Втулка цилиндра 6ч12 14

Втулка цилиндра 6ч12 14

Авто помощник

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Видео:Производство втулки рабочего цилиндраСкачать

Производство втулки рабочего цилиндра

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Товар поставляемый нашей компанией новый, не бывший в употреблении. При выставлении коммерческого предложения или счета обязательно указывается каталожный номер. В случае если товар не подходит мы его меняем на аналогичный, либо оформляем возврат денежных средств

6Ч12/14 Втулка цилиндра 770.03.102

Видео:Замена втулки цилиндра (гильзы) 6NVD48Скачать

Замена втулки цилиндра (гильзы) 6NVD48

Втулки цилиндра российского и украинского производства

Возможна поставка с сертификатами Российского Речного Регистра

Оригинал. В наличии на складе в Санкт-Петербурге и под заказ

Работаем с регионами. Доставка до терминала транспортной компании бесплатно

Втулка цилиндровая Двигатель 6Ч 12/14

Видео:Втулка рабочего цилиндра двигателя 68-014-001 Русский ДизельСкачать

Втулка рабочего цилиндра двигателя 68-014-001 Русский Дизель

Втулка цилиндра 6ч12 14

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 16:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, г. Домодедово

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Видео:Топливная система 6ч12/14Скачать

Топливная система 6ч12/14

В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять оплаченный товар надлежащего качества, а также при возврате или обмене товара, по причинам, не связанным с качеством товара, ПОСТАВЩИК имеет право удержать с покупателя 10% стоимости товара. Транспортные расходы в таких случаях также возлагаются на ПОКУПАТЕЛЯ.

Втулка цилиндровая для Двигателя 6Ч 12/14

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС ― 18%

Дизели 6Ч12/14 и 6ЧН12/14 применяются для работы в качестве главных судовых на катерах и баржах, а также для привода генераторов постоянного и переменного тока, водометных движителей, лебедок, различного рода насосных установок в судовых, стационарных и передвижных условиях.

Читайте также: Тормозной цилиндр гранта 2190 с абс

В зависимости от назначения модификации дизели имеют конструктивные отличия по приводу отбора мощности, степени автоматизации, системам охлаждения, расположению поста управления, системам пуска, регуляторам частоты вращения; различаются они также по мощности, массогаба-ритным показателям и назначенным ресурсам.

Видео:Цилиндровая втулка(Cylinder liner) Главного Двигателя.Замеры. Сборка движения/ВИДЕОДНЕВНИК VLOG№14Скачать

Цилиндровая втулка(Cylinder liner) Главного Двигателя.Замеры. Сборка движения/ВИДЕОДНЕВНИК VLOG№14

Все дизели комплектуются унифицированными узлами топливной аппаратуры, а дизели с наддувом — единым турбокомпрессором ТКР-П и охладителем наддувочного воздуха. Впускной тракт выполнен с воздушным фильтром или шумоглушителем. Комплектно с дизелем поставляется глушитель.

Дизель К-470МЗ — судовой вспомогательный, с аварийно-предупредительной сигнализацией. Отбор мощности производится через эластичную муфту. Дизель К-970МЗ отличается от модели К-470МЗ левым расположением поста управления.

Модификации дизелей, предназначенные для работы в составе стационарных и передвижных установок, различаются в основном уровнем форсиров-ки и степенью автоматизации. Модели К-858МЗ и К-763МЗ оборудованы электровентиляторами.

Дизель К-664МЗ отличается фланцевым креплением генератора к кожуху маховика;его модификации А1 и А2 предназначены для автоматизации по 1-й и 2-й степени соответственно, так же как и дизели К-858МЗА1 и К-858МЗА2. Дизель К-264МЗ имеет муфту сцепления с ручным управлением для основного отбора мощности.

Главные судовые двигатели К-161МЗ и К-166МЗ комплектуются реверс-редукторами или фрикционными муфтами сцепления с дистанционным гидравлическим или ручным управлением, муфтами отбора мощности и трюмными насосами. В системе электрооборудования предусмотрен сетевой фильтр для снижения помех радиоприему.

ПОКАЗАТЕЛИК-457М1
К-470М1
К-462М1
К-464М1
К-664М1
К-985М1
К-970М1
К-657М1
К-159М1
К-858М1
К-268М1
К-369М1
К-259М1 К259М1/1
К-264М1
К164М1
К-471М1
К-571М1
К-171М1
К172М1К-169М1
К-771М1
К-669М1
К461М1
К661М1
К763М1
К-270М1/1
К-270М1/2
К-272М1
Число цилиндров6
Диаметр поршня, мм120
Ход поршня, мм140
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого валаПротив часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика
Мощность кВт (л.с):номинальная59 (80)59 (80)
для
К-259М1/1
50 (68)
84,5 (115)
для
К-164М1
110 (150)
132 (180)110 (150)
для
К-169М1
107 (145)
84,5 (115)88 (120)
для
К-270М1/1
103 (140)
121 (165)
Максимальная в течение 1 часа65 (88)65 (88)
для
К-259М1/1
55 (75)
93 (126)
для
К-164М1
121 (165)
121 (165)
для
К-169М1
117 (160)
93 (126)97 (132)
для
К-270М1/1
113 (154)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин1500 (для К-259М1/1-1200)
Минимальная устойчивая частота вращения, об/мин700
для
К-462М1
800
700
для
К-264М1
500
800500800700
Фазы газораспределения, град (по повороту коленчатого вала
открытие впускного клапана до в.м.т.10+845+8
закрытие впускного клапана после н.м.т.45+8
открытие выпускного клапана после в.м.т.45+8
Закрытие выпускного клапана после н.м.т.10+845+8
Угол опережения подачи топлива до в.м.т. при такте сжатия, град (по повороту коленчатого вала)24-2617-20

Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток и т.д.

💥 Видео

Втулка цилиндра дизеля. ХонингованиеСкачать

Втулка цилиндра дизеля. Хонингование

Изготовление втулки рабочего цилиндра двигателя 23 2х30 Русский ДизельСкачать

Изготовление втулки рабочего цилиндра двигателя 23 2х30 Русский Дизель

357) СУДОРЕМОНТ ремонт цилиндровой втулки вопросы МКК и госовСкачать

357) СУДОРЕМОНТ ремонт цилиндровой втулки вопросы МКК и госов

Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать

Полный ремкомплект гидроцилиндра

Обработка втулки рабочего цилиндраСкачать

Обработка втулки рабочего цилиндра

Смена гильзы (цилиндровой втулки) дизеля Д49 без демонтажа поршня и шатуна.Скачать

Смена гильзы (цилиндровой втулки) дизеля Д49 без демонтажа поршня и шатуна.

Дизель 10Д100 | Цилиндровая втулка и принцип работы ДВССкачать

Дизель 10Д100 | Цилиндровая втулка и принцип работы ДВС

Моделирование обработки детали "втулка цилиндра"Скачать

Моделирование обработки детали "втулка цилиндра"

Цилиндр ДВССкачать

Цилиндр ДВС

Устройство дизеля Д 49Скачать

Устройство дизеля Д 49

Корпус цилиндровой втулки 66097.53.078Скачать

Корпус цилиндровой втулки 66097.53.078

Производство втулки рабочего цилиндра на двигатель Русский ДизельСкачать

Производство втулки рабочего цилиндра на двигатель Русский Дизель

Замена золотниковой втулки в моторах серии ДСкачать

Замена золотниковой втулки в моторах серии Д

100-й БЕНЗИН вместо СОЛЯРКИ на ДИЗЕЛЬНОМ ДВС - Что будет?Скачать

100-й БЕНЗИН вместо СОЛЯРКИ на ДИЗЕЛЬНОМ ДВС - Что будет?

Втулка 14Д40Скачать

Втулка 14Д40
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток