Втулки амортизатора l200 2013

Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!

мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.

Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!

вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.

Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?

Видео:Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать

Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200

Читайте также: Как снять амортизаторы с туссана

У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное

Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:

Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.

Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.

Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать

Втулки для задних амортизаторов

Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км

диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?

Читайте также: Bmw e81 замена амортизаторов

Втулки амортизатора l200 2013

Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!

Видео:Реальный отзыв о полиуретановой втулки, точки опоры на машине Митсубиси паджеро спортСкачать

Реальный отзыв  о полиуретановой втулки, точки опоры  на машине Митсубиси паджеро спорт

мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.

Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!

вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место

Видео:Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать

Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриот

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.

Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?

Читайте также: Задние амортизаторы sensen логан

У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное

Видео:Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать

Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?

Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:

Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.

Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.

Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км

диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкойСкачать

    Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX  с прокачкой

    Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать

    Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

    Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать

    Работа стабилизатора поперечной устойчивости

    Как улучшить подвеску любого рессного внедорожника Рессорно пружинная подвеска Toyot Hilu, L200Скачать

    Как улучшить  подвеску любого рессного внедорожника Рессорно пружинная подвеска Toyot Hilu, L200

    Митсубиси L 200 2013 года, 6 лет. 500 000 км пробегаСкачать

    Митсубиси L 200 2013 года,  6 лет. 500 000 км пробега

    Устраняем скрип ресор Mitsubishi L200Скачать

    Устраняем скрип ресор Mitsubishi L200

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

    Большой корейский обман! Втулки стабилизатора. MANDO, TOPIC, CTR, PROFIT, KIA/HYUNDAI.Скачать

    Большой корейский обман!  Втулки стабилизатора. MANDO, TOPIC, CTR, PROFIT, KIA/HYUNDAI.

    Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 2Скачать

    Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 2

    Копеечный ремонт втулок амортизатора Hyundai SolarisСкачать

    Копеечный ремонт втулок амортизатора Hyundai Solaris

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\ УстановкаСкачать

    Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\\\ Установка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток