Втулки амортизатора мотоцикла урал

Сайлентблоки узла: маятник — задние амортизаторы. Прошу подсказать.

Подскажите, на что можно заменить штатные резинки нижних опор задних амортизаторов на что-то более достойное? Сам думал проточить полиуретановые сайлентблоки от чего-нибудь. Только вот от чего? У кого-нибудь был опыт каких-то решений?

Полиуретан, только смотри что бы не сильно жесткий был.

вот полиуретан там был бы очень в тему. если подберешь — свисни

Твердость по Шору 65-70 больше думаю не стоит, это стандартная твердость сайлентблоков из резины. А что есть возможность сделать, могу попробовать подобрать полиуретан.

может чуть-чуть потверже ? вообще интересно конечно.

разбивать подвеску будет по нашим дорогам, так они хоть демпфер будут работать. По крайней мере так говорят производители сайлентблоков.

хм . в мягких , боюсь ,аморты перекособочивает.
хотя возможно я и неправ.

ну там и стоит резина твердостью 65-70. Так что вроде не должно. Хотя. А какова минимальная партия одной твердости? Может сделать с твердостью 65, 70 и 75 и испытать? Там цена должна получится что-то около 200-300 руб за комплект.

ну .. я пока не готов , есличестно. ибо нищщебродобомж =)

если цена будет не выше 350 руб за комплект готов взять все три комплекта, узнай сколько минимальная партия и примерная стоимость, попробуем кинуть клич народу для эксперимента.

Да нет, не пропал. Просто сказать ничего умного не могу. Вот нашел в интернете: http://sovranskiy.ru/silent/finds Поз. 180402. Похоже резиновые, зато со стальными обоймами. При заводской запрессовке с большим натягом думаю что резина даже лучше полиуретана. Нужно заказывать и смотреть. На след. неделе займусь, о результатах отпишу.

Я не могу до них достучаться. Форма on-line заказа не работает (пишет: «Недопустимые символы»), на письма на e-mail в «контактах» не реагируют. По телефону говорят: «Пишите заявку на электронную почту, там может быть куча аналогов и производителей. Артикул на сайте — это лишь номенклатурный номер позиции на складе магазина». Похоже туда ехать нужно, т.к. что-то аналогичных предложений я не вижу. Но это не так просто — это для меня другая сторона Москвы. метро рядом нет. целый день туду-обратно. постараюсь на след.неделе добраться.

Наконец добрался до магазина, ссылку на который указывал ранее. Из размера 10х24 только один вариант сайлентблоков и те «со шляпой», которую придется спиливать, под длиный заказ и стоимостью 2х800р. Решил что для эксперимента дороговато. Кроме всего прочего, эти сайлентблоки для рулевой рейки, то есть не известно, насколько хорошо и долго они будут работать на кручение. Буду ставить простые резинки.

Видео:сайлентблоки амортизаторов урал днепрСкачать

сайлентблоки амортизаторов урал днепр

Сайлентблоки.

В общем решил заняться сайлентблоками так сказать вплотную, и столкнулся с проблемой. Нигде токовых нет и не ожидается.
Вопрос состоит в следующем: Имеется рама ИМЗ 8.103-10 + маятниковая вилка «Турист». Подскажите, какие сайлентблоки подходят?
Меняю все сайлентблоки в раме и вилке. Слышал что что-то от тазиков подходит, но что и куда — без понятия.
Так же пока копался, заметил темки о замене сайлентблоков (не аммортизаторных) в маятнике на подшипники. Стоит ли делать. И каков план действий?

по поводу подшипников.Пока не ставил,но после покраски и сборки обязательно поставлю,ибо на сайлентах жопу кидает здорово.и есть даже без переделок подходящие подшипники.НО,на туристе то нафиг подшипники,там скорости поменьше,и главное же в туристе мягкость хода.ИМХО,на турист лучше сайленты,на телескоп-подшипники

Я точил из графитонаполненного капролона. Отлично всё было.

Если с люлей, то лучше резина — паштепники разбивать будет, если одиночка, лучше втулки или паштепники — с резинками жопу на поворотах кидает лихо, особенно как в моём случае, на пример, вес меня большой и на поворотах ощущения яркие. У меня на прим одиночка, стоят волговские резьбовые — вообще тема — от времени только чуть подкручивай и по новой. На пока пробег где-то 10000 — ни чего не делал как собрал, биений нет.

Читайте также: Ремонт амортизатора бокового прицепа иж планета 5

а можно поподробнее насчет волговских резьбовых

Выходит не в тему, но сори, на вопрос отвечу.
Сам толком не знаю откуда оно там и зачем. Увидел однажды у друга слесаря в сервисе валялось. После некоторых объяснений-разъяснений мне было сказано просто зайдёшь в волговский отдел и скажешь «резьбовой» (сам волгой не владел, в таковой не копался и не представлю чё там как, вроде бы это шарнир передней подвески). Короче, берем 2 таких шарнира, обтачиваем их в наименьший диаметр уха маятника (я у токаря, но за неимением можно(если руки не кривые)и болгаркой аккуратно), обрезаем по длине, я ещё по центру в наружней обойме и ухе маятника просверлил и нарезал типа тавотницы. На внутренней обойме с торца делаем пропил типа под отвёртку(в процессе можно через то огромное отверстие что имеется в раме большой отвёрткой регулировать натяг). Вместо имеющихся резьб сверлим и режем следующего диаметра(какого уже не помню). Внешние забиваем в маятник, ввинчиваем внутренние в них, всё собираем, подгоняем зазоры и пр. Далее я просто зафиксировал в маятнике внешние обоймы парой капель сварки. Отвёрткой через дыры в раме крутим внутреннюю часть шарнира — создаём натяг, вставляем и затягиваем болты и всё. Преимущество в том что со временем не нужно ни чего менять — разболталось, выкручиваем болты, отвёрткой опять натяг(при чём сильный не нужен), вставил болты и как новое. И делается всё за полдня буквально на коленке.

Видео:Сайлентблоки из полиуретана в подвеску УралаСкачать

Сайлентблоки из полиуретана в подвеску Урала

Сайлентблоки.

В общем решил заняться сайлентблоками так сказать вплотную, и столкнулся с проблемой. Нигде токовых нет и не ожидается.
Вопрос состоит в следующем: Имеется рама ИМЗ 8.103-10 + маятниковая вилка «Турист». Подскажите, какие сайлентблоки подходят?
Меняю все сайлентблоки в раме и вилке. Слышал что что-то от тазиков подходит, но что и куда — без понятия.
Так же пока копался, заметил темки о замене сайлентблоков (не аммортизаторных) в маятнике на подшипники. Стоит ли делать. И каков план действий?

по поводу подшипников.Пока не ставил,но после покраски и сборки обязательно поставлю,ибо на сайлентах жопу кидает здорово.и есть даже без переделок подходящие подшипники.НО,на туристе то нафиг подшипники,там скорости поменьше,и главное же в туристе мягкость хода.ИМХО,на турист лучше сайленты,на телескоп-подшипники

Я точил из графитонаполненного капролона. Отлично всё было.

Если с люлей, то лучше резина — паштепники разбивать будет, если одиночка, лучше втулки или паштепники — с резинками жопу на поворотах кидает лихо, особенно как в моём случае, на пример, вес меня большой и на поворотах ощущения яркие. У меня на прим одиночка, стоят волговские резьбовые — вообще тема — от времени только чуть подкручивай и по новой. На пока пробег где-то 10000 — ни чего не делал как собрал, биений нет.

а можно поподробнее насчет волговских резьбовых

Выходит не в тему, но сори, на вопрос отвечу.
Сам толком не знаю откуда оно там и зачем. Увидел однажды у друга слесаря в сервисе валялось. После некоторых объяснений-разъяснений мне было сказано просто зайдёшь в волговский отдел и скажешь «резьбовой» (сам волгой не владел, в таковой не копался и не представлю чё там как, вроде бы это шарнир передней подвески). Короче, берем 2 таких шарнира, обтачиваем их в наименьший диаметр уха маятника (я у токаря, но за неимением можно(если руки не кривые)и болгаркой аккуратно), обрезаем по длине, я ещё по центру в наружней обойме и ухе маятника просверлил и нарезал типа тавотницы. На внутренней обойме с торца делаем пропил типа под отвёртку(в процессе можно через то огромное отверстие что имеется в раме большой отвёрткой регулировать натяг). Вместо имеющихся резьб сверлим и режем следующего диаметра(какого уже не помню). Внешние забиваем в маятник, ввинчиваем внутренние в них, всё собираем, подгоняем зазоры и пр. Далее я просто зафиксировал в маятнике внешние обоймы парой капель сварки. Отвёрткой через дыры в раме крутим внутреннюю часть шарнира — создаём натяг, вставляем и затягиваем болты и всё. Преимущество в том что со временем не нужно ни чего менять — разболталось, выкручиваем болты, отвёрткой опять натяг(при чём сильный не нужен), вставил болты и как новое. И делается всё за полдня буквально на коленке.

📽️ Видео

Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать

Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.

Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

РЕМОНТ ЗАДНЕГО МАЯТНИКА, замена сайлентблоков,втулок на мотоцикле УРАЛ ИМЗ 8.103.10/ДНЕПРСкачать

РЕМОНТ ЗАДНЕГО МАЯТНИКА, замена сайлентблоков,втулок на мотоцикле УРАЛ ИМЗ 8.103.10/ДНЕПР

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

установка сайлентблока в амортизаторы МТ10Скачать

установка сайлентблока в амортизаторы МТ10

Урал амортизаторыСкачать

Урал амортизаторы

Разборка амортизатора мотоцикл УралСкачать

Разборка амортизатора мотоцикл Урал

Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

Замена сайлентблока амортизатора мотоцикла (ССР, Китай, Япония)Скачать

Замена сайлентблока амортизатора мотоцикла (ССР, Китай, Япония)

Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.Скачать

Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.

Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на уралСкачать

мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на урал

Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать

Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.

Урал М67. Установка ВАЗовских амортизаторов окончательная. Коротыш 4 из серии.Скачать

Урал М67. Установка ВАЗовских амортизаторов окончательная. Коротыш 4 из серии.

КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?Скачать

КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток