Втулка направляющая выпускного клапана умз

Авто помощник

День добрый уважаемые ГУРУ! Капиталю УМЗ 417 под чутким руклвлдством Уазбуки. И вот встал такой вопрос:
1. заменить направляющие клапанов можно в домашних условиях, например положить новые направляющие в холодильник (-22С) на сутки, а потом без нагрева головки их запресовать. Что страшного может случится??
2. Потом равзорачивать их одной разверткой или они (развертки) еще и по номерам идут??
3. Распред вал во втулках (новых и развернутых) должен легко вращаться?? а то вчера забрал блок из сервиса, а распредвал аж провернуть не могу, что обратно везти им, что бы переделывали?

P.s. Совет: не мойте блок и головку на мойке каустиком, от него аллюминий темнееет и покрывается как бы сажей (налет который марает и его трудно отмыть), не повторяйте моих ошибок.

P.s.s. Форум перекопал полностью, ответов на мои вопросы не нашел.
Заранее всем спасибо, что помогли мне, а то что то ремонт начинает затягиваться и высосал уже кучу денег.

1. Можно, но только нагрев башки обязателен, если вся в духовку не лезет нагреваем на конфорках , половину нагрели -запрессовали втулки, вторую половину нагрели-запрессовали. Греть надо более 100 градусов, как сверху вода начнет шипеть-прессуем ( низ не перегревается) -прессуется легко, без нагрева башки плотной посадки может и не быть и втулки потом полезут наружу.

2 Потом на станок, голову к столу крепим и после измерения внутреннего диаметра втулок разворачиваем , развертки черновая и чистовая, еще вначале сверлить может потребоваться, если диаметр мал, помните -развертка не сверло, она только правит предварительно просверленное отверстие. Потом правим фаски на седлах, базируясь на развернутые отверстия и притираем клапана.
Вручную, без кондуктора, на станке, не закрепив голову на столе — будет 100% брак, потом может седла не хватить фаски снимать или втулку с «ушедшим» отверстием надо будет менять

3. Проворачиваться должен от руки с небольшим усилием, если не крутится — на переборку однозначно, сделали халтуру.

4 Каустик и прочие щелочи разъедают алюминиевые детали — мыть этим нельзя ни в коем случае, чугуний, сталь -сколько угодно.

Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

Поиск «Втулка клапана 4216»

Запчасти с 1 по 6 из 6

Втулка направляющая выпускного клапана умз

Основанный в 1941 г., Ульяновский автомобильный завод более 50 лет являлся практически единственным поставщиком полноприводных легковых, малотоннажных и грузопассажирских автомобилей. Сегодня Ульяновский автомобильный завод – ведущий российский производитель полноприводных автомобилей: внедорожников УАЗ, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Входит в состав автомобильного холдинга Sollers (ОАО «Соллерс», бывшее ОАО «Северсталь-авто»). Ульяновский автомобильный завод производит также детали, узлы и запчасти для трансмиссий автомобилей УАЗ, Оси и мосты для грузовых автомобилей и тягачей, Ручные коробки передач для автомобилей, Коробки (механизмы) отбора мощности для автомобилей, Детали, узлы и запасные части рулевого управления и подвесок автомобилей, Системы рулевого управления с усилителем для автомобилей, Детали, узлы и запасные части тормозных систем автомобилей, Гидравлические тормозные системы автомобилей. Содружество компаний «Авто-Альянс» в лице компании «Мега-Арсенал» является официальным дилером «Торговый дом СОЛЛЕРС» и предлагает к продаже оригинальные запчасти и агрегаты для автомобилей УАЗ.

  • Опт 3 456 ₽
  • Опт 2 468 ₽
  • Опт 1 476.04 ₽
  • Розница 640 ₽

Втулка направляющая выпускного клапана умз

Основанный в 1941 г., Ульяновский автомобильный завод более 50 лет являлся практически единственным поставщиком полноприводных легковых, малотоннажных и грузопассажирских автомобилей. Сегодня Ульяновский автомобильный завод – ведущий российский производитель полноприводных автомобилей: внедорожников УАЗ, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Входит в состав автомобильного холдинга Sollers (ОАО «Соллерс», бывшее ОАО «Северсталь-авто»). Ульяновский автомобильный завод производит также детали, узлы и запчасти для трансмиссий автомобилей УАЗ, Оси и мосты для грузовых автомобилей и тягачей, Ручные коробки передач для автомобилей, Коробки (механизмы) отбора мощности для автомобилей, Детали, узлы и запасные части рулевого управления и подвесок автомобилей, Системы рулевого управления с усилителем для автомобилей, Детали, узлы и запасные части тормозных систем автомобилей, Гидравлические тормозные системы автомобилей. Содружество компаний «Авто-Альянс» в лице компании «Мега-Арсенал» является официальным дилером «Торговый дом СОЛЛЕРС» и предлагает к продаже оригинальные запчасти и агрегаты для автомобилей УАЗ.

Читайте также: Как настроить аварийный клапан давления

Втулка направляющая выпускного клапана умз

Содружество «Авто-Альянс» предлагает широкий ассортимент двигателей и запасных частей производства ОАО «Ульяновский моторный завод». Ульяновский моторный завод был создан в 1941 году, и в настоящее время является ведущим предприятием машиностроительного комплекса России, которое специализируется на выпуске двигателей для автомобилей «ГАЗель» и «УАЗ», подвесных лодочных моторов средней мощности «Ветерок», а также мультитопливных генераторных установок. Автомобильные двигатели производства ОАО «Ульяновский моторный завод» отличаются высокой надежностью и экономичностью, они снабжены антитоксическими устройствами, имеют хорошие показатели мощности, а также просты и удобны в эксплуатации. Производственный комплекс Ульяновского моторного завода включает в себя 11 цехов основного производства и 7 цехов — вспомогательного. Общая численность работников составляет около 4,5 тысяч человек.

  • Опт 3 236.82 ₽
  • Опт 2 240.6 ₽
  • Опт 1 242.64 ₽
  • Розница 300 ₽

Втулка направляющая выпускного клапана умз

Содружество «Авто-Альянс» предлагает широкий ассортимент двигателей и запасных частей производства ОАО «Ульяновский моторный завод». Ульяновский моторный завод был создан в 1941 году, и в настоящее время является ведущим предприятием машиностроительного комплекса России, которое специализируется на выпуске двигателей для автомобилей «ГАЗель» и «УАЗ», подвесных лодочных моторов средней мощности «Ветерок», а также мультитопливных генераторных установок. Автомобильные двигатели производства ОАО «Ульяновский моторный завод» отличаются высокой надежностью и экономичностью, они снабжены антитоксическими устройствами, имеют хорошие показатели мощности, а также просты и удобны в эксплуатации. Производственный комплекс Ульяновского моторного завода включает в себя 11 цехов основного производства и 7 цехов — вспомогательного. Общая численность работников составляет около 4,5 тысяч человек.

Втулка направляющая выпускного клапана умз

Содружество «Авто-Альянс» предлагает широкий ассортимент двигателей и запасных частей производства ОАО «Ульяновский моторный завод». Ульяновский моторный завод был создан в 1941 году, и в настоящее время является ведущим предприятием машиностроительного комплекса России, которое специализируется на выпуске двигателей для автомобилей «ГАЗель» и «УАЗ», подвесных лодочных моторов средней мощности «Ветерок», а также мультитопливных генераторных установок. Автомобильные двигатели производства ОАО «Ульяновский моторный завод» отличаются высокой надежностью и экономичностью, они снабжены антитоксическими устройствами, имеют хорошие показатели мощности, а также просты и удобны в эксплуатации. Производственный комплекс Ульяновского моторного завода включает в себя 11 цехов основного производства и 7 цехов — вспомогательного. Общая численность работников составляет около 4,5 тысяч человек.

  • Опт 3 278.04 ₽
  • Опт 2 283.02 ₽
  • Опт 1 285 ₽
  • Розница 380 ₽

Видео:переборка ГБЦ газель УАЗ замена направляющих клапана, прирезка седелСкачать

переборка ГБЦ газель УАЗ замена направляющих клапана, прирезка седел

Втулка направляющая клапана (1 ШТУКА) дв.УМЗ-А274 EvoTech ВЫПУСКНОГО, с кольцом «ГАЗ» (УМЗ) / А274.1007035-10 («Волжские Моторы», ГАЗ)

Втулка направляющая выпускного клапана умз

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ  своими силами

Описание

Втулка направляющая клапана (1 ШТУКА) дв.УМЗ-А274 EvoTech ВЫПУСКНОГО, с кольцом «ГАЗ» (УМЗ) / А274.1007035-10 («Волжские Моторы», ГАЗ)

  • артикул А274.1007035-10 («Волжские Моторы», ГАЗ);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Втулка направляющая выпускного клапана умз

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Читайте также: Клапан электромагнитный из нержавеющей стали aisi 304

Видео:стоит ли менять направляющие клапановСкачать

стоит ли менять направляющие клапанов

Втулка направляющая выпускного клапана умз

Втулка направляющая выпускного клапана умзВтулка направляющая выпускного клапана умз

«Оказывается всё другому,
колпачёк надевается как
колпачёк на направляющую
втулку….»

из одного форума

О маслосъемных колпачках, направляющих втулках и вообще, о жизни клапанов в моторе.

Втулка направляющая выпускного клапана умз

Еще 50-60 лет назад, в СССР, к проблемам снижения расхода масла в двигателях внутреннего сгорания относились как к очень далекой перспективе. Автомобильные двигатели были, в основной массе, нижнеклапанными, а у таких моторов потери масла через подвижные части клапанного механизма ничтожны. Самые передовые, по тем временам, москвичевские и волговские моторы были
уже с верхним расположением клапанов, однако, верные устоявшимся привычкам конструкторы, при проектировании моторов основное внимание, в борьбе
с расходом масла, уделяли конструкциям поршней и поршневых колец, нежели клапанному механизму.
Каким же образом масло из пространства под клапанной крышкой попадает в цилиндры? Коромысельный привод клапанов, а в моторах с верхним распредвалом, сам распредвал и толкатели, смазываются маслом, подаваемым к ним под давлением. Это масло, выдавливаясь из зазоров механизма, разбрызгивается каплями в пространстве под клапанной крышкой. Капли масла оседают на всех деталях, в том числе, и на верхней тарелке клапанной пружины.
Эта тарелка очень похожа на воронку и, собравшиеся в ней капли масла, стекают вниз по штоку клапана. При работе двигателя на холостом ходу и частичных нагрузках, во впускном коллекторе и в каналах головки блока возникает разрежение. Если зазор между направляющей втулкой клапана и штоком клапана велик, то масло, стекающее из тарелки вниз по штоку, усиленно увлекается этим разрежением во впускной канал головки. Именно поэтому у мотора с изношенными колпачками и направляющими втулками мы наблюдаем сильный плевок белого дыма при начале движения на перекрестке.
В первых верхнеклапанных двигателях меры борьбы с потерями масла через зазоры в паре шток клапана — направляющая втулка сводились к размещению под сухарями клапана резинового кольца, а
под верхней тарелкой пружины стального или резинового колпачка (рис 1).

Рисунок 1
Резиновое уплотнительное кольцо под сухарями и маслозащитный колпачок

Втулка направляющая выпускного клапана умз

Однако, такие простейшие устройства прожили не долго и в конструкциях клапанных механизмов повсеместно стали использовать уплотнительные манжеты, которые унаследовали название «колпачки». Ввиду «узкой специализации», вариантов конструкций маслосъемных колпачков (МСК) не так уж много – всего два. А многообразие исполнений заключается лишь в мелких деталях.
На рисунках 2 и 3 представлены два основных вида маслосъемных колпачков. Вариант №1 представляет собой манжетное устройство, надеваемое на выступающую из головки часть направляющей втулки клапана.

Рисунок 2
Маслосъемный колпачок, монтирующийся на направляющую втулку клапана

Вариант 2 монтируется под клапанную пружину, усилие которой фиксирует колпачок на головке и герметизирует его стык с головкой

Втулка направляющая выпускного клапана умз

Рисунок 3
Маслосъемный колпачок с фланцем под пружину

Втулка направляющая выпускного клапана умз

Маслосъемные колпачки (МСК) первого типа получили доминирующее распространение ввиду простоты и дешевизны. Однако, на многих двигателях замена таких колпачков без специнструментов трудоемка из-за сложности работы в стесненном пространстве головки. Маслосъемные колпачки второго типа не контактируют с направляющей втулкой клапана и, соответственно, меньше нагреваются (температура направляющей втулки выпускного клапана всегда выше температуры головки блока). Поэтому такие колпачки более долговечны. При обслуживании двигателя, замена этих колпачков очень удобна и не требует никакого специального инструмента. Однако, цена их в разы выше традиционных. Есть и еще один недостаток, при применении колпачков второго типа длина направляющей втулки вынужденно получается более короткой, а из-за этого снижается ее износостойкость.
Применительно к волговским двигателям, МСК первого типа применяются на всех двигателях отечественной разработки. На двигателях Крайслер применяются МСК второго типа.
Функции маслосъемных колпачков противоречивы: с одной стороны, они должны препятствовать расходу масла через зазоры между направляющей втулкой и штоком клапана, а с другой стороны, они не должны полностью перекрывать поступление масла в зазор, поскольку в этом случае износ направляющей втулки и штока клапана будет чрезмерно сильным. Для улучшения условий смазки пары трения втулка-клапан внутреннюю поверхность втулки иногда выполняют с нарезкой канавок (кольцевых или в виде резьбы) В которых может аккумулироваться смазка. Другим решением проблемы смазки узла втулка-клапан является изготовление направляющих втулок из пористого материала. Таковыми являются чугуны, а также материалы, получаемые по порошковым технологиям. Чугун – материал, содержащий огромное количество микроскопических включений графита чешуйчатой или сферической формы. При механической обработке чугуна миллионы микровключений графита вскрываются режущим инструментом и становятся аккумуляторами смазки. Направляющие втулки клапанов у всех первых верхнеклапанных двигателей были исключительно чугунными. Последующий опыт эксплуатации двигателей показал, что при любой, даже самой идеальной конструкции колпачков незначительный расход масла через них, все же, всегда имеет место. Это наблюдение привело к тому, что массовое распространение стали получать направляющие втулки, изготовленные из бронзы. Бронза не уступает чугуну по антифрикционным свойствам и по износостойкости и при этом она менее хрупка, что позволяет изготавливать втулки более миниатюрными. Это очень важно для современных, высокооборотистых моторов с тонкими, легкими клапанами.
Каким же образом работают маслосъемные колпачки? Плотно надетые на направляющую втулку или прижатые к головке блока пружиной, они охватывают шток клапана манжетной частью и, таким образом, препятствует попаданию моторного масла в зазор шток-втулка. Маслосъемные колпачки изготавливают из специального масло-термостойкого каучука. Однако, с течением времени, эластичность колпачков всегда снижается и отличие качественных колпачков от плохих заключается только лишь в скорости и в степени их старения. Тем не менее, даже потерявшие эластичность МСК, долгое время сохраняют работоспособность, при условии, что зазор между направляющей втулкой и штоком клапана не превышает допустимого. При увеличенном зазоре клапан под воздействием сил от приводного механизма получает возможность качаться в направляющей втулке, отчего изнашивается и деформируется манжета маслосъемного колпачка. Встречались маслосъемные колпачки, у которых на момент ремонта двигателя внутренний диаметр манжетной части был на 0,2-0,3 мм больше диаметра штока клапана (рис 4).

Рисунок 4
Изношенные направляющая втулка клапана и маслосъемный колпачок

Читайте также: Причина поломки электромагнитного клапана газ 31105

Втулка направляющая выпускного клапана умз

В этом случае масло свободно проникает в зазор между направляющей клапана и штоком и образует на впускных клапанах массивный слой нагара, так называемую «шубу» (рис 5 и 6).

Втулка направляющая выпускного клапана умз

Рисунок 5
Нагар на впускном клапане

Рисунок 6
Вид клапана с нагаром изнутри цилиндра. Снимок сделан при
помощи эндоскопа.
Заимствовано с www.liscar.ru

Втулка направляющая выпускного клапана умз

Этот нагар заполняет собой проходное сечение между тарелкой клапана и седлом и препятствует наполнению цилиндра (рис7).

Рисунок 7
А – проходное сечение без нагара
Б – проходное сечение, уменьшенное за счет нагара
Одной из наиболее распространенных мер в борьбе с расходом масла через направляющие втулки клапанов является замена маслосъемных колпачков. В большинстве случаев, эту процедуру выполняют без снятия головки блока с двигателя. При этом, состояние направляющих втулок и наросты нагара на клапанах остаются за пределами внимания. При больших величинах износа направляющих новые маслосъемные колпачки сразу же испытывают большие боковые нагрузки из-за перекладки клапана и интенсивно изнашиваются. Поэтому очень часто, вскоре после замены МСК, снова начинается увеличенный расход масла. Владелец авто, полагая, что состояние головки блока вне подозрений (ведь он только что заменил МСК), ищет другие причины повышенного расхода масла и начинает большой ремонт мотора. В итоге, только что перебранный двигатель продолжает расходовать масло, и … начинаются поиски виновных.
В некоторых случаях, все же, возможна замена МСК без демонтажа головки блока с двигателя. Показаниями к этому являются отсутствие масляного нагара на клапанах и уверенность в том, что износ направляющих втулок клапанов не превышает допустимого. Для осмотра клапанов необходимо демонтировать впускной коллектор (на выпускных нагара не бывает).
Величины зазоров для 402 и 406 моторов представлены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
ЗМЗ 406. . Зазор сборочный, мм . Зазор браковочный, мм
Направляющая втулка -впускной клапан. 0,060-0,022. 0,20
Направляющая втулка — выпускной клапан. 0,067-0,029. 0,20

Таблица 2
ЗМЗ 402. . Зазор сборочный, мм. Зазор браковочный, мм
Направляющая втулка -впускной клапан. 0,097-0,050. 0,25
Направляющая втулка — выпускной клапан. 0,117-0,050. 0,25

📸 Видео

Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .Скачать

Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦ

УАЗ 452 замена направляющих клапанов змз 402.Скачать

УАЗ 452 замена направляющих клапанов змз 402.

Болтается направляющая втулка клапана - не беда. Не брать в пример.Скачать

Болтается направляющая втулка клапана - не беда. Не брать в пример.

Как определить втулку направляющую втулок клапана на классике.Скачать

Как определить втулку направляющую втулок клапана на классике.

ЗМЗ 402 как перебрать ГБЦ своими руками. дифектовка, замена направляек, прирезка седел.Скачать

ЗМЗ 402 как перебрать ГБЦ своими руками. дифектовка, замена направляек, прирезка седел.

замена направляющих втулок клапанов ваз mp4Скачать

замена направляющих втулок клапанов ваз mp4

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание

УАЗ ремонт ГБЦ замена направляющихСкачать

УАЗ ремонт ГБЦ замена направляющих

Секрет! как Правильно Заменить Направляющею Втулку КлапанаСкачать

Секрет! как Правильно Заменить Направляющею Втулку Клапана

Как заменить направляющие втулки клапанов ?Скачать

Как заменить направляющие втулки клапанов ?

Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ подручными средствамиСкачать

Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ подручными средствами

Правильный люфт клапана в направляющей ВАЗ 2110Скачать

Правильный люфт клапана в направляющей ВАЗ 2110

Бронзовые направляющие втулки клапанов Ваз 2108 - 2115. Какие ставить? Обзор, замеры.Скачать

Бронзовые направляющие втулки клапанов Ваз 2108 - 2115. Какие ставить? Обзор, замеры.

УАЗ 452 проваливается направляющая втулка клапанаСкачать

УАЗ 452 проваливается направляющая втулка клапана
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток