- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Всем привет!
Приговорили задние аморты, это те которые самовыранивающиеся .
Вообщем в спешке заменили на сервисе на каябы обычные. и необычно стало жесткая подвеска настолько, что по полосам торможения вообще ехать страшно, так трясти начинает что ужас (даже руль трясется), чувствуются все мелкие неровности и ямки, дорогу держит хорошо при этом.
Меня это жутко напрягает, потому что до замены такого не было!!
Как быть, что делать, чтобы вернуть хотя бы похожее состояние? Имеется ввиду, более мягкий ход по неровностям и леж полицейским с полосами?
Или меня развели и нужно было еще чтото менять типа пружин или стоек?
Что обычно меняют при замене аммортов еще?
Пробег 161 т.км.
- #2 zeratul896
- #3 tepaniko
- #4 Иванович
- #5 zeratul896
- #6 Станочник
- #7 tepaniko
- #8 Tofsla
- #9 tepaniko
- #10 Иванович
- #11 tepaniko
- #12 Scratcher
- #13 Иванович
- #14 kudan01
- #15 Иванович
- #16 Серж43
- #17 Серж43
- #18 karatel
- #19 Aleks63
- Прикрепленные изображения
- #20 karatel
- Сайлентблок задней цапфы верхний
- #101 sts
- #102 Евгений26
- #103 Евгений26
- #104 _ptaha_
- #105 Jers
- #106 Евгений26
- #107 Олег_Иванов
- #108 Евгений26
- #109 _ptaha_
- #110 Олег_Иванов
- #111 _ptaha_
- #112 Jers
- #113 Евгений26
- #114 Jers
- #115 Олег_Иванов
- #116 kaib
- #117 Евгений26
- #118 Jers
- #119 kaib
- Прикрепленные изображения
- #120 Jers
- 🎬 Видео
#2 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
Всем привет!
Приговорили задние аморты, это те которые самовыранивающиеся .
Вообщем в спешке заменили на сервисе на каябы обычные. и необычно стало жесткая подвеска настолько, что по полосам торможения вообще ехать страшно, так трясти начинает что ужас (даже руль трясется), чувствуются все мелкие неровности и ямки, дорогу держит хорошо при этом.
Меня это жутко напрягает, потому что до замены такого не было!!
Как быть, что делать, чтобы вернуть хотя бы похожее состояние? Имеется ввиду, более мягкий ход по неровностям и леж полицейским с полосами?
Или меня развели и нужно было еще чтото менять типа пружин или стоек?
Что обычно меняют при замене аммортов еще?
Пробег 161 т.км.
менял у себя задние аморты поставили обычные без удержания просвета, при этом поменяли пружины.
аморты поставили ACDelco 19372027, пружины от Антары\Каптивы от комплектации с простыми амортами
#3 tepaniko
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
#4 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
#5 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
И как стало?
Тоесть еще пружины стоит заменить?
По сайту каябы эти аморты подходят под нашу машинку
Всмысле котрые мне поставили
Каябы мне категорически отсоветовали ибо г..но. Неверить человеку который мне делал у меня нет. Стало также как на штатных, разница ощущается только при существенной загрузке багажника да и то субъективно это все.
#6 Станочник
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Архангельск
#7 tepaniko
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
#8 Tofsla
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Омск
я прошу прощения но есть же тема в которой все это расписано и разжевано с артикулами.
#9 tepaniko
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
#10 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
#11 tepaniko
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
#12 Scratcher
Видео:опель антара замена задних стоек и рычаговСкачать
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Приморский край, г. Владивосток
#13 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
Два каталожка в открытом доступе без регистрации. В закладки и пользуйтесь.
еще есть каталог на «GM склад»
#14 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
Два каталожка в открытом доступе без регистрации. В закладки и пользуйтесь.
еще есть каталог на «GM склад»
Читайте также: Амортизаторы капота форд фокус 2 рестайлинг
если зарегиться: по вину дает правильный каталог?
#15 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
Мне всегда хватало без регистрации и инфы из сторонних источников
#16 Серж43
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Нижегородская обл. г. Арзамас
Сообщение отредактировал Серж43: 05 Август 2020 — 19:34
#17 Серж43
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Нижегородская обл. г. Арзамас
Сообщение отредактировал Серж43: 05 Август 2020 — 19:40
#18 karatel
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
#19 Aleks63
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Самара
После продажи машины остался один амортизатор. Держал для себя. Товарищ по случаю подогнал с Каптивы с небольшим, 30т.км, пробегом. Состояние, я так думаю, отличное. Сухой, сжать очень тяжело, сайлентблоки живее всех живых. Отдам за 5, как брал.
Viber, WhatsApp 89277164340.
Прикрепленные изображения
#20 karatel
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
Заменил я задние амортизаторы с нивоматов на обычные.
GENERAL MOTORS
Амортизатор CHEVROLET CAPTIVA 06- задний лев./прав. цена 4500р шт
Взял эти специально,что жесткость была близка к нивоматам.
Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать
Махнул пружины (сейчас есть родные от нивоматов ,кому надо продам/отдам)
Поставил AUTOKLAKSON 51905 Пружина подвески -1100р шт
Опоры поменял -мне кажется зря. Родные внешне очень прилично выглядят ни трещин, ни вмятин нет.
GENERAL MOTORS
Опора стойки амортизатора 95965215 стоят они не дешево за кусок резины 1200р.
JIKIU
Отбойник амортизатора задний CHEVROLET CAPTIVA, OPEL ANTARA 2006- RB52001
Опоры не понадобились родные в идеале, менять не стали мне 500р шт . вернул обратно.
Зад стал выше на много был 76см, сейчас 82см.
Первые ощущение жесковато после дохлых нивоматов. Надо конечно побольше поездить и дополню отзыв.
Сайлентблок задней цапфы верхний
#101 sts
- МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Калининград
- Интересы: рыбалка
Вопрос к уже менявшим нижний сайлент блок.
Я правильно пониимаю, что болт там не обычный, а развальный?
Повторно его можно использовать?
Развальные болты у кузова. При работах с подвеской желательно, чтобы был в запасе. При затяжке он у меня лопнул и пришлось в срочном режиме у официала покупать за 2р, а в интернет магазах были по 300р, но через неделю поставка.
#102 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Нижний сайлентблок кулака.
Сняты фаски, железо с покрытием, резина упругая.
На одном смещение по оси с одной стороны на 1 мм.
Завтра поеду съемник подберу жигулевский какой нибудь.
#103 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Поспрашал съемники на ваз, уаз, волгу.
Самый дешевый набор от 3,5 тысяч и из фольги.
Посоветовали распилить родной сайлентблок и подложив головку нужного размера, подобрав подходящий подвесочный болт и гайку, установить купленные мной сайлент блоки.
#104 _ptaha_
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynx
пробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться .
VTR GM0905R Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний 2шт
VTR GM0904R Сайлентблок цапфы задней повески, верхний 2шт
VTR GM0205R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 4шт
VTR GM0204R Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний 2шт
VTR GM0206R САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2шт
LYNX G121042LR Амортизатор | зад | 2шт
#105 Jers
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
Читайте также: Амортизаторы с регулировкой жесткости для паджеро
Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynx
пробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .
буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться .
VTR GM0905R Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний 2шт
VTR GM0904R Сайлентблок цапфы задней повески, верхний 2шт
VTR GM0205R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 4шт
VTR GM0204R Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний 2шт
VTR GM0206R САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2шт
LYNX G121042LR Амортизатор | зад | 2шт
Поясните, пож-та, согласно данным с сайта VTR https://vtr.su/shop/. l—antara—2013 на развальные рычаги задней подвески идут наружние сайлентблоки GM0203R и внутренние GM0205R. По 2 штуки каждого.
А Вы пишите, что брали 4 штуки GM0205R.
#106 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Сегодня поменял нижние сайлентблоки кулака задней подвески.
Когда начинал замену и отвернул рычаг подвески, были два сомнения — смогу ли сам и вроде с виду цел родной сайлентблок.
Но увы, маленькая отвертка входила между обоймой и втулкой под небольшим усилием. То есть уже расслоилась резина.
Сверлом на 3 мм высверлил резину между обоймой и втулкой и выдавил втулку.
Далее ножовочным полотном распилил обойму и выбил ее молотком.
Очистил посадочное место наждачкой и смазав литолом, запрессовал новые сайлентблоки VTR.
После запрессовки и попытки соединить с рычагом выяснилось, что размер втулки у родного сайлентблока 41,5 мм, а у VTR 45 мм.
Но считаю, что именно 45 мм размер правильный, ибо у рычага нижнего были сжаты уши.
При всей страшности работы, самым трудным оказалось именно высверливание — сломал 2 сверла, в итоге лучший размер — 3 мм.
Съемника не подобрал под это дело, а наборы самые говенные от 3500.
В итоге купил болт М12×140мм с твердостью 12,9 и гайку к нему.
Проставками послужили головки из набора инструментов и какой то переход от водопроводной трубы.
В итоге 300 рублей за болт, гайку и шайбы.
В итоге уже на второй стороне решил сорвать без пропила и это удалось!
Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕГО КУЛАКА.ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА. Opel Antara (Опель Антара).СерпуховСкачать
Единственное, много окислов аллюминия и чем то нужно было обработать место за пару дней до снятия.
После замены прокатился, фиг знает, что изменилось.
Но в родных было смыкание обоймы о втулку со стороны жопы.
Так что все не так и страшно.
Было пять машин и только на Антаре я что то делал с подвеской больше, чем смена опорных подшипников и стоек и резинок стаба.
#107 Олег_Иванов
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Тверская губерния г.Торжок
Признаюсь честно.
Было пять машин и только на Антаре я что то делал с подвеской больше, чем смена опорных подшипников и стоек и резинок стаба.
#108 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
У меня сейчас пробег 87 тысяч.
Езжу по пенсионерски, ямы объезжаю.
Все предыдущие авто продавал при пробеге 90-110 тыс км и подвеска была целой.
Но Антара вполне ремонтнопригодна даже на даче.
#109 _ptaha_
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Перебрал заднюю , поменял все задние сайлентблоки фирмы VTR. а также поставил новые задние амортизаторы фирмы lynx
пробег уже 1000км , сайлентблоки как амортизаторы в отличном состоянии .
буду слидить за состоянием сайлентблоков , и по возможности отписываться .
VTR GM0905R Сайлентблок цапфы задней подвески, нижний 2шт
VTR GM0904R Сайлентблок цапфы задней повески, верхний 2шт
VTR GM0205R САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 4шт
VTR GM0204R Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, нижний 2шт
VTR GM0206R САЙЛЕНТБЛОК ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2шт
LYNX G121042LR Амортизатор | зад | 2шт
Поясните, пож-та, согласно данным с сайта VTR https://vtr.su/shop/. l—antara—2013 на развальные рычаги задней подвески идут наружние сайлентблоки GM0203R и внутренние GM0205R. По 2 штуки каждого.
А Вы пишите, что брали 4 штуки GM0205R.
Читайте также: Передние амортизаторы для бмв х5 е70
Привет , забыл добавить что gm 203R 2шт тоже взял
по этой картинки видно что на два сайлентблока на одну сторону .
некоторые сайлентблоик не совсем схожи по размерам с оригинальными, но все стало идеально , после установки сайлентблоков сделал развал .
Сообщение отредактировал _ptaha_: 03 Август 2018 — 11:08
#110 Олег_Иванов
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Тверская губерния г.Торжок
Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 03 Август 2018 — 16:54
#111 _ptaha_
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Всем привет ! нижние сайлентблоки VTR ( GM0905R) уже порвались . пробег примерно 10т. остальные вроде еще держатся .
Видео:Chevrolet Captiva задние амортизаторы!Скачать
Сообщение отредактировал _ptaha_: 28 Август 2018 — 12:03
#112 Jers
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
#113 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Что и требовалось доказать — лучшая резина в оригинале.
Попытки создать замену тщетны.
#114 Jers
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
Что и требовалось доказать — лучшая резина в оригинале.
Попытки создать замену тщетны.
Ну не менять же кулаки в сборе
Евгений, а у вас какой пробег на замененных сайлентах? Как они поживают?
#115 Олег_Иванов
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Тверская губерния г.Торжок
Что и требовалось доказать — лучшая резина в оригинале.
Попытки создать замену тщетны.
#116 kaib
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодар
я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали — забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км
#117 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Что и требовалось доказать — лучшая резина в оригинале.
Попытки создать замену тщетны.
Ну не менять же кулаки в сборе
Евгений, а у вас какой пробег на замененных сайлентах? Как они поживают?
Как поживают, х.з., увижу при смене резины.
#118 Jers
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали — забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км
#119 kaib
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодар
я менял эту деталь в сборе на какую-то Амиву или Ашику, не помню точно. Мастера сказали что нет смысла (в том числе финансового) в выпресовке\запресовке. сказали — забери эту (после замены) можешь с ней поэксперементировать, если что будет запасная. менял тысячах на 90-95. причем еще было не критично, просто перетряхивал подвеску и махнул ее по пути. На момент продажи все было нормально. то есть проехал на ней порядка 35-40 тыс км
я про вот эту говорил деталь
Прикрепленные изображения
#120 Jers
Видео:Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
Да, мне тоже ремонтники говорили, что нет смысла ее прессовать, проще новую покупать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Амортизаторы задние Chevrolet Captiva - Opel AntaraСкачать
Замена сайлентблоков задней подвески! Опель Антара 6v 4wd Opel Antara (Chevrolet Captiva)!Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Опель Астра. Замена сайлентблока на заднем амортизаторе.Скачать
Замена заднего амортизатора и отбойника Chevrolet CaptivaСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Chevrolet Captiva замена задних амортизаторовСкачать
Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.Скачать
Опель Антара замена передних амортизаторов/Opel Antara Replacement of front shock absorbersСкачать
Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Опель астра h как проверить задние амортизаторы и как их заменитьСкачать