Втулка цилиндра 6д49 36 спч 1

  • Втулка цилиндра 6д49 36 спч 1

Авто помощник

Втулка цилиндра 6Д49.36спч-1-01 БМЗ зап представляет собой металлический цилиндр поршневого двигателя внутреннего сгорания на который установлена рубашка охлаждения. Рубашка охлаждения представляет собой тоже металлический цилиндр. На наружной поверхности втулки цилиндра выполнены специальные канавки, которые совместно с внутренней поверхностью рубашки охлаждения образуют полость по которой циркулирует охлаждающая вода.

Область применения — двигателестроение и ремонт. Данная продукция предназначена для установки в блок цилиндров дизельного двигателя типа ЧН 26/26. В процессе работы втулка цилиндра представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения. По внутренней поверхности втулки происходит возвратно-поступательное перемещения поршня двигателя под воздействием давления газов образовавшихся после сгорания топлива.

Видео:Замена втулки цилиндра (гильзы) 6NVD48Скачать

Замена втулки цилиндра (гильзы) 6NVD48

Технические характеристики

  • Диаметр наружный, мм:339,5
  • Высота, мм:734
  • Масса, кг:75
  • Материал:Чугун, сталь ТУ, ГОСТ
  • Применяемость:ЧН 26/26

Доставка осуществляется любой транспортной кампанией:

  • ПЭК
  • Автотрейдинг
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Деловые линии
  • Понни Экспресс
  • СДЭК
  • КИТ
  • СПРС-Экспресс
  • также сотрудничаем со многими курьерскими службами которые могут доставить ваш груз максимально быстро.

Доставка по городу и до терминала осуществляется бесплатно. Стоимость доставки может быть включена в стоимость товара по требованию Заказчика.

Видео:Смена гильзы (цилиндровой втулки) дизеля Д49 без демонтажа поршня и шатуна.Скачать

Смена гильзы (цилиндровой втулки) дизеля Д49 без демонтажа поршня и шатуна.

Втулка цилиндра 6Д49.36спч-1-01 БМЗ зап

Втулка цилиндра 6д49 36 спч 1

Втулка цилиндра 6д49 36 спч 1

+7(4722)40-00-39

Втулка цилиндра 6д49 36 спч 1

8(800)551-33-63

Втулка цилиндра 6Д49.36спч-1-01 БМЗ зап предназначена для установки в блок цилиндров дизельного двигателя типа ЧН 26/26.

Видео:Инструмент сведения тормозных цилиндров (37 предметов) MHR01018Скачать

Инструмент сведения тормозных цилиндров (37 предметов) MHR01018

Устройство и принцип действия

Втулка цилиндра представляет собой металлический цилиндр поршневого двигателя внутреннего сгорания на который установлена рубашка охлаждения. Рубашка охлаждения представляет собой тоже металлический цилиндр. На наружной поверхности втулки цилиндра выполнены специальные канавки, которые совместно с внутренней поверхностью рубашки охлаждения образуют полость по которой циркулирует охлаждающая вода.

В процессе работы втулка цилиндра 6Д49.36спч-1-01 БМЗ представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения. По внутренней поверхности втулки происходит возвратно-поступательное перемещения поршня двигателя под воздействием давления газов образовавшихся после сгорания топлива.

ПараметрыЗначениеАртикул6Д49.36спч-1-01 БМЗ запДиаметр наружный, мм

Втулка цилиндра 6Д49.36спч-1-01 БМЗ зап доставляются следующими ТК:

  • ТК Деловые линии
  • ПЭК
  • КИТ
  • Желдорэкспедиция
  • Почта России

Стоимость доставки до терминала ТК — бесплатно

Срок доставки в Белгород — от 1 дня

Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке

Втулка цилиндра 6Д49.36спч-1-01 БМЗ зап в подборках товаров:

Видео:Чем отличается удачный цилиндр от неудачного Мотор серии ДСкачать

Чем отличается удачный цилиндр от неудачного  Мотор серии Д

Втулка цилиндра 6Д49.36спч-1

Запасные части двигателей Д-49 (Ч 26/26) из этого каталога можно приобрести со склада или заказать, связавшись с нами любым удобным способом (см. «Контакты»)

Втулка цилиндра 6д49 36 спч 1
Поз.НаименованиеОбозначениеВходит вПрименениеКоличествоК-во ед.Масса детали, кгМатериал
1Гайка6Д49.36.046Д49.36спч-16Д49.36.04550Сталь40Х Гост4543-71
2Шпилька4Д49.36.036Д49.36спч-14Д49.36.03660Сталь 38ХН3МА
3Кольцо резиновое1Д40.35.746Д49.36спч-11Д40.35.7412120Резина ИРП1225
4Втулка4Д49.36.2спч6Д49.36СПЧ-14Д49.36.2спч12120
5ПрокладкаД42.36.246Д49.36спч-1Д42.36.2412120Паронит ПОН Гост481-80
6Прокладка4Д49.36.056Д49.36спч-14Д49.36.05110Сталь П-ГЛ-ВГ08кп. ГОСТ9045-80
7Втулка цилиндра6Д49.36.01-16Д49.36СПЧ-16Д49.36.01-1110Чугун АХНММ
8Рубашка6Д49.36.026Д49.36СПЧ-16Д49.36.02119АМг6 Гост4784-74
9Кольцо уплотнительное6Д49.36.116Д49.36СПЧ-16Д49.36.11440Резина 7-9831Ш
10Кольцо уплотнительное30Д.36.08-86Д49.36СПЧ-130Д.36.08-8220Резина 7-9831Шгр.1 Гост18829-73
11Кольцо резиновое6Д49.128.576Д49.36спч-16Д49.128.57110Резина 7-9831Ш
12Шайба6Д49.36.096Д49.36СПЧ-16Д49.36.09660Сталь 40Х Гост4543-71
13Гайка6Д49.36.126Д49.36спч-16Д49.36.12110Сталь 40Х Гост4543-71

Оформите заказ наиболее удобным способом

  • Напишите на электронную почту neva-dies@yandex.ru
  • оформите заказ в Интернет-магазине
  • свяжитесь по телефону

После получения Вашей заявки менеджер свяжется с Вами по электронной почте и подтвердит заказ

После оплаты заказа отправим Ваш заказ транспортной компанией

Видео:РАБОЧАЯ СХЕМА - PRO велосипеды (Самый большой вынос ,самый тяжелый и длинный велосипед)Скачать

РАБОЧАЯ СХЕМА - PRO велосипеды (Самый большой вынос ,самый тяжелый и длинный велосипед)

Втулка цилиндра 6Д49.36спч-1-01 БМЗ зап

Втулка цилиндра 6д49 36 спч 1

Втулка цилиндра 6д49 36 спч 1

+7 (499) 677-68-81

Втулка цилиндра 6Д49.36спч-1-01 БМЗ зап предназначена для установки в блок цилиндров дизельного двигателя типа ЧН 26/26.

Видео:ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦИЛИНДРА ГОЛОВКИ ПОРШНЯ НА РИГУ13.ЧАСТЬ1Скачать

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦИЛИНДРА ГОЛОВКИ ПОРШНЯ НА РИГУ13.ЧАСТЬ1

Устройство и принцип действия

Втулка цилиндра представляет собой металлический цилиндр поршневого двигателя внутреннего сгорания на который установлена рубашка охлаждения. Рубашка охлаждения представляет собой тоже металлический цилиндр. На наружной поверхности втулки цилиндра выполнены специальные канавки, которые совместно с внутренней поверхностью рубашки охлаждения образуют полость по которой циркулирует охлаждающая вода.

В процессе работы втулка цилиндра 6Д49.36спч-1-01 БМЗ представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения. По внутренней поверхности втулки происходит возвратно-поступательное перемещения поршня двигателя под воздействием давления газов образовавшихся после сгорания топлива.

