Направляющая втулка клапана для Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti). Оригинальная деталь компании General Motors (GM).
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Видео:замена направляющих втулок клапонов шевроле лачети 1.4,1.6. заметна напроверяющих втулок део нексияСкачать
Замена направляющих втулок клапанов лачетти
Chevrolet Lacetti. Идёт пар из-под крышки расширительного бачка (белый дымок)
Самый частый ответ на такую проблему, это прогорание прокладки ГБЦ (головка блока цилиндра), если вам не составляет труда разбирать двигатель наверно первая мысль будет смена этой прокладки. Но представьте что есть еще две причины того что антифриз выдавливает из системы.
1- Это воздушная пробка в системе ОЖ, из за нее может не работать не только печка в салоне, а это уже признак пробки в ОЖ — охлаждающей жидкости, при условии что уровень жидкости у вас в норме, но и возможна не корректная работа термостата. Что может привести к повышению давления в охлаждающей системе. Ну и выдавливанию антифриза.
2- Это проблема связанная с расширительным бочком, ну и умной крышкой этого бачка.
Читайте также: Плавают обороты двигателя причины ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Для улучшения циркуляции ОЖ по системе двигателя, при запуске мотора создается небольшое давление помпой, которое увеличивает эффективность системы охлаждения. Если в системе ОЖ создается не достаточное давление, то двигатель будет быстрей нагреваться. Что может привести к закипанию или разложению антифриза. При закипании разложении антифриза пары ищут слабые места. Такие как деревянные резиновые уплотнительные кольца системы охлаждения, плохие патрубки, не затянутая плотно крышка расширительного бачка или радиатора.
ГБЦ это конечно тоже не второстепенная проблема, но ее тоже вполне можно диагностировать и как оказалось очень даже просто.
Заводим двигатель, открываем крышку расширительного бачка, если на холостых оборотах у вас видны пузырьки которые идут из основного шланга, это одно из двух либо разбивается воздушная пробка, или проблема с прокладкой ГБЦ.
Если это воздушная пробка, то погазовав и подождав какое-то время от нее можно избавится, самая действенная процедура очень сложна в описании так как нужно провести ряд последовательных действий и их лучше показать на камеру.
Если же пробки нет а проблема с ГБЦ, то у вас будет постоянное или слабое бурление в расширительном бочке или уровень антифриза будет постепенно уходить.
Если же у вас ОЖ куда-то уходит и следов на двигателе нет, то тут может быть ОЖ оказаться либо в цилиндре, или же в глушителе что тоже частенько случается. Это говорит о проблеме с ГБЦ.
Неисправности расширительного бачка
Во первых обязательно смотрите на подтеки антифриза по бочку, бывает три проблемы с ним:
1- крышка расширительного бачка (задубела прокладка крышки) пропускает воздух, так же бывает деформация крышки РБ – расширительного бачка — только замена на оригинал.
2- сорвана резьба крышки расширительного бачка, в таком случае новая крышка надолго не поможет!
3- расширительный бочек имеет течь или лопнул по шву, который от увеличения давления в системе ОЖ двигателя проявляется, бывают такие случаи что по мере охлаждения ДВС щель стыкуется и ОЖ перестает выдавливать.
4- подсос воздуха (бывает, но редко)
Самое главное, это визуальный осмотр на предмет и мест утечек, и проверки на повреждения шлангов.
Обратите внимание на резьбу по которой закручивалась крышка бачка.
Бывает так, что если затягивать крышку, то она встает криво и жидкость без труда выходит из бачка. Если смотреть на резьбу бачка, то толком не понятно целая или нет, но если на нее подсветить оказалось с одной стороны она вся сорвана.
1. Белая эмульсия (пена) на щупе проверки уровня масла или на крышке маслозаливной горловины говорит о попадании охлаждающей жидкости в систему смазки, скорее всего – через дырочку в прокладке головки блока цилиндров. Иногда, правда редко прокладка бывает целой и невредимой, а утечка происходит из-за трещины в самом блоке. Но в любом случае при наличии белой эмульсии в системе смазки надо бить тревогу, а ещё лучше взять в руки инструмент и устранить неисправность.
2. Белый дым из выхлопной трубы при работе двигателя указывает на проникновение охлаждающей жидкости в цилиндр (цилиндры) двигателя. При этом её уровень уменьшается, так как она частично «вылетает в трубу». Выхлоп автомобиля может быть белым при прогреве двигателя, большом количестве конденсата и большой влажности воздуха – это не неисправность, а вот если «дымит» всегда и много – стоит задуматься.
Читайте также: Стучат клапана ваз 2121
3. Масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке или в радиаторе говорят о проникновении масла туда, где ему быть не положено.
Причина скорее всего в неисправности прокладки головки блока цилиндров. По крайней мере проверить её стоит.
4. Пузырьки, выходящие через расширительный бачок или радиатор указывают на проникновение в охлаждающую жидкость выхлопных газов. Где-то дырочка, и скорее всего она в прокладке головки блока. Некоторое количество пузырьков может появляться при замене охлаждающей жидкости – это нормально, а вот если тосол постоянно «пузырится» – значит что-то неладно.
5 . Засорилась маслозаливная горловина
6. Тосол уходит из под шпильки крепления выпускного коллектора
8. Вода из радиатора попадает в блок цилиндров – необходимо заменить радиатор
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что приходило время менять клапана двигателе Шевроле Лачетти. Это, обычно, связано с тем, что последние прогорали и появлялись проблемы в работе главного силового агрегата. Процесс замены достаточно сложный и потребует большого количества инструментов и времени.
Видео по замене
Видеоматериал расскажет, как заменить клапана на автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса
Видео:На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать
Процесс замены
Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены клапанов, стоит отметить, что автомобилист должен владеть конструктивными знаниями и умениями по ремонту главного силового агрегата. Так, процесс потребует демонтажа многих элементов, связанных с головкой блока цилиндров.
Комплект для замены клапанов.
Итак, прежде чем, что-то делать необходимо, собрать некоторый инструментарий. Что же потребуется автомобилисту: новые впускные и выпускные клапана, направляющие втулки, седла клапанов, маслосъемные колпачки, набор ключей и головок, отвертки, приспособление для рассухаривания клапанов, съемник сальников клапанов, время и руки растущие с того места.
Итак, когда все собрали, можно приступить непосредственно к пошаговому процессу замены:
- Снимаем «клемму-минус» с АКБ.
- Демонтируем кожух ГРМ.
- Снимаем ремень газораспределительного механизма.
- Демонтируем шестерню распределительного вала.
Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.
Читайте также: Разгрузочный клапан камаз схема
Видео:Запресовка/выпресовка направляющих клапанов lanos/nexia 1.6 шестнадцать клапанов 16vСкачать
Выбор запасных частей
К выбору клапанов стоит отнестись серьезно, поскольку от качества изделия будет зависеть нормальная работоспособность главного силового агрегата. Как известно, существуют клапана впускные и выпускные, и они имеют разные каталожные номера, поэтому рассматривать их необходимо по отдельности. Кроме оригинальных изделий существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке на Шевроле Лачетти.
Оригинал
96440081 — оригинальный каталожный номер впускного клапана. Средняя стоимость изделия составляет 400 рублей за 1 штуку. 93333562 — оригинальный каталожный номер выпускного клапана. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей за 1 штуку.
Видео:Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .Скачать
Вывод
Заменить клапана на Шевроле Лачетти, не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, и почти каждый автолюбитель способен справиться с данным процессом самостоятельно. Конечно, некоторым покажется процесс очень сложным, и им потребуется помощь автосервиса. Стоит отметить, что к выбору клапанов стоит отнестись серьезно, поскольку от качества будет зависеть нормальная работа двигателя. Ехал я себе спокойненько, ехал и тут бац! Свиснтуло что то и заглохла машинка. Я сначала не понял в чем дело, попытался завести (зря, лучше бы я этого не делал). При разборке оказалось, что ролик паразитный заклинило, расплавило и вырвало с оси. Головка блока оказалась относительно чистой. Все элементы привода ГРМ кроме ролика остались целы. Правда шарики от подшипника оставили вмятинки на звездочке коленвала, под замену. Открутил все болты, сняли голову, вот что увидели под ней. Впускной коллектор загажен отложениями, очень трудно отмывался… За 100000 нагар на поршнях на мой взгляд небольшой. Отмылся тряпочкой с керосином. Отмыл моторный отсек, заказал все прокладки 96378805;90076127;96293025;96461130;96963220, помпу 96352650 , ролики 96350526;96350550, ремень 96417177, колечки на клапанную крышку, прокладку старую оставил. В пятницу головку отдал в сервис, оказалось что лопнула 1 направляющая, ремонт занял 4 дня(в выходные сервис не работал), по цене вышло 8500 работа, 6500 запчасти. +5800 то что сам ставил. Источник
🔍 Видео
стоит ли менять направляющие клапановСкачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать
Как гнёт клапана и ломает направляющие, Chevrolet Lacetti 1.6Скачать
Люфт клапанов в направляющих после чудоремонтаСкачать
Болтается направляющая втулка клапана - не беда. Не брать в пример.Скачать
Как заменить направляющие втулки клапанов ?Скачать
Минусы алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)Скачать
Оправка для замены направляющих втулок клапанов своими руками. Не выбрасывайте старую арматуру.Скачать
Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Как заменить направляющие втулки клапанов. Сделай Сам!Скачать
Ремонт ГБЦ на Шевроле Круз с заменой направляющихСкачать
клапанная крышка чтоб не текла шевроле лачеттиСкачать
Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSIСкачать