Втулка цилиндра д50м 01 002 вес

Авто помощник

Цель нашей компании — предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому на протяжении многих лет существования компании стремимся к высоким стандартам и постоянно улучшаем свои профессиональные навыки.

Втулка цилиндра д50м 01 002 весВтулка цилиндра д50м 01 002 вес Втулка цилиндра д50м 01 002 вес

Втулка цилиндра д50м 01 002 вес

№ рис.№ поз.Обозначение детали
(сборочной единицы)
Наименование детали
(сборочной единицы)
Куда входит.Общее кол-во
дет. в изд., шт.
Обозначение сборочной единицыКол-во в сборочной единицы, шт.ПДГ1М1-ПДГ4А
ПД1А.01.010БлокПД1А.0111

Изделие Втулка цилиндра Д50М.01.002 с чертежным номером Д50М.01.002 доступен как в наличие так и под заказ в ООО Машпроектсервис с доставкой по России и странам СНГ.

Наша компания, помимо реализации запчастей и инструментов, готова предложить сервисные услуги по установке приобретенного продукта под ключ. Установка возможна, как на территории заказчика, так и в нашем сервисном цехе.

Подробную информацию Вы можете узнать у наших менеджеров и технических консультантов, позвонив по телефонам, которые указанные в верхней и нижней части сайта и в разделе «Контакты», а также написав письмо на электронную почту, указанную там же.

Видео:МИФ ПРО ЗАДНЮЮ ВТУЛКУ Novatec d041/042sb c AliexpressСкачать

МИФ ПРО ЗАДНЮЮ ВТУЛКУ Novatec d041/042sb c Aliexpress

Втулка Цилиндра Д50.01.002

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота10:00 — 14:00
Воскресенье10:00 — 14:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантия на всю продукцию от 6 до 12 месяцев

Втулка цилиндра д50м 01 002 вес

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(926)330-3830

8(499)394-4980

Получите эту позицию бесплатно при покупке «Втулка Цилиндра Д50.01.002»

Видео:Втулки Novatec D041SB/D042SB. Реальный вес. Разборка /Novatec HubsСкачать

Втулки Novatec D041SB/D042SB. Реальный вес. Разборка /Novatec Hubs

Втулка цилиндра Д50М. 01. 002

Запасные части к дизелям и тепловозам ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-7, ТГМ-4, ТГМ-6, М62, ЧМЭ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116 — в наличии и под заказ.
Осуществляем поставки по РФ и в страны СНГ.
ООО “ПРОМТЭК” является дилером более 20-ти предприятий-изготовителей.
Комплектация заявок к железнодорожной технике любой сложности!

Видео:Замена втулки цилиндра (гильзы) 6NVD48Скачать

Замена втулки цилиндра (гильзы) 6NVD48

Еще предложения от пользователя «Анна менеджер отдела продаж»:

«ПРОМТЭК» осуществляет поставки запасных частей к дизелям и тепловозам ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-7, ТГМ-4, ТГМ-6, М62, ЧМЭ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116. На сегодняшний день наша компания реализует продукцию собственного производства: Вкладыш МОП.

Читайте также: Заглушка блока цилиндров ваз 2101 размеры

Повсеместно Цена: договорная

Наша компания «ПРОМТЭК» осуществляет поставки запасных частей к дизелям и тепловозам ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-7, ТГМ-4, ТГМ-6, М62, ЧМЭ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116. На сегодняшний день мы являемся дилерами более 20-ти предприятий-изготовителей.

Повсеместно Цена: 10 000 000 руб.

Запасные части к дизелям и тепловозам ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-7, ТГМ-4, ТГМ-6, М62, ЧМЭ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116 — в наличии и под заказ. Осуществляем поставки по РФ и в страны СНГ. ООО “ПРОМТЭК” является дилером более 20-ти.

Повсеместно Цена: 23 500 руб.

Запасные части к дизелям и тепловозам ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-7, ТГМ-4, ТГМ-6, М62, ЧМЭ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116 — в наличии и под заказ. Осуществляем поставки по РФ и в страны СНГ. ООО «ПРОМТЭК» является дилером более 20-ти.

Повсеместно Цена: 35 000 руб.

Запасные части к дизелям и тепловозам ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-7, ТГМ-4, ТГМ-6, М62, ЧМЭ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116 — в наличии и под заказ. Осуществляем поставки по РФ и в страны СНГ. ООО “ПРОМТЭК” является дилером более 20-ти.

Повсеместно Цена: 20 000 руб.

Запасные части к дизелям и тепловозам ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-7, ТГМ-4, ТГМ-6, М62, ЧМЭ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116 — в наличии и под заказ. Осуществляем поставки по РФ и в страны СНГ. ООО “ПРОМТЭК” является дилером более 20-ти.

Повсеместно Цена: 20 000 руб.

ПЗапасные части к дизелям и тепловозам ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-7, ТГМ-4, ТГМ-6, М62, ЧМЭ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116 — в наличии и под заказ. Осуществляем поставки по РФ и в страны СНГ. ООО “ПРОМТЭК” является дилером более 20-ти.

Повсеместно Цена: 20 000 руб.

Запасные части к дизелям и тепловозам ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-7, ТГМ-4, ТГМ-6, М62, ЧМЭ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116 — в наличии и под заказ. Осуществляем поставки по РФ и в страны СНГ. ООО “ПРОМТЭК” является дилером более 20-ти.

Повсеместно Цена: 20 000 руб.

Запасные части к дизелям и тепловозам ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-7, ТГМ-4, ТГМ-6, М62, ЧМЭ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116 — в наличии и под заказ. Осуществляем поставки по РФ и в страны СНГ. ООО “ПРОМТЭК” является дилером более 20-ти.

Повсеместно Цена: 4 900 руб.

Запасные части к дизелям и тепловозам ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-7, ТГМ-4, ТГМ-6, М62, ЧМЭ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116 — в наличии и под заказ. Осуществляем поставки по РФ и в страны СНГ. ООО “ПРОМТЭК” является дилером более 20-ти.

Повсеместно Цена: 18 900 руб.

Видео:Втулки Novatec D792SB и D791SB . Так ли они хороши???Скачать

Втулки Novatec D792SB и D791SB . Так ли они хороши???

Другие предложения в категории:

ООО «Техиндустрия» предлагает к приобретению следующие изделия: Вилка СП2Ш-30 16697-00-00 Клемма двухконтактная 6056Б-00-00 Розетка.

Повсеместно Цена: договорная

ООО «Техиндустрия» предлагает к приобретению следующие СЦБ-изделия: Реле электромагнитное типа НМШ1-400 (13552-00-00В ТУ32ЦШ72-76) Реле.

Повсеместно Цена: договорная

предлагаем к покупки рефрижераторный вагон для переделки в изотермический. год изготовления 01.06.1989 г. производитель -Германия (Дессау).

Владивосток Цена: 1 000 000 руб.

Труба трубопровода водяной.

Екатеринбург Цена: договорная

Здравствуйте, уважаемые клиенты. Это Зоя с gzsrm.com.(Китай) Разрешите мне предлагать Вам: Д50 распылитель Д50 плунжер Д49.

Повсеместно Цена: договорная

Хотите быстро продать Материалы верхнего строения пути ? Звоните — Покупаем любые Материалы ВСП а так же Жд запчасти, запчасти.

Хабаровск Цена: 7 000 000 руб.

Покупаем жд вагоны с истекшим сроком службы, колесные пары грузовых вагонов бу, купим списанные жд вагоны, жд вагоны в металлолом, резка.

Повсеместно Цена: 3 000 000 руб.

Читайте также: Цилиндры дт 75 бульдозер

Покупаем жд вагоны с истекшим сроком службы, колесные пары грузовых вагонов бу, купим списанные жд вагоны, жд вагоны в металлолом, резка.

Повсеместно Цена: 3 000 000 руб.

Здравствуйте! Продам ЕДК500.

Повсеместно Цена: 2 200 000 руб.

Продается кран на железнодорожном ходу КЖДЭ-25. Год выпуска 1993. Грузоподъемность 25 тонн. Самовывоз по адресу: г. Долгопрудный, ул.

Видео:Расточная головка F1-50 . Обзор , работа . Оснастка фрезерного станка.Скачать

Расточная головка F1-50 . Обзор , работа . Оснастка фрезерного станка.

Полезные статьи

Втулка цилиндра д50м 01 002 вес

Видео:Грузовой мопед Зид 50-02 Муравей . Обзор перед продажей.Скачать

Грузовой мопед Зид 50-02  Муравей . Обзор перед продажей.

Дизель Д50

Видео:Втулки Novatec D 041/042SB. Обзор.Разборка. Мифы.Скачать

Втулки Novatec D 041/042SB. Обзор.Разборка. Мифы.

Д50 и его технические характеристики

Большой популярностью известен дизельный двигатель советского образца Д50. Устройство широко применялось на водном и железнодорожном транспорте. Дизель д50 представляет собой рядное шестицилиндровое четырёхтактное устройство.

Каждый из шести цилиндров обладает рабочим объёмом в размере 157,2 л. Коленвал осуществляет 270 оборотов в минуту, и это минимальный показатель. Эффективное давление для Д50 составляет 9,15 атм.

Дизельный двигатель, как и любое иное устройство, использует для функционирования топливо и масло, уровень расхода которых зависит от многих внешних и внутренних факторов. Непрерывно работая вхолостую час времени, затраты топливных ресурсов составляют 5,2 кг. Что касается значения удельных затрат горючего и масла, то они составляют 224 г/кВт*ч и 2,04 г/кВч*ч.

Процесс создания проекта

Танковый завод №75 в августе 1945 года получил сложный заказ. Основная цель — создать новый тепловоз (в будущем названый ТЭ1), копию уже функционирующего американского Д а .

Перед конструкторами стояла не просто задача по копированию дизеля ALCO 539Т. Размеры двигателя тепловоза Д а необходимо было перевести из одной системы в другую (дюймовую в метрическую), а стандарты при этом должны были строго соответствовать советским нормам. Куратором всех работ был Вернер Н.Д.

Блок цилиндров дизеля д50 представляет собой шесть цилиндров диаметром по 318 мм. Устройство было оснащено четырьмя цилиндровыми клапанами, 330 мм ходом поршня, а также двумя распредвалами (для газораспределительного механизма и привода топливного насоса высокого давления).

Некоторые первоначальные параметры двигателя позже были усовершенствованы:

  • степень сжатия с 11 до 12,5;
  • турбонаддув с 1,2атм до 1,6атм;
  • мощность увеличилась с 1000 л.с. до 1200 л.с.;
  • показатель холостого хода с 270 об/мин до 300 об/мин.

Втулка цилиндра д50м 01 002 вес

Блок дизеля д50 на сегодняшний день производится в Пензе, марка его называется ПД-1 плюс разноплановые модификации.

Модификации Д50

Блок дизеля д50 является стандартной моделью, которая разработана и идеально подходит для магистральных тепловозов серии ТЭ1 и ТЭ2.

За время эксплуатации устройство подвергалось ряду внешних и внутренних изменений, благодаря которым появилась возможность удовлетворить потребности в дизелях особого назначения (Д50С, 1Д50, 2Д50, 4Д50, 5Д50, Д55).

Процесс приёмки и обкатки Д50

Каждый блок цилиндров дизеля д50 в своей комплектации имел комплект дополнительных запчастей, которые после определённого периода эксплуатации двигателя использовались для замены изношенных или деформированных частей. Со временем, когда производство стандартного набора комплектующих прекратилось, блок дизеля д50 требовал принятия соответствующих мер, в основном направленных на модернизацию устройства в целом.

Отгрузка Д50 не предполагала наличие в устройстве воды и масла. Успешная обкатка, отсутствие сбоев в системе при функционировании устройства на холостом ходу и при прибавлении мощности позволяют допустить такой двигатель к работе.

Правила эксплуатации

Блок дизеля д50 в некоторых особых ситуациях имеет ряд рабочих нюансов, которых необходимо придерживаться для корректного функционирования системы:

  • в холодную пору года трудно быстро запустить двигатель;
  • для смазки подходят не все сорта масла;
  • погодные условия влияют на уровень расхода топлива;
  • эффективно работает в условиях умеренного и субтропического климата;
  • перед наступлением холодов проводится подготовка двигателя и всех его систем.

Каждая имеющаяся проблема постепенно устранялась с каждой новой модификацией двигателя.

Ремонтные работы для дизеля Д50

Ремонт — неотъемлемый процесс для любого эксплуатируемого устройство.

Комплекс работ для дизелей Д50 включает:

  • старая шатунно-поршневая группа меняется на новую;
  • выполняется проточка коленчатого вала, с заменой коренных и шатунных вкладышей;
  • ремонтируется навесное оборудование;
  • производится регулировка топливной системы.

По окончанию ремонтных работ осуществляется реостатные испытания устройства.

Дизельный двигатель Д50 для ТЭ1

Д50 специально разрабатывался для магистральных тепловозов ТЭ1. Позже его же и установили на двухсекционный тепловоз ТЭ2. Собирались данные модели тепловозов на заводе им. Малышева.

Устройство обладало такими характеристиками как простота в обслуживании, надёжность и высокая экономичность, поэтому идеально подходило для ТЭ1. В соответствии с ГОСТом его обозначение — 6ЧН31,8/33, где каждый символ это данные о параметрах устройства.

Особенности конструкции

Литая рама-катер из чугуна — основа конструкции дизеля, поперечные перегородки которой оснащены постелями коренных подшипников коленчатого вала. Масляная ванна образовывается в нижней части катера. Один торец рамы имеет фланец, к которому при помощи болтов прикреплен статор главного генератора. На верхнюю плоскость картера стяжным шпильками крепится литой из чугуна блок цилиндров.

Чугун применим и для втулок цилиндров, которые вставляются в расточки блока. Из стали сделан коленчатый вал, который к тому же кованный без противовесов. Бронзу используют для производства вкладышей подшипников вала, покрываются баббитовым антифрикционным слоем.

Блочный тнвд дизеля способен регулировать подачу задней отсечкой кромкой плунжера. Корпус топливного насоса оснащён всережимным центробежным изодромным регулятором частот вращения. Кроме всего прочего, дизель оснащён насосами: шестеренчатым для масла и центробежным для воды.

Блок цилиндров дизеля Д-50 и его модификации Д-50Л

Главной корпусной деталью двигателя является блок цилиндров. Внешне. Блок представляет собой чугунную отливку, где в его расточках установлено 4 гильзы. Для уплотнения гильз снизу применялись резиновые кольца.

Производить замену крышек с одного места на другое запрещено (из-за наличия расточек постелей под вкладышами коренных подшипников с одной установки в сборе с крышками коренных подшипников). Отлитый из алюминиевого сплава масляный картер закрывает блок цилиндров снизу. Для уплотнения используются резиновые полукольца и паронитовые прокладки.

🎥 Видео

Втулки Novatec с Али. Novatec D041SB, D042SB.Скачать

Втулки Novatec с Али. Novatec D041SB, D042SB.

Koozer XM490 втулка с AliexpressСкачать

Koozer XM490 втулка с Aliexpress

Доработка цилиндра В50М Атланта. Часть первая.Скачать

Доработка цилиндра В50М Атланта. Часть первая.

Велосипедные втулки Novatec D041SB-D042SBСкачать

Велосипедные втулки Novatec D041SB-D042SB

Novatec D032SB / D462SB / D162SB - быстрый обзор народных задних втулокСкачать

Novatec  D032SB / D462SB / D162SB - быстрый обзор народных задних втулок

Двоится или смещается гравировка! Все просто! LaserCAD.Скачать

Двоится или смещается гравировка! Все просто! LaserCAD.

Мопед Дельта мотор V 501M Легкая доработка цилиндра, замена втулки верхней головки шатунаСкачать

Мопед Дельта  мотор V 501M Легкая доработка цилиндра, замена втулки верхней головки шатуна

Втулка на 2-х промахСкачать

Втулка на 2-х промах

Ремонт продольного бокового пореза на легковой шине Cordiant Comfort 2 185/60 R14. Разделка шины.Скачать

Ремонт продольного бокового пореза на легковой шине Cordiant Comfort 2 185/60 R14. Разделка шины.

Обзор трековой втулки ELITE-SHAPE. Полное вскрытие со всеми подробностями!Скачать

Обзор трековой втулки ELITE-SHAPE. Полное вскрытие со всеми подробностями!

После зимы. Втулки Novatec с Aliexpress на промах D041SB, D042SB и Шиповка Schwalbe Ice Spiker ProСкачать

После зимы. Втулки Novatec с Aliexpress на промах D041SB, D042SB и Шиповка Schwalbe Ice Spiker Pro

СБОРКА И ПОКРАСКА КПП G155-16Скачать

СБОРКА И ПОКРАСКА КПП G155-16

Чем отличается удачный цилиндр от неудачного Мотор серии ДСкачать

Чем отличается удачный цилиндр от неудачного  Мотор серии Д
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток