- Двигатель OPEL Z18XER 1.8 (140 л.с.) Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Принятие.
- ПРОБЛЕМЫ Z18XER
- Нумерация цилиндров двигателя Опель астра
- искра есть а цилиндр не работает
- #1 НАoPeLe
- #2 berkut
- #3 НАoPeLe
- #4 НАoPeLe
- #5 berkut
- #6 НАoPeLe
- #7 tor323
- #8 НАoPeLe
- #9 berkut
- #10 НАoPeLe
- #11 berkut
- #12 НАoPeLe
- #13 sgorskov
- #14 alex_eliseev
- #15 sgorskov
- 🌟 Видео
Видео:Причина низкой компрессии z16xerСкачать
Двигатель OPEL Z18XER 1.8 (140 л.с.) Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Принятие.
Несмотря на то, что этот двигатель вышел в эпоху, когда производители сменили курс с надежности на заработок, несмотря на то, что в этот двигатель были заложены конструктивные недостатки и проблемы, он все равно получился удачным. Если бы General Motors довел его до ума и излечил от детских болезней, то цены бы не было этому мотору. И стоит сказать спасибо GM, что для програмируемого износа он выбрал не задиры в цилиндрах или «дикий» масложор, а сосредоточился на мелочах. В итоге двигатель получился отличный, но немного капризный. Стоит отдельно отметить, что все проблемы этого двигателя не слишком критичны и автомобиль сможет своим ходом доехать до места назначения. Но есть несколько вещей, которые портят всю картину.
Видео:ОПЕЛЬ АСТРА H ТРОИТ МОТОРСкачать
ПРОБЛЕМЫ Z18XER
Проблемы этого двигателя знает любой автосервис, даже в глубинке. (наверно это стоит отнести к плюсам)
1) Конечно это ТЕПЛООБМЕННИК . Зачем атмодвигателю такое сложное устройство? Все дело в том, что двигатель очень «горячий», вентилятор срабатывает при 106 градусах антифриза, все это дань чистому выхлопу. Масло еще горячее, а при высокой температуре оно начинает терять свои свойства и гореть, а это плохо. Масло нужно охлаждать, ну или стабилизировать его температуру.
Теплообменник, исходя из названия, меняет тепло между маслом и антифризом. Когда холодно, антифриз помогает быстрее нагреть масло, когда очень горячо, антифриз охлаждает масло. Вроде бы простая конструкция, но в нее заложили «слабое звено», а именно ПРОКЛАДКА ТЕПЛООБМЕННИКА . Ее пробивает у 100% владельцев, в результате чего в антифриз попадает масло, а в масло антифриз. Ничего не мешало производителю модернизировать сам теплообменник или его прокладку, но они все оставили как есть. Это первый «привет» от GM.
Лечится все это достаточно дорого, замена прокладки, замена масла с промывкой и фильтром, замена антифриза. Под ключ в сервисе возьмут около 15 т.р.
2) Это МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ . 100% владельцев, которые проехали на таком моторе больше 100 т.км. пробега сталкивались с проблемой модуля зажигания. Ну на кой черт делать единый модуль на все 4 цилиндра?! При выходе из строя одного цилиндра, придется менять модуль целиком. А это второй «привет» от GM. Могли же сделать отдельно катушки на каждый цилиндр, но нет, при замене придется заплатить сразу за 4, а не за 1. Цена приличная, за Делфи придется заплатить 7-8 тысяч рублей, за ACDelco еще больше. «Итальянский» модуль ERA покупать нет экономического смысла, он не в 2 раза дешеле, лучше доплатить за Делфи.
Новый модуль с диагностикой и заменой выйдет около 10 т.р. под ключ.
3) Это МЕМБРАНА вентиляции картерных газов. Со временем она рвется и мотор начинает чудить. Издавать свист, глохнуть, жрать масло, а также это масло гнать наружу из-за высокого давления картерных газов внутри двигателя. Масло может давить даже через масляный щуп. Третий «привет» от GM заключается в том, что этот клапан встроен в клапанную крушку. Это смешно читать, но не смешно владельцам с такой проблемой. Что мешало сделать этот клапан отдельно от крышки ?! Вот и я не знаю. Лечить проблему можно 2-мя способами. Самый идельный и одновременно дорогой вариант это заменить клапанную крышку целиком. Она сделана из пластика, ее от перегревов и так «повело», что она течет даже с новой прокладкой, а тут еще этот клапан вышел из строя. Второй вариант, менять клапан отдельно,в оригинале его нет, но есть аналоги. Придется немного заколхозить. И тут как повезет. Если повезет с клапаном и прямыми руками механика, то все будет ходить, но чаще бывают проблемы либо с одним, либо с другим.
Читайте также: Наклонный конус наклонный цилиндр
Замена клапанной крышки под ключ выйдет около 12 т.р.
- Течь клапанной крышки . Новая прокладка не решает проблемы, как и герметик. Проще смириться и поменять когда мембрана клапана ВКГ порвется.
- Выход из строя фазорегуляторов , из-за чего двигатель при запуске долго «дизелит». Замена двух «фазиков» и их управляющих клапанов может так же влететь в копеечку.
- Выход из строя термостата
- Выход из строя датчика уровня охлаждающей жидкости
- Течь прокладки масляного насоса
- Течь сальников коленвала
- При пробегах за 250 т.км., выход из строя самого масляного насоса . Выработка в корпусе насоса не позволяет насосу создавать рабочее давление. Типичный признак — на прогретом двигателе при холостых оборотах начинает гореть масленка, на оборотах все отлично. Корпусом масляного насоса является боковая плита. Цена на новую деталь вас удивит, но вы выдохните когда сэкономите в 4-5 раз при покупке рабочего насоса с разборки.
И вот уже кажется что это не двигатель, а ведро с болтами, но это не так.
Двигатель-то получился надежный, даже с этими болячками.У него нет проблем с рассыпающимся катализатором, с мягкими вкладышами коленвала, постели распредвалов не задирает, задиры в цилиндрах и на поршнях его не беспокоят. А любая из этих проблем может отправить двигатель на капитальный ремонт. У него крепкий ремень ГРМ с ресурсом под 150 т.км. У него нет проблем с изменяемой геометрией впускного коллектора. На некоторых двигателях заслонки рассыпаются и уходят во впуск, утаскивая за собой двигатель на капремонт, а на этой версии всего лишь может что-то греметь из-за открутившихся креплений, и вам это за копейки устранят.
Моторное масло. Родное масло GM Dexos 2 не самое лучшее для этого двигателя. Я бы выбрал что-то из линейки для современных двигателей и турбомоторов. Например Helix Ultra ECT C3 5W-30 или Mobil 1 ESP 5W-30 или CASTROL EDGE 5W-30 C3. Эти масла отлично переносят высокую температуру, масло будет отлично смазывать и защищать. Так же меньше будут коксоваться поршневые и маслосъемные кольца. Эти масла стоят примерно 2800-4000 т.р. за 4 литра, что как раз хватает для замены. Ну и не стоит накатывать на одном масле больше 10 т.км.
Свечи зажигания. Меняйте их как можно чаще. Заводской регламент раз в 60 т.км. модуль не потянет и умрет. В идеале лучше использовать иридивые свечи. Есть качественный иридиевый вариант за копейки -TORCH. Это огромный завод в Китае, которые закрывает большую часть внутренного рынка, и плюс делает свечи под другими брендами. Не исключаю, что многие компание выпускающие свечи зажигания, размещают заказы на этом заводе. Сам на этих свечах давно езжу и друзья все перешли, и знакомый магазин запчастей сначала смеялся надо мной, а потом начал возить эти свечи. Нареканий к ним нет.
Читайте также: Бензин заливает цилиндр скутера
Бензин. Хоть степень сжатия и пограничная, 10.5, заливать в него 92-й не рекомендуется. У двигателя есть склонность к детонации. И если зимой еще можно откатать на 92-м, то летом при температуре воздуха выше 30 градусов и под нагрузкой, детонация может появиться и на 95-м бензине. Поэтому в жару с кондиционером только 95 атом, экто, и прочие с присадками, а лучше 98-й.
Да, двигатель получился с заморочками, но они не смертельны, а при правильном уходе, двигатель сможет пройти далеко за 300 т.км. На вторичке такой двигатель с пробегом 50 т.км. уже не найти, а с пробегом 150 т.км. можно спокойно покупать, отдавая себе отчет, что ему придется сделать большое ТО, с заменой ремня ГРМ, регулировкой клапанов, с возможной заменой клапанов или муфт фазорегуляторов. И дальше кататься в свое удовольствие еще 100-150 т.км. пробега.
Видео:Opel Astra H 2010г.в пропуски зажигания в 4м целиндре.Скачать
Нумерация цилиндров двигателя Опель астра
Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе
Ремонт МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (КАТУШКА) ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ АВЕО, ШЕВРОЛЕ КРУЗ
Замена высоковольтных проводов, бегунка и крышки трамблера | Opel Astra F c14nz
Теория ДВС: Двигатель Opel Z16XEP, 100 тыс км после моего ремонта
как подключаются высоковольтные провода. как подключаются вв провода
Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.
Почему течет масло из под клапанной крышки Опель Шевроле GM
Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.
Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP
Опель Астра H (Opel Astra H) затроил двигатель. Замена модуля зажигания
Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .
Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Видео:Свечи, модуль зажигания, ошибка 30101 опель астра н или пропуски зажигания в первом цилиндреСкачать
искра есть а цилиндр не работает
#1 НАoPeLe
- Автомобиль: Astra F 1996 X16XEL
- @Упоминание
Всем привет, помогите разобраться двигатель X16XEL Opel astra f> Почему не работает 4 цилиндр? Искра на свече есть, двигатель заводится и работает на 3-х цилиндрах. выкручивал свечу она мокрая, высоковольтные провода новые, катушка от ваза 2112 правда но с рабочей машины, свечи тоже рабочие
Сообщение отредактировал НАoPeLe: 22 Февраль 2017 — 21:49
#2 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
зато нет поршня, клапанов и бензин не поступает.
и почему цилиндр не работает?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#3 НАoPeLe
- Автомобиль: Astra F 1996 X16XEL
- @Упоминание
Читайте также: Бокал в форме цилиндра
компрессия кстати во всех цилиндрах 12 и выше
#4 НАoPeLe
- Автомобиль: Astra F 1996 X16XEL
- @Упоминание
зато нет поршня, клапанов и бензин не поступает.
и почему цилиндр не работает?
#5 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
во впуск засосало тряпку и не поступает бензин.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#6 НАoPeLe
- Автомобиль: Astra F 1996 X16XEL
- @Упоминание
во впуск засосало тряпку и не поступает
#7 tor323
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
@НАoPeLe, а ошибок нет по зажиганию? раньше этот модуль у вас работал или сразу начала с ним троить, возможно ещё форсунка виновата, опять же ошибки смотрите, можно её местами поменять с другой и посмотреть что получиться.
#8 НАoPeLe
- Автомобиль: Astra F 1996 X16XEL
- @Упоминание
попробую поменять местами форсунки, что получиться напишу
#9 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
пробником (лампочой) проверить питание на форсунки. возможно просто питание на нее не идет. это проще, чем переставлять и правильнее это делать до перестановки.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#10 НАoPeLe
- Автомобиль: Astra F 1996 X16XEL
- @Упоминание
вобщем диагностика показала ошибки 0170 и 1640, проверил напряжение контролькой на форсунку, ток идет, поменял местами 3 и 4, завел немного поездил, выкрутил свечи и оказалось на 3 цилиндре свеча черная, получается форсунка отказывает?
#11 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#12 НАoPeLe
- Автомобиль: Astra F 1996 X16XEL
- @Упоминание
заменил форсунки все ок, ошибки пропали
#13 sgorskov
- Город: г. Салават
- Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1992 C16NZ
- @Упоминание
Друзья, есть еще вопрос, не стал создавать новую тему. Делали капиталку двигателя, после чего заметил, что на 4 свече нет искры. Начал смотреть провода, они расположены на трамблере в порядке 1243, хотя должны 1342. Если выставляю провода правильно, то искра есть, но двигатель вообще не тянет. Подскажите, как устранить проблему?
Opel Astra F 1992 C16NZ моновпрыск
#14 alex_eliseev
- Автомобиль: OPEL
- @Упоминание
Вы в какую сторону их считаете?
Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
#15 sgorskov
- Город: г. Салават
- Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1992 C16NZ
- @Упоминание
Вот правильная схема
А у меня второй и третий стоят наоборот, только так машина тянет, но на 4 свече искры нет
🌟 Видео
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
ВАЖНО! Перед заменой модуля зажигания! AVEO Cruze OPEL ASTRA VECTRAСкачать
Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.Скачать
Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Устранение пропусков зажигания на opel Astra H с двигателем Z18XERСкачать
OPEL ASTRA G, не тянет,троит,обороты падают до 500 и глохнет,в горку только на первой.Скачать
ремонт модуля зажигания опель астра нСкачать
Троит , слабо тянет Опель . Ошибки ( 0300 и 0303 ) Проверяем модуль зажиганияСкачать
Опель Астра. Неровная работа двигателя.Скачать
Троит Опель (неисправный модуль зажигания)Скачать
👉 Opel Astra G троит из за форсункиСкачать
Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Часть 2.Незапускается двигатель Опель Астра F. Залило цилиндры. Почернели свечи. В чём причина?Скачать
как проверить модуль зажигания Опель ЗафираА мультиметромСкачать
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать