XXXXXXXXX — САЛЬНИК ВМЕЖДУ ДВИГАТЕЛЕМ И ПЕРЕДНИМ КАРДАНОМ (25X47X7) 084.891, (CORTECO 12011125B). ЛИБО ШИРИНОЙ 10 ММ НЕ ПРОБЫВАЛ КАК ПОДОЙДЁТ ЗАКАЗЫВАЛ 7 ММ НА ЗАКАЗ, НО ДОЛЖЕН ПОДОЙТИ ТАМ МЕСТА МНОГО — 038.326. (ЦЕНА 150Р)
БОКОВОЙ САЛЬНИК НА ЗАДНИЙ РЕДУКТОР (ВЫХОД НА ПРИВОД ШРУСА) 47X30X7
ВКЛАДЫШЫ ( CLEVITE CB 1361P \ ACL 4B1710 \ FEDERAL MOGUL 4-1025PA )
ЗАДНИЕ ПЫЛЬНИКИ(КАК ВНУТРЕННИЕ ТАК И НАРУЖНЫЕ) ОТ MAZDA 3 — ( D17MZ3UZ ) КИА ( 49594 1H011 )
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ/ЛЕВЫЙ ( 53157-HP5-003 )/( 53158-HP5-003 )
Видео:Капролоновые втулки BRPСкачать
КРЕСТОВИНА ЗАДНЕГО КАРДАНА GMB UNIVERSAL GUM-81 ИЛИ GUM 79
подшипник заднего торсиона размер, 45х83х45 (DAC4583CS62- Koyo ) (J001-26-151 «J00126151»- MAZDA )
подшибник ступичный — подходи ступичный подшибник задней оси от ВАЗ 08-10
Рулевая тяга(ж2) от стелс 800, подходит один в один.
— Начни делать нужные дела, и со временем они сами вытеснят ненужные.
#6 OFFLINE Samaraavto[/paste:font]
- Свой человек Репутация: 944
Видео:Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать
- ГородСорокин хутор
- Моя техника:разная
Отправлено 13 June 2014 — 11:39
Аналоги на BRP
Фильтры:
— топливный фильтр от CF 8.
— масляный фильтр на АУТ-800 подходит CHAMPION X312 стоимость 6 евро
— масляный фильтр № 420256188 производит MANN-FILTER c № MH63/1, 400 руб.
— фильтр маслянный AllRight (hf152) 330р.
Датчики, электрика:
— вентилятор охлаждения от АВМ 500 абсолютно идентичен
— по лягушке стоп-сигнала,в волговско-узавском магазине надо спрашивать ВК-125
— датчик давления масла резьба М10 шаг 1,0 коническая даление срабатывания 0.2-0.4 . заменил на isuzu trooper 2,3 дизель давление 0.3 резьба та-же контакт перепаивать 180 рублей
— датчик положения дросельной заслонки — газелевский один в один, штеккер перепоять, 200руб
— реле регулятор на ауте 400мах 2005, заменил от стелса 500 с переделкой клем
— датчик включения вентилятора радиатора N детали 0280130093 в Экзисте стоит 170р
— датчик дроссельной заслонки: 0 280 122 014 по бошу номер .
— датчик скорости подходит от Динлика 700-800
— датчик давления масла от опеля корсы,астры(от 1000 до 1800ссм бензин) один в один.Разьем обрезать не надо. Цена 100 р.+/- Номер для заказа по FEBI 17665. По Hans Pries 20 569 10 15.
— датчик температуры на включеие вентилятора подошел от инжекторгой газели.
— релюха которая отвечает за запуск двигателя с кнопки START от скутера подходит.
— на тормозную систему подходит ( лягушка) отвечающая за свет стоп сигнала от ГАЗ 53. Ничего переделывать не требуется.
— бензонасос на БРП оутландер 650 и 800 (2008) покупается по коду bosh на его корпусе 1.500 руб
Подвеска: Пыльники переднего правого шруза:
Наружний — GKN 00806854- размер мерил сам Ø68х95хØ20
Внутренний — GKN 00807515- размер мерил сам Ø64х95хØ20
Передний правый шруз
Граната внешняя- GKN 160020625
Граната внутренняя — GKN15C2 508259
— подшипник заднего торсиона на аут 650-800 (подшипник, которым соединяется задний рычаг с рамой) 45х83х45
номера неоригиналов: DAC4583CS62 / Koyo / J001-26-151 / MAZDA / J00126151
— ступичные подшипники SKF VKBA 1307 или KOYO, SNR.
— передний ступичный подшипник от Fiat Uno (1500 руб.) с мотором 1,5 год выпуска 87. Также подходит — задний ступичный подшипник от ВАЗ 2110.
— передний наружный пыльник (d1=19, d2=69, l=95) от сузуки култус.
— передний внутренний пыльник шруса от сузуки свифт, Родной 19-87-65, у сузы 19-88-65 (04438-87505-000, 19-89-66, 802-15500, 18-93-64, 802-35301).
— задний внутренний пыльник от 2108 поставили.
— передний пыльник от оки наружный.
— задний пыльник от Опеля Кадета.
— кто снимал задние рычаги на БРП знает, что без спец ключа гайку можно открутить только зубилом. Чтобы неповторять эту процедуру второй раз, ставится гайка с шайбой от ступицы УАЗега
— нижние шаровые на 400-ку один в один с гольфа второго, верхние шаровые со Стелс Динли 600р
— втулки амортизатора поставил от волги
— стойки Дэу Тико, они один в один по креплению и ходу как родные BRP за исключением крепления верхней опоры. Срезаем с них лишние крепления для тормозного шланга, стачиваем лишний металл, который мешает для одевания родной пружины идем к токарю, даем ему старые стойки он срезает верхние крепления опоры (нарезает резьбу побольше) и все ставим на место
— на BRP 400 XT Передние стойки подходят от матиза
— стойки стабилизатора от 2110 (6808LUA)
Видео:Втулки для амортизаторов FOX POLARIS sportsman. BRPСкачать
Двигатель:
— башмаки натяжите цепи от CF куда качественнее наших
— натяжитель цепи от цф х8 1 в 1 как у нас
— сальник между двигателем и коробкой 30х47х7. заказать высокотемпературный сальник.
— натяжитель цепи от жигулей класики с небольшой переделкой крепёжных отверстий
— верхния подушка двигателя от УАЗега
— крышка радиатора от Патруля дизельного
— сальник 47x30x7 стоит между двигателем и коробкой (+ подшипник 47x30x9 SKF 61906/C3 или RUS 6906)
— сальник на выходе из двигателя на передний кардан 47x25x7 (+ подшипник 47x25x12 — RUS 6005)
Редуктора и карданы:
— передния крестовина 22 x 55. GUT24 условно подходят, дорабатывать надо.
— задние крестовины GUM 81 GUM 79 как оригинал , стоят 700 руб
— боковой сальник заднего редуктора (Loebro 304307)70:90:10, подходит от ВАЗовской «классики», задний сальник коленвала. При установке не забудь набить между кромками пласичную смазку любую. Размеры внутреннего сальника 25:47:7. Эти сальники идут на импортные стиральные машины. Размеры наружного сальника переднего редуктора 60:80:8. Это задний сальник коленвала Дэу Матиз.
— крестовина переднего кардана. СТОПОРА ПОДТОЧИТЬ НАДО НА 0.3. РАЗМЕР 22 55.6. (Loebro U 170)
— резиновй пыльник на передний кардан, подходит от КПП Жигулей
— сальник заднего редуктора 30*47*7 — 120 159 27C (сальник дифференциала) 30x47x7 Fiat Brava/Bravo/Marea 1.6 16V 95>. Lancia Delta 1.6 96> Его ценник 130р
— пыльники на задние привода (внутр/внеш) подходят SS20
МОТОР
Moteur (4-temps) Best 300V 4T FACTORY LINE 5W-30 2.0
Better 7100 4T 10W-30
Good 5100 4T 10W-30
КОРОБКА
Boîte d’engrenages GEAR COMPETITION 75W-140 0.4
Couple final —
Fourche —
Réfrigérant (50%) Best MOTOCOOL Factory Line 2.5
Better MOTOCOOL EXPERT
Liquide de frein Best RACING BRAKE FLUID 600
Better DOT 5.1 BRAKE FLUID
Good DOT 3 & 4 BRAKE FLUID
МОСТЫ
Différentiel avant(пер) Best GEAR 300 75W-90 0.5
Better MOTYLGEAR 75W-90
Différentiel arrière(зад) Best GEAR 300 75W-90 0.3
Better MOTYLGEAR 75W-90
Чтобы зайти в режим сервиса:
1)Поверните ключ в положение «Lights ON»
2) Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.
3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ.
В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW«,минимум 3 раза за 2 сек.
Именно переключать свет.
А дальше смотрите,что вам покажет.
P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
P0339 Ошибка коленвала.
P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
P0513 Неправильный ключ DESS.
P0520 Ошибка датчика давления масла.
P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
P0600 Проблема с контроллером CAN.
P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
P0601 Вызов модуля мониторинга.
P0602 ECM не кодируется.
P0604 Ошибка RAM.
P0605 Ошибка EEPROM.
P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
P0705 Неисправность PRNHL.
P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1116 Высокая температура.
P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
P1203 Протекает датчик давления масла.
P1520 Низкий уровень масла.
P1655 DESS замкнуто на батарею.
P1656 DESS line замкнуто на змелю.
P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
P1683 CAN RAM ошибка.
P2119 ECU ошибка.[/QUOTE]
Commander
Немного полезностей:
Шприцовка:
Всего нашел 10 точек. По 3 на передних рычагах, по 2 на карданах. Добраться без гибкого шланга не реально, а для переднего надо снимать защиту. Мексиканские канадцы
Общие болячки OUTLANDER G2 (2012-13гг.)
Видео:Бюджетное восстановление сайлентблоков амортизаторов BRPСкачать
Dim96db
Пора наверное уже начать скидывать, для всеобщего обобщения, в одну кучу косяки, поломки, обнаруженные технические недостатки, Новой линейки BRP c рамой G2.
ЧТО БЫ ВСЕМ ЗНАТЬ: ЧЕГО ЖДАТЬ, НА ЧТО НАДЕЯТЬСЯ.
Читаю форум и заметил совпадение в уже начинающих проявляться поломках.
Можно писать конкретно коротко: ПРОБЕГ — ЧТО МЕНЯЛ, ЧТО «НАПРЯГАЕТ»
(О достоинствах и хвалебные речи марке BRP пишем в других темах)
Всем Спасибо!
Пробег 1200км:
1.несколько раз сгорал предохранитель «FUEL POMP» в ручье и просто при мойке у гаража.
2. сгорела лягушка стоп сигнала.
3.пробой передней подвески (зимой особенно заметен, вес 75кг), выкрутил преднатяг на 2-ю ступень, наверное надо точить проставки под пружины, некоторые на форуме уже так сделали
ПРОБОЙ в летний период НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.
4. Подвывание заднего редуктора (доливом чуть выше уровня вроде угомонился)
Пробег 3200км:
1. разбиты верхние шаровые (говорят расходный материал на G2)
2. втулки амортизаторов передних на подходе замены на что то типо капролона
3. задний стабилизатор стучит в креплениях к раме (затяжкой не лечится)
Видео:Амортизаторы Rusam для Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупкиСкачать
Пробег 5000 км.
Полет нормальный. Затраты только на расходники. Готовлюсь к замене ремня вариатора.
Ремень поменял только из за того что проехал с заткнутым входом вариатора 2километра, завоняло, по ощущениям стал плавнее трогаться, решил поменять: и пробег приличный и спокойней что б. Сточен от нового на полтора миллиметра, в запасе теперь, в кофре ездиет.
Пробег 6000км:
решил поставить на большое ТО с перетряской подвески. В итоге:
— замена всех ступичных подшипников (по левой стороне сильные люфты по правой терпимо) подходят везде от ВАЗ 2109 задние.
— замена нижних и верхних шаровых (нижние люфт присутствует верхние получше) Ранее ошибался, состояние лучше чем думал. Можно было еще ездить.
— замена всех втулок рычагов с переди (8шт) и сзади на стабилизаторе (4шт) на самодельные из капролона с проточками под смазку и пальцами из нержавейки. (Штатные походили бы еще пару тысяч)
— чистка и смазка перереключателя дальнего света (перестал работать)
— замена родных свечей зажигания.
Видео:BRP Commander амортизаторы от самоделкинаСкачать
— установка пластиковой защиты(центр+пер. рычаги+ задние вн.шрус) штатная пластиковая сдалась.
Из приятного: задний кардан очень даже живой.
пробег 7200 км — захрустел передний редуктор http://forum.atvclub.ru/showthread.php?122930-quot-ХРУСТ-quot-передний-редуктор-BRP-G2
пробег 8700 км : сорвал резьбу на отверстии для слива масла двигателя (нарезка большей резьбы и точение новоя пробки спасло)
Передний редуктор походу жив, подозрение на внутренние передние шрусы теперь.
пробег 9170 км:
-замена сальника и втулки переднего редуктора (выход на кардан)
— замена всех ступичных подшипников (проставки и автомобильность сказываются)
пробег 9500 км: развалился сепаратор передний левый внешний ШРУС
а перед этим (км за 20),погнул левую рулевую тягу, пробив колесо в двух местах сразу (на скорости, да в колее)
замена переднего привода в сборе (палка целиком)
пробег 9800 км: замена рулевых тяг (родные погнулись)
пробег 10800 км: замена втулок заднего стабилизатора (повторная, капролон «съел » нержавейку)
— снял передние колесные проставки 1.5″ , оставил только сзади,
📹 Видео
Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать
Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?Скачать
Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Отреставрировали опоры и наконечники и втулки КАПРОЛОН|BRP Can-Am G1 #BRP #CanAm #OutlanderСкачать
Установка новых амортизаторов YITСкачать
Ремонт амортизаторов квадроциклаСкачать
BRP. Ремонт передних стоек.Скачать
Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать
Меняем Пневму BRP XMR G2 на FOXСкачать
ПРОДОЛЖЕНИЕ Режем крылья Itp cryptid 30 на xmr BRP 650 амортизаторы maxpowerСкачать
замена ремня ВАРИАТОРА и амортизаторов от G2 на G1 #BRP #CANAMСкачать
🔧Замена амортизатора brp xmr 650 g2. Сломался аморт - инструкция по замене.Скачать
Ремонт Слабого места у BRP G1Скачать