Диск в сборе для питбайка мотоцикла BSE MOTOLAND APOLLO 19. Имеет стандартную ступицу от питбайка с сальниками.
Не оригинальный руль PROTAPER. Прочный алюминиевый руль постоянного сечения 22мм с перемычкой для усиления жесткости при падениях.
Используется с дисковым тормозом как на всех питбайках
Представляем наш фирменный стиль наклеек на пластик питбайка CRF70. Наклейки достаточно сильно меняют внешний вид питбайка, придавая ему стиль и выделяя среди других питбайков. Подходит на тип пластик.
Используется спереди на питбайках KAYO и аналогах.
Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Самый надежный стальной кованый крепкий кикстартер с хорошей закалкой для большинства моторов с валом 16мм. Износостойкость максимальная. Подходит на YX150/160 и ZS155/160, YX140, YX150E и YX150-5 НЕ .
Колодки тормозные передние Kayo T2/T4/T6 КРОСС
Доступный и недорогой глушитель для питбайка.
Тормозной диск 190мм. Используется сзади на питбайках KAYO и аналогах. По ступице подходит на все питбайки.
Шланг для вывода заднего тормоза на руль.
Сальниковый узел в сборе под шток диаметром 16 мм. Подходит для амортизаторов DNM с диаметром штока 16мм Размеры Под ключ 37мм Резьба 36,5мм Диаметр резинок (кольца) 38мм Высота 44,5 мм Внутр диам 16м.
PITBIKECLUB рекомендует использовать масла ENI (AGIP) для питбайка. Отличное соотношение цена / качество. Для моторов 140-190сс. При изготовлении применяются самые передовые достижения в разработке ма.
Видео:Вечный амортизатор на питбайк!!!Скачать
Диаметр посадочного отверстия — 76мм. 4 отверстия. Расстояние по диагонали между центрами крепежных отверстий — 92мм. Для цепи 420. Подходит на все колеса питбайков, за исключением Pitmoto мотард 14&q.
Фильтр нулевого сопротивления, черный с красным паралоном. Разборный, прямой.
Ролик успокоителя цепи приводной 8мм
Самые распространенные передние колодки на китайскую технику. Лучше использовать на асфальте — лучше эффект и долгий износ.
Самые распространенные задние колодки на питбайках. (тип4) Износостойкие задние колодки для питбайка. Теперь пыль, песок и грязь не сотрут колодки мгновенно. Для асфальта и станта, стоппи лучше всего .
Наиболее часто встречаемый тип реле на питбайках. Основаная функция — преобразование переменного тока в постоянный с усечением напряжения до 14,5 V при любых оборотах двигателя. Фишка с 4-мя контактам.
Читайте также: Стук передних амортизаторов дастер
Видео:Китайский эндуро REGULMOTO ZR. Подшипник верхней опоры заднего амморта. Ремонт ( см.описание!!!)Скачать
Трос сцепления подходит на все двигатели питбайков первичного типа 125, YX140E . НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ YX140, YX150E и YX150-5 YX150/160 и ZS155/160 Общая длинна троса 940 мм, возможна регулировка длинны ру.
Читайте здесь. Самое недорогое из очень полезных вещей для двигателей питбайка. Сливной болт имеет магнит на конце — что позволяет собирать стружку (выработку) с узлов мотора и препятствовать попада.
Цилиндрическая форма. Используются для крепления тормозного диска к ступице колеса для типа тормозного диска с проточкой в крепежных отверстиях. Продаются комплектами по 4 шт. L=15мм M8*1.25
Используется к месте соединения впускного коллектора и головки цилиндра. Подходит на все питбайки. Необходим для регулирования температуры впускного патрубка- т.к. частично отводит тепло на себя,что п.
Регулируемый амортизатор длиной 360 мм. Подходит на питбайки с указаным размером амортизаторов.Что можно отрегулировать: cкорость отскока и преднатяг пружины. Жесткость пружины — 1000LBS. Хороший ресу.
Отличная замена стоковым амортизаторам — Подходит на Irbis TTR125 TT150.
Видео:Ремонт маятника, доработка амортизатора на Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Suspension Adjustments.Скачать
Защита рук с заменяемым пластиком. Удобно использовать на рулях 22 или 28мм Крепление в комплекте для установки в торец руля прилагается. Отлично защищает ручки тормоза и сцепления при падениях, а рук.
Не оригинальный руль PROTAPER. Прочный алюминиевый руль постоянного сечения 22мм с перемычкой для усиления жесткости при падениях.
Прочный алюминиевый руль постоянного сечения 22мм с перемычкой для усиления жесткости при падениях. Выдерживает большее количество падений в сравнении со штатными стальными рулями, обладая при этом ме.
Задний диск от питбайка 12″ 1,85. Наши колеса комплектуются ступица с сальниками, что продлевает срок службы подшипников.
Подвеска (вилка, амортизатор)
Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
История следующая. Была куплена рама, на которой висели траверсы амортизатор и пластик. Амортизатор внешне был цел, и даже не тек, но как оказалось он был совсем труп.
Дело в том, что так как амортизатор не эксплуатировался долгих три года, под отбойником скопилась грязь с водой, которая благополучно коррозировала с хромовым покрытием и штоку был объявлен смертельный приговор.
Читайте также: Симптомы неисправных передних амортизаторов
Может уже никто не помнит, но были такие траверсы где крепление и у верхней и у нижней траверсы были 48/48 мм. При этом траверсы были весьма и весьма хорошие и зачастую топовые фрезерованные под вилки морзочи и прочий тип. Но все немного изменилось и производители пришли к единому стандарту производства и все траверсы стали размерностью 45 мм верхняя и 48 нижняя.
Видео:Ремонт мотоцикла Regulmoto ZR.Замена втулки заднего амортизатора.Изготовление втулки.Скачать
И так, спустя годы , дошло наконец дело до замены вилки на приближенной к ТОП . Вполне нормально , для адекватного человека не покупать новую вилку в районе 30 т.р , на китайскую мопедку , а терпеливо ждать момента слива каким ни будь «ИВАНОМ» продажи б у вилки в отличном состоянии .
На редких питбайках CRZ стоит просто потрясающего качества телескопическая вилка, сравнить я могу ее только с аналогичными вилками японского производства, которые ставятся на 250, 125 эндурики. Реально все детали сделаны четко, ровно, без задиров и косяков! И это при учете того, что вилка лет семь испытывала страдания от недогонщиков, которые за все это время не меняли в ней масло.
Все слышали о прогрессивной подвеске на питбайках, и все знают, что на питбайках китайцы везде ставят шариковые подшипники. даже там, где эти подшипники, в принципе, не должны стоять априори, но китайцам-то на это пофиг. Им наплевать, что данный подшипник вообще не может работать в данном узле и тем более не может работать должным образом. Но вполне возможно своими силами хоть немного исправить ситуацию и повысить долговечность конструкции. Конкретно сейчас есть информация по прогрессии Pitster PRO, которая как раз вся напичкана шариковыми подшипниками.
Ну очередной вечер «веселых» историй. Притащили мне значит вилку. сказали, что перебирали мастера в Москве, но почему-то после этой мастерской переборки даже пню стало ясно, что одно перо отрабатывает быстрее, а второе на порядок медленнее. При этом вилка с полным набором регулировок, которые выставлены были одинаково, но итог один – перья работали неправильно и не синхронно. Короче, в итоге, как и ожидалось парня попросту развели на деньги. Да, сальники-то они ему поменяли, но вот маслица в одно перо не долили, и даже мозгов не хватило разлить в равном количестве в оба пера, чтобы не так заметен был их косяк. Так еще и в том пере, которое работало более-менее, масло было залито почти под пробку. БРАВО МАСТЕРА!
Читайте также: Схема заднего амортизатора 2170
На заре питбайк движения, а это 3-4 года назад, когда еще люди покупали ирбис, не знаю, что они еще покупали. когда кае был приличным питбайком, а питстер был вершиной эволюции, существовала легенда, что вилки с болтов в верхней части пробки — это какая-то потаенная регулировка. Вот такие вот были аборигены, это вам не YCF в 15 лет от папы получать.
Как правило, чтобы снять амортизатор, необходимо снять сидение. Находим болт крепления амортизатора, в моем случае это болт м10. Естественно, отворачиваем его. Мне потребовалось два ключа, на 17 мм и на 14 мм. Ну и, конечно же, отворачиваем амортизатор от маятника, тут тот же болт м10. Чтобы его снять, мне понадобилось два ключа на 14 мм. После этих не хитрых действий амортизатор должен легко снятся.
Видео:Ремонт, замена саленблока амортизатора.Эндуро Форте, Минск, МотолендСкачать
Вилка от YCF, конечно, не намного совершеннее других по конструкции, но зато разбирается гораздо проще, чем та же вилка от Pitster. В общем, все по классической схеме. Отворачиваем с вилки щитки. Отворачиваем верхнюю пробку и сливаем старое масло. А теперь – небольшая особенность. Угоняем стакан до конца вниз и видим на пере направляющую вилки. Ее необходимо снять, иначе вы не вытащите перо из стакана, а если и вытащите, то вместе с направляющей стакана, что вам совсем не нужно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Если водит зад мотоцикла чем заменить втулку в амортизатореСкачать
Переделка жигулёвского амортизатора для питбайка !Скачать
Kayo k1 2022 заскрипела задняя подвеска. Что делать? Скрип амортизатора эндуроСкачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125Скачать
Альтернатива игольчатому подшипнику амортизатора!Скачать
Ремкомплект втулок амортизатора Кайо К1Скачать
Тюнинг амортизатора. Эндуро моноамортизатор. BSE J4Скачать
Замена Сайлентблока Амортизатора РЕГУЛМОТО СПОРТ 003Скачать
Делаем амортизатор Motoland мягчеСкачать
Ремонт амортизаторов питбайка.Скачать
Ремонт заднего амортизатора Regulmoto ZRСкачать
Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.Скачать
Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать