Работу удобнее выполнить на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.
В багажнике снимаем с обивки боковины колпачок, закрывающий верхнее крепление амортизатора.
Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 6» (или «амортизаторным» ключом для заднеприводных автомобилей ВАЗ), накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку штока.
. и снимаем металлическую шайбу.
. а затем — верхнюю резиновую подушку.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14» (колесо для наглядности снято). При работе на подъемнике подставляем упор под ту часть балки, где снимаем амортизатор, чтобы поджать пружину подвески.
Если болт не вынимается, наживив гайку, выталкиваем его раздвижными пассатижами.
Выводим проушину амортизатора из кронштейна балки заднего моста.
Снимаем со штока резиновый чехол.
Донышко резинового чехла штока утолщенное, так как служит нижней подушкой амортизатора.
При необходимости извлекаем из чехла штока распорную металлическую втулку.
Выколоткой из мягкого металла выбиваем распорную втулку из нижней проушины амортизатора.
. и вынимаем ее и две резиновые втулки.
При установке амортизатора, надев на шток все элементы его верхнего крепления, вводим шток в отверстие кузова, наживляем на резьбу штока гайку. При работе на подъемнике подставляем опору под ту часть балки, где монтируем амортизатор, чтобы поджать пружину подвески, и фиксируем нижнее крепление амортизатора. Окончательно затягиваем гайки крепления амортизатора в положении «автомобиль на колесах».
Видео:амортизаторы, задняя подвеска иж 2126.Скачать
Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА
Видео:ИЖ-ОДА 2126 РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА СНЯТИЕ ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА СЪЁМНИКСкачать
Снятие амортизатора
Работу удобнее выполнить на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.
В багажнике снимаем с обивки боковины колпачок, закрывающий верхнее крепление амортизатора.
Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 6» (или «амортизаторным» ключом для заднеприводных автомобилей ВАЗ), накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку штока.
. и снимаем металлическую шайбу.
. а затем — верхнюю резиновую подушку.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14» (колесо для наглядности снято). При работе на подъемнике подставляем упор под ту часть балки, где снимаем амортизатор, чтобы поджать пружину подвески.
Если болт не вынимается, наживив гайку, выталкиваем его раздвижными пассатижами.
Выводим проушину амортизатора из кронштейна балки заднего моста.
Снимаем со штока резиновый чехол.
Донышко резинового чехла штока утолщенное, так как служит нижней подушкой амортизатора.
При необходимости извлекаем из чехла штока распорную металлическую втулку.
Читайте также: Втулки амортизатора ваз 2107 полиуретан
Выколоткой из мягкого металла выбиваем распорную втулку из нижней проушины амортизатора.
. и вынимаем ее и две резиновые втулки.
При установке амортизатора, надев на шток все элементы его верхнего крепления, вводим шток в отверстие кузова, наживляем на резьбу штока гайку. При работе на подъемнике подставляем опору под ту часть балки, где монтируем амортизатор, чтобы поджать пружину подвески, и фиксируем нижнее крепление амортизатора. Окончательно затягиваем гайки крепления амортизатора в положении «автомобиль на колесах».
Видео:Задние амортизаторы Иж Ода и полиуретановые втулки тяг ПТП 64 через 2 года и 3 т.км.Скачать
Снятие амортизатора
Видео:замена амортизатора, в передней стойке, на автомобиле Иж Ода.Скачать
Снятие амортизатора Иж Ода
Работу удобнее выполнить на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.
В багажнике снимаем с обивки боковины колпачок, закрывающий верхнее крепление амортизатора.
Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 6» (или «амортизаторным» ключом для заднеприводных автомобилей ВАЗ), накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку штока.
. и снимаем металлическую шайбу.
. а затем — верхнюю резиновую подушку.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14» (колесо для наглядности снято). При работе на подъемнике подставляем упор под ту часть балки, где снимаем амортизатор, чтобы поджать пружину подвески.
Если болт не вынимается, наживив гайку, выталкиваем его раздвижными пассатижами.
Выводим проушину амортизатора из кронштейна балки заднего моста.
Снимаем со штока резиновый чехол.
Донышко резинового чехла штока утолщенное, так как служит нижней подушкой амортизатора.
При необходимости извлекаем из чехла штока распорную металлическую втулку.
Выколоткой из мягкого металла выбиваем распорную втулку из нижней проушины амортизатора.
. и вынимаем ее и две резиновые втулки.
При установке амортизатора, надев на шток все элементы его верхнего крепления, вводим шток в отверстие кузова, наживляем на резьбу штока гайку. При работе на подъемнике подставляем опору под ту часть балки, где монтируем амортизатор, чтобы поджать пружину подвески, и фиксируем нижнее крепление амортизатора. Окончательно затягиваем гайки крепления амортизатора в положении «автомобиль на колесах».
Видео про «Снятие амортизатора» для Иж Ода
Иж 2126 — 030 «Ода» меняю передние стойки и шаровые опоры.
Устанавливаю картридж в переднюю стойку Иж 2126 — 030
ИЖ 2126 030 5 часть
Видео:ИЖ-ОДА 2126 ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА РЕМ КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ПЕРЕБОРКА РЕМОНТСкачать
Передняя подвеска
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Передняя подвеска Иж Ода
Передняя подвеска: 1 — болт; 2 — пружинная шайба; 3 — кронштейн; 4 — втулка; 5 — штанга стабилизатора; б — передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 — шплинт; 12 — верхняя опора стойки; 13 — опорная чашка; 14 — упорный подшипник; 15 — пружина стойки; 16 — чехол; 17 — амортизаторная стойка; 18 — подрамник; 19 — рычаг; 20 — поворотный кулак; 21 — шаровая опора
Читайте также: Сколько по времени менять амортизаторы задние
Основной элемент передней подвески — подрамник, к которому крепятся рычаги передней подвески, штанга стабилизатора поперечной устойчивости, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.
Передняя подвеска — независимая, типа качающаяся свеча, с направляющими пружинными стойками. Внутренним концом рычаг подвески через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника, наружным — через шаровую опору к поворотному кулаку. Шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами, которые (внимание!) после долгого срока службы могут обломиться от чрезмерного усилия при отворачивании. Поэтому при замене шаровой опоры рекомендуется обстучать головки этих болтов молотком в осевом направлении.
Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки, витой цилиндрической пружины, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока, верхней чашки с подшипником и верхней опоры. Амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет две эксцентриковых шайбы, которые при повороте болта позволяют регулировать развал переднего колеса.
Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости входят в отверстия рычагов подвески, в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.
В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа (такой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных автомобилей ВАЗ). На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом (см. «Приложения» ) и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока службы — только заменяется при износе.
При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому, снимая ступицу, запаситесь новым подшипником.
Видео про «Передняя подвеска» для Иж Ода
Иж 2126 — 030 «Ода» меняю передние стойки и шаровые опоры.
Читайте также: Установка амортизаторы капота киа спортейдж 4
Иж 2126 замена шаровых , много ниачемчиков
Устанавливаю картридж в переднюю стойку Иж 2126 — 030
🌟 Видео
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать
Устранение стука в передних стойках ИЖ ОДА( вжик).Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Иж ода 2717. Стойки от ваз 2110 с кулаком (без сверления стакана)Скачать
Оригинальная распорная втулка заднего амортизатора производства АвтоВАЗ на ВАЗ 2101-2107, 2121Скачать
Устанавливаю картридж в переднюю стойку Иж 2126 - 030Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
меняем втулки амортизатораСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
стойки амортизаторов передних от ижа фабулаСкачать