Официальный дилер Honda в Москве — ГК АВТОРУСЬ . Серебряные наручные часы женские серебряные часы.
Видео:Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать
Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. Но на моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.
К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.
Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».
На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?
Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:
1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.
Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…
Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.
Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки…
Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.
Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.
Читайте также: Амортизатор для скутера китай
В свою очередь верхнее крепление амортизаторов у нас тоже уже немного люфтило, но как оказалось позже высота резиновых подушек верхнего крепления амортизатора почти такая же как у новых резинок, т.е. «просели» они не сильно, однако этого оказалось достаточно, что бы амортизатор стал немного болтаться. Заменить их уж совсем просто и я не буду на этом акцентировать внимание. Как говорится: снял — поставил…
Видео:Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать
Ремонт амортизаторов и замена втулок УАЗ Patriot
Установка амортизаторов KYB 444110
Те, кто говорит, что амортизаторы KYB 444110 идеально подходят на Патриот кривят душой. Подходят-то подходят, но ручками поработать нужно. Тут описаны особенности и процесс установки.
Амортизаторы Каяба 444110 сантиметра на 2-3 (точнее не мерял) в сжатом состоянии длиннее штатных. При использовании штатных пружин или пружин KYB RD5081 нужно ставить отбойник длиннее. Если этого не сделать, то при максимальном сжатии пружины амортизатор будет получать удар на сжатие со всеми вытекающими.
Штатная втулка в ухе амортизатора Каяба имеет увеличенный внутренний диаметр и металлические втулки от штатных амортизаторов не подходят.
Идеально подходят большие втулки реактивных тяг от ВАЗ 2101-07. Нужны именно большие, так как малые тоже болтаются. Большие реактивные втулки значительно длиннее и их нужно отпилить. Размер я брал по месту и одну сделал 38 мм, другую 39 мм. После этого они входят в резиновые втулки Каябы как родные.
Замечу, что я пробовал ставить родную втулку, как советует часть интернет сообщества (неразрезные, 3160-…), но ухо амортизатора на ней болтается даже после затяжки.
Далее приспосабливаем шток. Его диаметр такой же, как у родных амортизаторов (10 мм), но у штатного амортизатора одета металлическая втулка. Итого получается шток родного амортизатора имеет диаметр 12 мм и именно такое отверстие есть в верхнем кронштейне на раме. Одеть на шток Каябы металлическую втулку со старого амортизатора нельзя — внизу штока есть утолщение. Плюс к этому рабочая часть штока Каябы короче, чем на родных амортизаторах. Резиновые втулки штока Каябы имеют меньшую толщину и внутренний диаметр 10 мм. Ставить без металлической втулки на мой взгляд нельзя — при протяжке часть резиновой втулки попадет в отверстие между штоком и кронштейном и при езде ее изжует. Есть так же потенциальная вероятность, что шток ляжет на кронштейн и из-за наличия люфта при езде получим стучащий узел.
При установке, я, от втулки штатного амортизатора отпилил кольцо шириной с толщину металла кронштейна амортизатора на раме. Толщина получилась где-то 3 мм. После нижней резиновой втулки одел это кольцо и вставил амортизатор в кронштейн. Металлическое колечко, соответственно заняло место в отверстии кронштейна и получилось, что шток амортизатора встал в отверстие кронштейна без люфта. Далее как обычно — сверху вторую втулку, фигурную шайбу и затяжка.
Читайте также: Шток стойки амортизатора что это
Вот такие действия пришлось произвести, чтобы установить «идеально» подходящие амортизаторы Каяба 444110 на Патриот. Надеюсь эта информация поможет сэкономить время тем, кто ставить амортизаторы сам и принять работу тем, кто отдает машину в сервис.
Амортизаторы Каябы, кстати, хорошие. Патриот приобрел с ними хорошую управляемость и теперь хорошо проходит дорожные ямы.
Замена нижних втулок передних амортизаторов (Tokiko E4058) УАЗ Patriot
Решил поэкспериментировать и установить в нижние уши передних амортизаторов полиуретановые втулки (ООО «Полиуретан» г. Новосибирск).
До этого стояли (со слов продавца) полиуретановые втулки, купленные в местном магазине за 50р. за шт.
Как оказалось, они вполне себе ничего. Хотя, когда устанавливал их зимой пришлось разогревать их на печке.
Прошли они 10-11 тыс. км.
Новосибирские втулки ровненькие, сам материал очень упругий, в морозилке при -16 немного становится тверже.
Поскольку амортизаторы установлены Tokiko E4058, а уши у них чуть больше чем штатные. Пришлось внутрь полиуретановой втулки запрессовать металлическую, с ней получается некое подобие сайлентблока.
Амортизаторы прошли 30 тыщ. км, вполне себе живые, подпорный газ не ушел (амортизаторы сами выдвигают шток).
Запрессовку втулок как полиуретановых так и металлических осуществлял с помощью приспособления для запрессовки втулок в реактивные тяги ВАЗов, она отлично подошла. Представляет из себя резьбовую шпильку, хитрую чашку шайбы и конусную втулку для расширения резиновой или полиуретановой втулки без ее разрыва.
Сначала прессуем полиуретановую втулку в ухо амортизатора.
Предварительно все обильно смазал силиконовой смазкой в аэрозольном баллоне. Без смазки процесс протекает с сильным напряжением и возможны разрывы эластичной втулки.
Далее запрессовываю металлическую втулку. Она разопрет эластичную втулку, создаст в ней небольшое напряжение. Втулка имеет следующие размеры: наружный диаметр 20мм, внутренний 12мм, длинна 39мм.
Так же, она позволит на месте установки затянуть болт крепления амортизатора с необходимым моментом, что предотвратит разбивание отверстий в кронштейне.
Как и ожидалось, полиуретановую втулку немного расперло, и она удлинилась.
Несмотря на то, что я немного с помощью молотка разогнул края кронштейна крепления амортизатора, вставить нижнее ухо амортизатора не удалось до тех пор, пока не срезал с краев полиуретановой втулки по 1,5-2мм с каждой стороны.
Тогда все встало на свои места, и при закручивании болта материал эластичной втулки еще немного сжало с боков.
Так же рекомендую закруглить острые края кронштейна крепления амортизатора, для без проблемного захода эластичной втулки на свое посадочное место. Сделал это с помощью напильника.
Попутно смазал шкворня смазкой типа ШРУС (я использую смазку Shevron Moly), качнув шприцем в каждый 4-5 раз.
Амортизаторы Monroe Adventure
Откатав год на каябе, пришлось менять.
Причина — не верно подобраные аморы, то что все ставят каябу, ту что поставил и я — не есть гуд.
Почему ставим не то:
амортизаторы KYB 344223(и их производные), что ставятся на передний мост ИЗНАЧАЛЬНО проектировались для некой японской машины на заднюю ось с пружинной подвеской
аморы KYB 344471 проектировались для рессорной ГАЗели — ГРУЗОВИЧКА и по своим характеристикам не совсем то что нужно легковому, хоть и рессорному автомобилю, который 1,5 тонны ну очень редко когда возит на борту.
Некий анализ и творческие изыски по каталогам выделил группу аморов, которые проектировались(это и скорость поршня и сила отбоя и прочие параметры) для автомобилей с схожими параметрами УАЗ патриота — это Land Cruiser (J7) 1984-1996г.в. с рессорной подвеской!
Мой выбор пал на амортизаторы фирмы Monroe, серия Adventure.
Вот правильный выбор Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
Аналоги от каяба так же возможны, основная идея — это рессорная подвеска на зад и пружины на перед, как у нас + вес авто + схожие габариты и назначение.
Дополнение! Для стоковой подвески c штатными пружинами, оптимальный по размерам будет амортизатор D4432 — на передний мост.
Необходимые компоненты для установки:
— шайба 0451-2905544-01 2шт. — остаются с штатных амортизаторов
— шайба 0451-2905545-01 2шт. — остаются с штатных амортизаторов
— шайба 3741-2905546(7) 4шт. — остаются с штатных амортизаторов
— резиновый элемент 451-2905432 — 12шт. (4 на перед вниз и 8 на зад)
— резиновый элемент 3741-00-2905440 — 4шт. (на перед верх)
Читайте также: Амортизатор для электродвигателя вентилятора
Установка проблем не вызывает, но есть ряд нюансов, кольцо крепления у амортизаторов монро, шире чем у заводского ШААЗ, а так же имеет немного больший диаметр, потому штатная резинка (3160-2905432) не подойдёт и будет болтаться.
Для закрепления нижнего конца обоих передних амортизаторов, а так же задних нам потребуется резинка с номером 451-2905432 — штатно устанавливается на верхний конец заднего амортизатора и втулка тяг ВАЗ 2101-2919030-10.
Так же на верхний конец заднего амортизатора великолепно встаёт втулка рессоры от волги.
Не исключая то что РТИ может иметь обширные допуски по размерам, после примерки подрезать по месту, для обеспечения лёгкой установки в паз.
Шток переднего амортизатора закрепил без использования заводских (монро) резинок и шайб, рекомендую использовать подушку амортизатора 3741-00-2905440 и шайбу 3741-2905546 — они куда более массивны! Верхний конец заднего амортизатора собирается так же, как и заводской ШААЗ.
В сравнении с аналогами от каябы
амортизатор на уазе(не моё)
теперь амортизаторы окрашивают в черный цвет)
Установка резиновых уплотнителей и втулки от реактивной тяги ВАЗ.
Задний амортизатор с максимальной артикуляцией 4листовой рессоры, верхнее ухо одето на втулку волговской рессоры.
https://www.drive2.ru/l/7199533/, https://www.drive2.ru/l/2420032/, https://www.drive2.ru/l/998696/
Усиленная подвеска уаз патриот
При пробеге около 70 000 км на полностью штатной подвеске и заводских комплектующих, при подготовке к очередному
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторовСкачать
Замена резиновых втулок на задних амортизаторах УАЗ Патриот!Скачать
Резинки амортизаторов УАЗ Патриот от МеталПартСкачать
Втулки задних амортизаторов УАЗ Патриот 2017Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
УАЗ Патриот, стук передних амортизаторовСкачать
Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать
Устраняем загадочный стук в подвеске УАЗ Патриот 2019 года.Скачать
Замена втулок амортизатора на полиуретанСкачать
УАЗ PATRIOT Замена резинок на заднем амортизатореСкачать
Замена амортизаторов на УАЗ ПатриотСкачать
УАЗ Патриот Замена переднего амортизатораСкачать
Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот своими рукамиСкачать
Ремонт крепления амортизатора УАЗ патриот.Скачать
Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на ГазелевскиеСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Уаз Патриот-21-серия Передняя подвескаСкачать
Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать