых поршней после уроненной в коллектор гайки горе мастером.
Второй раз погнул клапана. Двигатель 2112 1.5 16 кл. В это раз погнуло все выпускные. Около 6к оборотов болтик под ремень попал и это спустя неделю после замены всех 16 клапанов
какие шатуны и поршни facepalm
речь за полтораху обычную 2112
меняй клопы, накидывай башку и катайся дальше
не хотелось бы третий раз попасться на замену клапанов и ещё не дай бог чего. Если ставить поршня «невтык» обязательно точить придется?
не хотелось бы третий раз попасться на замену клапанов и ещё не дай бог чего
Если ставить поршня «невтык» обязательно точить придется?
Около 6к оборотов болтик под ремень попал
Около 6к оборотов болтик под ремень попал
agent 40 писал(а):
InfernusN писал(а):
Около 6к оборотов болтик под ремень попал
. полагаю как и у меня открутился болт крепления кожуха. Теперь собираю всё на локтайте.
Да. Болт крепления кожуха открутился. Вродб всё затянули нормально, проверили — перепроверили. А он.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Теперь собираю всё на локтайте.
Болт крепления кожуха открутился. Вродб всё затянули нормально, проверили — перепроверили. А он.
или всё же собрать не втыковый низ и уже не ссать по поводу обрыва?.
дело его лично, он спросил о последствиях для цпг, я ответил что нибудет ни фига
а лепить втык или нет каждый решает сам, может тачка его завтра на базар уйдет, мож он не хочет жертвовать ни десятой долей степени сжатия ибо гонщег
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Если ставить поршня «невтык» обязательно точить придется?
если пробег до 150, то зачастую блок еще бывает вполне еще ого-го.
подбираем 124 поршни по группе и спим спокойно.
Если по приборке смотреть — пробег 82 тыс. Реальный пробег не знаю, но выработки нет, или я не заметил. Т.е. если всё норм я смогу просто купить 124 поршни с учетом группы и без проблем поставить?
Читайте также: Схема гвс с обратным клапаном
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Блин. Кто то пишет, что при замене на 124 поршни, надо коленвал и шатуны менять, так ли это?
Блин. Кто то пишет, что при замене на 124 поршни, надо коленвал и шатуны менять, так ли это?
Видео:встреча клапанов с поршнямиСкачать
АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности
На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АВТОВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.
Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.
Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:
- ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
- ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
- ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
- ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)
Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.
Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2018 представители АВТОВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).
Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:
На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:
Позже клиентская служба АВТОВАЗ сообщила:
Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.
Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).
Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.
Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.
По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.
Обн.16.09.19: Источник, связанный непосредственно с производством двигателей ВАЗ 21179, прислал нам фото и рассказал еще некоторые подробности:
Видео:Цековки на поршнях. Зачем они?Скачать
Тема: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Опции темы
Видео:загнуло клапана на жигуляхСкачать
Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Значит, вопрос из заголовка. Довольно часто приходят машины с проскочившими или порванными ремнями, цепями. Зачастую просто ставится ремень на место и всё — если есть компрессия, авто готов.
Конкретный случай — Ауди Б4 1.9тди. Проскочил ремень на 2 зуба. Машину пытались завести с троса. При прокрутке руками, двигатель подклинивало. Сняли голову, есть явные отпечатки клапанов на поршнях. Клапаны перемеряли — ровные. Ставить обратно?
Видео:Звук,когда поршень встречается с клапаном.(видео от подписчика)Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Нет! Со временем оторвёт голову клапана от стебля..
Видео:Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Значит, вопрос из заголовка. Довольно часто приходят машины с проскочившими или порванными ремнями, цепями. Зачастую просто ставится ремень на место и всё — если есть компрессия, авто готов.
Конкретный случай — Ауди Б4 1.9тди. Проскочил ремень на 2 зуба. Машину пытались завести с троса. При прокрутке руками, двигатель подклинивало. Сняли голову, есть явные отпечатки клапанов на поршнях. Клапаны перемеряли — ровные. Ставить обратно?
Читайте также: При замене клапана нужно ли сливать тосол
Довольно глупый вопрос для механика. Вы наверное живете в цивилизованной стране и должны прекрасно знать,что вас потом затаскают по судам.Или у вас еще совдеповские понятия еще остались.Если клиент даст подписку ,то можно и не менять,но предупредить надо.
Видео:Порвался ремень ГРМ и загнуло клапана. ДЕЛАЕМ ЧТОБЫ НЕ ГНУЛО!Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Видео:Как определить погнуло ли клапана на Приоре, Калине 16 клапаннойСкачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Сейчас многие клиенты очень УМНЫЕ и знаю ,что надо менять а что нет.Да и зачем себя отказывать в удовольствии зарабатывания денег.Ну поедет он потом к другому.
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Если клиент настаивает,можно просто собрать ГРМ,предупредив о возможных последствиях.У меня был такой случай,смотри http://www.carhelp.info/forums/showt. -remont./page4 ,ответ 116.
Видео:гнет или нет клапана на моторах ВАЗ с 124 поршневой.2110,2112,2170Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
всего надо делать хорошо и один раз. когда случитса что нибуть,после такой работы,Вас обзовет неопытним
Видео:Последствия встречи поршней с клапанами.(видео от подписчика)Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Всегда при ремонте расчитываю «а вдруг оно ко мне потом и приедет! Мне же,есличё, всё раскручивать. «)))
Видео:Гнет ли клапана на Приоре?! Реальный пример!Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Спасибо за мнения. Хотелось, чтобы кто-нибудь выгнал дурные мысли из головы .
Просто довольно сложно убедить клиента делать всё как надо. В данном случае сумма такого ремонта уже соизмерима со стоимостью всей машины. Зачастую клиенту просто надо, чтобы автомобиль как-нибудь ехал вперёд.
Видео:Как определить погнулись ли клапана после обрыва ремня ГРМСкачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Даже упавший на бетон клапан подлежит замене.(в идеале)
Видео:"ГТ" Двигатель ВАЗ 21081 - 1100кубиков, гнет ли клапана при обрыве ГРМ..!??Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Менять однозначно, просто вопрос заключается хватит ли у клиена денег на ремонт, в некорых сервисах работа + детали как пол машины
Видео:Загнуло клапана на ВАЗ - классике (TRASH обзор о правильной замене успокоителя)Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Решение принимает хозяин авто.Всё ему объясняем,берем расписку.Поочередно нажимаем на клапана и отпускаем,смотрим плавность хода и отсутствие заеданий,наливаем керосин,смотрим протечки.Ах да,у вас все рассухарено и проверено в патроне(если притерать клапана,контакт всё же может быть неполный).Смотрим гидрокомпенсаторы изнутри-продавленность в месте контакта с торцем клапана,и снаружи по плоскости набегания кулачка-намеки на трещины недопустимы.И собираем.И всё равно это туфта.Только по многочисленным просьбам трудящихся.
Видео:Гнет ли клапана на Ниве при разрыве цепи ГРМСкачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Видео:Загнуло клапаны ВАЗ 2110 1.5L / Устанавливаем безвтыковые поршни/Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Непонятно.Сообщение БМ Дизеля подтверждается или опровергается нашим коллегой из Израиля?В смысле если клапан упал,то это реально перебор в издевательстве над клапанами,или это реально перебор в запугивании Тракса?
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
перебор это когда клапана трут и керосином проверяют, так делали наши деды в полевых условиях ,сейчас такая технология ,это откровенный брак
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Притирка описывается и в заводских мануалах. Например на некоторых двигателях VW другая обработка (фрезировка, например) запрещена.
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Притирка это действительно дедовский метод.Многие видели ,что при демонтаже клапана такую картину.На клапане по кромке элипсная впадина а на седле головки наоборот элепсный выступ.Если тереть по этому выступу новый клапан,то это и будет откровенный брак.Для правильной работы и существуют шарошки которые служат для придания углам нужной геометрии.К тому мы знаем Что седло клапана имеет три угла и естественно нам нужны три шарошки.Но шарошки бывают разные по качеству.Я видел кучу металолома которую язык не поворачивается назвать шарошкой.Лет 10 назад я преобрел комплект шарошей фирмы «Невей» и по сегоднешний день они у меня работают.В данный комплект входят прецизионные фрезы разного угла и диаметра с высокопрочными ножами и самоцентрирующая пилот-направляющие .После данной процедуры притирка как операция исключина.Гермитичность достигается за счет разности угла клапана и седла.Ширина контактного пояска порядка 0,5-1мм.После минуты работы герметичность 100%.Комплект естественно стоит денег.Тогда я платил около 700уе.Сколько сейчас не знаю.Но время работы с седлом занимает 5-10минут,что тоже стоит денег.