погляди на картинку еще раз,мне не эти размеры нужны,их я видел и знаю,мне посадочное место под втулку нужно,заводской размер.
хотел помочь а не изза кармы
если сделать аналогию размеров с 2108 если учитывать что сплав головок одинаков, разный только материал втулок, то
сам размеры ставил или из какой-то литературы,братан?
нужны заводские размеры посадочного места в ГБЦ под направляющую втулку клапана
На прикрепленной фотке отмечу красным цветом размер какой мне нужен(на фотке 8 valve)
ориентируйся на 8 клап размеры . -1 мм
пересчитай их с учётом размеров направляек 2112
Внутренний диаметр направляющих втулок равен 7+0015 мм, а наружный (для втулок, поставляемых в запасные части) — 12,079-12,090 и 12,279-12,290 мм (втулка, увеличенная на 0,2 мм).
ориентируйся на 8 клап размеры /
[
Допуск на отверстие под втулку(-0,002)
на рисунке выложенном выше, мягко говоря некорректен. По этому как уже писал выше, не надо фантазировать, нужно просто измерить диаметр втулки запрессованной на заводе,а потом уже зная натяг в этом соединении можно говорить и о заводском допуске.
да никто с твоей таблицей не спорит
интересна логика ваза .
1решили увеличить натяг в сопряжении
2или так-же оставили . расширив отверствие в гбц.
предположу первое т.к температурное расширение у втулок этих другое , думаю решили их зажать посильней
(для втулок, поставляемых в запасные части) — 12,079-12,090 и 12,279-12,290 мм (втулка, увеличенная на 0,2 мм).
Так при сборке компрессии не оказалось (2-3атм) При проверке 40 мин. под керосином,- не вопрос. Поршневая ТДМК доработал напильником, кольца больше не залегают. При доливке мала все указывало на поршневую (компр.14+) Учитывая , что все новое кроме направляющих, вернулся к ним
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Делал гбц (погнуло клапана). Направляющие подразбитые,, не менял. ГБЦ под керосином держала минут сорок. Перед тем как завести, замерил компрессию, показало по 8 но с учетом, что клапана пристучаться, кольца притруться, решил что все нормально. Пуск произошел без запинки, но на первых секундах появился сильный писк, я испугался что зализало поршни и сразу заглушил, провернул в ручную коленвал, повторил пуск,-опять писк, как от проскальзывающего ремня генератора, он действительно был не дотянут и звук был с той стороны.. Подтянул. Но на этот раз машина не завелась. Аккумулятор слабый (очень). Мерию компрессию 2-4атм. Наливаю масло в цилиндр, стреляет до 14атм.Значит не гбц. Достаю поршня. Все поршни целые даже без царапинок. Все кольца кроме маслосъемных залегли. Поршня такие видно? Когда кольца не обжаты все красиво, как все полностью обожмешь кольца залегают. Проточил надфилем канавки дал зазор 0,05мм. Ставлю на место. Измеряю. По всем котлам 7-8атм. а во втором опять 2-3атм.заливаю масло, с маслом 14! Достаю поршень второго цилиндра. Кольца свободны. Я в ступоре.Как так? Да при таком прилегании поршня по моему и без колец 6 атм. должно давить! ГБЦ что ли??Но давление же с маслом резко растет,-значит поршневая? И проверял же. Так как больше не представляю что делать с поршневой, . Оставляю поршневую в покое. Ставлю гбц под керосин. Наблюдаю утечку где то 5 кубиков за 10мин. У меня только версия, что может клапана гуляют в направляющих и то садятся, то пропускают. Что бы исключить все «может» уже купил направляющих, буду менять. Получается, что масло и гбц залечивает при измерении что ли или с поршневой всетаки что то не так??
Читайте также: Насос надувных лодок с клапаном
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Млять. Я делал гбц раз десять разных отечек на коленке за 2 часа с перекурами,- эту с..а 5й месяц ума дать не могу
- Замена направляющих втулок клапанов на 16-клапанном ВАЗ-2112 своими руками
- Процесс замены направляющих втулок клапанов
- Демонтаж ГБЦ
- Демонтаж направляющих втулок
- Установка металлических втулок клапана
- Установка бронзовых направляющих втулок
- Причины выхода из строя
- Выбор направляющих втулок
- Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
- Ремонт ГБЦ 2112 , Диаметр развёрток втулок клапанов.
- #1 Bober-80
- #2 AutoDestr@cktor76rus
- #3 Bober-80
- #4 Sergrey
- #5 nicexxx
- #6 AutoDestr@cktor76rus
- #7 nicexxx
- #8 AutoDestr@cktor76rus
- #9 nicexxx
- #10 AutoDestr@cktor76rus
- #11 nicexxx
- #12 тот самый monroe
- #13 1861cc
- #14 nicexxx
- #15 DenMegakach
- #16 EgoniveR
- #17 DenMegakach
- 📸 Видео
Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Замена направляющих втулок клапанов на 16-клапанном ВАЗ-2112 своими руками
Направляющая втулка служит определенным каналом для хода клапана. Ее замена в гаражных условия практически не возможна, поскольку требуются специальные знания, навыки и инструмент, но все-же автомобилисты умудряются это делать. Конечно, рекомендуется проводить замену направляющих втулок ВАЗ-2112 с 16-клапанным двигателем на специализированных автосервисах. Этот процесс довольно сложный и займет день, а то и два.
Видео о замене направляющих втулок и о том, как распознать поддельную запчасть:
Видео материал расскажет, как провести замену направляющих втулок, приведены рекомендации и советы.
Видео:На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать
Процесс замены направляющих втулок клапанов
Направляющие втулки сделанные с металла и бронзы
Прежде, чем приступить к замене направляющих втулок, стоит понимать, что существует несколько изделий для 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112. Можно заменить полностью ремонтную втулку в сборе, или установить бронзовую гильзу. Оба варианта идеально подходят для этого автомобиля. Рассмотрим оба процесса по отдельности. Обычно, направляющие втулки меняются с клапанами в сборе, но как показывает практика, меняются выпускные, которые прогорают, а впускные шлифуются и ставятся на место.
Демонтаж ГБЦ
Прежде, чем приступить к замене направляющих втулок, необходимо демонтировать головку блока цилиндров. Этот процесс не такой уж и сложный, как кажется на самом деле. Для начала стоит собрать необходимый инструментарий. Что же понадобится:
- Набор ключей.
- Динамометрический ключ.
- Тара для охлаждающей жидкости.
- Ветошь.
- Непосредственно сама новая прокладка.
- Демонтируем «клемму-минус» с АКБ.
Демонтаж клеммы АКБ для ремонта
Через специальный клапан сбрасываем давление в топливной системе
Выкрутив болты крепления отсоединяем выпускной коллектор и приемную трубу
Фиксируем распределительные валы и демонтируем шкивы
Демонтируем датчик охлаждения
Выкрутив болты снимаем клапанную крышку
Когда все отсоединили проводим демонтаж ГБЦ
Демонтаж направляющих втулок
Теперь, когда головка блока цилиндров снятая, ее необходимо помыть. Для этого используется специальная ванна с горячим керосином, но как показывает практика, все заканчивается мойкой керосином под давлением. Когда ГБЦ – чистая, ее необходимо разобрать. Рассмотрим, последовательный процесс:
- Демонтируем распределительные валы.
Снимаем распределительные валы с головка
Открутив хомут снимаем отводящий патрубок
Рассухариваем клапанов головки блока
Проводим демонтаж маслосъемных колпачков при помощи отвертки или специнструменты
Выбиваем втулку клапана молотком
Этот способ подходит только тогда, когда будут устанавливаться вместо старых втулок металлические или латунные.
Читайте также: 120 двс гнет клапана
Установка металлических втулок клапана
Прежде, чем приступить к установке новых направляющих втулок, необходимо их подогнать по размеру. Обычно, для установки используют ремонтные изделия с зазором +0,22+0,25 мм. Но, существуют втулки с размерностью +0,5 мм, которые при новых технологиях уже не в ходу, но в продаже их можно найти.
Теперь, втулки необходимо подогнать под клапан и посадочное место. Конечно, для этого понадобится токарный станок. Прежде, чем провести расточку изделий, клапана шлифуются и промеряются, а посадочные места диагностируются на наличие эллипсов и царапин. После проведенных замеров на токарном станке втулки протачиваются, как внутренняя поверхность под клапан, так и наружная – под посадочное место.
Установка втулок проводится методом запрессовки. Она надевается на специальный инструмент и по немного забивается в посадочное место. Конечно, некоторые автомобилисты их устанавливают при помощи молотка и набойник круглой формы с наковальней поверхностью. Когда направляющая втулка села на посадочное место проводится монтаж стопорного кольца и сборка головки.
Когда все собрано, можно установить на место ГБЦ и подключить ее к всей системе.
Установка бронзовых направляющих втулок
Установка направляющих бронзовых втулок отличается от стандартной процедуры. Здесь, не требуется демонтаж направляющих втулок. Итак, рассмотрим, пошаговый процесс установки бронзовых деталей на стандартные изделия:
- При помощи ручной шарошки, направляющие втулки рассверливаются. Как правило, убирается -0,15-0,2 мм с внутренней поверхности.
Притирка клапана головки блока цилиндров при помощи дрели со специальной насадкой
Специальный инструмент для установки бронзовых гильз K-line в направляющее втулки
Конечно, не всегда имеется возможность установить бронзовые втулки. Невозможно совершить данный процесс, когда выработка по внутреннему диаметру превысила показатель -0,25 мм. Но, с другой стороны, ресурс этих изделий будет выше.
Причины выхода из строя
Причин выхода со строя направляющих втулок мало, поэтому рассмотрим каждую по отдельности:
- Износ или выработка внутренней поверхности . В процессе эксплуатации наружная часть клапана трется о внутреннюю часть направляющей втулки, при этом хоть и присутствует смазка, но выработка все равно идет. Для мотора 2112 ресурс этих изделий составляет 200 000 км согласно сервисным мануалам завода изготовителя.
- Нередко, замене направляющих втулок способствуют гнутые клапана . Зачастую на внутренней поверхности появляются задиры, но деформация втулки или ее разлом тоже встречаются.
- Недостаточная смазка или малый уровень масла также сказывается на внутренней поверхности втулки, где образуется большая выработка и клапан начинает болтаться.
Выбор направляющих втулок
Существует несколько производителей, кроме АвтоВАЗ, которые производят направляющие втулки на ВАЗ-2112. Обычно в комплекте идут отдельно изделия для впускных и выпускных клапанов, но их классифицируют комплектами. Итак, рассмотрим, какие направляющие втулки можно приобрести на автомобильном рынке запасных частей:
- 2108-1007032/33 – это стандартный набор металлических направляющих втулок производства АвтоВАЗ. Стоимость комплекта составляет 1300 рублей.
Направляющее втулки производства АвтоВАЗ
Бронзовые направляющие втулки производства ДМЗ
Видео:.Запрессовка направляющих втулок клапанов 16кл Гбц ВазСкачать
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
Читайте также: Схема подачи топлива приора 16 клапанов
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Видео:Правильный люфт клапана в направляющей ВАЗ 2110Скачать
Ремонт ГБЦ 2112 , Диаметр развёрток втулок клапанов.
Автор темы Bober-80, 30.5.2012, 18:55
#1 Bober-80
Сообщение добавлено 30.5.2012, 18:55
Такое дело. Купил развёртки втулок клапанов 7,022 для выпуска 7,029 впуск на рынке сказали что это развёртки для 2112 запресовал новые втулки прошёл этими развёртками- пипец ! Клапана в этих втулках болтаются ещё хуже чем в старых втулках. Подскажите пожалуйста чё за развёртки
тогда нужны будут при повторе операции?
Сообщение отредактировал Bober-80 — 30.5.2012, 19:08
#2 AutoDestr@cktor76rus
Сообщение добавлено 30.5.2012, 20:26
Развёртка нужна диаметра стержня клапана +3-5 соток. Промеряй микрометром клапан, прибавь 3-5 соток и получишь нужный диаметр развёртки
Сообщение отредактировал AutoDestr@cktor76rus — 30.5.2012, 20:27
#3 Bober-80
Сообщение добавлено 30.5.2012, 20:55
#4 Sergrey
Сообщение добавлено 30.5.2012, 21:10
#5 nicexxx
Сообщение добавлено 30.5.2012, 22:36
#6 AutoDestr@cktor76rus
Сообщение добавлено 30.5.2012, 22:43
#7 nicexxx
Сообщение добавлено 30.5.2012, 23:47
#8 AutoDestr@cktor76rus
Сообщение добавлено 31.5.2012, 23:28
#9 nicexxx
Сообщение добавлено 1.6.2012, 1:04
#10 AutoDestr@cktor76rus
Сообщение добавлено 1.6.2012, 8:36
#11 nicexxx
Сообщение добавлено 1.6.2012, 18:24
#12 тот самый monroe
Сообщение добавлено 6.6.2012, 21:16
#13 1861cc
Сообщение добавлено 6.6.2012, 22:10
#14 nicexxx
Сообщение добавлено 7.6.2012, 17:28
#15 DenMegakach
Сообщение добавлено 14.6.2012, 17:57
Есть возможность почти безплатно взять голову на 16 клопов, только в ней косяк — у нее поврежден один канал под тосол, и тосол у движки с этой головой быстро оказывается в поддоне за компанию с маслом. Слышал, что можно завтулить поврежденный канал. Реально ли это для 16 клапанных голов и если реально, то с каким гемором можно столкнуться?
Сообщение отредактировал DenMegakach — 14.6.2012, 17:58
#16 EgoniveR
Сообщение добавлено 14.6.2012, 18:02
#17 DenMegakach
Сообщение добавлено 14.6.2012, 18:56
Я так понял, там не подлезть, чтоб заварить. Сначала думали, что голову повело, фрезернули, не помогло. Мыли ее все каналы проливали, вроде все нормально, поставили на двигун, завели, тосол в поддоне оказался.
Голова на другом конце страны от меня, у отца, поэтому сам посмотреть пока не могу, но на СТО отцу сказали, что дырка в одном из каналов, и в итоге батя купил новую голову, а эта у него в гараже валяется.
по идее если где то тоссол нашел выход в маслянный канал, значить можно завтулить этот маслянный канал, получится как бы востановление стенки.
Сообщение отредактировал DenMegakach — 14.6.2012, 18:57
📸 Видео
Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать
замена направляющих втулок клапанов ваз mp4Скачать
Как заменить направляющие втулки клапанов ?Скачать
Оправка для замены направляющих втулок клапанов своими руками. Не выбрасывайте старую арматуру.Скачать
стоит ли менять направляющие клапановСкачать
Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Меняем направляющие втулки на приоруСкачать
Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ подручными средствамиСкачать
Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать
Замена направляющих втулок клапановСкачать
Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .Скачать
Секрет! как Правильно Заменить Направляющею Втулку КлапанаСкачать
Люфт клапанов в направляющих после чудоремонтаСкачать
как развернуть направляющую втулку клапана вазСкачать
слетают маслосъемные колпачки ?Скачать