В представленном каталоге компании Literzap Вы можете купить оригинальные запчасти БААЗ Втулка амортизатора МАЗ-103 (103Т-2905692) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены 103Т-2905692 на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.
Для оформления заказа нужно отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по номеру: +7 (831) 413-66-11, после чего назовите менеджеру БААЗ 103Т-2905692. Он так же сможет помочь при возникновении трудностей подбора, уточнении цены и прочим вопросам.
Предложения и аналоги для БААЗ 103Т-2905692 (прайс-лист)
Акция!
Руководителям компаний-партнеров!
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Видео:рено-маз как быстро поменять втулки стабилизатораСкачать
Втулка амортизатора МАЗ
Вместе с отбойником втулка амортизатора МАЗ принимает на себя часть нагрузки и гасит колебания. Если эта деталь твердеет и теряет свои демпферные функции, то её необходимо своевременно заменить. Иначе отбойник не прослужит долго, как и многие другие детали.
Читайте также: Бег с резиновыми амортизаторами
Видео:передние кронштейны амортиков мазСкачать
Для чего используется
Работа амортизаторов в технике производства Минского автозавода и других заводов зависит от состояния комплектующих. Способность втулок справляться со своими задачами — один из главных факторов, от которых зависит нагрузка на отбойник.
Правильно подобранная втулка, выпущенная в соответствии с производственными стандартами, продлевает срок службы отбойников и других узлов в несколько раз. Это актуально для грузовых автомобилей разных моделей, для автобусов и спецтехники различных модификаций.
Видео:Втулка амортизатора заднего нижняя JAC N75 N80 N90 КАМАЗ Компас 9 XJA99Скачать
Технические характеристики
Различные версии деталей имеют параметры, которые немного отличаются друг от друга. Стандартные значения на примере втулки 53212-2905486:
- длина — 0,04 м;
- ширина — 0,04 м;
- высота — 0,03 м;
- вес — 38 г.
Устанавливать взамен изношенной необходимо подлинную заводскую втулку или один из проверенных аналогов. В таком случае характеристики будут подходить под параметры автомобиля.
Видео:SCANIA РЕМОНТ. Замена втулок амортизатора передней оси.Скачать
Где купить
Плановый или срочный ремонт амортизаторных элементов может потребоваться в любой момент. Чтобы купить втулку амортизатора МАЗ, можно обратиться в магазин Mazprice. Здесь предлагаются проверенные комплектующие гарантированного качества.
Видео:Замена кронштейна заднего амортизатора; замена амортизатораСкачать
Втулка амортизатора маз 103
ПОДВЕСКА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ АВТОБУСОВ МАЗ-103, МАЗ-107
Подвеска передних колес состоит из левого и правого рычагов подвески 1 (рис. 4.6.2.1), системы реактивных штанг, двух амортизаторов 5 и двух пневмобаллонов 6.
Рычаги подвески 1 соединены с одной стороны шарнирами с основанием передней подвески 8, которое приварено к каркасу автобуса, с другой стороны к рычагам на шкворнях крепятся поворотные кулаки управляемых колес.
Рисунок 4.6.2.1 — Подвеска колес передней оси:
1 — рычаг подвески; 2 — подставка пневмобаллона; 3 — опора пневмобаллона; 4 — кран уровня пола; 5 — амортизатор; 6 — пневмобаллон; 7 — тяга крана уровня пола; 8 — основание передней подвески; 9 — шпонка; 10 — гайка; 11 — резиновая втулка; 12 — палец; 13, 15 — головки реактивной штанги; 14 — реактивная штанга; 16 — болт; 17 — винт
Читайте также: Артикул передних амортизаторов лачетти универсал
Рычаги подвески соединены с основанием передней подвески 8 пальцем 12, на который установлены конусные резиновые втулки 11. От поворота палец зафиксирован шпонкой 9. Палец закреплен гайкой 10, при заворачивании которой стягивается пакет резиновых втулок, и выбираются зазоры в соединении рычаг подвески — палец. Затяжка гаек 10 производится моментом 490.588 Н м до совмещения любых двух отверстий в гайке с резьбовыми отверстиями в основании подвески. Совмещение отверстий производить только заворачиванием гайки. После затягивания гайка стопорится винтами 17 (момент затяжки винтов 44.56 Нм).
Качание рычагов подвески происходит за счет смещения внутренних слоев резины втулок 11. Продольные усилия от реактивных и тормозных моментов передаются на каркас кузова системой реактивных штанг, состоящей из двух верхних и двух нижних реактивных штанг 14.
Один конец реактивной штанги закреплен болтами 16 на кронштейне каркаса, другой конец закреплен на пальцах рычагов подвески 5 (рис. 4.6.2.2) через резиновые втулки 6.
Реактивные штанги состоят из головки 3 с правой резьбой и головки 9 с левой резьбой и соединяющей их трубы 4 с соответствующей резьбой на концах. Головка 3 состоит из резинометаллического шарнира 11 с при-вулканизированной резиной, который вставляется в корпус головки 3 и стопорится от осевого перемещения стопорным кольцом 1 через проставочное кольцо 2. Второй конец реактивной штанги состоит из головки 9 с
левой резьбой, в конусные отверстия которой при монтаже на автобус вставляются две конусные резиновые втулки 6, которые насаживаются на цилиндрический палец 5, приваренный к рычагу подвески. Резиновые втулки прижимаются к пальцу шайбой 7 при заворачивании трех болтов 8, после затягивания болты крепления реактивных штанг стопорятся шплинт-проволокой.
Для гашения колебаний, возникающих при движении автобуса по неровностям дороги, в подвеске установлены два разборных гидравлических амортизатора 5 (рис. 4.6.2.1) двустороннего действия телескопического типа. Корпус амортизатора закреплен через резиновые подушки на кронштейне рычага подвески 1, а шток амортизатора — на кронштейне каркаса автобуса.
Читайте также: Подбор пружин для амортизаторов
Вертикальная нагрузка от веса автобуса передается через два пневмобаллона 6. Пневмобаллоны нижней стороной одеваются на подставки 2, которые приварены к рычагам подвески, а верхней стороной крепятся через фланец на опоры пневмобаллонов 3, которые приварены к каркасу автобуса.
Установка передней оси перпендикулярно продольной оси автобуса и регулировка продольного угла наклона шкворня обеспечивается изменением длин реактивных штанг.
Рисунок 4.6.2.2 — Реактивная штанга передней подвески:
1 — стопорное кольцо; 2 — проставочное кольцо; 3, 9 — головки штанги; 4 — труба; 5 — палец рычага подвески; 6 — резиновая втулка; 7 — шайба; 8 — болт; 10 — гайка; 11 — резино-металлический шарнир
Видео:Установка конусного шкворня передней балки маз, установка игольчатых подшипников вместо втулокСкачать
Амортизатор 103Т-2905006 (БААЗ)
Гарантия от производителя
Доставка запасных частей по Москве и РФ
Доставка запасных частей по Москве и РФ
Наша компания имеет собственный парк автомобилей. Скомплектованный товар транспортом будет доставлен в адрес конечного потребителя или до транспортной компании.
Доставка до терминала транспортной компании или покупателю в пределах МКАД бесплатная.
Доставка запчастей покупателю в пределах Московской области бесплатная при заказе от 200 000 руб., в радиусе 500 км от МКАД – бесплатная при заказе от 500 000 руб.
Возможна оплата наличными деньгами (рубли РФ). Лимит операции — 100 000 рублей РФ по одному договору купли-продажи (поставки) . При этом выдается полный комплект документов, относящихся к Товару, включая кассовый чек.
Наличная иностранная валюта к оплате не принимается.
Данная запчасть весит 8,5 кг. Благодаря крепкой конструкции имеет большой срок службы. За счет применения сверхпрочных материалов амортизатор 245/450-2905006-01 защищен от механических воздействий.
Купить деталь подвески современного грузовика легко на нашем сайте. «АвтоРесурс» имеет широкий ассортимент запчастей МАЗ и приемлемые цены.
Также мы осуществляем доставку деталей по всем городам России. Квалифицированные менеджеры проконсультируют вас. Подбор товара займет пару минут.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Замена втулок стабилизатора кабины. Ремонт подвески кабины Маз 5432Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Как отрегулировать ступичные подшипники.🔥🔥🔥Смотреть всем!!!Скачать
Замена сайлентблоков маз 4370 ЗубренокСкачать
Обзор запчастей MASUMA сравнение LYNX, AMD, CTRСкачать
Втулка амортизатора заднего верхняя JAC N75 N80 N90 КАМАЗ Компас 9 XJA84Скачать
Стучат втулки амортизатораСкачать
Установка амортизаторов с МАЗ 5440 на IVECO EUROCARGOСкачать
Замена втулок стабилизатор кабины Супер МазСкачать
замена чулка пневмо ресоры Маз,ман ивеко,в полевых условиях.Скачать
Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать
Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
Если водит зад мотоцикла чем заменить втулку в амортизатореСкачать
замена саленблоков кабины маз евроСкачать