Втулка амортизатора для мото сф 500

Рано или поздно каждый владелец квадроцикла CFMOTO (да и других марок) столкнётся с такой неприятностью как износ втулок задних шкворней. Как определить, что втулки изношены? Во-первых, при шприцевании шприц очень легко продавливает смазку. Во-вторых, если покачать заднее колесо из стороны в сторону, будет заметен люфт. Опасность эксплуатации квадроцикла с изношенными втулками в том, что повышенная нагрузка будет передаваться на ступичные подшипники, и они тоже выйдут из строя.

Необходимо следить за состоянием втулок. Нужно соблюдать периодичность смазывания: каждые 300 км, либо после серьёзных водных покатушек. И, в случае появления люфта, заменять втулки.

На моём CF500-A слабый люфт появился где-то через 1000 км пробега, и я приобрёл комплект втулок для замены. Всего на оба колеса приходятся 8 втулок, по 4 на ступицу. Каталожный номер втулки CFMOTO – 9010-060004, цена 80 руб за штуку (получается 640 руб за комплект). Но поставить эти втулки я не успел. Сейчас в продаже появились такие же втулки, но не родные от CFMOTO, а российского производства, сделанные из капролона – чрезвычайно прочного полимера. Капролон как раз предназначен для изготовления таких деталей как втулки, вкладыши, ролики, шкивы и т.д. Эти втулки стоят дороже, 200 руб за штуку (1600 руб комплект), но зато они практически вечные и даже не нуждаются в смазке!

Втулка амортизатора для мото сф 500

И вот так я стал обладателем двух комплектов втулок – родных металлических и альтернативных капролоновых. Правда, откатался я на старых втулках аж до 1600 км – всё не было времени заняться.

Помимо втулок, для замены необходимо приобрести 4 направляющих рычагов (пальцы, шкворни) – каталожный номер 9010-060005, цена 50 руб. Потому что старые направляющие также будут иметь износ.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Процедура замены втулок одинакова для обоих типов втулок. Она легко проводится в домашних условиях самостоятельно.

  • ключ на 17 для снятия колеса, домкрат
  • выколотка, молоток
  • длинный болт с резьбой М8 (а лучше – М10), шайбой и гайкой
  • 2 ключа на 15
  • ветошь, перчатки
  • смазка или масло

Втулка амортизатора для мото сф 500

А также потребуется комплект из шприца и смазки – ведь придётся произвести процедуру шприцевания.

Приподнимаем квадроцикл на домкрате, ключом на 17 отвинчиваем колёсные гайки и снимаем колёса.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Если в районе втулок наблюдается сильное скопление грязи, рекомендую её очистить – работать будет гораздо приятнее, да и ни к чему грязи попадать в рабочие узлы. Старую смазку можно смыть бензином.

Втулка амортизатора для мото сф 500

С помощью двух ключей на 15 нужно выкрутить оба болта, крепящих рычаги.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Втулка амортизатора для мото сф 500

Снимаем заглушки со втулок.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Вынимаем направляющие рычага (пальцы).

Втулка амортизатора для мото сф 500

Теперь с помощью выколотки (металлического стержня) постепенно выбиваем втулки. Выбивать нужно не очень сильными ударами, переставляя выколотку изнутри крест на крест. То есть, сначала бьём по нижней части, потом по верхней, потом по передней, потом по задней и снова по кругу – чтобы втулка выбивалась равномерно.

Читайте также: Ваз 2106 крепление амортизатора переднего

Втулка амортизатора для мото сф 500

Втулка сначала будет сопротивляться, но потом пойдёт легко.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Теперь берём новые втулки и новые пальцы, смазываем сами втулки, пальцы и посадочные места внутри кулаков смазкой или маслом.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Палец нужно сразу же установить в одну из втулок, затем пропустить через кулак и вставить во вторую втулку. То есть, втулки нужно усаживать на место обязательно уже с пальцем внутри. Иначе его потом будет сложнее вставить внутрь, а кроме того, когда палец находится на своём месте, втулка будет максимально чётко запрессовываться на место на следующем шаге.

На фото палец видно с края, его надо протолкнуть поглубже, чтобы попал во вторую втулку.

Втулка амортизатора для мото сф 500

На втулки надеваем штатные заглушки. Берём длинный болт (у меня вместо болта длинная шпилька), пропускаем через втулки, наживляем шайбу с гайкой и аккуратно двумя ключами закручиваем гайку, запрессовывая втулки на место.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Втулки можно устанавливать только методом запрессовки. Методом забивания молотком – ни в коем случае нельзя, потому что при перекосе может образоваться задир, особенно при металлических втулках. Да и вообще, молотком это делать сложнее.

Втулка амортизатора для мото сф 500

В обратном порядке собираем узел.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Теперь надо прошприцевать кулаки, про это можно почитать здесь. Капролоновые втулки, вероятно, не поддадутся шприцеванию, поскольку зазоров просто не будет (впрочем, это зависит от размеров при изготовлении). Но попробовать не помешает.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Готово! Люфт устранён, ваш квадроцикл снова может ездить без опаски для ступичного подшипника.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Видео:Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать

Замена втулок амортизатора квадра  на капролоновые

Втулки и пальцы в амортизаторы, комплект для ATV (Х5, Х5Н.О, Х6, Х8)

Приведенная информация носит ознакомительный характер и служит для удобства поиска и правильного выбора интересующей запчасти в соответствии со схемами и каталогами.

Cсылка на каталогНомер в каталоге
Капролоновые втулки и пальцы120100

Видео:Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)Скачать

Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)

Обзор

Качественно выполненный альтернативный комплект капролоновых втулок и пальцев (сталь 40х) в амортизаторы. Комплект подходит для установки в амортизаторы на квадроциклы CF MOTO (Х5,Х5Н.О,Х6,Х8). Комплект: палец (2 шт.), втулки (4 шт.)

Комплект: палец (2 шт.), втулки (4 шт.)

Видео:Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать

Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???

Комплект втулок CF Moto 500, X5, X6, X8, X10

Втулка амортизатора для мото сф 500Втулка амортизатора для мото сф 500

Втулка амортизатора для мото сф 500Втулка амортизатора для мото сф 500

Втулка амортизатора для мото сф 500Втулка амортизатора для мото сф 500

Втулка амортизатора для мото сф 500Втулка амортизатора для мото сф 500

Втулка амортизатора для мото сф 500Втулка амортизатора для мото сф 500

Втулка амортизатора для мото сф 500Втулка амортизатора для мото сф 500

Втулка амортизатора для мото сф 500Втулка амортизатора для мото сф 500

Видео:Капролоновые втулки в амортизаторы CFMOTO Х6Скачать

Капролоновые втулки в амортизаторы CFMOTO Х6

Комплект втулок CF Moto 500, X5, X6, X8, X10

Бесплатная доставка осуществляется через ТК КИТ во все города СНГ!

Видео:CF MOTO 500 Амортизатор переделка на KYB своими рукамиСкачать

CF MOTO 500  Амортизатор переделка на KYB  своими руками

Описание товара

  • Прочность.Материал имеет уникальные прочностные характеристики, что позволяет его использовать как замену высоконагруженных металлических изделий, таких как шестерни коробок передач.
  • Низкий коэффициент трения.Низкий коэффициент и улучшенные антифрикционные свойства позволяют увеличить срок службы узла, снизить температуру в местах трения и минимизировать риски выхода втулки из строя из-за отсутствия смазки в узле.
  • Поверхностное насыщение.Обладает свойством насыщаться смазывающим материалом до 2мм в толщину. В случае отсутствия смазки, увеличивается температура в узле, что приводит к выделению смазки из тела втулки к поверхности трущихся частей.
  • Не требует приработки.Во время приработки происходит дополнительных износ металлических частей рычага, что вызывает дополнительный абразив в узле. Римамид отлично приспосабливается к форме ответных деталей, и компенсирует существующую выработку.
  • Долговечность.Малый удельный вес, высокая прочность и низкий коэффициент трения приводят к тому, что втулки из Римамеда работают в несколько раз дольше капролона!

Читайте также: Приспособление для разборки стоек амортизаторов из домкрата своими руками

Опыт применения Римамида.

Римамид – это высокопрочный полимер, который разработан для замены бронзы, латуни, фторопласта, текстолита, капролона, спеченных порошков, ЦАМ, чугуна, нержавеющей и других видов стали. Данный материал очень часто используют для замены стальных шестерней в коробке передач.

Бесплатная доставка осуществляется через ТК КИТ во все города СНГ!

Видео:замена втулки переднего амортизатора CF 500 2AСкачать

замена втулки переднего амортизатора CF 500 2A

Замена втулок задних рычагов квадроцикла CFMOTO

Рано или поздно каждый владелец квадроцикла CFMOTO (да и других марок) столкнётся с такой неприятностью как износ втулок задних шкворней. Как определить, что втулки изношены? Во-первых, при шприцевании шприц очень легко продавливает смазку. Во-вторых, если покачать заднее колесо из стороны в сторону, будет заметен люфт. Опасность эксплуатации квадроцикла с изношенными втулками в том, что повышенная нагрузка будет передаваться на ступичные подшипники, и они тоже выйдут из строя.

Необходимо следить за состоянием втулок. Нужно соблюдать периодичность смазывания: каждые 300 км, либо после серьёзных водных покатушек. И, в случае появления люфта, заменять втулки.

На моём CF500-A слабый люфт появился где-то через 1000 км пробега, и я приобрёл комплект втулок для замены. Всего на оба колеса приходятся 8 втулок, по 4 на ступицу. Каталожный номер втулки CFMOTO – 9010-060004, цена 80 руб за штуку (получается 640 руб за комплект). Но поставить эти втулки я не успел. Сейчас в продаже появились такие же втулки, но не родные от CFMOTO, а российского производства, сделанные из капролона – чрезвычайно прочного полимера. Капролон как раз предназначен для изготовления таких деталей как втулки, вкладыши, ролики, шкивы и т.д. Эти втулки стоят дороже, 200 руб за штуку (1600 руб комплект), но зато они практически вечные и даже не нуждаются в смазке!

Втулка амортизатора для мото сф 500

И вот так я стал обладателем двух комплектов втулок – родных металлических и альтернативных капролоновых. Правда, откатался я на старых втулках аж до 1600 км – всё не было времени заняться.

Помимо втулок, для замены необходимо приобрести 4 направляющих рычагов (пальцы, шкворни) – каталожный номер 9010-060005, цена 50 руб. Потому что старые направляющие также будут иметь износ.

Читайте также: Резиновая втулка заднего амортизатора ваз 2107

Втулка амортизатора для мото сф 500

Процедура замены втулок одинакова для обоих типов втулок. Она легко проводится в домашних условиях самостоятельно.

  • ключ на 17 для снятия колеса, домкрат
  • выколотка, молоток
  • длинный болт с резьбой М8 (а лучше – М10), шайбой и гайкой
  • 2 ключа на 15
  • ветошь, перчатки
  • смазка или масло

Втулка амортизатора для мото сф 500

А также потребуется комплект из шприца и смазки – ведь придётся произвести процедуру шприцевания.

Приподнимаем квадроцикл на домкрате, ключом на 17 отвинчиваем колёсные гайки и снимаем колёса.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Если в районе втулок наблюдается сильное скопление грязи, рекомендую её очистить – работать будет гораздо приятнее, да и ни к чему грязи попадать в рабочие узлы. Старую смазку можно смыть бензином.

Втулка амортизатора для мото сф 500

С помощью двух ключей на 15 нужно выкрутить оба болта, крепящих рычаги.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Втулка амортизатора для мото сф 500

Снимаем заглушки со втулок.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Вынимаем направляющие рычага (пальцы).

Втулка амортизатора для мото сф 500

Теперь с помощью выколотки (металлического стержня) постепенно выбиваем втулки. Выбивать нужно не очень сильными ударами, переставляя выколотку изнутри крест на крест. То есть, сначала бьём по нижней части, потом по верхней, потом по передней, потом по задней и снова по кругу – чтобы втулка выбивалась равномерно.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Втулка сначала будет сопротивляться, но потом пойдёт легко.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Теперь берём новые втулки и новые пальцы, смазываем сами втулки, пальцы и посадочные места внутри кулаков смазкой или маслом.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Палец нужно сразу же установить в одну из втулок, затем пропустить через кулак и вставить во вторую втулку. То есть, втулки нужно усаживать на место обязательно уже с пальцем внутри. Иначе его потом будет сложнее вставить внутрь, а кроме того, когда палец находится на своём месте, втулка будет максимально чётко запрессовываться на место на следующем шаге.

На фото палец видно с края, его надо протолкнуть поглубже, чтобы попал во вторую втулку.

Втулка амортизатора для мото сф 500

На втулки надеваем штатные заглушки. Берём длинный болт (у меня вместо болта длинная шпилька), пропускаем через втулки, наживляем шайбу с гайкой и аккуратно двумя ключами закручиваем гайку, запрессовывая втулки на место.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Втулки можно устанавливать только методом запрессовки. Методом забивания молотком – ни в коем случае нельзя, потому что при перекосе может образоваться задир, особенно при металлических втулках. Да и вообще, молотком это делать сложнее.

Втулка амортизатора для мото сф 500

В обратном порядке собираем узел.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Теперь надо прошприцевать кулаки, про это можно почитать здесь. Капролоновые втулки, вероятно, не поддадутся шприцеванию, поскольку зазоров просто не будет (впрочем, это зависит от размеров при изготовлении). Но попробовать не помешает.

Втулка амортизатора для мото сф 500

Готово! Люфт устранён, ваш квадроцикл снова может ездить без опаски для ступичного подшипника.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    амортизаторы от НИВЫ для CF 500Скачать

    амортизаторы от НИВЫ для CF 500

    втулки амортизаторов на квадр cf moto x6Скачать

    втулки амортизаторов на квадр cf moto x6

    замена Шс на капролон в амортизаторах ЕЛКАСкачать

    замена Шс на капролон в амортизаторах ЕЛКА

    CFmoto.X8 H.O.стабелизатор.Скачать

    CFmoto.X8 H.O.стабелизатор.

    Альтернатива ШС подшипника у CF moto Х800Скачать

    Альтернатива ШС подшипника у CF moto Х800

    Ремонт амортизаторов. Как продлить жизнь втулки амортизатораСкачать

    Ремонт амортизаторов. Как продлить жизнь втулки амортизатора

    Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать

    Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.

    Про капролоновые втулки для подвески.Скачать

    Про капролоновые втулки для подвески.

    Аналог Ruville 985207 для передних сайленnблоков Cfmoto 500Скачать

    Аналог Ruville 985207 для передних сайленnблоков Cfmoto 500

    Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать

    Усиленные амортизаторы RUSAM для Cfmoto

    Ремонт амортизатора с квадроцикла CF MOTOСкачать

    Ремонт амортизатора с квадроцикла CF MOTO

    Канадские амортизаторы Elka для квадроциклов CFMOTO в КазаниСкачать

    Канадские амортизаторы Elka для квадроциклов CFMOTO в Казани

    Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8Скачать

    Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8

    Амортизаторы YIT на cfmotoСкачать

    Амортизаторы YIT на cfmoto
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток