Втулка седла клапана мр 654

Авто помощник

Статья получилась длинноватая, пришлось порезать на две части. Уж простите, но не принято в Дзене растягивать статьи до размеров полноценной лекции, хотя у многих это здо́рово получается. Итак, приступим.

С косметическим ремонтом закончили, гладкий ствол отрастили , настало время клапанной группы. Пожалуй, самая интересная работа только начинается. Определяемся со списком недостатков, подлежащих устранению.

Позиционирование шарика относительно канала ствола, плотность прилегания корпуса клапана к прокладке ствола, свист газа во все щели (с перерасходом(ПОКА) бороться бесполезно, попытаемся перенаправить его себе на пользу), отскок шариков и, естественно, наращивание дульной энергии.

В оригинале, шарик под гнётом пружины подавателя упирается в выемку на внутренней стороне «головы» магазина. Изначально это сделано для предотвращения самопроизвольного выпадения шарика и исключения сдвоенных выстрелов. И, как водится, реализация хромает. Либо выемка слишком глубокая, и в момент выстрела тормозит шарик, либо слишком мала, и при просадке пружины подавателя происходит сдвоенный выстрел.

Ссылка на » Мультличности «, если кому интересно.

Лечению поддаётся довольно просто. Достаточно спилить переднюю часть гребня «головы», просверлить и нарезать резьбу. В получившееся резьбовое отверстие вкручиваем установочный винт вниз головой и центруем шарик чётко напротив оси канала ствола. Итог: убиты оба зайца. Шарик хорошо фиксируется в углублении винта — том самом, что под ключ «шестигранник», и находится напротив пулевого захода ствола.

Со свистом газа несколько сложнее. Тут море подвохов и нюансов. Свист происходит по следующим причинам: неплотное прилегание «головы» к прокладке ствола, болтанка и/или перекос магазина в шахте, короткий шток клапана (в момент выстрела далековато отстоит от шарика). И отдельный разговор про огромное, щелевое, продуваемое как деревенский сортир, пространство накопителя шариков.

Это лечится только вкупе, ибо одно тянет за собой другое. Одно хорошо – не обязательно менять сразу всё. Но кое-что придётся. Дело в том, что перекос магазина и прилегание оного к прокладке исправляется только комплектом. Гайка ствола с двумя зацепами – фторопластовая прокладка – корпус клапана с двумя проточками. Хотя и здесь можно сманеврировать. Установить корпус клапана, потом докупить остальное.

Как это работает. Входя в направляющие выступы гайки, голова магазина своими проточками попадает в зацепы и упирается в фторопластовую прокладку. Первые несколько раз магазин лезет с ощутимым усилием, пока прокладка не притрётся. В результате, магазин стои́т враспор между прокладкой и зацепами спереди и сзади, и между выступами гайки по бокам.

На сегодня разрешите откланяться, господа офицеры и плинкеры, уж не обессудьте. Окончание темы в следующей серии . А пока, до встречи на страницах блога и заглядывайте на основной сайт. Там можно найти много интересного для своего верного МР-654к.

Комплект «Оптимальный» . Ящик деталей для самостоятельной установки.

P.S. Добро пожаловать в комменты! Но напоминаю, матерщина, политика и т.д. – бан! У нас тут дискуссия, а не британский парламент!

В «Дзене» принято клянчить лайки, подписки и репосты. Что ж, не будем отступать от традиций, и до встречи в следующих публикациях.

Да не иссякнет газ в ваших баллонах!

Видео:Доработка МР 654К пистолет Макарова газобаллонныйСкачать

Доработка МР 654К пистолет Макарова газобаллонный

Кто пробовал менять штатную прокладку седла клапана в МП-654К?

У нас в Алма-Ате продаются пластиковые прокладки седла клапана (внутренние). Продавцы сказали, что заменить ее практически не возможно. Менял ли кто ее, и если да, то каким способом? Иначе зачем их продавать?

Ну незнаю, скажем так, у меня он не травит, и менять его я не собираюсь. Зато когда я апгрейдил свой 654, я использовал эту прокладку как прокладку для ствола (ствольную прокладку), и получилось прекрасно, её только надо чуть-чуть подплавить (во внутреннем диаметре) нагретым гвоздем.

Читайте также: Пежо 307 клапан абсорбера где находится

Да у меня тоже не травит, но тут многие ругаются на 654, что чуть ли не каждый месяц седло менять приходится, так вот им может приноровиться прокладку менять, она всетаки, (по крайней мере у нас) раз в семь дешевле седла выходит?

ЗЫ: ANNIHILATOR вопрос есть. Вы ее вместо штатной вставили, или там какие-то еще изменения требуются. Просто у меня вроде и штатная плотно прижимается к магазину. Правда последнее время впечатление, что слабее стрелять стал, хотя клапан работае исправно. Вот я и думаю может в стыке со стволом травит?

Поменять прокладку в седле на такую же удастся вряд ли. IMHO, на заводе ее устанавливают, а затем прижимают втулкой (той, что в центре седла). Делается это для обеспечения герметичности (прокладка растягивается втулкой и прижимается к седлу). Т.е. чтобы заменить, надо заменить и втулку. А это не так-то просто.

Я так и думал, просто она еще и довольно жесткая. Даже если старую выковырить, новую туда не впихнешь. Разве что в горячей воде попробовать, но у меня нет неисправного седла.

Можно попробовать сделать так — выковыриваешь эту прокладку, высверливаешь втулку. Дальше вставляешь в седло конец сверла диаметром 2 мм, только так чтобы оно было точно по центру отверстия в седле (с этой целью на сверло можно надеть какую-нибудь центрирующую втулку, которая будет входить в седло со стороны, куда бьёт ударник) заливаешь в седло некоторое количество эпокси-каучукового герметика (ну или просто эпоксидки какой-нибудь) и вставляешь туда новую прокладку. Я так сделал, но за неимением штатной прокладки поставил самодельную из твердой резины. После того как эпоксидка затвердеет вынимаешь (с трудом ? — мне пришлось выбивать) сверло. Если шток клапана будет ходить туго, необходимо обработать получившиеся отверстие так, чтобы шток там просто скользил, как по маслу. Иначе буду проблемы с быстрым закрытием клапана.

Этой переделкой ты добьешся не только замены прокладки, но и заметно сократишь количество газа, уходящего через щель между штоком клапана и седлом.

Agat
ЗЫ: ANNIHILATOR вопрос есть. Вы ее вместо штатной вставили, или там какие-то еще изменения требуются. Просто у меня вроде и штатная плотно прижимается к магазину. Правда последнее время впечатление, что слабее стрелять стал, хотя клапан работае исправно. Вот я и думаю может в стыке со стволом травит?

Задача ствольной прокладки не только обеспечивать гурметизацию стыка ствол-магазин, но и как можно меньше пропускать газа перед пулей. Штатная же прокладка имеет диаметр отверстия на 1.5 мм больший чем диаметр шарика и в эту щель уходит порядка 20% газа ? Так что мой совет — менять прокладку — тут есть мого об этом http://mp654k.narod.ru

Спасибо. Я это понимаю, и сайт этот знаю, просто вопрос о том, эту прокладочку от седла когда вставишь вместо штатной, она будет выступать над срезом ствола на нужную величину, или нужно еще что-то делать?
ЗЫ: SYer, не сразу увидел предыдущий топик, спасибо, но это уже конечно вариант для тех случаев, когда не возможно найти новое седло. Мне кажеться, что трудозатраты при этом слишком велики для большинства владельцев 654-го, и при наличии магазина и денежных знаков помоему проще его купить.

Agat
SYer, не сразу увидел предыдущий топик, спасибо, но это уже конечно вариант для тех случаев, когда не возможно найти новое седло. Мне кажеться, что трудозатраты при этом слишком велики для большинства владельцев 654-го, и при наличии магазина и денежных знаков помоему проще купить новое седло.

Это только в первый раз будет долго и немного сложно. Мне приходилось переделывать седло несколько раз, т.к. я не сразу смог подобрать нормальный материал для прокладки. Так вот второй, третий и т.д. разы вся процедура занимала примерно полчаса + время на затвердевание эпоксидки — Как понимаешь трудозатраты минимальные (я больше времени потрачу на поход в магазин ? ) Но ты за то получаешь седло из которово не сифонит в сторону ударника ? А вообще решать тебе — если тебя устраивает, то как стреляет твой пистолет, то даже и не берись чего-то там переделывать.

Читайте также: Есть ли фановые клапаны

А насчет ствольной прокладки, изготовленной из прокладки седла ничего сказать не могу, т.к. такую держал в руках только в раскуроченом виде — когда её извлёк из седла ?

Кстати, как ствольную прокладку можно использовать прокладку, которая стоит там, куда упирается 12г. баллон. Она такая прозрачненькая. Единственное «Но» — я видел два типа таких прокладок: одни изготовлены из чего-то типа полиэтилена (неэластичные) и типа силиконовых (те более «резиновые»), так вот в качестве стовльной прокладки подходит только «более резиновая»

Мы тут уже почти в он лайне, я пока редактировал предыдущий топик, Вы уже ответ написали. Я согласен с Вами, я ручками люблю работать и идеи есть, только вот с соответствующими станками проблемы, знакомых близко не имею. Я тут топик по поводу ключа для откручивания надбаллоного винта написал в разделе Пневматическое оружие\Помогите открутить винт! помоему? Посмотрите, что Вы по этому поводу думаете?

Способ, конечно, хитрый. И, может быть, в особо тяжелых случаях наиболее подходящий. Но я откручиваю винт как Zhora47 — только у меня не резец а гаечный ключ из рем. набора старой советской ЭВМ ЕС чего-то там. Этот ключ достаточно плоский и входит в прорезь практически в плотную, и он достаточно прочный (в отличии от кухонного ножа ? )

Мне его к счастью пока не приходилось откручивать, но напугали меня конкретно этой темой (ранее тоже об этом слышал), а я сильно не люблю сбитые шлицы и вообще исковерканное железо ?. Вот и придумал вчера ночью, когда лег спать. ?

ЗЫ: Кстати я тоже бывший «ремонтник» ЭВМ, но только СМ. 13 лет проработал в этой области.

2SYer: А ты в седло прокладку из какой резины вставлял ? В смысле, от чего резина, где взял и т.д. ? Ты ее сразу на эпоксидку посадил или потом (после застывания) приклеил другим клеем (все же резину эпоксидка плоховато держит)?
Не обижайся за вопросы по избитой теме, но нюансов, блин, очень много — интересно знать разные способы решения этой проблемы.

Agat
Да у меня тоже не травит, но тут многие ругаются на 654, что чуть ли не каждый месяц седло менять приходится, так вот им может приноровиться прокладку менять, она всетаки, (по крайней мере у нас) раз в семь дешевле седла выходит?

ЗЫ: ANNIHILATOR вопрос есть. Вы ее вместо штатной вставили, или там какие-то еще изменения требуются. Просто у меня вроде и штатная плотно прижимается к магазину. Правда последнее время впечатление, что слабее стрелять стал, хотя клапан работае исправно. Вот я и думаю может в стыке со стволом травит?

2 ANNIHILATOR
Спасибо за информацию, попробую. А эффект ощутимый после этой доработки?

Zhora47
2SYer: А ты в седло прокладку из какой резины вставлял ? В смысле, от чего резина, где взял и т.д. ? Ты ее сразу на эпоксидку посадил или потом (после застывания) приклеил другим клеем (все же резину эпоксидка плоховато держит)?
Не обижайся за вопросы по избитой теме, но нюансов, блин, очень много — интересно знать разные способы решения этой проблемы.

А я попробовал вставить прокладку от седла в ствол, но она же меньше по внешнему диаметру, или я чего не понял? Но потом для эксперимента вырубил из резины от автокамеры (толщиной 2,5 мм), кольцо диаметром 9мм и внутренним 4,5 мм и вставил его в ствол. Эффект получился положительный, консервную банку (от маслин «з кисточкой»), которую пистолет при прямом попадании только надрывал, теперь при попадении даже по касательной пробил и пуля осталась внутри. Бутылку от колы с расстояния 1м пробил. Причем при цилиндрической форме прокладки она очень хорошо и плотно вставляется в казенную часть ствола. Недостаток в том, что резина от камеры слишком эластичная и толщина больше необходимой (обойма вставляется с усилием), и прокладка немного съезжает вследствие чего, при заканчивающемся баллончике пульки начинают застревать в прокладке и магазин застревает при вытаскивании. Теперь ищу подходящий материал, толщиной 2 мм, но не знаю что лучше взять, второпласт врядли смогу такой найти.

Читайте также: Регулирующий клапан какие бывают

2SYer: спасибо за ответ. Я тоже собираюсь из фторопласта попробовать.

2Agat:Ствольную прокладку лучше тоже выточить из фторопласта. Резина имеет ряд недостатков (заминается, уменьшает отверстие, сжимаясь и т.д.). Фторопласт достаточно плотный и скользкий. Выточить можно на станке или при помощи электродрели, насадив заготовку на болт М3. Я так и сделал.

Спасибо, но проблема именно в том, что второпласта у меня нет. В праздники пойду на барахолку искать подходящий материал. Кстати купил на барахолке колечки, точь такие как переднее кольцо клапана, только черные и с красной меткой, качеством значительно выше. Поставил вместо штатного и пока прекрасно работает, зато они в 6 раз дешевле чем в магазине. Пойду еще штук 10 куплю, а то как я определил, чаще всего «шкворчит» именно из под этого колечка.

Видео:Замена фторопластовой прокладки седла клапана мр 654, 661Скачать

Замена фторопластовой прокладки седла клапана мр 654, 661

Втулка седла клапана мр 654

Втулка седла клапана мр 654

Для осуществления такой процедуры, как ремонт мр 654к при утечке газа, потребуется:

1. Заводской ключ пистолета (если имеется в комплекте пистолета, был дополнительно приобретен).
2. Отвертка широкая пластовая (при отсутствии комплектного ключа).
3. Прокладка седла клапана белого цвета (из ремкомплекта седла клапана), внутренняя силиконовая прозрачная прокладка головы магазина – основной ремкомплект магазина пистолета.

Видео:МР-654 Втулка герметизации корпуса клапана для пистолетаСкачать

МР-654 Втулка герметизации корпуса клапана для пистолета

Утечка газа в пистолете Макаров 654К – замена прокладки седла клапана и внутренней прокладки головы магазина

Втулка седла клапана мр 654

Распознать прокладку, нуждающуюся в замене при утечке газа в пистолете Макаров 654К достаточно легко. При износе и необходимости проведения процедуры замены прокладки седла клапана, утечка будет наблюдаться в месте, указанном на рисунке.

Если замечена такая неисправность, необходимо открутить само седло клапана удобным, подручным инструментом так, как указанно на рисунке (в нашем случае голова магазина снята, однако, если вы не проводите полную замену ремкомплекта пистолета Макаров 654К, процедуру можно осуществлять с собранным магазином).

Втулка седла клапана мр 654

Желательно запомнить последовательность расположения запчастей, что позволит избежать дополнительных действий по сборке, разборке магазина пистолета. Для тех, кто забыл отметить, не посмотрел, забыл, в какой последовательности разбиралось седло клапана для ремонта пневматического пистолета Макаров 654К, указываем очередность размещения элементов:

1. Седло клапана вместе с прокладкой.
2. Сам клапан.
3. Пружина клапана.
4. Металлическое кольцо.
5. Прокладка внутренняя головы магазина – небольшая силиконовая, прозрачная прокладка ремкомплекта магазина Макаров 654К.

Втулка седла клапана мр 654

Аккуратно, шилом, острым предметом достаем белую прокладку седла клапана и устанавливаем на ее место новый расходник, готовим прозрачную силиконовую прокладку головы магазина. Остается взять снятые детали и собрать голову пистолета, поставив запчасти в правильной последовательности на свои места:

1. Прозрачная силиконовая прокладка.

Втулка седла клапана мр 654

2. Металлическое кольцо.

Втулка седла клапана мр 654

3. Вставляем клапан в седло клапана так, как указано на фото ремонта.

Втулка седла клапана мр 654Втулка седла клапана мр 654
4. Надеваем на клапан пружину.

Втулка седла клапана мр 654

5. Вставляем собранные запчасти обратно в голову магазина пистолета Макаров 654К и закручиваем по резьбе.

Если ремонт был произведен в соответствии с указанной выше инструкции, неисправность — травит газ магазин 654к, должна быть исправлена.

Осуществляя ремонт пистолета Макаров можно использовать нейтральное масло, которое повысит производительность пневматики, увеличит срок ее службы. Не переусердствуйте с количеством масла, не ставьте в магазин баллоны, находившиеся в условиях с температурой ниже +10 градусов. Не забывайте баллоны в магазине пистолета более чем на два, три часа. Соблюдения условий эксплуатации продлит жизнь не только пистолету, но и его расходным материалам.

🎦 Видео

МР-654К тюнинг, значительное увеличение мощности выстрела (фильм второй)Скачать

МР-654К тюнинг, значительное увеличение мощности выстрела (фильм второй)

МР-654, базовая доработкаСкачать

МР-654, базовая доработка

ТЮНИНГ КОМПЛЕКТ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ МР-654Скачать

ТЮНИНГ КОМПЛЕКТ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ  МР-654

МР654К 100 способ решения проблемы утечекСкачать

МР654К 100 способ решения проблемы утечек

МР-654 ДОВОДКА КЛАПАНАСкачать

МР-654  ДОВОДКА КЛАПАНА

стопор подавателя и до работка клапана на мр 654кСкачать

стопор подавателя и до работка клапана на мр 654к

МР-654, сборка клапана, с первого разаСкачать

МР-654, сборка клапана, с первого раза

МР-654 из за такой мелочи любому тюнингу п******Скачать

МР-654 из за такой мелочи любому тюнингу п******

Ремонт МР-654к. Замена клапана и седла клапана.Скачать

Ремонт МР-654к. Замена клапана и седла клапана.

МР-654 ОПТЮРАТОР ТЮНИНГОВАНЫЙСкачать

МР-654 ОПТЮРАТОР ТЮНИНГОВАНЫЙ

Фторопластовая прокладка ствола мр-654к с проточкой и без. Как подобратьСкачать

Фторопластовая прокладка ствола мр-654к с проточкой и без. Как подобрать

МР-654, расточка обтюратораСкачать

МР-654, расточка обтюратора

MP-654К-32 интерактивная модельСкачать

MP-654К-32 интерактивная модель

Расточка клапана для мр 654Скачать

Расточка клапана для мр 654

МР-654, расточка клапана ПРАВИЛЬНАЯСкачать

МР-654, расточка клапана ПРАВИЛЬНАЯ

Полный обзор мр 654 полный тюнинг и доработка 200+м/с.Скачать

Полный обзор мр 654 полный тюнинг и доработка 200+м/с.

МР-654 СДВОЕНЫЕ ВЫСТРЕЛЫ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.Скачать

МР-654 СДВОЕНЫЕ ВЫСТРЕЛЫ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток