На просторах интернета, здесь на форуме, видел Информационный Технический Бюллетень PIB-NES-RSU-17-001. Согласно ему, заводом-изготовителем была признана проблема стука, по причине разной толщины стаканов. В левой опоре сварены 3 листа металла, образуя толщину 6,5мм, а в правой — 2 листа и 4мм. Вследствие чего, при закручивании гайка, упираясь во втулку на штоке, не дожимает резиновые подушки, оставляя зазор.
Согласно бюллетеню, лечится это дело вклейкой 2,5мм пластины с отверстием для штока к кузову со стороны колеса.
Обзвон ОД показал, коммерческий ремонт для негарантийных автомобилей стоит ориентировочно 8000р.
Для ремонта понадобится:
1) Пластина (контрмера) 767E6BM08A — 800р. (Автодок)
2) Клей Loctite 330 / 7386 — около 1700р.
3) Подушки со втулкой 562174AA0A — 1500р. (Автодок). Или аналог SS20!! за 270р. (на обе стороны).
4) Домкрат, подставка, ключи на 6, на 16, на 18, прямые руки.
Планирую после переобувки заняться вопросом, отчет буду выкладывать здесь.
Добавлено через 57 секунд
Добавлено через 2 минуты
До кучи, все там вымою, протравлю цинкарем, вдерну подкрылки.
- Ремонт амортизаторной стойки задней подвески на Nissan Almera Classic
- Амортизаторы Ниссан Альмера Классик — как подобрать и заменить
- Какие бывают стойки на Nissan Almera Classic
- Признаки необходимости замены амортизаторов
- Перечень инструментов для замены стойки Ниссан Альмера
- Инструкция по пошаговой замене передних стоек
- Замена задних стоек
- 💡 Видео
Видео:Замена задних амортизаторов на Nissan Almera classicСкачать
Ремонт амортизаторной стойки задней подвески на Nissan Almera Classic
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17».
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Ремонт амортизаторной стойки задней подвески Ниссан Альмера Классик
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
2. Сожмите пружину с помощью специального приспособления.
3. Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 8», отверните гайку штока накидным ключом «на 17», снимите установленную под ней шайбу.
5. Снимите со штока амортизатора тарелку буфера сжатия.
6. Снимите буфер с защитным чехлом.
При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.
7. Снимите со стойки пружину.
8. Осмотрите пружину. Пружину с деформированными или обломанными витками замените. Если на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой.
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
9. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины, втулке крепления к балке подвески замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, так как это может повлиять на безопасность движения.
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Читайте также: Все виды амортизаторов для велосипеда
Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная. Для более точной оценки ее состояния обратитесь в автосервис.
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
11. Извлеките из подушки амортизаторной стойки верхнюю втулку.
Замените верхнюю втулку, если она сильно деформирована или на ее поверхности появились трещины.
12. Извлеките из подушки амортизаторной стойки нижнюю втулку.
Замените нижнюю втулку, если ее резиновый массив сильно деформирован или если на его поверхности появились трещины.
13. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления нижней подушки затяните моментом И-м (1,8-2,4кгс*м).
Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки.
14. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
Видео:Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...Скачать
Амортизаторы Ниссан Альмера Классик — как подобрать и заменить
Ниссан альмера классик – это неприхотливый и надежный автомобиль. Передние стойки типа «МакФерсон» способны легко прослужить до замены более 100 тыс. км. При первых признаках неисправности, ухудшения управляемости, комфорта их необходимо заменить новыми или произвести их ремонт. Эта операция несложная и может быть выполнена своими руками в гараже с использованием минимального набора инструментов.
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Какие бывают стойки на Nissan Almera Classic
Передние амортизаторные стойки встречаются двух типов: разборные и неразборные. В первом случае внутри корпуса помещен сменный амортизатор (вкладыш), который может быть заменен отдельно. Стоимость отдельного упругого элемента заметно ниже всей стойки в сборе. Оригинальные узлы чаще всего имеют неразборную конструкцию.
Неоригинальные стойки представлены известными и не очень брендами. Самые известные: KYB (артикул 333310-333311), Monroe, Mobiland, Miles, Stellox. Цена на самые дорогие детали от KYB будет около 3000 рублей, тогда как дешевый оригинал может стоить и 1800 рублей (по данным на декабрь 2019). Разница в цене с лихвой компенсируется большим ресурсом и отличной управляемостью автомобиля на этих стойках.
Задние стойки на AlmeraClassic также представлены оригинальными и неоригинальными деталями. Но в силу своей конструкции стоимость их ниже, чем для передних. В среднем 1900 за оригинал или качественный аналог от KYB. Артикул амортизатора 341226. Замена задних амортизаторов ниссан альмера классик может потребоваться в случае обнаружения течи масла или «пробоя» самих стоек на неровностях.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Признаки необходимости замены амортизаторов
Альмера Классик массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и причины их появления хорошо известны ремонтникам. В первую очередь необходимо обратить внимание на такие признаки:
- раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых причин;
- непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкость машины;
- машину тянет в сторону, неравномерный износ резины;
- металлический стук при проезде лежачих полицейских;
- течь масла на стойке в месте пыльника.
Читайте также: Какие амортизаторы в стиральной машине аристон
Косвенными признаками выхода из строя амортизатора может служить порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может говорить о предстоящем ремонте подвески.
Совет! Существует простой способ проверить работоспособность амортизаторов. Для этого нужно с силой нажать всем своим весом на переднюю часть автомобиля и отпустить. Исправный упругий элемент отработает один раз и остановит кузов в исходном положении. С поврежденной стойкой возникнут затухающие колебания или будет слышен металлический стук.
Кроме самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, которые также могут выйти из строя и издавать характерные звуки. Окончательно выяснить их состояние возможно только после полной разборки амортизаторной стойки.
Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать
Перечень инструментов для замены стойки Ниссан Альмера
Для ремонта желательно иметь смотровую яму или подъемник, но можно обойтись ровной площадкой. Автомобиль придется поддомкратить и поставить на опоры, чтобы было удобно снимать и ставить стойку. Список инструментов для ремонта следующий:
- накидные и рожковые ключи на 8, 13 и 17;
- головки торцовые на 13 и 17 с трещоткой и удлинителем;
- специальные стяжки для пружин;
- специальный ключ для отвинчивания гайки разборной стойки;
- металлическая щетка;
- молоток и зубило.
Иногда для откручивания приржавевшей гайки приходится использовать WD-40 или аналоги. В сложных случаях используют газовую горелку.
Замена передних амортизаторов ниссан альмера классик часто производится вместе с заменой других запасных частей: пыльник (55240-95F0A), опоры (54320-95F0A), опорный подшипник (54325-95F0A), развальные болты и гайки.
Совет! Это необходимо сделать вместе со снятием стойки, потому что после этого производится регулировка развала-схождения передних колес. Отдельно снимать и разбирать всю стойку ради замены опорного подшипника нецелесообразно. При этом ресурс всех этих деталей примерно одинаковый.
Видео:Ниссан Альмера Классик.Замена задней опоры амортизатора.Скачать
Инструкция по пошаговой замене передних стоек
Замена передних стоек Ниссан альмера классик не отличается принципиально от таких же работ на других автомобилях Ниссан с передней подвеской типа «МакФерсон».
Порядок замены будет такой:
- Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, ставим подпоры под задние колеса. Вывешиваем переднюю ось и снимаем колеса.
- Откручиваем два крепежных болта головкой на 17 в месте крепления к поворотному кулаку. Нижний болт имеет специальные регулировочные шайбы угла наклона стойки, поэтому перед снятием нужно пометить зубилом первоначальное положение.
Читайте также: Стук опоры амортизатора лачетти
- В этом положении можно попробовать ослабить верхнюю гайку крепления штока. Она доступна из-под капота. Если шток проворачивается вместе с ней, то придется воспользоваться съемником уже после демонтажа стойки.
- Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к корпусу. Снимать сам шланг необязательно, стойка аккуратно извлекается не задев его.
- Теперь можно открутить верхние гайки на 13 крепления опорного подшипника к кузову. После их ослабления вся стойка уйдет вниз вместе с рычагом подвески. Извлекаем ее нажатием вниз до упора и вытягиваем на себя. Аналогично поступаем с противоположной.
- Стяжками сжимаем пружину до состояния свободного вращения относительно штока. Теперь можно спец ключом открутить гайку на 17 крепления штока к опоре. Извлекаем корпус стойки и оцениваем состояние всех узлов.
- В разборную стойку устанавливаем новый упругий элемент или заменяем целиком всю. Перед установкой на машину ее нужно прокачать ее согласно инструкции по установке.
- Собираем все в обратном порядке. Устанавливаем пружину, затем отбойник, пыльник, опорный подшипник. Затягиваем гайку, после чего можно ослаблять стяжку пружины.
Важно! Положение опоры указывается стрелкой направленной на колесо.
- Устанавливаем стойки на свое место, при этом верхние гайки крепления опорного подшипника затягиваем до конца только тогда, когда машина будет стоять на земле. Развальные болты выставляем по меткам, но это все равно не даст гарантии правильного развала, поэтому посещение стенда обязательно.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена задних стоек
Для замены задних стоек мы используем тот же инструмент, что и для передних. Сама стойка состоит из амортизатора, пружины, опоры. Порядок работ по замене:
- Поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо. Со стороны багажника откручиваем по 2 гайки крепления опоры стойки.
- Отсоединяем нижний болт крепления амортизатора к кронштейну балки. Извлекаем узел в сборе.
- Пружину сжимаем стяжками. Откручиваем верхнюю гайку на 17, предварительно ухватив ключом стопорную гайку на 8.
- Снимаем верхнюю опору вместе с резиновым буфером. Извлекаем пыльник с отбойником (втулки). Осматриваем на наличие повреждений, при необходимости заменяем.
- Сборку производим в обратном порядке. После установки на автомобиль еще раз проверяется затяжка всех гаек крепления. Регулировка развала-схождения не требуется.
Самостоятельная замена задних и передних амортизаторов на Альмере Классик не вызовет сложностей даже у начинающего автолюбителя. Конструкция предельно простая и ремонтопригодная. Вся работа займет несколько часов и сэкономит владельцу деньги на посещении автосервиса. Единственная операция, которая потребует дополнительных затрат, – это визит на регулировку развала-схождения передних колес, которая стоит от 800 рублей на данный автомобиль.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Замена пыльника заднего амортизатора НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать
Стук задних стоек на Ниссан Альмера G15 (АвтоВАЗ)Скачать
nissan almera g15 стук задних амортизаторов, подушек опоры.Скачать
задние амортизаторы ниссан альмера ss20272Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Стук в задней подвескеСкачать
Замена сайлентблоков задней подвески Ниссан Альмера КлассикСкачать
Замена пыльников задних амортизаторов Nissan Almera ClassicСкачать
Что стучало в подвеске? Демонтаж стойки это не сложно!Скачать
Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
Рено Логан и Ниссан альмера стук задней подвески.Скачать
Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать