Втулка цилиндра 6ч12 14

Втулка цилиндра 6ч12 14

Авто помощник

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Видео:Замена втулки цилиндра (гильзы) 6NVD48Скачать

Замена втулки цилиндра (гильзы) 6NVD48

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Товар поставляемый нашей компанией новый, не бывший в употреблении. При выставлении коммерческого предложения или счета обязательно указывается каталожный номер. В случае если товар не подходит мы его меняем на аналогичный, либо оформляем возврат денежных средств

6Ч12/14 Втулка цилиндра 770.03.102

Видео:Втулка рабочего цилиндра двигателя 68-014-001 Русский ДизельСкачать

Втулка рабочего цилиндра двигателя 68-014-001 Русский Дизель

Втулки цилиндра российского и украинского производства

Возможна поставка с сертификатами Российского Речного Регистра

Оригинал. В наличии на складе в Санкт-Петербурге и под заказ

Работаем с регионами. Доставка до терминала транспортной компании бесплатно

Втулка цилиндровая Двигатель 6Ч 12/14

Видео:Производство втулки рабочего цилиндраСкачать

Производство втулки рабочего цилиндра

Втулка цилиндра 6ч12 14

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 16:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, г. Домодедово

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Видео:Изготовление втулки рабочего цилиндра двигателя 23 2х30 Русский ДизельСкачать

Изготовление втулки рабочего цилиндра двигателя 23 2х30 Русский Дизель

В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять оплаченный товар надлежащего качества, а также при возврате или обмене товара, по причинам, не связанным с качеством товара, ПОСТАВЩИК имеет право удержать с покупателя 10% стоимости товара. Транспортные расходы в таких случаях также возлагаются на ПОКУПАТЕЛЯ.

Втулка цилиндровая для Двигателя 6Ч 12/14

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС ― 18%

Дизели 6Ч12/14 и 6ЧН12/14 применяются для работы в качестве главных судовых на катерах и баржах, а также для привода генераторов постоянного и переменного тока, водометных движителей, лебедок, различного рода насосных установок в судовых, стационарных и передвижных условиях.

Читайте также: Тормозной цилиндр гранта 2190 с абс

В зависимости от назначения модификации дизели имеют конструктивные отличия по приводу отбора мощности, степени автоматизации, системам охлаждения, расположению поста управления, системам пуска, регуляторам частоты вращения; различаются они также по мощности, массогаба-ритным показателям и назначенным ресурсам.

Видео:Топливная система 6ч12/14Скачать

Топливная система 6ч12/14

Все дизели комплектуются унифицированными узлами топливной аппаратуры, а дизели с наддувом — единым турбокомпрессором ТКР-П и охладителем наддувочного воздуха. Впускной тракт выполнен с воздушным фильтром или шумоглушителем. Комплектно с дизелем поставляется глушитель.

Дизель К-470МЗ — судовой вспомогательный, с аварийно-предупредительной сигнализацией. Отбор мощности производится через эластичную муфту. Дизель К-970МЗ отличается от модели К-470МЗ левым расположением поста управления.

Модификации дизелей, предназначенные для работы в составе стационарных и передвижных установок, различаются в основном уровнем форсиров-ки и степенью автоматизации. Модели К-858МЗ и К-763МЗ оборудованы электровентиляторами.

Дизель К-664МЗ отличается фланцевым креплением генератора к кожуху маховика;его модификации А1 и А2 предназначены для автоматизации по 1-й и 2-й степени соответственно, так же как и дизели К-858МЗА1 и К-858МЗА2. Дизель К-264МЗ имеет муфту сцепления с ручным управлением для основного отбора мощности.

Главные судовые двигатели К-161МЗ и К-166МЗ комплектуются реверс-редукторами или фрикционными муфтами сцепления с дистанционным гидравлическим или ручным управлением, муфтами отбора мощности и трюмными насосами. В системе электрооборудования предусмотрен сетевой фильтр для снижения помех радиоприему.

ПОКАЗАТЕЛИК-457М1
К-470М1
К-462М1
К-464М1
К-664М1
К-985М1
К-970М1
К-657М1
К-159М1
К-858М1
К-268М1
К-369М1
К-259М1 К259М1/1
К-264М1
К164М1
К-471М1
К-571М1
К-171М1
К172М1К-169М1
К-771М1
К-669М1
К461М1
К661М1
К763М1
К-270М1/1
К-270М1/2
К-272М1
Число цилиндров6
Диаметр поршня, мм120
Ход поршня, мм140
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого валаПротив часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика
Мощность кВт (л.с):номинальная59 (80)59 (80)
для
К-259М1/1
50 (68)
84,5 (115)
для
К-164М1
110 (150)
132 (180)110 (150)
для
К-169М1
107 (145)
84,5 (115)88 (120)
для
К-270М1/1
103 (140)
121 (165)
Максимальная в течение 1 часа65 (88)65 (88)
для
К-259М1/1
55 (75)
93 (126)
для
К-164М1
121 (165)
121 (165)
для
К-169М1
117 (160)
93 (126)97 (132)
для
К-270М1/1
113 (154)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин1500 (для К-259М1/1-1200)
Минимальная устойчивая частота вращения, об/мин700
для
К-462М1
800
700
для
К-264М1
500
800500800700
Фазы газораспределения, град (по повороту коленчатого вала
открытие впускного клапана до в.м.т.10+845+8
закрытие впускного клапана после н.м.т.45+8
открытие выпускного клапана после в.м.т.45+8
Закрытие выпускного клапана после н.м.т.10+845+8
Угол опережения подачи топлива до в.м.т. при такте сжатия, град (по повороту коленчатого вала)24-2617-20

Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток и т.д.

💡 Видео

Цилиндровая втулка(Cylinder liner) Главного Двигателя.Замеры. Сборка движения/ВИДЕОДНЕВНИК VLOG№14Скачать

Цилиндровая втулка(Cylinder liner) Главного Двигателя.Замеры. Сборка движения/ВИДЕОДНЕВНИК VLOG№14

Втулка цилиндра дизеля. ХонингованиеСкачать

Втулка цилиндра дизеля. Хонингование

357) СУДОРЕМОНТ ремонт цилиндровой втулки вопросы МКК и госовСкачать

357) СУДОРЕМОНТ ремонт цилиндровой втулки вопросы МКК и госов

Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать

Полный ремкомплект гидроцилиндра

Обработка втулки рабочего цилиндраСкачать

Обработка втулки рабочего цилиндра

Дизель 10Д100 | Цилиндровая втулка и принцип работы ДВССкачать

Дизель 10Д100 | Цилиндровая втулка и принцип работы ДВС

Моделирование обработки детали "втулка цилиндра"Скачать

Моделирование обработки детали "втулка цилиндра"

Смена гильзы (цилиндровой втулки) дизеля Д49 без демонтажа поршня и шатуна.Скачать

Смена гильзы (цилиндровой втулки) дизеля Д49 без демонтажа поршня и шатуна.

Корпус цилиндровой втулки 66097.53.078Скачать

Корпус цилиндровой втулки 66097.53.078

Производство втулки рабочего цилиндра на двигатель Русский ДизельСкачать

Производство втулки рабочего цилиндра на двигатель Русский Дизель

Цилиндр ДВССкачать

Цилиндр ДВС

Устройство дизеля Д 49Скачать

Устройство дизеля Д 49

Замена золотниковой втулки в моторах серии ДСкачать

Замена золотниковой втулки в моторах серии Д

100-й БЕНЗИН вместо СОЛЯРКИ на ДИЗЕЛЬНОМ ДВС - Что будет?Скачать

100-й БЕНЗИН вместо СОЛЯРКИ на ДИЗЕЛЬНОМ ДВС - Что будет?

Втулка 14Д40Скачать

Втулка 14Д40
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток