Рано или поздно каждый владелец квадроцикла CFMOTO (да и других марок) столкнётся с такой неприятностью как износ втулок задних шкворней. Как определить, что втулки изношены? Во-первых, при шприцевании шприц очень легко продавливает смазку. Во-вторых, если покачать заднее колесо из стороны в сторону, будет заметен люфт. Опасность эксплуатации квадроцикла с изношенными втулками в том, что повышенная нагрузка будет передаваться на ступичные подшипники, и они тоже выйдут из строя.
Необходимо следить за состоянием втулок. Нужно соблюдать периодичность смазывания: каждые 300 км, либо после серьёзных водных покатушек. И, в случае появления люфта, заменять втулки.
На моём CF500-A слабый люфт появился где-то через 1000 км пробега, и я приобрёл комплект втулок для замены. Всего на оба колеса приходятся 8 втулок, по 4 на ступицу. Каталожный номер втулки CFMOTO – 9010-060004, цена 80 руб за штуку (получается 640 руб за комплект). Но поставить эти втулки я не успел. Сейчас в продаже появились такие же втулки, но не родные от CFMOTO, а российского производства, сделанные из капролона – чрезвычайно прочного полимера. Капролон как раз предназначен для изготовления таких деталей как втулки, вкладыши, ролики, шкивы и т.д. Эти втулки стоят дороже, 200 руб за штуку (1600 руб комплект), но зато они практически вечные и даже не нуждаются в смазке!
И вот так я стал обладателем двух комплектов втулок – родных металлических и альтернативных капролоновых. Правда, откатался я на старых втулках аж до 1600 км – всё не было времени заняться.
Помимо втулок, для замены необходимо приобрести 4 направляющих рычагов (пальцы, шкворни) – каталожный номер 9010-060005, цена 50 руб. Потому что старые направляющие также будут иметь износ.
Процедура замены втулок одинакова для обоих типов втулок. Она легко проводится в домашних условиях самостоятельно.
- ключ на 17 для снятия колеса, домкрат
- выколотка, молоток
- длинный болт с резьбой М8 (а лучше – М10), шайбой и гайкой
- 2 ключа на 15
- ветошь, перчатки
- смазка или масло
А также потребуется комплект из шприца и смазки – ведь придётся произвести процедуру шприцевания.
Приподнимаем квадроцикл на домкрате, ключом на 17 отвинчиваем колёсные гайки и снимаем колёса.
Если в районе втулок наблюдается сильное скопление грязи, рекомендую её очистить – работать будет гораздо приятнее, да и ни к чему грязи попадать в рабочие узлы. Старую смазку можно смыть бензином.
С помощью двух ключей на 15 нужно выкрутить оба болта, крепящих рычаги.
Снимаем заглушки со втулок.
Вынимаем направляющие рычага (пальцы).
Теперь с помощью выколотки (металлического стержня) постепенно выбиваем втулки. Выбивать нужно не очень сильными ударами, переставляя выколотку изнутри крест на крест. То есть, сначала бьём по нижней части, потом по верхней, потом по передней, потом по задней и снова по кругу – чтобы втулка выбивалась равномерно.
Втулка сначала будет сопротивляться, но потом пойдёт легко.
Теперь берём новые втулки и новые пальцы, смазываем сами втулки, пальцы и посадочные места внутри кулаков смазкой или маслом.
Читайте также: Поменял амортизатор машина стала выше
Палец нужно сразу же установить в одну из втулок, затем пропустить через кулак и вставить во вторую втулку. То есть, втулки нужно усаживать на место обязательно уже с пальцем внутри. Иначе его потом будет сложнее вставить внутрь, а кроме того, когда палец находится на своём месте, втулка будет максимально чётко запрессовываться на место на следующем шаге.
На фото палец видно с края, его надо протолкнуть поглубже, чтобы попал во вторую втулку.
На втулки надеваем штатные заглушки. Берём длинный болт (у меня вместо болта длинная шпилька), пропускаем через втулки, наживляем шайбу с гайкой и аккуратно двумя ключами закручиваем гайку, запрессовывая втулки на место.
Втулки можно устанавливать только методом запрессовки. Методом забивания молотком – ни в коем случае нельзя, потому что при перекосе может образоваться задир, особенно при металлических втулках. Да и вообще, молотком это делать сложнее.
В обратном порядке собираем узел.
Теперь надо прошприцевать кулаки, про это можно почитать здесь. Капролоновые втулки, вероятно, не поддадутся шприцеванию, поскольку зазоров просто не будет (впрочем, это зависит от размеров при изготовлении). Но попробовать не помешает.
Готово! Люфт устранён, ваш квадроцикл снова может ездить без опаски для ступичного подшипника.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
- Смазка шарнирных подшипников амортизаторов CFMOTO X6/X8
- Комплект втулок CF Moto 500, X5, X6, X8, X10
- Комплект втулок CF Moto 500, X5, X6, X8, X10
- Описание товара
- ЛУЧШИЕ ВТУЛКИ ДЛЯ ТЮНИНГА ПОДВЕСКИ КВАДРОЦИКЛОВ ST, CF, BRP
- ИНЖЕНЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК
- ПРОКАЧАЙ СВОЙ КВАДРОЦИКЛ
- Закажи новые детали подвески квадроцикла из инженерного полимера!
- 🎬 Видео
Видео:Капролоновые втулки в амортизаторы CFMOTO Х6Скачать
Смазка шарнирных подшипников амортизаторов CFMOTO X6/X8
Амортизаторы у квадроциклов CFMOTO X6/X8 конструктивно более сложные, чем у CF500-A. В частности, вместо обычных сайлентблоков в опорных шарнирах используются радиальные подшипники скольжения. Они просты по конструкции, но неприхотливыми назвать их всё равно нельзя, ведь любой подшипник не может нормально работать без смазки. При поездках по воде и пыли смазка вытесняется влагой и грязью, что на начальном этапе приведёт к скрипу, а в дальнейшем – к ржавчине, износу и так далее. В общем, ничего хорошего.
Поэтому как только ко мне приехали амортизаторы от X8, я занялся смазкой подшипников. Хорошо, что мне не надо снимать амортизаторы с квадроцикла, они уже сняты (точнее, ещё не поставлены).
Вот так выглядят резинометаллические шарниры. Внешне всё очень похоже на сайлентблок, однако конструкция тут сложнее, видимо, это связано с более тяжелой массой квадроцикла.
Втулка состоит из двух половинок. Они легко вынимаются клещами или пассатижами.
Дальше нужно вынуть сальник. Он поддевается изнутри отвёрткой. Иногда сальник выходит легко, иногда – тяжело, и приходится его выбивать с противоположной стороны, ударяя молотком по отвёртке.
Вынув сальник, мы видим стопорное кольцо, фиксирующее подшипник. Оно извлекается при помощи тонкой отвёртки.
Ну, а сам подшипник вынимается рукой. Либо не вынимается, если закис. Тогда его просто нужно выбить с противоположной стороны отвёрткой и молотком, легонько ударяя по противоположным сторонам его обоймы.
Вот так выглядит шарнирный подшипник. Такой тип подшипников нечасто встретишь в обычной жизни.
Понятно, что теперь нужно всё очистить от грязи. А если есть ржавчина – удалить её. После чего хорошенько смазать внутренности литиевой консистентной смазкой. Лучше всего использовать специальную смазку для подшипников и крестовин (есть такая синяя смазка Mehrzweckfett в ассортименте у Liqui Moly), но я воспользовался более распространённой Castrol LMX.
Читайте также: Задние амортизаторы для фольксваген тигуан
Посадочное гнездо также очищается от грязи и смазывается. Смазка будет предохранять поверхности от окисления и коррозии. Теперь можно собирать всё обратно.
Та же самая операция повторяется на противоположном шарнире.
И так ещё шесть раз для всех остальных амортизаторов. По времени на всё уходит где-то час-полтора – смотря сколько провозитесь с первым амортизатором. А дальше всё пойдёт значительно быстрее.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Видео:Ремонт амортизаторов. Как продлить жизнь втулки амортизатораСкачать
Комплект втулок CF Moto 500, X5, X6, X8, X10
Видео:Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать
Комплект втулок CF Moto 500, X5, X6, X8, X10
Бесплатная доставка осуществляется через ТК КИТ во все города СНГ!
Видео:Ремонт амортизатора с квадроцикла CF MOTOСкачать
Описание товара
- Прочность.Материал имеет уникальные прочностные характеристики, что позволяет его использовать как замену высоконагруженных металлических изделий, таких как шестерни коробок передач.
- Низкий коэффициент трения.Низкий коэффициент и улучшенные антифрикционные свойства позволяют увеличить срок службы узла, снизить температуру в местах трения и минимизировать риски выхода втулки из строя из-за отсутствия смазки в узле.
- Поверхностное насыщение.Обладает свойством насыщаться смазывающим материалом до 2мм в толщину. В случае отсутствия смазки, увеличивается температура в узле, что приводит к выделению смазки из тела втулки к поверхности трущихся частей.
- Не требует приработки.Во время приработки происходит дополнительных износ металлических частей рычага, что вызывает дополнительный абразив в узле. Римамид отлично приспосабливается к форме ответных деталей, и компенсирует существующую выработку.
- Долговечность.Малый удельный вес, высокая прочность и низкий коэффициент трения приводят к тому, что втулки из Римамеда работают в несколько раз дольше капролона!
Опыт применения Римамида.
Римамид – это высокопрочный полимер, который разработан для замены бронзы, латуни, фторопласта, текстолита, капролона, спеченных порошков, ЦАМ, чугуна, нержавеющей и других видов стали. Данный материал очень часто используют для замены стальных шестерней в коробке передач.
Бесплатная доставка осуществляется через ТК КИТ во все города СНГ!
Видео:Про капролоновые втулки для подвески.Скачать
ЛУЧШИЕ ВТУЛКИ ДЛЯ ТЮНИНГА ПОДВЕСКИ КВАДРОЦИКЛОВ ST, CF, BRP
Комплект втулок для квадроцикла от компании AMG ib ® это:
Отсутствие скрипов подвески
Увеличение пробега между техобслуживанием подвески
Повышенная износоустойчивость по сравнению с оригиналом
Больше времени за рулём, а не в сервисе
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТЮНИНГ , А НЕ БЮДЖЕТНУЮ ЗАМЕНУ
В твоём квадроцикле будут установлены втулки из инженерного полимера, который применяется для узлов спецтехники горно-добывающей промышлености, шахтного и нефтяного оборудования.
Читайте также: Опора переднего амортизатора дэу леганза
Полимер обладает уникальными износостойкими, термостойкими, антифрикционными и формостойкими характеристиками, которые превышают пластики традиционно используемые для изготовления втулок (фторопласт, капролон, в том числе графитонаполненный и полиамид).
Втулки AMGib не деформируются от высоких нагрузок при езде по бездорожью.
Пальцы оси из полированной нержавеющей стали, обеспечат защиту от износа из-за коррозии, зеркальная поверхность улучшает антифрикционные свойства.
Уплотнительные кольца из качественной резины NBR, дополнительно защитят пальцы и втулки от загрязнений.
Всё вместе, и пластик, и полированная сталь и уплотнительные кольца обеспечат продолжительный пробег твоего квадроцикла без необходимости замены и даже позволят пропустить очередное «шприцевание» подвески без снижения характеристик и уменьшения срока службы.
Данный тюнинг подвески позволит наслаждаться ездой и экспедициями на любимом транспорте!
НАДОЕЛО МЕНЯТЬ ВТУЛКИ и ЗАВИСАТЬ В МАСТЕРСКОЙ ?
Видео:замена Шс на капролон в амортизаторах ЕЛКАСкачать
ИНЖЕНЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК
ПРОКАЧАЙ СВОЙ КВАДРОЦИКЛ
Видео:Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать
Закажи новые детали подвески квадроцикла из инженерного полимера!
ВЫБЕРИ СВОЙ КОМПЛЕКТ ВТУЛОК
У тебя есть потребность в других деталях из высокотехнологичного полимера, который может использоваться в узлах трения или скольжения?
Хочешь заменить детали из бронзы , меди , фторопласта , капролона , полиамида на детали из полимера с увеличенными эксплуатационными характеристиками?
У нас есть решение и отличные условия!
Возможна поставка пробных изделий на условиях тестирования или с большими скидками!
Компания AMG ib ® была создана как направление по внедрению изделий из инновационных полимеров в технику для активного отдыха.
Многолетний опыт работы с карьерной техникой и нефтяным оборудованием позволил создать продукт, который по своим характеристикам превосходит все самые распространённые изделия представленные на рынке.
🎬 Видео
амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500Скачать
Альтернатива ШС подшипника у CF moto Х800Скачать
Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Квадроцикл CFMoto-2A, про сайлентблокиСкачать
замена втулки переднего амортизатора CF 500 2AСкачать
Аналог Ruville 985207 для передних сайленnблоков Cfmoto 500Скачать
последствия неправильной установки капролоновых втулок на СФ МОТО Х8Скачать
замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать
Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать
УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8Скачать
Ремонт амортизаторов квадроциклаСкачать
Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертовСкачать
Stels Guepard 2017, установка сайлентблоков от Daewoo MatizСкачать