ПараметрыЗначениеАртикул6Д49.36спч-1-01 БМЗ запДиаметр наружный, мм

Втулка цилиндра 6Д49.36спч-1-01 БМЗ зап доставляются следующими ТК:

  • ТК Деловые линии
  • ПЭК
  • КИТ
  • Желдорэкспедиция
  • Почта России

Стоимость доставки до терминала ТК — бесплатно

Срок доставки в Москву — от 2 дней

Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке

Втулка цилиндра 6Д49.36спч-1-01 БМЗ зап в подборках товаров:

Видео:Обзор втулки Colt .38Скачать

Обзор втулки Colt .38

Полезные статьи

Втулка цилиндра 6д49 36 спч 1

Видео:Замена золотниковой втулки в моторах серии ДСкачать

Замена золотниковой втулки в моторах серии Д

Втулка цилиндра Д49

Видео:Ещё немного секретов по притирке цилиндраСкачать

Ещё немного секретов по притирке цилиндра

Втулка цилиндра дизеля Д49 и её особенности

Втулка цилиндра — неотъемлемая часть дизеля Д49. Втулка цилиндра д49 производится не из простого чугуна, а из антифрикционного легированного. Торец верхней части устройства имеет отверстия, в которые запрессовываются втулки. Их общее количество равно 12-ти. Именно по ним и попадает вода в крышку цилиндра.

Втулки цилиндра д49 оснащены с наружной стороны специальным слоем, изолирующим теплоту. Имеющиеся бурты со всех сторон уплотнятся специальным материалом. Для уплотнения низа применяется паронитовые прокладки, а для верха — резиновые кольца. Для прочного прижатия гильзы и цилиндровой крышки, используются шпильки в количестве шести штук, которые вкручиваются в верхнюю часть торца гильзы. Втулка цилиндров дизеля д49 на стыке с «головкой» имеет уплотнение в виде омеднённой прокладки из стали.

Доставая цилиндровый комплекс из блока, очень важно, чтобы поршень с шатуном находились на своих местах. Для их удержания предусмотрена особая планка, крепящаяся на два отверстия снизу «гильзы». В той же части имеется скос, его расположение также стоит контролировать при размещении комплекса. Данный скос должен «смотреть» в сторону всасывания.

Рубашка оснащена 4-мя проточками для колец из резины, а две имеет втулка цилиндров д49.

Конструктивное решение втулки цилиндра

Втулка цилиндра д49, чертеж которой представлен втулками и прокладками, рубашкой и шпилькой, является оптимальным устройством, отлично выполняющим возложенные на него функции. При выборе материалов для производства втулки цилиндров дизеля д49 и разработки его конструкции, учитывались:

  • воздействия температур;
  • влияние газа;
  • давление, производимое поршнем и направленное сбоку;
  • способ крепления шпилек;
  • повреждение поверхности от коррозии и холодной воды.

Втулки цилиндров для дизеля д49 представляют собой устройство подвесного типа. Их конструкция имеет некоторые особенности, к которым относится сбор втулки с крышкой цилиндра, представляющие собой дополнительную комплектацию дизеля.

Зеркала втулки, после затяжки шпилек соединяющих втулку и крышку, проверяются на наличие всевозможных дефектов.

Д49 втулка цилиндра — изделие подвесного типа, не обладающее жёсткой связью с блоком цилиндров, что приводит к ряду последствий:

Принцип функционирования устройства

Внешне втулка цилиндра на 6д49 представляет собой цилиндр (из металла) поршневого двигателя внутреннего сгорания, на который сверху устанавливается рубашка охлаждения. В свою очередь, рубашка охлаждения также является металлическим цилиндром.

Втулки цилиндра для д49 подлежат обязательному напрессовыванию алюминиевой рубашкой, прежде чем комплект будет установлен в блок. По образованному между втулкой и рубашкой пространству проходит охлаждающая вода.

Ещё втулку цилиндра можно назвать рабочей камерой объёмного вытеснения. В результате процесса сгорания топлива образуются газы, которые воздействуют на поршень двигателя. Он, в свою очередь, под давлением начинает возвратно-поступательно перемещаться по внутренней поверхности втулки.

Ремонтные работы

Производя ремонт втулки цилиндра д49 в объёме ТР-3, овальная рабочая поверхность может иметь параметры не больше 0,08 мм. При выявлении в процессе осмотра устройства непригодное состояние зеркала втулки, восстановить её можно при помощи хромирования, напыления или осталивания.

На сегодняшний день на практике, чаще всего, применяется плазменное напыление, которое также позволяет сразу укрепить внешнюю часть втулок. Для реализации данной технологии используют плазматроны или плазменные горелки. Принцип действия устройства заключается в производстве плазменной струи посредством поднятия температуры образующего плазму газа в электродуге.

Осуществляя ремонт втулки цилиндров дизеля, дизель д49 изначально подготавливается к ремонтным работам. Поверхности очищаются, удаляются повреждённые слои точением или грубой шлифовкой. Кроме того, для обеспечения шероховатости обработку проводят при помощи кварцевого песка, металлической крошкой и иными средствами. К поверхностям, которые не подлежат обработке, применяются специальные защитные экраны.

Обязательно стоит проконтролировать, чтобы:

  • используемый в процессе обработки сжатый воздух был без влаги и масла;
  • временной разрыв между процедурой обработки и напыления не должен превышать 2 часа;
  • напыляемая поверхность изначально была обезжирена и подогрета до соответствующих температур;
  • была произведена механическая обработка после напыления;
  • восстановленные втулки имели минимальную шероховатость;
  • в дальнейшем была использована твёрдая смазка.

Износ зеркала втулки

Втулка имеет зеркала, которым свойственно не равномерно изнашиваться по высоте и окружности. Основной их вид деформации — это конусность и овальность. По высоте больше всего изнашивается зона камеры сгорания. Основной причиной такой ситуации является некорректная работа 1-го компрессионного кольца, в результате чего на попавшую между кольцом и ручьём поршня стенку газа возрастает давление. 75% давления газов воздействуют на 1-е кольцо, 17% на второе и 8% на 3-е.

Недостаточная фильтрация поступающего воздуха, стремительные нагрузки непрогретого дизеля, использование некачественного масла и смывание его несгоревшим топливом — основные причины преждевременного износа зеркала втулки.

Причиной износа по окружности является воздействие поршня на стенку втулки, поэтому больше всего повреждается часть, перпендикулярная оси КВ. Ремонт втулки цилиндра дизеля д49, в таком случае, неизбежен. Для определения наличия деформаций геометрических размеров применяют индикаторный нутромер.

🔍 Видео

Замена уплотнительной втулки двигателя Д-6Скачать

Замена уплотнительной втулки двигателя Д-6

Ремонт цапфы и лужение золотниковой втулкиСкачать

Ремонт цапфы и лужение золотниковой втулки

Втулка задняя Shengfu SF B07R Al 36H под Disk, 6200RS, эксцСкачать

Втулка задняя  Shengfu SF B07R Al 36H под Disk, 6200RS, эксц

цилиндр Сова . замер диаметраСкачать

цилиндр Сова . замер диаметра

Как правильно заменить и развернуть втулки ВГШ.Скачать

Как правильно заменить и развернуть втулки  ВГШ.

Single система 1х8 36t/11-40t на Stels Navigator 950D 2021 годаСкачать

Single система 1х8 36t/11-40t на Stels Navigator 950D 2021 года

Мопед Дельта мотор V 501M Легкая доработка цилиндра, замена втулки верхней головки шатунаСкачать

Мопед Дельта  мотор V 501M Легкая доработка цилиндра, замена втулки верхней головки шатуна

Мембранный патрон DP 06Скачать

Мембранный патрон DP 06

Обзор трековой втулки ELITE-SHAPE. Полное вскрытие со всеми подробностями!Скачать

Обзор трековой втулки ELITE-SHAPE. Полное вскрытие со всеми подробностями!

Резаный поршень и цилиндр, для лучшей продувки. Двигатель Д-8 форсировка.Скачать

Резаный поршень и цилиндр, для лучшей продувки. Двигатель Д-8 форсировка.

Планетарная втулка Shimano Nexus SG-C6000-8C Динамо втулка DH-C6000-3RСкачать

Планетарная втулка Shimano Nexus SG-C6000-8C                              Динамо втулка DH-C6000-3R
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток