Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!
мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.
Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!
вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.
Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?
У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное
Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:
Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.
Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.
Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км
диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?
Читайте также: Какие выбрать задние амортизаторы шкода октавия а5
Видео:Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJEROСкачать

Втулка переднего амортизатора mitsubishi l200
Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!
мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.
Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!
вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.
Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?
У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное
Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:
Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.
Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.
Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км
диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?
Читайте также: Усилитель переднего амортизатора газель
Видео:Реальный отзыв о полиуретановой втулки, точки опоры на машине Митсубиси паджеро спортСкачать

Втулка переднего амортизатора mitsubishi l200
Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!
мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.
Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!
вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.
Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?
У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное
Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:
Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.
Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.
Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км
диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?
📽️ Видео
MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать

Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]Скачать
![Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]](https://i.ytimg.com/vi/ZpOgCWoPh_M/0.jpg)
Ремонт крепления амортизатора л200Скачать

УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать

Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать

Сайлентблок переднего верхнего рычага Л-200 | MITSUBISHI L200 полиуретан поліуретанСкачать

Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкойСкачать

Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать

Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

Сборка переднего амортизатора Mitsubishi Pajero MonteroСкачать

Втулка стабилизатора переднего Лансер Л-200 L200 ASX Аутлендер Лансер 10 X Полиуретан поліуретанСкачать

Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 1Скачать

Втулки для задних амортизаторовСкачать

Митсубиси паджеро, замена стоек стабилизатораСкачать

Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

