Втулка амортизатора урал мотоцикл

Сайлентблоки узла: маятник — задние амортизаторы. Прошу подсказать.

Подскажите, на что можно заменить штатные резинки нижних опор задних амортизаторов на что-то более достойное? Сам думал проточить полиуретановые сайлентблоки от чего-нибудь. Только вот от чего? У кого-нибудь был опыт каких-то решений?

Полиуретан, только смотри что бы не сильно жесткий был.

вот полиуретан там был бы очень в тему. если подберешь — свисни

Твердость по Шору 65-70 больше думаю не стоит, это стандартная твердость сайлентблоков из резины. А что есть возможность сделать, могу попробовать подобрать полиуретан.

может чуть-чуть потверже ? вообще интересно конечно.

разбивать подвеску будет по нашим дорогам, так они хоть демпфер будут работать. По крайней мере так говорят производители сайлентблоков.

хм . в мягких , боюсь ,аморты перекособочивает.
хотя возможно я и неправ.

ну там и стоит резина твердостью 65-70. Так что вроде не должно. Хотя. А какова минимальная партия одной твердости? Может сделать с твердостью 65, 70 и 75 и испытать? Там цена должна получится что-то около 200-300 руб за комплект.

ну .. я пока не готов , есличестно. ибо нищщебродобомж =)

если цена будет не выше 350 руб за комплект готов взять все три комплекта, узнай сколько минимальная партия и примерная стоимость, попробуем кинуть клич народу для эксперимента.

Да нет, не пропал. Просто сказать ничего умного не могу. Вот нашел в интернете: http://sovranskiy.ru/silent/finds Поз. 180402. Похоже резиновые, зато со стальными обоймами. При заводской запрессовке с большим натягом думаю что резина даже лучше полиуретана. Нужно заказывать и смотреть. На след. неделе займусь, о результатах отпишу.

Я не могу до них достучаться. Форма on-line заказа не работает (пишет: «Недопустимые символы»), на письма на e-mail в «контактах» не реагируют. По телефону говорят: «Пишите заявку на электронную почту, там может быть куча аналогов и производителей. Артикул на сайте — это лишь номенклатурный номер позиции на складе магазина». Похоже туда ехать нужно, т.к. что-то аналогичных предложений я не вижу. Но это не так просто — это для меня другая сторона Москвы. метро рядом нет. целый день туду-обратно. постараюсь на след.неделе добраться.

Наконец добрался до магазина, ссылку на который указывал ранее. Из размера 10х24 только один вариант сайлентблоков и те «со шляпой», которую придется спиливать, под длиный заказ и стоимостью 2х800р. Решил что для эксперимента дороговато. Кроме всего прочего, эти сайлентблоки для рулевой рейки, то есть не известно, насколько хорошо и долго они будут работать на кручение. Буду ставить простые резинки.

Видео:Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

ВИЛКА УРАЛ

Ответ на эту детскую загадку знает любой школьник — вилка. Однако речь
пойдет не о столовом приборе, а об узле, влияющем на управляемость и ходовые
качества «Урала». Привести его в порядок не сложнее, чем изготовить
инструмент для поглощения пищи.

Перебирать переднюю вилку рано или поздно приходится каждому оппозитчику,
ибо редок «Урал», у которого она работает как надо. Да и просто сменить
амортизаторную жидкость иногда бывает полезно. Поэтому подгповим поле
деятельности: вывесим переднюю часть мотоцикла, снимем колесо с механизмом
тормоза, а для модели «Соло» — и переднее крыло. И приступим.

Втулка амортизатора урал мотоцикл

1. Ключем на «на 36» открутите верхнюю затяжную гайку, вытяните кверху шток амортизатора с
пружиной, ослабьте ключом «на 13» контргайку и свинтите затяжную гайку со штока.

2. Вставив в наконечник пера вилки ось колеса, радиусным ключом открутите корпус сальника. Затем снимите с
верхней трубы наконечник в сборе с амортизатором и пружиной.

Втулка амортизатора урал мотоцикл

3. Слейте из наконечника масло, прислонив его к стене показанным способом.
Выждав несколько минут, залейте в наконечник примерно 200 см3 керосина и, поставив его
на пол, нажмите несколько раз на шток, чтобы прокачать амортизатор. После этого вновь
поставьте наконечник «вверх ногами» и оставьте в таком положении на 10 минут — чтобы полностью вытек керосин.

Читайте также: Пыльник амортизатора задний киа сид

Если вы хотели лишь заменить масло, то уже сейчас можете приступить к сборке в обратном
порядке (масло пока заливать не нужно!). Если же предстоитит заменить сальник, — поехали дальше.

4. Поддев отверткой пружинные кольца, снимите нижнюю и верхнюю направляющие втулки наконечника
вилки. Попутно обратите внимание на люфт втулок по отношению к самой трубе. Зазор в соединении
не должен быть значительным — в противном случае втулки придется ставить новые. Снимите
с трубы корпус сальника. Изношенное уплотнение нужно заменить и не спеша заняться сборкой.

Втулка амортизатора урал мотоцикл

Сборка ведется в обратной последовательности и трудностей обычно не представляет. Но
некоторые секреты необходимо знать. Для установки верхней трубы в траверсы вкрутите в
нее сперва затяжную гайку и затяните, чтобы обеспечить должную плотность конусной посадки
трубы в верхней траверсе. Только после этого можно затягивать стяжной болт нижней
траверсы. Затяжную гайку выкрутите обратно. Устанавливая амортизатор с пружиной в наконечник
пера, следите за тем, чтобы штифт конуса амортизатора вошел в специальное отверстие наконечника.
Убедитесь, что на болт крепления амортизатора надеты две шайбы: стальная и алюминиевая. Затягивая корпус сальника,
периодически двигайте наконечник пера вверх-вниз, следя за легкостью его перемещения. Как
только почувствуете, что процесс становится затруднительным, прекратите затягивать.
Заводская инструкция требует, чтобы верхний наконечник пружины мог свободно перемещаться между гайками
на штоке с зазором 0,2-0,5 мм. Чтобы обеспечить этот «хитрый» зазор, действуйте следующим образом: накрутите
контргайку на шток до соприкосновения с верхним наконечником пружины. Затем наверните затяжную гайку
до соприкосновения с контргайкой. После этого, придерживая затяжную гайку ключом в таком положении,
зафиксируйте ее гайкой снизу. Нужный зазор образуется сам собой.

б. И только теперь залейте в перо 135 смз амортизаторной жидкости вязкостью по SAE — 10W. В простейшем случае
это может быть обычное моторное масло. Если перед заливкой его подогреть, процесс пойдет значительно
быстрее. По окончании опустите наконечник вниз и крепко затяните гайку.

И в заключение. Течь масла из передней вилки,
особенно на плохих дорогах, — «фамильная черта» всех «Уралов». Замена сальников устраняет ее ненадолго.
В тех случаях, когда явление носит вялотекущий характер и не принимает пугающих масштабов, отнеситесь
к нему философски: полностью масло все равно не вытечет. Если вилка работает нормально и не стучит,
разбирать ее для замены жидкости следует не чаще, чем один раз на 10 000 км пробега.

Видео:Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать

Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.

Задние амортизаторы MADE IN CHINA!

Купил недавно новые задние амортизаторы на Днепр, толи Китайские, толи Тайваньские(других в наших краях просто нет).Мало того что они на сантиметра 3 длиннее родных, с горем пополам я их всетаки воткнул наместо, так изза них родимых маятник уперся в резиновую подушку под ним и вниз теперь при езде не опускается еду как на телеге!Думаю ани срезать ли ету самую подушку нафиг!?Подскажите что в данной ситуации делать(другие аморты купить негде)!?

Коллега, можете переварить раму как вариант. Я так и сделал, когда чоппер строил. Но имхо, нужно искать гуманные японские амморты,на китайских почки отваливаются.

stomatolog , Ну таки знакомый баг. Порезать мортеры не думал ?

Читайте также: Ремкомплект задних амортизаторов таврия

Подушка для того и нужна, чтобы на нее маятник ложился и при резком рывке не вырывало аморты.
Вариантов много, попроще — поколдуй с пружинами, выкинь регулировочные шайбы. Посложнее — наклони аморты вперед, у меня на днепре — час работы автогеном и кувалдой, (Заодно подвеска помягче будет.) правда крыло придется новое делать.
А лично у меня рама настолько кривая, что подушка в стороне находится, так что решай сам, но без подушки мот поднимется на амортах и станет выше на твои 3 см помноженые на рычаг, что не есть гуд.

Я их разобрал и обрезал пружины на 1.5 витка,стало мягче.Но не вздумай разбирать сам аморт,он не разборныи,одноразовый.Верхнее ухо аморта на резьбе.

Тимич05 Физика намекает нам на то что при укорачивании витков пружина становится жоще ?

Цербер,ага,на пружинах сам проскакал весь сезон,5тыщ км.Почки сказали:@ля! меняй амарты!!))

Зачем тебе шток,под ухом на шток закручена типа контргайка.Держишь ее ключиком и крутишь шток.Аморты эти длиннее НА 3СМ,ставя их на уралднепр,они сжимаются.После обрезки стало много мягче,при езде вдвоем даже приходилось их поджимать на 2 ступеньки.Мои тоже не работают как надо,но хотя бы не текут.Родной аморт стоит у нас 800р,через полгода он начинает течь,замена сальников спасает ненадолго.А этот стоит 500р и хромучий.

У мну нет контрогайки, держать незачто! Родные перебрал, масло погуще залил, не текут и работают! Китаёзы понравились тем что хромучие, но пару раз зажопника чуть не потерял и решил ну их нахх! Кому-бы их впарить.

На моих написано springer.Прошлую зиму мот стоял на улице,накрытый брезентом,хром не пострадал.

Купил я в этом сезоне китайские аморты. В Днепр еле впихнул. По длинне они чуть длиннее. Выехал — они колом стоят. Получил хардтейл(((( Подумал «ну и х с ним, зато хром!». Поездил км 300 и они стали работать нормально! Короче китайские аморты требуют «притирки». Поездить надо. Разработаются. После этой «обкатки» дальнейшего ухудшения параметров не наблюдалось.

к весне на Вояже поставлю кЕтайцев «Naidite». да-да, именно так ? Сделали и найдите нас потом. Родные не выдержали поездки в Питер — правый неслабо потек, из левого сочится. Кроме того, на них ездить комфортно только с нажопником — моего веса не хватает и еду, как на сухаре, по колдоебинам России.Позвоночник осыпается в трусы, хорошо хоть сидушка немного спасает. Надеюсь, китайцы будут лучше.

Элиас , Видел я твои «Найдите». На вид полная копия моих итальянских «хрен_запомнишь_название» сделанных в китае. Из одной бочки насыпаны.
Но плюс их в том, что они
1. Газомаслянные.
2. Неразборные.
Да, второе — это плюс. Потекут — выкину их нах. И не буду трахаться с поиском/заменой сцальников. При их китайской стоимости — приемлимо.

Чтоб темы не создавать, вопрос: у китайцев внутренний диаметр пружин меньше? Достал тут хром . пружинки и стаканы, на совнархозные амортизаторы не налазят. Думаю, обточить немного корпусы амортизаторов, чтоб пружинка налезла.

Я на свой М67-36 поставил Китай. Ставил при помощи ворого человека когда тот садился на задний край седла мота, который стоял на центральной подножке. Поджимал амортизатор весом втрого человека и одевал его на верхнее крепление. Маятник упирается в резинки, но поставить можно. Ездить с нажопником комфортней. Блистят 2 года и не облазиют.
http://img403.imageshack.us/img403/1886/img0126ar.jpg

Хехе, сегодня ставил амортизатор, чуть пупок не развязался, когда мотоцикл поднимал, потом покурил, взял монтировку и поставил за 5 секунд ?

Jazz_Man , Их надо так ставить.. Наживляешь верхнее крепление, а нижним с помощью отвёртки/мотрировки скользишь по маятнику до совмещения отверстий. Правда немного краски обдерёшь..

payalnik88 , вот именно так я свои китаи и ставил, но щас думаю их укоротить, как это можно сделать, подрезать пружину просто или все сложнее гораздо?

Fomust , Поездий! Они разработаются.. Не заморачивайся укороткой. Оно того не стоит(

Читайте также: Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла урал

payalnik88 , основная проблема в том что рама переваривалась, менялся наклон амортов и тех труб на которых были резинки ограничители больше нет, боюсь какбы кардан не поломало..

Fomust , Ну тогда смотри насколько аморты растягиваются. и на сколько сжимаются.

А как ты ездишь?На хорошей ухабине,трамплинчике мот подпрыгнет,и с родными амортами без кардана остаться можно.Или ты на русские дороги надеешься?Я бы так не ездил,жить охота.

payalnik88 , не, я сверху поджимал.

Timich05 , Да вроде несильно они длиннее, чем упёртые в ограничитель.

Собирал мотоцикл свой в прошлом году. Разорился тож на кЕтайские с надписью Австрия. Все в хроме — красота. Изматерился когда ставил. Длинные, монтировками, отвёртками вдвоём. Жалко свежепокрашеную раму с лаком поцарапал. Как поставил — ездить невозможно, даже с нажопником неочень. Неразборные ( щаз плюну в монитор).
Продал знакомому в итоге на самопал. Себе купил ремкомплекты по 35 руб и краску за 120( хватило на 5 слоёв). Хорошо ездят

И всетаки мужики, если я просто подрежу пару витков на китайских аморах, станут они короче? Насколько сильно испортятся их характеристики? Вообщем чем я рискую, кроме здоровья?

Пару витков не надо. Один отреж, прокатись. Не понравится — ещё один отрежешь. Ничего не испортится. На машинах много раз сию процедуру проделывал. На своих жигулях от гранд чероки задние пружины уже 5 лет стоят, один виток отрезал. Всё хорошо.Главное отличие от родных — не просаживаются при полной загрузке, при этом плавность хода, когда пустой, такая же

Поставил хромучие! Пока поставил — изцарапал маятник — ставил сам, дак наверное весь двор мат мой отборный слышал!
Родные аморты перекрашу и переберу, но ставить пока не буду.
У меня седло а ля лягушка — поэтому работу подвески задница не очень чувствует!

http://motolawka.narod.ru/aksessuary3.html — какова вероятность того что амортизаторы «Ф3.38» сделаны в России и при установке на М 67-36 не потребуют какой-либо переделки?

serb , Насколько я помню — они длиннее намного.

На Оппозите закон Гука не работает)))
По теме-собрал аццкий микс из родных и кЕтайских-день отъездил-до конца сезона на пружинах скакал,однако,не текут,сцуки. Но и не работают.
Чешу репу.

Я пошел радикально. разобрал аморт и спилил нафиг опоры амортизатора, затем кусок трубы внутренним диаметром как наружний амотра (подошли зарезаные родные амотры, вместе с родной одноступенчатой (на более новых двухступенчатой) регулировкой, в итоге преднатяга нет. работаюьт идеально третий сезон.

а никто не сталкивался с тем, что верхнее ухо китайского аморта меньше, чем посадочное место на раме?

нет. Ии ты про втулку под болт в саленблоке амортизатора?
Да, втулки беруться от старого амортизатора или увеличиваешь диаметор этой шарошкой.

я отъездил на китайских амортах 3500км. Нормуль! Первые 500 км жопа ощущала всю поверхность дороги, а потом приработались, отрабатывали каждую неровность. Не текут, и хром остался цел, вообщем доволен

Добрый день,вечер или утро. темка вроде старая,но позвольте поделиться опытом. тоже помаялся с разными ,решил покубатурить. короче,взял родные,выкинул все потроха, воткнул вовнутрь газомасленные кояба от классики (передние), встали почти как родные,по принципу вкладышей на десятке. лишнее с них обрезал,нарезал резьбу под верхнее ухо на штоке,на родных кожухах удалил на токарке упоры рабочего цилиндра,расточил родные гайки под получившиеся вкладыши (гайку надо растачивать под конус,чтобы не ослабить), и все собрал. не жалуюсь,конечно немного дороговато зато работает четко,ну может чуток пожоще стали.

Фотографии в студию :). Я уже за. лся с задними аммо, то шток погнет, то сальники протекут, то еще какая херь, китайские вообще не понравились. Единственно ечто смог придумать это подбирать по каталогам задние аммортизаторы от японцев и сочинять нижнее крепление на маятнике под эти джапо-амморты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать

    Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

    Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.Скачать

    Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

    Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

    Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

    Урал амортизаторыСкачать

    Урал амортизаторы

    Амортизатор на взводе. Как снять и установить амортизатор коляски Урал.Скачать

    Амортизатор на взводе. Как снять и установить амортизатор коляски Урал.

    Ремонт Амортизатора мотоцикла УРАЛСкачать

    Ремонт Амортизатора мотоцикла УРАЛ

    Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.Скачать

    Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

    сайлентблоки амортизаторов урал днепрСкачать

    сайлентблоки амортизаторов урал днепр

    ПОЛИУРЕТАН В ПОДВЕСКУ МОТОЦИКЛА УРАЛ/ ДНЕПР | Ремонт мотоцикла Урал #40Скачать

    ПОЛИУРЕТАН В ПОДВЕСКУ МОТОЦИКЛА УРАЛ/ ДНЕПР | Ремонт мотоцикла Урал #40

    мотоцикл Урал. Нюансы при установке амортизатора ваз. И многое другое.Скачать

    мотоцикл Урал. Нюансы при установке амортизатора ваз. И многое другое.

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

    мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на уралСкачать

    мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на урал

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.

    Как легко и быстро рассухарить и засухарить задний амортизатор мотоцикла УралСкачать

    Как легко и быстро рассухарить и засухарить задний амортизатор мотоцикла Урал

    КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?Скачать

    КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток