- Тема: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
- Двигатели, в которых могут загнуться клапана: Зачем они нужны
- Интерференционные двигатели: Почему клапана могут загнуться?
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Тема: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Опции темы
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Значит, вопрос из заголовка. Довольно часто приходят машины с проскочившими или порванными ремнями, цепями. Зачастую просто ставится ремень на место и всё — если есть компрессия, авто готов.
Конкретный случай — Ауди Б4 1.9тди. Проскочил ремень на 2 зуба. Машину пытались завести с троса. При прокрутке руками, двигатель подклинивало. Сняли голову, есть явные отпечатки клапанов на поршнях. Клапаны перемеряли — ровные. Ставить обратно?
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Нет! Со временем оторвёт голову клапана от стебля..
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Значит, вопрос из заголовка. Довольно часто приходят машины с проскочившими или порванными ремнями, цепями. Зачастую просто ставится ремень на место и всё — если есть компрессия, авто готов.
Конкретный случай — Ауди Б4 1.9тди. Проскочил ремень на 2 зуба. Машину пытались завести с троса. При прокрутке руками, двигатель подклинивало. Сняли голову, есть явные отпечатки клапанов на поршнях. Клапаны перемеряли — ровные. Ставить обратно?
Довольно глупый вопрос для механика. Вы наверное живете в цивилизованной стране и должны прекрасно знать,что вас потом затаскают по судам.Или у вас еще совдеповские понятия еще остались.Если клиент даст подписку ,то можно и не менять,но предупредить надо.
Видео:ГНЁТ ЛИ КЛАПАНА ЛАДА ВЕСТА ПРАВДА или ЛОЖЬ???Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Видео:На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Сейчас многие клиенты очень УМНЫЕ и знаю ,что надо менять а что нет.Да и зачем себя отказывать в удовольствии зарабатывания денег.Ну поедет он потом к другому.
Видео:Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Если клиент настаивает,можно просто собрать ГРМ,предупредив о возможных последствиях.У меня был такой случай,смотри http://www.carhelp.info/forums/showt. -remont./page4 ,ответ 116.
Видео:Виды ВСТРЕЧИ. Когда гнёт клапана?Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
всего надо делать хорошо и один раз. когда случитса что нибуть,после такой работы,Вас обзовет неопытним
Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Видео:встреча клапанов с поршнямиСкачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Всегда при ремонте расчитываю «а вдруг оно ко мне потом и приедет! Мне же,есличё, всё раскручивать. «)))
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Спасибо за мнения. Хотелось, чтобы кто-нибудь выгнал дурные мысли из головы .
Просто довольно сложно убедить клиента делать всё как надо. В данном случае сумма такого ремонта уже соизмерима со стоимостью всей машины. Зачастую клиенту просто надо, чтобы автомобиль как-нибудь ехал вперёд.
Читайте также: Металлический клапан для дисков
Видео:Как определить погнуло ли клапана на Приоре, Калине 16 клапаннойСкачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Даже упавший на бетон клапан подлежит замене.(в идеале)
Видео:Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Менять однозначно, просто вопрос заключается хватит ли у клиена денег на ремонт, в некорых сервисах работа + детали как пол машины
Видео:ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Решение принимает хозяин авто.Всё ему объясняем,берем расписку.Поочередно нажимаем на клапана и отпускаем,смотрим плавность хода и отсутствие заеданий,наливаем керосин,смотрим протечки.Ах да,у вас все рассухарено и проверено в патроне(если притерать клапана,контакт всё же может быть неполный).Смотрим гидрокомпенсаторы изнутри-продавленность в месте контакта с торцем клапана,и снаружи по плоскости набегания кулачка-намеки на трещины недопустимы.И собираем.И всё равно это туфта.Только по многочисленным просьбам трудящихся.
Видео:Перескочил ремень ГРМ, клапана и поршни встретились. Что случилось с двигателем 1.9 TDI (AFN)?Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Видео:Звук,когда поршень встречается с клапаном.(видео от подписчика)Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Непонятно.Сообщение БМ Дизеля подтверждается или опровергается нашим коллегой из Израиля?В смысле если клапан упал,то это реально перебор в издевательстве над клапанами,или это реально перебор в запугивании Тракса?
Видео:Гнет ли клапана на Приоре?! Реальный пример!Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
перебор это когда клапана трут и керосином проверяют, так делали наши деды в полевых условиях ,сейчас такая технология ,это откровенный брак
Видео:Встреча клапанов и поршней на ниве LADA 4x4Скачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Притирка описывается и в заводских мануалах. Например на некоторых двигателях VW другая обработка (фрезировка, например) запрещена.
Видео:Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFEСкачать
Re: Клапаны встретились с поршнями. Менять клапаны или нет?
Притирка это действительно дедовский метод.Многие видели ,что при демонтаже клапана такую картину.На клапане по кромке элипсная впадина а на седле головки наоборот элепсный выступ.Если тереть по этому выступу новый клапан,то это и будет откровенный брак.Для правильной работы и существуют шарошки которые служат для придания углам нужной геометрии.К тому мы знаем Что седло клапана имеет три угла и естественно нам нужны три шарошки.Но шарошки бывают разные по качеству.Я видел кучу металолома которую язык не поворачивается назвать шарошкой.Лет 10 назад я преобрел комплект шарошей фирмы «Невей» и по сегоднешний день они у меня работают.В данный комплект входят прецизионные фрезы разного угла и диаметра с высокопрочными ножами и самоцентрирующая пилот-направляющие .После данной процедуры притирка как операция исключина.Гермитичность достигается за счет разности угла клапана и седла.Ширина контактного пояска порядка 0,5-1мм.После минуты работы герметичность 100%.Комплект естественно стоит денег.Тогда я платил около 700уе.Сколько сейчас не знаю.Но время работы с седлом занимает 5-10минут,что тоже стоит денег.
Видео:Загнула клапанаСкачать
Двигатели, в которых могут загнуться клапана: Зачем они нужны
Интерференционные двигатели: Почему клапана могут загнуться?
Вы знаете, что такое «интерференционный двигатель»? Нет? Но тогда вы наверняка слышали, что существуют двигатели, в которых клапана могут встретиться с поршнями, в результате чего силовой агрегат серьезно выйдет из строя. Такие моторы и называют интерференционными. На самом деле многие читатели представляют, что это за двигатели. Особенно те, кому приходится часто менять ремень ГРМ, чтобы предотвратить его обрыв, который в интерференционных двигателях приводит к встрече клапанов с поршнями. Но почему при обрыве ремня или цепи ГРМ во многих автомобилях происходит подобное? И зачем нужны двигатели с большим риском повреждения в случае несвоевременного технического обслуживания? Давайте разбираться.
Вы наверняка знаете, что в двигателях внутреннего сгорания главную работу превращения кинетической энергии в механическую выполняют поршни блока цилиндров, которые под воздействием энергии, получаемой при сгорании топлива, начинают двигаться внутри блока силового агрегата, передавая энергию на коленвал. Но помимо поршней не менее важную работу выполняют клапана, которые движутся в головке блока двигателя вверх и вниз, открывая и закрывая впускные и выпускные порты блока цилиндров. Основная работа клапанов заключается в подаче топлива и кислорода в цилиндры двигателя, где топливо и воздух сжимаются поршнями, прежде чем топливная смесь воспламеняется, приводя в движение внутренние компоненты двигателя, благодаря чему ваша машина двигается.
Читайте также: Авентовская бутылочка с клапаном
Вот очень красивая и странно успокаивающая анимация поршней и клапанов двигателя в действии. С помощью этого ролика вы поймете, как работает двигатель внутреннего сгорания:
Как вы видели, движение клапанов осуществляется с помощью распределительного вала – распредвала (или валов/распредвалов). Распредвал приводится в движение за счет ремня или цепи (или нескольких ремней или цепей). Ремень или цепь соединяется с коленчатым валом (коленвалом) двигателя. Эти ремни или цепи называются ремни/цепи газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя, поскольку именно они приводят в движение распредвал. На распредвале есть кулачки, которые, двигаясь, контролируют время открытия и закрытия клапанов двигателя. Это объяснение простыми словами. Конечно, на самом деле все немного сложнее.
Таким образом, клапана одновременно двигаются с поршнями двигателя вверх и вниз. Но именно из-за этого принципа работы клапанов и поршней во многих двигателях может случиться драма – клапана могут встретиться с поршнями.
Обычно, когда все работает хорошо, открытие и закрытие клапанов синхронизировано так, что при открытии клапана и поршни никогда не занимают одинаковое пространство в блоке цилиндров.
Когда поршень находится в самом вверху блока цилиндра двигателя и не может больше двигаться вверх, то в этом положении клапана закрыты, так как в этот момент происходит сжатие (это положение называют верхняя мертвая точка).
Когда положение поршня находится в верхней мертвой точке, клапан (клапана) при правильной работе двигателя не должен находиться на пути поршня.
А теперь мы поговорим непосредственно об интервенционных движках, где может произойти ужасное: клапана могут встретиться во время работы двигателя с поршнями. Это может случиться при обрыве ремня или цепи ГРМ. Естественно, если подобное произойдет во время работы мотора, то двигатель выйдет из строя. Ведь при повреждении цепи/ремня ГРМ клапана перестают перемещаться, что означает, что некоторые из них застрянут в открытом положении и обязательно встретятся с поршнями.
Если поршень имеет достаточно большой ход в цилиндре, что позволяет ему фактически встретиться с открытым клапаном, то такие двигатели в науке называют интерференционными. Если же поршни не могут добраться до клапанов, то это обычные свободно работающие моторы.
Итак, если этот поршень попал в клапана, это очень и очень плохие новости для автовладельца. Клапана могут изгибаться, загибаться или ломаться. Также в результате подобного краха поршень может получить некоторый ущерб, в результате чего поршень внутри цилиндра двигателя будет сильно поврежден. Как правило, в этом случае владельца автомобиля ждет адский счет за восстановительный ремонт мотора.
Вот какой звук может появиться, если произойдет худшее:
В свободно работающих двигателях при обрыве ремня или цепи ГРМ подобного разрушения клапанов и поршней не происходит, поскольку в этом случае мотор просто останавливает свою работу, а клапана и поршни не могут встретиться. В этом случае вам нужно просто заменить ремень или цепь ГРМ на новые.
Читая это, кто-то, наверное, подумал: черт возьми, зачем кому-то нужно было создавать такие двигатели, где клапана могут встретиться с поршнями? Ведь при создании подобных моторов было ясно, что обрыв ремня или цепи ГРМ – вполне распространенное явление в мире. Кто создал такой двигатель и зачем?
Например, почти каждый современный двигатель Nissan является двигателем интерференции
Ответ: таких инженеров и конструкторов немало. Сегодня многие автомобильные компании выпускают двигатели, где при обрыве ремня ГРМ или цепи ГРМ клапана встречаются с поршнями. И скорее всего, у большинства наших читателей в автомобиле установлен такой мотор. Но главный вопрос: почему сегодня многие автопроизводители создают такие двигатели?
Читайте также: Клапан редукционный фланцевый бронзовый
Основная причина в том, что все автокомпании хотят выпускать хорошие двигатели. В современном мире понятие «хороший двигатель» включает: мощность, крутящий момент, экономичность, эффективность и т. п. Но для обеспечения таких характеристик моторам необходима высокая степень сжатия.
От сжатия зависит, насколько топливо и воздушная смесь будут сжаты в цилиндрах двигателя. Чем больше сжать топливную смесь, тем больше энергии вы получите от 1 литра топлива. Как видите, чем больше степень сжатия, тем больше мощности получается при сгорании топлива, что, в свою очередь, снижает его расход в определенный момент времени.
Большое сжатие также означает, что толкание поршней в цилиндре будет происходить дальше и дальше вверх. Сами понимаете, что это также означает, что верхняя часть поршня в двигателе с большой степенью сжатия достигнет места, где могут появиться открытые клапана. В итоге теоретически при рассинхронизации газораспределительного механизма клапана и поршни могут встретиться в одном месте и повредить друг друга.
Кстати, это также объясняет, почему почти все дизельные двигатели являются интерференционными: по своей природе дизели – очень мощные компрессионные моторы (двигатели с большой степенью сжатия).
Преимущества высокой компрессии настолько хороши, что многие разработчики двигателей решают, что лучше производить силовые агрегаты, в которых есть риск встретиться клапанам с поршнями. Но если вы будете строго следовать рекомендациям производителя и своевременно менять цепь или ремень ГРМ (как правило, примерно каждые 100 000 км или около того, как видите, не так часто, как, например, моторное масло с фильтрами), то тогда вам действительно не нужно беспокоиться о возможном выходе двигателя из строя из-за обрыва. Правда, если вы будете приобретать оригинальные ремни и цепи ГРМ.
Но, к сожалению, все равно у многих автолюбителей есть беспокойство по поводу обрыва цепи или ремня ГРМ. Даже если своевременно менять их. Да, тогда в 99,9% случаев вряд ли двигатель выйдет из строя из-за встречи клапанов с поршнями. Но тем не менее вероятность подобного события никто не отменял. А когда у нас есть беспокойство, то нет нужного удовлетворения от владения автомобилем, в отличие от спокойствия автовладельцев, чьи автомобили оснащены обычными двигателями, в которых клапана с поршнями не могут встретиться при обрыве цепи/ремня ГРМ.
Хотя в целом это довольно разумный компромисс. Но, как видите, для того чтобы двигатель в 99,9% случаев не вышел из строя, нужно периодически прилагать определенные усилия и нести траты. Но тем не менее на данный момент подобные интерференционные двигатели, наверное, – лучшее решение в автопромышленности, которое помогло разработчикам улучшить экономичность и мощность современных автомобилей, а также снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Так что если ваша машина оснащена двигателем, в котором при обрыве ремня/цепи ГРМ гнет клапана, то просто своевременно меняйте ремень и цепь. Когда менять, вы можете узнать из руководства к автомашине или в техническом центре. Также советуем для замены ремня/цепи ГРМ обращаться в проверенные автомастерские или в дилерские технические центры. Помните, что лучше переплатить, чем потом получить поврежденные клапана и поршни в двигателе.
В том числе на опасность загиба клапанов о поршни стоит обратить внимание всем покупателям подержанных машин. Дело в том, что предыдущий владелец мог и не менять ремень/цепь вовремя. Поэтому если вы приобрели подержанный автомобиль, то советуем поменять ремень или цепь на новые как можно скорее. Если, конечно, ваша машина оснащена мотором, в котором есть риск повреждения клапанов о поршни.