Втулка заднего амортизатора Лада Ларгус, Лада Веста
Производитель: Технологии Будущего
- Lada Largus
- Lada Largus Cross
- Lada Largus фургон
- Lada Vesta
- Lada Vesta SW
- Lada Vesta Cross
- Lada Vesta SW Cross
Оригинальная деталь заднего амортизатора подвески автомобиля — втулка (сайлентблок).
Амортизаторы поставляются и меняются в сборе, однако, если сам узел в нормальном техническом состоянии, а износилась только втулка — то ее можно заменить отдельно, существенно сэкономив на приобретении амортизаторов в сборе.
Функцией сайлентблока является демпфирование, то есть гашение колебаний, возникающих при эксплуатации автомобиля, принимает на себя удара и вибрации, исходящие от колес. Втулка представляет собой резинометаллический шарнир, где упругая резиновая вставка как раз и служит демпфером.
Если при проезде неровностей издается звук, похожий на короткий металлический удар, то это может служить одним из признаков того, что сайлентблоки амортизаторов требуют замены.
Сайлентблок расположен в нижней проушине амортизатора.
Замена происходит путем выбивания или выпрессовывания изношенного элемента и запрессовывания новой детали.
Стоимость указана за 1 шт!
Провести профессиональную диагностику автомобиля или ремонт помогут специалисты нашего автосервиса в СПб по адресу:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Видео:Опора заднего амортизатора Лада Веста нового образца с 03.02.2021 г.Скачать
Амортизатор задней подвески — снятие и установка, разборка и сборка
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через опоры с резиновыми подушками.
Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.
Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.
Читайте также: Задний амортизатор fox factory float x2
Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.
Рисунок 11-1 — Снятие амортизатора задней подвески:
2 — стойка трансмиссионная;
3 — болт крепления амортизатора;
4 — амортизатор задней подвески
Установить под рычаг 1, рисунок 11-1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески (стойка трансмиссионная типа СГ-1).
Отвернуть болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески (головка на «21»).
ВНИМАНИЕ
Если работа проводится на подъемнике, не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к выстреливанию пружин задней подвески из упоров.
Рисунок 11-2 — Снятие амортизатора задней подвески:
1 — болт крепления верхней опоры;
3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;
4 — амортизатор задней подвески
Отвернуть два болта 1, рисунок 11-2 крепления верхней опоры амортизатора .
. и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе (головка «на 16», удл.).
Рисунок 11-3 — Разборка амортизатора задней подвески:
1 — гайка крепления верхней опоры к штоку амортизатора;
3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;
4 — амортизатор задней подвески
Отвернуть гайку 1, рисунок 11-3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снять с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе (ключ кольцевой «на 16», ключ «на 6»).
Установить на амортизатор 4, рисунок 11-3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления.
Момент затяжки гайки 30. 40 Н.м (3,0. 4,0 кгс.м) (ключ «на 6», ключ кольцевой «на 16»).
Установить амортизатор 4, рисунок 11-2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления.
Читайте также: Рено дастер передние амортизаторы установка
Момент затяжки гаек 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (головка «на 16», удл.).
Завернуть болт 3, рисунок 11-1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески и извлечь из под рычага трансмиссионную стойку 2.
Момент затяжки болта 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м) (головка на «21»).
Видео
Видео:Правильная замена задней опоры амортизатора ВестаСкачать
Задние амортизаторы Лада Веста, Веста СВ, Плаза
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Задние амортизаторы для Лада Веста, Веста СВ
Производитель: Плаза (Plaza)
Однотрубные газовые амортизаторы — можно назвать усиленными элементами задней подвески, по сравнению с амортизаторами двухштоковой конструкции. Подтверждением этому служит тот факт, что профессиональные гоночные авто оснащаются только однотрубниками.
В чем отличительные особенности однотрубных газовых амортизаторов?
Состоят из одного рабочего цилиндра, разделенного на две части. В одной — амортизаторная жидкость, в другой — газ, закачанный под высоким давлением.
- Благодаря конструкции исключается кавитация и вспениваемость жидкости.
- Улучшенная теплоотдача.
- Не теряют рабочих характеристик при интенсивной эксплуатации.
- Гарантируют устойчивость автомобиля и его уверенную управляемость как в городских условиях, так и на загородных дорогах.
- Сокращают тормозной путь и снижают эффект аквапланирования.
- Можно перевозить и устанавливать под любым градусом наклона, хоть «вверх ногами».
- В сравнении с «классическими» гидравлическими амортизаторами — плавность хода снижается, это обусловлено высоким давлением газа в конструкции. Однако , привыкание к новым характеристикам происходит в короткие сроки — примерно 1,5-2 недели.
- Работают без посторонних звуков: стуков, скрипов, без заеданий по всей длине хода поршня.
В ассортименте представлены амортизаторы Плаза для водителей с разными стилями управления:
— арт. АВ512 — «СТАНДАРТ» — это оптимальная замена заводских стоек. Рассчитана на спокойную, комфортную езду. Корпус стоек имеет оранжевый цвет.
Читайте также: Амортизаторы плаза спорт ваз классика
— АВ512SP — «Спорт» — для автолюбителей, предпочитающих спортивное, динамичное управление автомобилем. Выполнены в ярко-желтом цвете.
— АВ512SP50 — «Спорт 50» — для любителей тюнинга. Устанавливаются совместно с заниженными пружинами. Корпус стоек также имеет ярко-желтый цвет.
Стоимость указана за 2 шт.(комплект)!
Товар сертифицирован.
Гарантия составляет от 6 до 12 месяцев (в зависимости от способа установки — самостоятельно или на сертифицированном СТО).
Напоминаем, что замену элементов подвески рекомендуется производить парно, то есть одновременно справа и слева на одной оси.
Передние амортизаторы Плаза для Лада Веста и Веста СВ представлены по этой ссылке.
Для установки стоек можно обратиться к специалистам нашего автосервиса в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
ГЛУХОЙ СТУК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ?! Есть простое решение! Lada VestaСкачать
проставка заднего амортизатора весты бестолковаяСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!Скачать
Пыльник заднего амортизатора Лада ВестаСкачать
Лада Веста. Проставки под опору заднего амортизатораСкачать
LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать
Лада Веста Снял задний амортизатор ОД продают не оригинальные запчасти.Скачать
НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать
Стук задних амортизаторов на Vesta SW CrossСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Веста - проставки под задние амортизаторы. Своими руками.Скачать
задние опоры нового образца на ВестуСкачать
Задний амортизатор Лада Веста Sport 8450032657 АвтоВАЗСкачать
замена задней стойки лада вестаСкачать
проставки под опоры задних амортизаторов на весту.впечатления.Скачать