Я ремонтирую «МР654К», и у меня собралось около десятка этих «седел клапана», причем уплотняющая прокладка угроблена настолько, что восстановлению не подлежит. Только полная замена.
Может быть, кто-либо из ремонтирующих пневматические пистолеты наладил работу по качественной замене прокладки. Той самой прокладки, которая сидит именно в седле клапана.
Я вот, например, наладил изготовление в домашних условиях прокладки на иглу для «МР654К». Эта прокладка находится между баллончиком СО2 и иглой обтюратора. Я их нарубал из бензостойкой резины столько, что самому страшно стало. Но эти прокладки особой популярностью не пользуются. Хотя при ремонте вещь весьма полезная иногда.
Так вот, я подумал, что, может быть, какой-либо умелец насобачился КАЧЕСТВЕННО ремонтировать седло клапана. Я бы и сам это делал бы, но у меня нет токарного станка. А без него ничего не получится сделать КАЧЕСТВЕННО.
Вся эта возня затеяна мною потому, что у меня скопилось около десятка этих седел клапана, которые имеют в себе полностью сдохшие прокладки, которые уже никаким герметиком не восстановить. Там уже полный писец с прокладками, только замена. Но нужна КАЧЕСТВЕННАЯ замена.
Я найду что в бартер дать.
Вот и ищу грамотного ремонтника, который освоил замену прокладки в седле клапана. Если имеются такие отзовитесь.
а сколько этот клапан стоит в магазине?
Кайнын
а сколько этот клапан стоит в магазине?
AGM делает ремкомплекты для седла клапана.В нем новая прокладка из полиуретана,новая внутренняя втулка и втулка для опресовки-формовки седла. WWW.AIRGUNMOD.COM Я поставил и два года на новом седле нет признаков износа.
У нас на Украине седло клапана стоит около 35 гривен (4,4 доллара США).
Но мне в падло отдавать деньги за новые клапаны (хотя я их покупаю, когда возникает реальная необходимость), ведь можно же отреставрировать те десять седел, которые у меня скопились.
Что касается WWW.AIRGUNMOD.COM
Я созванивался с камрадом AGM. Но, к сожалению, он ничем помочь мне не сможет в ближайшем обозримом будущем. Он мне сказал, что его подвели смежники. Те товарищи, которые ему поставляли заготовки из полиуретана. В итоге, по его словам, ему пришлось полностью прикрыть тему с реставрацией седел клапана. Увы, он мне не сможет сейчас помочь.
Может быть кто-либо из форумчан знает еще какого-либо специалиста, который качественно реставрирует седла клапана?
[QUOTE]Originally posted by foxfriend:
У нас на Украине седло клапана стоит около 35 гривен (4,4 доллара США).
Но мне в падло отдавать деньги за новые клапаны (хотя я их покупаю, когда возникает реальная необходимость), ведь можно же отреставрировать те десять седел, которые у меня скопились.
Что касается WWW.AIRGUNMOD.COM
что его подвели смежники. Те товарищи, которые ему поставляли заготовки из полиуретана. [/QUOTE
Очень плохая новость,надбалонные полиуретановые прокладки для 654,656,651,юнкеров-2,3 служат очень долго,год,полтора.
foxfriend
Может быть кто-либо из форумчан знает еще какого-либо специалиста, который качественно реставрирует седла клапана?
А чё пресформу попроси кто нибудь сварганит и прокладок будет у тебя
как гуталину.
А специалист, искусно рихтующий пивные банки после плинка, не интересует? А то есть один. может и за седла ценою в 1 ломаный грош возьмется.
Вы правы насчет того, что возни много, а выгода не такая уж и большая. Проще, конечно, было бы выкинуть эти десять седел клапана в окно и не морочить себе голову этим вопросом.
Но все дело в том, что наблюдается явная тенденция к тому, что мне носят на ремонт эти «МР654К» с завидной постоянностью. И количество угробленных седел клапана будет расти в моей заначке, это однозначно.
И, что самое интересное, есть ведь специалисты, которые освоили ремонт этой детали.
А чё пресформу попроси кто нибудь сварганит и прокладок будет у тебя
как гуталину.
Прессформу то сделать при желании можно. Но мне показалось, что проще было бы найти того, кто уже освоил ремонт седла клапана и делает это. Ведь AGM освоил это и делал, пока его смежники не подвели.
foxfriend
И количество угробленных седел клапана будет расти в моей заначке, это однозначно.
Писал уже в теме «мой 654й», если не ошибаюсь.
Седло можно сточить на мелком точильном камне, до образования ровной и чистой поверхности прокладки. Далее притираем к нему клапан и пользуемся, как новым. Так можно делать пару раз в зависимости от износа седла.
Таким образом восстанавливается хотя бы один раз любое седло, у которого не расклепана втулка.
А вообще у нас существуют ремкомплекты седла — 80р, туда входит прокладка и втулка. Само седло стоит у нас 180р.
Теперь арифметика:
седло — 180р, используем 3 раза — его стоимость = 60р. Это те деньги? ради экономии которых стоит ломать мозг?
А если взять старое седло, отремонтировать его за 80р, то цена = эдак 30р. Вообще не мыслимые деньги ?
Седло можно сточить на мелком точильном камне, до образования ровной и чистой поверхности прокладки. Далее притираем к нему клапан и пользуемся, как новым. Так можно делать пару раз в зависимости от износа седла.
Cпасибо за толковый совет. Принял на вооружение.
foxfriend, недавно ремонтировал подобную вещь. Несколько муторно, но в домашних условиях можно. Прийду домой, опишу подробно. Может и фоточку добуду.
Все делалось в дрели, из инструмента — набор шарошек, надфилей, полиуретан листовой, мелочь подсобная.
Заморачивался потому, как ставил клапан с увеличенной пропускной способностью и он ьыл несколько больше штатного уплотнения. Да и запчастей у нас на эти вещи фиг найдешь)
Видео:МР-654 Втулка герметизации корпуса клапана для пистолетаСкачать
Втулка седла клапана мр 654к
ЗЫ: ANNIHILATOR вопрос есть. Вы ее вместо штатной вставили, или там какие-то еще изменения требуются. Просто у меня вроде и штатная плотно прижимается к магазину. Правда последнее время впечатление, что слабее стрелять стал, хотя клапан работае исправно. Вот я и думаю может в стыке со стволом травит?
Этой переделкой ты добьешся не только замены прокладки, но и заметно сократишь количество газа, уходящего через щель между штоком клапана и седлом.
Читайте также: Привод правый ларгус 16 клапанов jr5 артикул
Задача ствольной прокладки не только обеспечивать гурметизацию стыка ствол-магазин, но и как можно меньше пропускать газа перед пулей. Штатная же прокладка имеет диаметр отверстия на 1.5 мм больший чем диаметр шарика и в эту щель уходит порядка 20% газа Так что мой совет — менять прокладку — тут есть мого об этом http://mp654k.narod.ru
Это только в первый раз будет долго и немного сложно. Мне приходилось переделывать седло несколько раз, т.к. я не сразу смог подобрать нормальный материал для прокладки. Так вот второй, третий и т.д. разы вся процедура занимала примерно полчаса + время на затвердевание эпоксидки — Как понимаешь трудозатраты минимальные (я больше времени потрачу на поход в магазин ) Но ты за то получаешь седло из которово не сифонит в сторону ударника А вообще решать тебе — если тебя устраивает, то как стреляет твой пистолет, то даже и не берись чего-то там переделывать.
А насчет ствольной прокладки, изготовленной из прокладки седла ничего сказать не могу, т.к. такую держал в руках только в раскуроченом виде — когда её извлёк из седла
Кстати, как ствольную прокладку можно использовать прокладку, которая стоит там, куда упирается 12г. баллон. Она такая прозрачненькая. Единственное «Но» — я видел два типа таких прокладок: одни изготовлены из чего-то типа полиэтилена (неэластичные) и типа силиконовых (те более «резиновые»), так вот в качестве стовльной прокладки подходит только «более резиновая»
ЗЫ: Кстати я тоже бывший «ремонтник» ЭВМ, но только СМ. 13 лет проработал в этой области.
ЗЫ: ANNIHILATOR вопрос есть. Вы ее вместо штатной вставили, или там какие-то еще изменения требуются. Просто у меня вроде и штатная плотно прижимается к магазину. Правда последнее время впечатление, что слабее стрелять стал, хотя клапан работае исправно. Вот я и думаю может в стыке со стволом травит?
2Agat:Ствольную прокладку лучше тоже выточить из фторопласта. Резина имеет ряд недостатков (заминается, уменьшает отверстие, сжимаясь и т.д.). Фторопласт достаточно плотный и скользкий. Выточить можно на станке или при помощи электродрели, насадив заготовку на болт М3. Я так и сделал.
Видео:Замена фторопластовой прокладки седла клапана мр 654, 661Скачать
Втулка седла клапана мр 654к
Для осуществления такой процедуры, как ремонт мр 654к при утечке газа, потребуется:
1. Заводской ключ пистолета (если имеется в комплекте пистолета, был дополнительно приобретен).
2. Отвертка широкая пластовая (при отсутствии комплектного ключа).
3. Прокладка седла клапана белого цвета (из ремкомплекта седла клапана), внутренняя силиконовая прозрачная прокладка головы магазина – основной ремкомплект магазина пистолета.
Видео:МР654К 100 способ решения проблемы утечекСкачать
Утечка газа в пистолете Макаров 654К – замена прокладки седла клапана и внутренней прокладки головы магазина
Распознать прокладку, нуждающуюся в замене при утечке газа в пистолете Макаров 654К достаточно легко. При износе и необходимости проведения процедуры замены прокладки седла клапана, утечка будет наблюдаться в месте, указанном на рисунке.
Если замечена такая неисправность, необходимо открутить само седло клапана удобным, подручным инструментом так, как указанно на рисунке (в нашем случае голова магазина снята, однако, если вы не проводите полную замену ремкомплекта пистолета Макаров 654К, процедуру можно осуществлять с собранным магазином).
Желательно запомнить последовательность расположения запчастей, что позволит избежать дополнительных действий по сборке, разборке магазина пистолета. Для тех, кто забыл отметить, не посмотрел, забыл, в какой последовательности разбиралось седло клапана для ремонта пневматического пистолета Макаров 654К, указываем очередность размещения элементов:
1. Седло клапана вместе с прокладкой.
2. Сам клапан.
3. Пружина клапана.
4. Металлическое кольцо.
5. Прокладка внутренняя головы магазина – небольшая силиконовая, прозрачная прокладка ремкомплекта магазина Макаров 654К.
Аккуратно, шилом, острым предметом достаем белую прокладку седла клапана и устанавливаем на ее место новый расходник, готовим прозрачную силиконовую прокладку головы магазина. Остается взять снятые детали и собрать голову пистолета, поставив запчасти в правильной последовательности на свои места:
1. Прозрачная силиконовая прокладка.
2. Металлическое кольцо.
3. Вставляем клапан в седло клапана так, как указано на фото ремонта.
4. Надеваем на клапан пружину.
5. Вставляем собранные запчасти обратно в голову магазина пистолета Макаров 654К и закручиваем по резьбе.
Если ремонт был произведен в соответствии с указанной выше инструкции, неисправность — травит газ магазин 654к, должна быть исправлена.
Осуществляя ремонт пистолета Макаров можно использовать нейтральное масло, которое повысит производительность пневматики, увеличит срок ее службы. Не переусердствуйте с количеством масла, не ставьте в магазин баллоны, находившиеся в условиях с температурой ниже +10 градусов. Не забывайте баллоны в магазине пистолета более чем на два, три часа. Соблюдения условий эксплуатации продлит жизнь не только пистолету, но и его расходным материалам.
Видео:МР-654, базовая доработкаСкачать
Азы эксплуатации и ремонта газобаллонных пистолетов МР-654К
Хорошо или плохо, так или иначе, но наш народ любит пострелять, желает пострелять, и соответственно, стреляет.
Проще всего это сделать из газобаллонного пневматического пистолета, купить который абсолютно свободно может всякий совершеннолетний житель страны.
После неизбежного, но обычно короткого периода эйфории у тех покупателей, которые не засунут пистолет в дальний ящик — то есть у собственно пользователей — на первый план выходят вопросы обслуживания и поддержания работоспособности пистолета.
То, что автор попытается ниже сообщить публике, ни в коем случае не претендует на особую новизну или исключительность и является результатом анализа наиболее простых и часто встречающихся случаев обращения покупателей к продавцу с претензиями на отказы. Возможность устранения мелких неисправностей прямо на месте сильно экономит и продавцам, и покупателям деньги и нервы.
Проблемы «усиления» и повышения скорости рассматривать не буду, поскольку считаю, что основное предназначение газобаллонного пистолета — обучение и тренировка в стрельбе, а не охота, не битьё бутылок и тем более не самооборона, хотя бы от ворон и собак. Для обороны от собак лучше иметь что-то другое, более эффективное. Например, обыкновенную рогатку и газовый баллончик. Бить бутылки надежнее молотком и кирпичом, а пострелять по ним приятнее из какого-нить «Макарыча». В газобаллонном же пистолете скорость пули (шара) специально заложена небольшой, в технических условиях она оговорена не менее 70 и не более 135м/с. Так что если при стрельбе с 10 метров евробутылка в случае попадания в неё пули остается целой, то пистолет дефектным не считается. Сделано это в целях упрощения процесса купли-продажи пистолета, и значит повышения его доступности населению.
Читайте также: Сколько всего регулировочных шайб клапанов
Подняв тему газобалонного оружия, хочу несколько слов сказать о специфическом газобалонном «порохе» или «топливе» — им является углекислота. Она продаётся «бутилированной», т.е. герметически запаянной в небольшие стальные баллончики. Старшее поколение наверняка помнит подобные штуки для сифонов газирования воды. Обычно баллончики бывают короткие 7-8-граммовые (такие встречаются все реже и реже) и длинные 12-граммовые. Поскольку они отличаются как общей длиной, так и длиной и диаметром «горлышка», а так же способом и глубиной посадки «пробки», то сообразно должна отличаться и протыкающая «пробку» игла пистолета. Для возможности использования обоих типов баллончиков в комплекте к пистолетам, например некоторым МР-654К, есть специальный переходник, который надевается на горло короткого баллончика. В комплекты других пистолетов такой переходник не входит.
Для обычных пользователей газобаллонного оружия вполне достаточно знать, что ЗИМОЙ НА УЛИЦЕ ОНО НЕ СТРЕЛЯЕТ. И это не дефект, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
Для продвинутых – рассмотрим процесс производства выстрела подробнее. Баллончик имеет стенки толщиной около 1.5 мм, углекислота внутри его первоначально находится в твердом виде. (Правильнее сказать, что состояние углекислоты зависит от температуры, скорости процесса стрельбы и давления внутри баллона, и поэтому может быть как твердым, жидким, газообразным, а так же смесью этих состояний.)
Как только давление в баллоне падает ниже определенной точки (определяемой законами теплотехники), углекислота быстро тает и испаряется, создавая этим то самое избыточное (по отношению к атмосферному) давление, толкающее пулю по стволу. Поэтому при ударе курка по бойку клапан открывается, давление в баллоне падает, начинается бурное выделение газа, в результате чего пуля вылетает из ствола. (В огнестрельном оружии аналогичное давление создается за счет горения пороха или иного вещества.) Однако в отличие от пороха, углекислота очень чувствительна к температуре согласно тем же законам теплотехники при близких к нулю Цельсия температурах и атмосферном давлении сильно теряет скорость испарения.
По тем же законам теплотехники при испарении газа происходит сильное поглощение тепла. В нашем случае баллончик начинает быстро остывать и испарение уменьшается. Если проколоть полный баллончик вне пистолета (или при незакрытом клапане), газ начинает выходить, баллончик остывает, покрывается инеем, из него начинают вылетать уже хлопья и комки белой углекислоты, которые в тепле быстро тают и испаряются, а сам баллончик покрывается инеем даже летом. Примерно то же происходит в исправном пистолете при быстрой стрельбе даже при комнатной температуре, хотя и в меньшей степени. Баллончик остывает, скорость пули падает. Твердые неиспарившиеся частицы углекислоты попадают в клапан, заклинивают его подвижные части, клапан начинает пропускать газ. Если стрельбу прекратить, через некоторое время испарение прекращается, детали нагреваются до температуры окружающей среды и клапан опять готов к стрельбе, если конечно углекислота в баллончике еще осталась.
Теперь можно вернуться к вопросу работоспособности и рассмотреть возникаемые проблемы.
ДЕФЕКТЫ и РЕМОНТ пистолетов МР-654К:
1. «Клапан не держит газ»- достаточно распространенный дефект. Обычно в этом виновата прокладка седла клапана, она часто пробивается мусором или металлической стружкой, причем клапан упирается в эту стружку, в не в прокладку, между клапаном и прокладкой остается зазор, через который и выходит газ вперёд через отверстие для загрузки шариков. Для фильтрации газа в обтюраторе стоит специальная сетка, которая, к сожалению, весь мусор задержать не может, поэтому срок службы прокладки седла клапана совершенно непредсказуем. Бывает, прокладка седла может служить долгие месяцы, бывает начинает травить газ с середины первого же баллончика.
Еще одна возможная причина того же дефекта: прокладка подсаживается и клапан садится углом стержня на металл седла до прокладки не достав — для устранения этого надо снять фаску в седле. Подобное случается и из-за непрошлифовки угла стержня клапана.
Проверка герметичности в случае с Мр-654К производится очень просто: магазин с только что вставленным баллончиком опускается в стакан или банку с водой и выдерживается с полминуты. Часто при стрельбе между клапаном и прокладкой попадают частицы мусора или неиспарившейся углекислоты и пистолет начинает шипеть. Иногда после двух-трех выстрелов клапан продувается и герметичность восстанавливается.
Итак, магазин с баллоном в воде, видны пузырьки выходящего газа. От того, откуда выходит газ, зависит и способ ремонта. Менять все сразу прокладки особого смысла нет, дешевле и удобнее это делать по мере необходимости.
Проще и быстрее всего производится замена прокладки обтюратора — необходимость этого становится очевидной, если пузырьки выходят из стыка баллончика и магазина. Главные причины быстрого выхода из строя прокладки обтюратора: длительное хранение пистолета с вставленным баллончиком и постоянные попытки подтянуть поджимной винт баллончика еще туже. Замена проста — шилом выковыриваем старую раздавленную прокладку, неострой отверткой аккуратно, начиная с края, запихиваем новую прокладку в обтюратор. Прокладка берется круглая прозрачная, хотя вполне работает и черное кольцо квадратное в сечении. Обе бывают в комплекте ЗИПа, а иногда продаются и отдельно. Дожимаем до места использованным проколотым баллончиком, смазываем для лучшей герметичности литолом, буквально на кончике шила. При установке нового полного баллончика не следует затягивать поджимной винт по максимуму, если выделения пузырьков газа в воде нет, то лучше даже винт немножко (на четверть оборота) ослабить.
Примерно так же производится замена прокладок снаружи седла клапана (тонкое черное колечко снаружи на седле) и в стыке обтюратора и корпуса клапана (головной части магазина). Там колечко тоже черное, но толстое. Для этого требуется изготовить специальную отвертку, проще всего взять отвертку со сменными наконечниками. Если с наличием новых этих колец есть проблемы, можно просто залить старые кольца белым автогерметиком-прокладкой, для неподвижных соединений этот вариант вполне подходит. Только надо дать герметику время полимеризоваться. Если производится замена колец на новые, хорошо опять же смазать их литолом.
Самый дорогой, трудоемкий и, увы, частый случай – когда газ выходит спереди, через отверстие для подачи шариков. Это верный признак неисправности прокладки седла клапана. Досадно, но сменные седла, бывающие в продаже, явно не проходят контроля по давлению, поэтому не каждое «держит» газ. Требуется подборка и проверка, что делает такой ремонт долгим и затратным, причем степень затратности малопредсказуема. В принципе, втулку седла можно выбить, а прокладку просто заменить на новую, но в свободной продаже эти прокладки большая редкость. По форме и размерам прокладка седла соответствует передней прокладке клапана (полупрозрачное колечко, есть в ЗИПе), которая герметизирует внутреннюю полость клапана спереди, но они отличаются материалом, из которого изготовлены. Для заливки седла вместо негодной прокладки академик Рабинович рекомендует применять эфирный герметик, Д.Беляков — эпокси-каучуковый клей. Надо еще отметить, что на пистолетах первых выпусков седло клапана было иной конструкции, цельное, прикладка седла ставилась отдельно и имела внутреннюю коническую поверхность. Такая прокладка стоит в клапане Мр-651К. Менять ее много проще и дешевле, но почему-то это приходится делать чаще, чем современное сложносборное седло.
Читайте также: Все причины троения двигателя ваз 2112 16 клапанов
2. Еще один нередкий дефект — отказ УСМ, так называемый «провал спуска». Первоначально я считал, что виной тому неправильная установка боевой пружины, или деформация пружины из-за неправильной термообработки. Тонкое перо пружины должно прижиматься к копирному кулачку рычага взвода в сторону его оси.
Позже пришел к выводу, да и на заводе так считают, что тонкое перо пружины изгибается из-за попадания под него шарика, который может попасть под перо, если давления газа в баллончике уже нет, а шары в магазине есть и стрелок все еще нажимает на спуск. Обычно это легко определяется по следам меди от шаров на пере черной боевой пружины. Часто при разборке такого пистолета, из него выпадает шарик, и пистолет даже начинает работать. Кстати, подобных дефектов на заводе никогда не было ни с ПМ, ни с Иж-79, имеющих такую же боевую пружину. Повреждение довольно просто устраняется путем выправления пера пружины плоскогубцами.
3. Пистолет позволяет взводить курок отведением затвора назад, что имитирует перезаряжание боевого пистолета. Однако если при этом нажать на спусковой крючок, курок «упадет» под затвор и пистолет будет заклинен. Это свойственно именно Мр-654К, у которого для размещения корпуса клапана вырезана часть внутреннего гребня затвора. Кажется, без привычки справиться с такой задержкой довольно мудрено. Тем не менее «западание курка под затвор» не должно служить причиной отправки пистолета на завод, поскольку устраняется очень просто самостоятельно: надо снять магазин, зажать в тисках шомпол от пневматического оружия, оттянуть затвор назад и, нажимая шомполом через канал ствола на курок, взвести его до постановки на боевой взвод. После этого затвор и УСМ начинают работать в нормальном режиме.
Иногда попадаются пистолеты, у которых затвор не отводится, а заклинивается курком. Скорее всего, причина в слишком малом угле взвода курка, что может быть при нарушении чертежных размеров шептала и курка. Для устранения дефекта приходится спиливать верх курка и скос гребня затвора, так чтобы скос как бы довзводил курок при движении затвора вперед.
4.Некоторое время назад прошла партия пистолетов, у которых курок не ставился рукой на боевой взвод. Причина была проста: почему-то пружина шептала стала в диаметре на пару миллиметров больше. На Пм это скорее всего и незаметно, а вот на Мр-654К эта пружина упиралась в задний скос магазина и переставала работать. И не всегда этот дефект удавалось пилежкой стенки магазина устранить.
Надо сказать, что уровень производства пистолетов на заводе невысок, достаточно часто попадаются целые партии пистолетов с какими-то дефектами, попадались даже пистолеты с настолько грубо отработанной наружной поверхностью ствола, что она напоминала резьбу, при отведении затвора возвратная пружина издавала неслабый скрип. Были пистолеты (и в немалом количестве), которые удавалось снимать с предохранителя нажатием на спусковой крючок.
5. «Битые» и некалиберные шары могут вызывать очень неприятные и иногда сложноустраняемые задержки в стрельбе. Иногда два таких шара заклинивают магазин в пистолете. Такой дефект мне пришлось встретить и на МР-661К, но там положение спас вывинчивающийся спереди ствол. На МР-654К придется полностью разбирать магазин прямо в рамке пистолета. Для этого придется снять рукоятку, баллончик и вывинтить обтюратор. В паспорте на «Аникс» есть рекомендация «прокатить» шары перед зарядкой по стволу. Неплохо следовать этому и при зарядке МР-654К.
Это конечно не полный перечень встречаемых отказов, но в целом пистолет соответствует своему назначению — позволяет тренироваться в стрельбе и обращении с оружием.
НЕМНОГО о РЕМОНТЕ пистолетов МР-651К.
Прежде всего совсем немного о модификациях. Обычная модификация Мр-651К отличается от Мр-651КС несколько большей скоростью пули за счет несколько большего диаметра выходного отверстия в клапане. Модификация Мр-651КС сделана специально ослабленной для уменьния опасности пуль за счет пробития стенок и рикошетов в условиях тиров. Пистолет, вернее револьвер, поскольку вылет пульки производится из вращающегося на оси барабана, в эксплуатации существенно более надежен, менее капризен и значительно более дешев в ремонте, чем Мр-654К, но за счет необычного внешнего вида -он не копирует какой-либо боевой пистолет- имеет значительно меньшую цену. Скажем, в наиболее частом случае, когда клапан пропускает газ, в Мр-654К придется менять целиком седло клапана ценой в 2-3 сотни рублей, в Мр-651К обходится заменой одной цилиндро-коноческой прокладки ценой 15-20 рублей.
Достаточно подробно дефекты и ремонт Мр-651К описал Алексей Кряжевский в журнале «Калашников» № 2 за 2001 год.
Сейчас остановлюсь только на одном дефекте. В пистолете кроме барабана имеется и магазин, расположенный над стволом. Из магазина при стрельбе шары пружиной подаются в освободившееся гнездо барабана (когда оно при вращении барабана занимает самое верхнее положение) . Вылетает шар при выстреле из самого нижнего гнезда барабана, которое располагается соосно с каналом ствола. Чтобы шар не выкатывался из гнезда в ствол, в торце ствола расположена ступенчатая резиновая прокладка, сквозь которую шар пролетает за счет давления поступающего из баллончика при выстреле газа. Соответственно если шар выкатывается через канал ствола вперед без выстрела — эта самая прокладка свою функцию не выполняет -либо порвалась, либо просто отсутствует в результате небрежной разборки-сборки.
Хочу сказать, что замена этой прокладки довольно кропотливое дело. Поскольку прокладка поджимается в своем гнезде ввинчивающимся стволом, при приложении избыточной силы резина выступает через канал в полость, к которой вращается барабан и стопорит последний. Поэтому приходится дополнительно как-то обрабатывать прокладку, уменьшая больший по диаметру буртик -либо осторожно на наждаке, либо просто подрезая ножницами.
🎦 Видео
Ремонт МР-654к. Замена клапана и седла клапана.Скачать
МР-654К тюнинг, значительное увеличение мощности выстрела (фильм второй)Скачать
МР-654 ДОВОДКА КЛАПАНАСкачать
МР-654, сборка клапана, с первого разаСкачать
стопор подавателя и до работка клапана на мр 654кСкачать
MP-654К-32 интерактивная модельСкачать
МР-654 ОПТЮРАТОР ТЮНИНГОВАНЫЙСкачать
МР-654 из за такой мелочи любому тюнингу п******Скачать
ТЮНИНГ КОМПЛЕКТ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ МР-654Скачать
Фторопластовая прокладка ствола мр-654к с проточкой и без. Как подобратьСкачать
МР 654 доводка пружины и шайбы клапанаСкачать
МР-654, расточка обтюратораСкачать
Извлечение седла клапана из гбц Камминс.Скачать
МР-654 УСТАНОВКА Т-ОБРАЗНОЙ ВТОРОПЛАСТОВОЙ ПРОКЛАДКИ.Скачать
Расточка клапана для мр 654Скачать
MP654K полный тюнинг! #пневматика #мр654 #модернизация #доработка #тюнингСкачать