Добрый день! Может быть у кого-то есть опыт в ремонте задних аммортизаторов? У меня на фронтере появился стук сзади справа. Осмотр на яме показал, что износилась резиновая втулка (верхняя) заднего аммортизатора. В магазинах говорят, что отдельно втулки не поставляются. Может быть можно заменить чем то отечественным? ДА. и как проще провести запресовку новой втулки? Старая, как я понимаю удаляется методом высверливания по окружности — или можно проще? Пресса у меня в гараже нет.Будут крайне признателен за советы.
- #3 star
- #4 Лерыч
- #5 Automan
- #6 Лерыч
- #7 димарик
- #8 gynts
- Прикрепленные изображения
- #9 димарик
- #10 BVR
- #11 лысый
- #12 GOGA
- #13 star
- #14 лысый
- Ремонт амортизатора рюкзачного типа своими руками
- Разборка амортизатора
- Типы амортизаторов по видам газонаполненнямых резервуарам
- Разборка втулки и замена сальника.
- Собираем амортизатор
- Обращайтесь к нам, если:
- Замена втулок амортизатора
- Когда нужно менять втулки?
- Замена втулок амортизатора
- Видео от опытных мастеров
- 📸 Видео
#3 star
#4 Лерыч
На передних амортизаторах стоят сайлентблоки, которые помирая тянут за собой замену амортизатора целиком, потаму как в гаражных условиях не восстанавливаются.
#5 Automan
#6 Лерыч
Спасибо за квалифицированное замечание. Амортизатор точно задний. Мне видимо показалось, что верхнее крепление амортизатора представляет собой что-то типа сайлентблока, т.е внутри находится металлическая втулка. Если там просто резинка, то это конечно все принципиально упрощает.Остался вопрос о том, чем можно ее заменить из отечественного ассортимента. Если можно, то посоветуйте.
#7 димарик
А ты часом не перепутал с передними амортизаторами? Ну не в багажнике ведь руль? Задние аммортизаторы крепятся посредством применения резиновых втулок, которые вываливаются сами посте снятия амортизатора. На передних амортизаторах стоят сайлентблоки, которые помирая тянут за собой замену амортизатора целиком, потаму как в гаражных условиях не восстанавливаются.
#8 gynts
Прикрепленные изображения
#9 димарик
от ваз жигули толко самые лучшие мне тоже амо новые в магазине предлогали. братя етих смотр.фото прожили год.
#10 BVR
#11 лысый
Спасибо за квалифицированное замечание. Амортизатор точно задний. Мне видимо показалось, что верхнее крепление амортизатора представляет собой что-то типа сайлентблока, т.е внутри находится металлическая втулка. Если там просто резинка, то это конечно все принципиально упрощает.Остался вопрос о том, чем можно ее заменить из отечественного ассортимента. Если можно, то посоветуйте.
#12 GOGA
засада в том,что диаметр пальца-18мм,а отверстия в резинке-16мм
#13 star
Неправда я буквально неделю назад занемался передними амортизатороми.Покупал (яйца) от 9 — 10 и вынемал саленблок-который без ВТУЛКИ. На омортезаторе сточил завольцовку, загнал туда саленблок,потом втулку от (аморта) с мыльцом забил в саленблок.А края саленблока подрезал токо-токо в претык по крепежу нижнего рычага.Обтянул капетально.И всё теперь туго и надолго пока стойка не вылетит.
#14 лысый
имхо все с точностью до наоборот: палец 16 а в резинке 18, отрезок шланга из синего ПВХ решает проблему.
Видео:Как сделать капролоновые втулки по -заводскому.Скачать
Ремонт амортизатора рюкзачного типа своими руками
Очень часто в нашу компанию обращаются «русские умельцы» с просьбой рассказать или хотя бы «объяснить на пальцах», «что там такое в амортизаторе болтается и как оно работает?» Многие утверждают, что амортизаторы неразборные, под высоким давлением, и еще много всего страшного…. Мы хотим развеять мифы о ремонте амортизаторов и рассказать, как можно самому в гараже отремонтировать свой любимый амортизатор от своего любимого мотоцикла или квадроцикла. Не будем привязываться к марке мототранспортного средства, потому что почти все рюкзачные амортизаторы конструктивно друг от друга не отличаются. Если и есть отличия, то очень не значительные, и про них мы расскажем по ходу статьи. Итак, ремонтируем амортизатор рюкзачного типа.
Амортизатор рюкзачного типа
Видео:Изготовление втулки (оси вращения) для заднего амортизатора.Скачать
Разборка амортизатора
Начинаем ремонт амортизатора со снятия пружины. Берем самые обычные захваты. Накидываем их на пружину с двух сторон и и зажимаем по очереди, пока пружина не сожмется, и не ослабится шайба, которая ее фиксирует на амортизаторе.
Маленькое отступление: чем лучше инструмент, тем проще и безопасней им работать. Если Вы не нашли обычных захватов, можете обратиться в ближайший сервис или гараж. В крайнем случае, пружину можно сжать шиномонтажным станком, на котором отделяют резиновую часть колеса от диска. При наличии смекалки все получится.
В нашей мастерской амортизаторы распружиниваются на специальном оборудовании
Читайте также: Амортизаторы кони для ваз 2115
Пружину можем протереть и отложить в сторону, она нам пригодится только при установке на отремонтированный амортизатор.
В нашей мастерской при ремонте амортизатора мы используем пневматические тиски для мягкого захвата
Вы можете воспльзоваться обычными тисками и зажать амортизатор за нижнюю проушину, но не переусердствуйте. Сварка аргоном в наше время не дешевая услуга.
Дальше сверлим пару отверстий в крышке компенсационного бочка и с помощью продетой проволоки или тоненькой отверточки вытаскиваем крышку.
Cверлим пару отверстий в крышке компенсационного бочка и с помощью продетой проволоки или тоненькой отверточки вытаскиваем крышку
Под крышкой стоит штуцер с газонаполненным резервуаром. Перед тем, как выкрутить штуцер не забудьте померять давление газа в бачке, ведь его придется опять накачивать.
В нашей мастерской мы используем насос высокого давления для замера и закачки газа
Вы можете замерить давление в бачке с помощью обычного ножного насоса или монометра для проверки давления в колесах.
Выкручиваем ниппель из штуцера и выпускаем газ.
Если у Вас возникли трудности с изготовлением или ремонтом закачного штуцера, вы всегда можете обратиться в нашу компанию за помощью.
Осаживаем пневматический резервуар внутрь бачка и достаем стопорное кольцо.
Теперь можно вытаскивать резиновую грушу, в которую накачивается газ.
Если вы перед разборкой амортизатора не замерили давление в пневматическом резервуаре или газа в нем не было вообще, не расстраивайтесь. Информация, приведенная ниже, поможет Вам определиться и найти свой тип амортизатора.
Видео:ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ - виды, формы, область применения.Скачать
Типы амортизаторов по видам газонаполненнямых резервуарам
Есть несколько видов газонаполненнямых резервуаров. Выглядят они практически одинаково, но внутренняя конструкция у них разная.
Вариант 1 – это компенсационный бачок с резиновой грушей, в которую заправлен азот до 10 бар. Устанавливаются такие амортизаторы обычно в паре.
Вариант 2 – это компенсационный бачок с плавающим поршнем, в который заправляют азот до 15 бар. Такие амортизаторы обычто стоят на эндуро, кроссовых мотоциклах, снегоходах и АТВ.
Вариант 3 – это компенсационый бачок с плавающим поршнем, в который заправляют азот до 15 бар, бачок соединен с амортизатором гибким шлангом. Такие амортизаторы обычно стоят на эндуро, кроссовых мотоциклах, снегоходах и АТВ
Дальше поднимаем верхнюю крышку амортизатора и фиксируем ее на штоке обычной бельевой прищепкой или офисным зажимом для бумаг (кому как удобно и у кого что есть). Можно даже воспользоваться обычной резинкой или пластиковым хомутом.- Под крышкой стоит стопорное кольцо и втулка, в которой стоит сальник и бронзовая направляющая.
Под крышкой стоит стопорное кольцо и втулка, в которой стоит сальник и бронзовая направляющая
Для того чтоб вытащить стопорное кольцо, нужно осадить втулку вниз.
Осаживаем втулку вниз и вынимаем стопорное кольцо
Все, мы разобрали амортизатор. Вот что у нас лежит на столе:
1 — Корпус амортизатора с бочком, 2 — Шток амортизатора с втулкой и поршнем, 3 — Два стопорных кольца 4.Резервуар для закачки газа, 5 — Просверленная крышка, 6 — Порваный сайлентблок.
Для того чтобы снять втулку, в которой находится сальник, нужно открутить гайку, которая держит поршень. Очень часто бывает, что резьба за гайкой развальцована. В этом случае пользуемся или напильником, или точилой, или болгаркой с зачистным кругом. Но перед снятием завальцовки, если она есть, обязательно замотайте поршень бумажным скотчем. Этот вид скотча твердый и спасет наш поршень от грязи и от возможных механических повреждений. В нашем случае резьба была не завальцована, поэтому просто откручивем гайку. Берем пластиковый хомут и подставляем его к резьбе. Надеваем всю поршневую наборку на хомут и застегиваем его. При таком разборе поршня у Вас никогда не перепутаются и не потеряются поршневые мембраны и его удобно можно будем промыть и продуть.
Поршень амортизатора в сборе (наборка поршня)
Наборка поршня амортизатора надетая на пластиковый хомут — детали наборки поршня не перепутаются!
Когда весь амортизатор разобран, настоятельно рекомендуется его промыть в керосине или бензине и протереть ветошью или бумажным полотенцем, т.е. любым подходящим материалом, который не дает ворса и не распадается на мелкие нити.
Амортизатор разобран, все детали тщательно промыты!
Видео:Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Разборка втулки и замена сальника.
В амортизаторах рюкзачного типа используются два вида центрующих втулок: стальные завальцованные и алюминиевые не завальцованные.В этот раз у нас в амортизаторе втулка алюминиевая, которая не завальцовывается.После того, как мы все помыли, вытерли и продули, можем начать менять сальник во втулке. Вынимаем из втулки резиновый отбойник, достаем металическую шайбу и манжету. Сборка проходит в обратном порядке. Вставляем новую манжету, потом шайбу и резиновый отбойник.
Вынимаем из втулки резиновый отбойник, достаем металическую шайбу и манжету.
Вынимаем сайльник из втулки
Сборка проходит в обратном порядке. Вставляем новую манжету, потом шайбу и резиновый отбойник.Если Вы не можете найти манжету, сальник, отбойник или направляющую для вала, вы всегда можете обратиться в нашу компанию.
Если Вы не можете найти манжету, сальник, отбойник или направляющую для вала, вы всегда можете обратиться в нашу компанию.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Собираем амортизатор
Одеваем отбойник, если его нет, то едем в автомагазин и покупаем жигулевский сайленблок. Он должен одеться на вал практически идеально. Если есть возможность немного переплатить, купите сайленблок из полиуритана (желтого цвета), он прослужит Вам намного дольше, чем обычный резиновый сайленблок из немаслостойкой резины. Если нужно, подрежьте его.
Обычнй сайленблок может использоваться в качестве отбойника
Потом одеваем собранную втулку с сальником на шток, одеваем перепускной поршень и закручиваем гайку. Не забудьте завальцевать резьбу. Были случаи, наши «самодельщики» приезжали со штоками в руках.
Собираем шток амортизатора
Если на штоке амортизатора есть механические повреждения или коррозия, наши специалисты могут изготовить для Вас новый шток.
Устанавливаем амортизатор вертикально в тисках. Приготавливаем тару, которую ставим под амортизатор и в которую по ходу сборки амортизатора будут сливаться излишки масла. Заливаем масло в любую из труб и ждем, пока исчезнут пузырьки воздуха. Выравниваем два резервуара по количеству масла так, чтобы компенсационный бачок был заполнен маслом ровно наполовину.
Заливаем масло в амортизатор и ждём, пока исчезнут пузырьки воздуха
Берём резервуар для закачки газа и устанавливаем его в соответствующи резервуар
Устанавливаем резервуар для наказчи газа
Устанавливаем резервуар для закачки газа
Если у Вас возникли вопросы или трудности по сборке амортизатора, специалисты нашей компании готовы помочь Вам.
Берем нашу резиновую пневмо мембрану и закручиваем в нее ниппель. Перед установкой мембраны в амортизатор, проверьте ее на герметичность. Вставляем нашу мембрану в корпус и фиксируем стопорным кольцом.
В резиновую пневмо-мембрану закручиваем ниппель и вставляем её в корпус амортизатора
Фиксируем мембрану в корпусе амортизатора с помощью стопорного кольца
Берем шток амортизатора и медленно вставляем его в корпус, затем вставляем втулку с сальником и тоже фиксируем стопорным кольцом.
Устанавливаем шток в корпус
После сборки гидравлической части амортизатора, можем накачивать газ в компенсационный бачок. Тем самым сможем проверить амортизатор на герметичность. Во время накачки газа, шток амортизатора должен под давлением выходить из корпуса. Если на штоке нет маслянных подтеков или маслянных разводов, значит амортизатор собран правильно и готов к установке на мототранспортное средство.
Обращайтесь к нам, если:
Двухскоростной стенд для проверки амортизаторов
Обращаем Ваше внимание на то, что в нашей компании все отремонтированные амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, что позволяет нам давать гарантию 12 месяцев на отремонтированный агрегат.
Видео:Как сделать рейер из штока амортизатора. Полукруглый токарный резец.Скачать
Замена втулок амортизатора
Очень часто встречается ситуация, когда сам амортизатор автомобиля находится в нормальном рабочем состоянии, но появляются посторонние стуки в подвеске. Водителя сразу начинают без разбора менять те самые амортизаторы. Хотя проблема совсем не в них. Зачастую, из строя выходят втулки. Особенно если сама деталь китайского производства. Поэтому дешевле просто установить новые резинки и не тратить лишних денег. С этим мы вам и поможем, а точнее расскажем об Замена втулок амортизатора.
Когда нужно менять втулки?
Любая, сильно изношенная деталь подвески автомобиля всегда портит общее впечатление об нем. Втулки амортизатора не исключение. При их износе начинают появляться стуки в задней части автомобиля. Так же на большой скорости автомобиль может начать покачивать в стороны, даже с исправными реактивными тягами. Посторонние шумы и скрипы тоже не исключение.
Замена втулок амортизатора
Сам процесс замены не сложный и справиться с ним сможет даже человек не держащий ключи в руках. Нужно иметь только минимальный набор инструмента, яму, домкрат и немного терпения.
Для замены втулок нужно будет снять с машины аморт полностью. Для этого заезжаем на яму или подъемник, снимаем колеса и приступаем к работе. На иномарках еще с начала нужно отпустить верхнюю гайку амортизатора (она находиться в багажнике). В первую очередь обрабатываем все болты и шпильки WD-40 и даем ей немного время. Если гайка откручивалась очень давно, она могла прикипеть.
Откручиваем болт снизу и вытаскиваем его. Возвращаемся в багажник полностью откручиваем гайку и стойка падает в низ. Главное не потеряйте шайбу и подушку, которая находилась под гайкой. При помощи тисков или пресса выпрессовываем старую втулку. Если таковых нету можно подобрать головку подходящую по диаметру и выбить его наружу.
Затем смазываем новую втулку мылом и обратно запрессовываем на место. Главное не давить сильно на внутреннюю стальную втулку что бы не оторвать её от резины. Иначе можно испортить сайлентблок. Следовательно, собираем все в обратной последовательности и проверяем поведение авто на дороге.
Видео от опытных мастеров
📸 Видео
Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать
Втулка рамы для двухподвеса, замена, ремонт велосипеда .Скачать
Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать
Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Ремонт мотоцикла Regulmoto ZR.Замена втулки заднего амортизатора.Изготовление втулки.Скачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Альфа доработка задних амортизаторовСкачать
Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать
Всё про бушинги амортизаторовСкачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Kayo k1 2022 заскрипела задняя подвеска. Что делать? Скрип амортизатора эндуроСкачать