Втулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием

Авто помощник

Рабочая тетрадь Основы технического черчения для обучающихся ГОБУ СПО ВО «ААПТ» по профессии «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Государственное образовательное бюджетное учреждение

среднего профессионального образования

«Аннинский аграрно-промышленный техникум»

ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРЧЕНИЯ

Втулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием

Рабочая тетрадь для обучающихся ГОБУ СПО ВО «ААПТ» по профессии «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства»

Разработал преподаватель ГОБУ СПО ВО «ААПТ» Колтовская А.А.

Современное общество ставит перед образовательными учреждениями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, создание условий для раскрытия их творческого потенциала, формирование определенной модели выпускника.

Введение новых образовательных стандартов уделяет большое внимание самостоятельной работе обучающихся, которая является одной из основных форм самообразования.

Видео:Создание цилиндра со сквозным отверстием в КОМПАС-3D v20Скачать

Создание цилиндра со сквозным отверстием в КОМПАС-3D v20

Применение рабочих тетрадей позволяет научить обучающихся учиться самостоятельно, критически мыслить; размышлять, делать обоснованные выводы; принимать самостоятельные аргументированные решения; научить работать в команде, выполняя разные социальные роли, а также оценивать значимость продукта проектной деятельности.

Рабочая тетрадь по предмету «Основы технического черчения» предназначена для организации и контроля самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся по профессии «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства».

Рабочая тетрадь составлена с опорой на тематическое планирование по предмету «Основы технического черчения», рассчитанного на 20 часов теоретического обучения и 20 часов самостоятельной внеаудиторной работы.

В рабочую тетрадь входят тестовые задания, самостоятельные практические работы.

Выполнение обучающимися заданий, входящих в рабочую тетрадь, позволяет им лучше понять, запомнить, применить знания на практике при решении творческих задач.

В процессе преподавания дисциплины необходимо формировать у студентов интерес к самостоятельной внеаудиторной работе с рабочей тетрадью, навыки самостоятельного изучения учебного материала и работы с нормативно-справочной литературой.

В результате выполнения работ обучающийся должен:
уметь:

читать рабочие и сборочные чертежи и схемы;

выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов.

виды нормативно-технической и производственной документации;

правила чтения технической документации;

способы графического представления объектов, пространственных образцов и схем;

Читайте также: Замена цилиндра суппорта ваз 21099

Видео:Как построить ЛИНИЮ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ двух ЦИЛИНДРОВСкачать

Как построить ЛИНИЮ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ двух ЦИЛИНДРОВ

правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов;

технику и принципы нанесения размеров

В процессе освоения дисциплины у обучающихся должны формироваться общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

В процессе освоения дисциплины у обучающихся должны формироваться профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.3. Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм.

Видео:цилиндр полый с отверстием.Скачать

цилиндр полый с отверстием.

ПК 1.4. Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания.

ПК 2.1. Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта.

ПК 2.2. Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей.

ПК 2.3. Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов.

ПК 2.4. Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления газель бизнес некст

ПК 2.5. Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.

ПК 2.6. Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования

ПК 3.3. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.

ПК 3.5. Работать с документацией установленной формы

Методические рекомендации для выполнения работ

В данной рабочей тетради представлены задания по выполнению практических, графических и самостоятельных работ по предмету «Основы технического черчения» для профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» в соответствии с требованиями ФГОС 2014 года.

Обучающиеся должны выполнить двенадцать обязательных работ, выполнение остальных преподаватель выдаёт, если необходимо проверить знания обучающихся, полученные при изучении предмета «Черчение» в средней школе.

Видео:Задание 50. Построение ЛИНИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ДВУХ ЦИЛИНДРОВСкачать

Задание 50. Построение ЛИНИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ДВУХ ЦИЛИНДРОВ

К каждой работе даны указания по выполнению, при необходимости приведены примеры выполнения и оформления графической работы.

Оформление графических работ.

Графические работы выполняются либо в самой рабочей тетради, либо на чертежной бумаге формата А4 (210х297) карандашом. Выполнение рамки и основной надписи обязательно. Форма, размеры и порядок заполнения основных надписей определены ГОСТ 2.104-68. Все надписи, как и отдельные обозначения в виде букв и цифр, на чертежах должны быть выполнены шрифтом номер 3,5 или 5 в соответствии с ГОСТ 2.304-81. Все чертежи, кроме эскизов выполняются с помощью чертежных инструментов. Толщина линий — в соответствии с ГОСТ 2.304-68

Чертежные инструменты и принадлежности.

Для выполнения графических работ обучающийся должен использовать карандаши чертежные Т (Н), ТМ (НВ), М (В); измерительную линейку; 2 угольника (с углами 45х45х90 и 30х60х90); циркуль; резинку мягкую; приспособление для заточки карандашей.

Введение в предмет черчения. Материалы, принадлежности, чертежные инструменты.

История возникновения графических способов изображений и чертежа

Втулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстиемВтулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием

Чертежи на Руси изготавливались «чертежщиками», упоминание о которых можно найти в «Пушкарском приказе» Ивана І V .

Другие изображения – чертежи-рисунки, представляли собой вид на сооружение «с высоты птичьего полета»

Читайте также: Сливная пробка блока цилиндров форд транзит

В конце 12 в. в России вводятся масштабные изображения и проставляются размеры. В 18 веке русские чертежники и сам царь Петр І выполняли чертежи методом прямоугольных проекций (основателем метода является французский математик и инженер Гаспар Монж). По приказу Петра І преподавание черчения было введено во всех технических учебных заведениях.

Втулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием

Видео:Построение цилиндра с вырезомСкачать

Построение цилиндра с вырезом

Вся история развития чертежа неразрывно связана с техническим прогрессом. В настоящее время чертеж стал основным документом делового общения в науке, технике, производстве, дизайне, строительстве.

Создать и проверить машинный чертеж невозможно, не зная основ графического языка. С которыми вы познакомитесь, изучая дисциплину «Основы технического черчения»

Разновидности графических изображений

Задание: подпишите названия изображений.

Втулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием Втулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием Втулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстиемВтулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием

Втулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием Втулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстиемВтулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием

Материалы, принадлежности, чертежные инструменты.

Втулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстиемВтулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием

Железный циркуль был найден на территории Франции в галльском кургане 1 века нашей эры. В пепле, засыпавшем Помпею девятнадцать веков назад, археологи также обнаружили множество бронзовых циркулей.

В Древней Руси был распространен циркульный орнамент из мелких правильных кружков. Стальной циркульный резец был найден при раскопках в Новгороде Великом.

Карандаш получил свое название от слияния двух тюркских слов: кара – черный и таш – камень. В 16 веке англичане нашли у себя залежи графита. Хрупкие стерженьки помещали в изящную оправу из тростника или красного дерева и только в конце 18 века, чех Й. Гармут предложил делать пишущие стержни из смеси измельченного графита и глины. Стержни для письма назвали «кохинор» — «не имеющие равных».

Втулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстиемВтулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием

Втулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстиемВтулка представляет собой сочетание двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием

Видео:Цилиндр с вырезомСкачать

Цилиндр с вырезом

Транспортир – инструмент для градусного измерения и вычерчивания углов, изготавливаемый из жести или пластмассы.

Лекало – тонкая пластинка с криволинейными кромками, служащая для вычерчивания кривых (лекальных) линий, которые нельзя провести с помощью циркуля.

Слово ластик, оказывается, произошло от сокращенного слова «гуммиэластик», что переводится как каучук.

Готовальня – набор чертежных инструментов и принадлежностей, уложенных в футляр.

🌟 Видео

Построение развертки цилиндра. Урок 37.(Часть2.ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ)Скачать

Построение развертки цилиндра. Урок 37.(Часть2.ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ)

Уроки Компас 3D. Втулка в Компас 3DСкачать

Уроки Компас 3D. Втулка в Компас 3D

усеченный цилиндр-ортогональные проекции-изометрия-разверткаСкачать

усеченный цилиндр-ортогональные проекции-изометрия-развертка

Уроки Компас 3D.Развертка цилиндраСкачать

Уроки  Компас 3D.Развертка цилиндра

Развертка цилиндраСкачать

Развертка цилиндра

Усеченный цилиндр: проекции сечения, изометрия, развертка поверхностиСкачать

Усеченный цилиндр: проекции сечения, изометрия, развертка поверхности

Как нарисовать цилиндр, лежащий на горизонтальной плоскости. УрокСкачать

Как нарисовать цилиндр, лежащий на горизонтальной плоскости. Урок

Задание 38. Как построить УСЕЧЕННЫЙ ЦИЛИНДР. Построение НВ фигуры сечения. Часть 1Скачать

Задание 38. Как построить УСЕЧЕННЫЙ ЦИЛИНДР.  Построение НВ фигуры сечения. Часть 1

36. Построение развертки цилиндра с линией пересеченияСкачать

36. Построение развертки цилиндра с линией пересечения

Развёртка цилиндраСкачать

Развёртка цилиндра

Втулка сальника (эскизы деталей сборочной единицы)Скачать

Втулка сальника (эскизы деталей сборочной единицы)

Основы и схема построения цилиндра. Урок 1Скачать

Основы и схема построения цилиндра. Урок 1

Задание 38. Как начертить РАЗВЕРТКУ УСЕЧЕННОГО ЦИЛИНДРАСкачать

Задание 38. Как начертить РАЗВЕРТКУ УСЕЧЕННОГО ЦИЛИНДРА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток