Втулки амортизатора полиуретан или резина

Втулки амортизатора полиуретан или резина

Подвеска автомобиля в процессе езды непрерывно подвергается существенным нагрузкам. Любой маневр и даже малейшие повороты оказывают воздействие узлы и соединения ходовой части, в том числе и стабилизаторы устойчивости, расходными материалами для которых являются специальные полимерные втулки. Их изготавливают из вулканизированного каучука или современного пластичного композита. Несмотря на то, что второй вариант с каждым годом все больше вытесняет конкурента, сегодня оба материала можно легко приобрести. Рассмотрим подробно, какие втулки стабилизатора лучше — резина или полиуретан — и почему стоит делать выбор в пользу современного полимера.

Видео:Полиуретан или резина?Скачать

Полиуретан или резина?

Основное отличие полиуретановых втулок от резиновых деталей

Выбирая втулки из полиуретана или резины, нужно помнить, что природный (второй) материал начинает терять свои свойства сразу после производства. В то же время полиуретан долговечен, полностью синтетичен, что позволяет изменять его свойства для решения самых различных задач в большом диапазоне.

Резина, являющаяся популярным материалом при изготовлении различных расходных материалов для комплектации автомобилей и прочей техники, содержит натуральный каучук. Повышение его характеристик до необходимых значений реализуется с помощью синтетических модификаторов. Однако природный компонент из сока растений, обеспечивающий эластичность, ограничивает срок службы изделий и их эксплуатационные параметры.

Видео:Полиуретановые сайлентблоки и втулки стабилизатора. Моё мнение.Скачать

Полиуретановые сайлентблоки и втулки стабилизатора. Моё мнение.

Преимущества полиуретановых втулок стабилизатора

  • Долговечность. Ресурс полиуретановых втулок в 4–5 раз больше по отношению к резиновым аналогам. Тем самым устраняется проблема быстрого износа расходных материалов. При этом они отличаются не только стойкостью к механическим нагрузкам, но и повышенной устойчивостью к солям и перепадам температуры, а также к воздействию широкого спектра химических реагентов, используемых в современной автомобильной индустрии.
  • Надежность. Выбирая, что лучше — втулка стабилизатора из полиуретана или резины, нужно помнить, что модификаторы, используемые в составе современного композита, обеспечивают лучшее соединение с металлическими поверхностями, не подвергая детали дополнительному износу.
  • Эффективность. Полиуретановый состав обеспечивает амортизацию и необходимую передачу усилий, предохраняя детали от критических нагрузок, а также позволяет добиться оптимальной работы подвески при эксплуатации автомобиля в сложных условиях.
  • Универсальность. Полиуретановые втулки являются практичным решением для эксплуатации во всех климатических зонах России. Он максимально эффективен как в отдаленных северных регионах, так и в южных и центральных областях, где характерны частые изменения погодных условий.

Подводя итоги в вопросе, какие втулки лучше — резина или полиуретан, можно без сомнений отдать голос в пользу современного композита. Учитывая состояние отечественных дорог и особенности климата, полностью синтетический эластомер позволит повысить надежность машины и безопасность движения, а также даст возможность снизить затраты на расходные материалы.

Широкий ассортимент полиуретановых втулок стабилизатора для комплектации отечественной и зарубежной техники представлен в каталоге компании «Полимертехпром». Более подробную информацию по приобретению или индивидуальному изготовлению продукции можно уточнить у наших менеджеров.

Видео:Полиуретан или резина??? Вывод очевиден. Назло диванным экспертамСкачать

Полиуретан или резина??? Вывод очевиден. Назло диванным экспертам

Полиуретан или Резина ? (по подвеске)

#1 Vertol

Замена аммортизаторов результата не дала — поведение машины осталось прежним (еле-заметное но мне этого «хватает» — ПЛАВАНИЕ. )

Подняли сегодня на подъёмнике и тщательно прошлись по подвеске, в общем похоже нашли «группу виновников» — всяческие втулки/сайлентблоки.

Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора 2109 размер

Сейчас копаюсь по каталогам — встретил пару наших контор которые предлагают свои изделия сделанные их полиуретана, например для поперечных тяг (задний мост) оригинальный сайлент блок 8-94375-105-0

Втулки амортизатора полиуретан или резина

Новосибирск (?), контора «Полиуретан»

Втулки амортизатора полиуретан или резина

Для наших «коников» у обеих контор есть ещё кое-какие детали (по подвеске).

Когда вся эта «движуха» (с полиуретаном) только-только начиналась, отзывы были очень противоречивыми, и даже сейчас, на страничке у новосибирцев есть отрицательный отзыв + тем не менее желание производителя помочь (упоминание про годовую гарантию)

Да и например те-же «Точка-Опорц_ы» довольно честно и без модной «лапши на уши» собрали ЧАВО (FAQ)

Где довольно «научно-популярно» ответили на основные вопросы.

Мне же интересно собрать инф./отзывы именно от «соплеменников», ибо и машинки «свои» (по массе/ТТХ), да и народ у нас как правило более технически грамотный (чем владельцы легковых «кредитомобилей»).

#2 Гость_Asturn_*

не ставь. поставь ориги и забудь на 20 лет

#3 Vertol

Оригиналы проработали года 3-4 (+/- 1год)
Поэтому и ищу для «поставить и забыть» — ибо возни для замены (по времени) много.

согласно накладным — покупка/установка была Окт_08г.
Приобретались в Альтиме (не думаю что совсем уж «левак», парни обычно хорошо балансируют на «цене/качество»).
Марка НЕуказана.

Сейчас «вариации» в работе установленных заметны только при оч.тщательном осмотре (с монтировкой и т.п.), т.е. внешне всёОк.

#4 Вехомечтатель

Оригиналы проработали года 3-4 (+/- 1год)
Поэтому и ищу для «поставить и забыть» — ибо возни для замены (по времени) много.

Ищи причину не в качестве оригинала, а в нарушении технологии их затяжки.

При правильной установке и затяжке — ходить оригинальным не меньше чем заводским.

#5 Мух

Ставил полиуретан в аммо на Л 200 от Новосибирцев, разлезлись как фекалии по асфальту через 2 недели. В топку. Стояли на Вехе втулки переднего стаба от Точки опоры. Отходили 1.5 года. В топку. У друга на Леснике тоже не долго прожили на переднем стабе. Хотя есть еще полиуретан имортный всякий. Может у него качество лучше. Вывод: лучше резиновый оригинал дорого, или неоригинал дешевле если нравится в подвеске ковыряться.

#6 Гость_Asturn_*

Оригиналы проработали года 3-4 (+/- 1год)
Поэтому и ищу для «поставить и забыть» — ибо возни для замены (по времени) много.

послушай дяденьку. не ставь уриттран

#7 Vertol

Спасибо.
Видимо буду смотреть в сторону Febest или Masuma

#8 Гость_Asturn_*

Спасибо.
Видимо буду смотреть в сторону Febest или Masuma

Фебест Мистер знает толк в извращениях. Почему не поставить один раз ориги и забыть.

#9 Vertol

Оригинал (если это будет конечно ОН) стоит от 1200руб.

Продавцы этой гарантии НЕ ДАЮТ.

Надо 4шт (раз уж буду снимать тягу х2 целиком), =4800руб.

Как показывает личная статистика, то вроде бы простенькие (жаль что в накладной нет инф. о производителе) ходят около 6лет.

Если бы не множественные негативные отзывы о «полиуретановых», то попробовал бы ради интереса и их, но. пошерстил сейчас сеть — НЕГАТИВА много.

Хотя.
Если у кого есть предложения по цене «повкуснее» (для оригиналов), то пишите

Читайте также: Как отремонтировать опору амортизатора

#10 Гость_Asturn_*

я не настаиваю,но. сохрани эту тему куда нить,долго она пылиться не будет,поверь а потом,когда фебест или машума,развалившись начнёт болтать тебе машину от поребрика к поребрику,сядешь..хлопнешь стопку перечитывая и пойдёшь покупать ориги))))))))И это. за шесть лет можно проехать шесть километров по асфальту(тогда конечно же можно и уритан поставить),а можно шестьсот и по грейдеру,намёк надеюсь понят.Всё,я в этой теме пас.

#11 ashvud

Резина фебест это редкое г. Лучше уж уретан.

Попробуй RBI поискать, они много чего делают но с ихними каталогами беда.

Масуму кстати я ставил когда-то. не оригинал конечно но лучше фебеста по любому.

#12 Dukat61

Я думаю так,наши авто выпускались во времена когда производитель еще думал о надежности узлов,и долговечности их работы. И раз уж производитель поставил резину а не полиуретан,значит так лучше.

Ищи причину не в качестве оригинала, а в нарушении технологии их затяжки.

При правильной установке и затяжке — ходить оригинальным не меньше чем заводским.

Да, и с этим согласен на все 100.

#13 BorBoss

#14 Vertol

Каждый год в СРЕДНЕМ пробег около 20т.

Дороги у нас, ну как-бы это помягче сказать.

По работе часто бываю на стройплощадках где хорошо если КАМАЗами что-то накатано (будущие коттеджные посёлки и т.п.)
1-2 раза в год выбираюсь «в пампасы» (до моря и обратно, там ещё в горы, правда машину оставляю «у порога» — у местных жителей).
Раз в 1-2-3 месяца вожу дитё на всероссийские соревнования (Орёл/Рязань/Великие Луки).

По сравнению с коротким «квадратом» конечно же не такие «и в хвост и в гриву», но у коротыша и проходимость/вес были совсем другие. (бывало что и грузовики вытаскивал).

В общем как ни крути, но кое-что «наматывается»

Резина фебест это редкое г. Лучше уж уретан.

Попробуй RBI поискать, они много чего делают но с ихними каталогами беда.

Масуму кстати я ставил когда-то. не оригинал конечно но лучше фебеста по любому.

Спасибо за конкретику

Звоню ему потом и спрашиваю, как сайленты затягивали, оказывается — на подъёмнике, не опуская. Вот такие мастера. Хорошо, он ещё на стенде тогда был, сходразвальщик ему сразу переделал.
А после прочтения ссылки, данной добрыми людьми выше ( http://crt.ru/faq/ ), я понял, почему полиуретан «не подошёл». Буду знать и предупреждать теперь.
И похоже, эти «мастера» полиуретан первый раз в жизни увидели. И так ведь и будут всем говорить, что «видели мы эту фигню, не подходит»

Да вот меня этот момент тоже очень «цепляет».
Просто ещё на заре владения Isuzu, был у меня 3х дверный «квадрат», так ему в довольно пафосном а/сервисе поменяли сайлентблоки на верхних передних, ну и прям с вывешенными «ногами» и затянули.

Прошли они после этого всего ничего, хорошо если с полгода. (машинка была реально вездеходной, «лазил» на нём куда сейчас и пешком то подумаю несколько раз )

После того случая и перестал доверять австосервисникам (и неоднократно спасал и кошелёк и возможно здоровье (как своё так и машины)).

Читайте также: Хонда аккорд задние амортизаторы замена

Так что не всё так однозначно. (а уж какие сейчас «слесаря» это та ещё «песТня»).

Видео:Реальный отзыв о полиуретановой втулки, точки опоры на машине Митсубиси паджеро спортСкачать

Реальный отзыв  о полиуретановой втулки, точки опоры  на машине Митсубиси паджеро спорт

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Втулки амортизатора полиуретан или резина

Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать

УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТО

Полиуретановые заменители резиновых втулок

Полиуретановые заменители резиновых втулок

Сообщение Мёдведъ » Чт янв 29, 2009 14:34

Пытался поиском найти, но как-то все не то. Объясните плз, зачем эти желтенькие комплекты продаются? Для ЧЕГО люди меняют работоспособные узлы подвески на новые, даже при том, что эти самые новые стоят весьма заметных денег? Какие у них плюсы, какие минусы и т.п.?
Как Вы наверняка поняли, речь идет о заменителях черных резиновых втулок в подвеске на желтые полиуретановые.

Втулки амортизатора полиуретан или резина

Благодарю за просвещение

Сообщение Patrivod » Чт янв 29, 2009 14:55

Сообщение APL » Ср мар 07, 2012 23:47

Сообщение leo2 » Чт мар 08, 2012 08:41

Сообщение роман300 » Чт мар 08, 2012 22:31

Втулки амортизатора полиуретан или резина

Сообщение dimonwd » Пт мар 09, 2012 14:51

Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 15:50

Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 15:51

Сообщение dimonwd » Пт мар 09, 2012 17:30

Сообщение Политрук » Пт мар 09, 2012 17:45

Сообщение Дробильщик » Пт мар 09, 2012 19:15

Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 21:24

Сообщение Tomcat » Сб мар 10, 2012 21:36

Сообщение роман300 » Сб мар 10, 2012 22:01

Втулки амортизатора полиуретан или резина

Сообщение Tomcat » Сб мар 10, 2012 22:10

Тайн здесь никаких нет.
Наберите в поисковике — «плюсы полиуретана», все почитаете сами.
А если коротко —
«Основные преимущества полиуретановых деталей:

Эффективность
В области малых деформаций жесткость полиуретановых деталей ВТРОЕ и более раз превышает жёсткость резиновых. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.

Надёжность
В области больших деформаций полиуретановые детали дольше сохраняют упругость, чем резиновые. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.

Долговечность
Остаточные деформации полиуретановых деталей ниже, чем резиновых. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Прочность
Соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. Отслоение от металла не происходит. Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 3 раза больше, чем резиновых.

Цена
При высочайших эксплуатационных характеристиках, цены на полиуретановые втулки и сайлентблоки, соизмеримы с ценами на оригинальные резиновые детали OEM.

Основные плюсы полиуретана:
Экономия — Так как в последнее время в автомобилестроении получила распространение новая конструкция узлов подвески, в которой шаровые опоры и сайлентблоки составляют единое целое с рычагами. Это выгодно авто производителям и продавцам запчастей, но не выгодно Вам. С помощью деталей из полиуретана, которые легко заменяют изношенные резиновые элементы, можно решить и эту проблему.

Надёжность и комфорт — В области больших и малых деформаций полиуретановые детали продолжают сохранять упругость и эластичность, в том числе и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску за счёт высоких амортизационных качеств.»

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Какой поставить сайлентблок полиуретановый или резиновый. Тест сравнения в минус -40.Скачать

    Какой поставить сайлентблок полиуретановый или резиновый. Тест сравнения в минус -40.

    Полиуретановые втулки стабилизатора.Скачать

    Полиуретановые втулки стабилизатора.

    🔸 Что ставить в подвеску? Полиуретан или резину? Закрываем вопрос.Скачать

    🔸 Что ставить в подвеску? Полиуретан или резину? Закрываем вопрос.

    Какие ставить втулки стабилизатора - полиуретан, аналог или оригинал, замена на примере NissanСкачать

    Какие ставить втулки стабилизатора - полиуретан, аналог или оригинал, замена на примере Nissan

    Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Затяжка сайлентблоков. НИВАСкачать

    Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Затяжка сайлентблоков. НИВА

    Сравниваем продукцию авто-запчасти СЭВИ против бмрт а также ТАДЕМ. Какие сайлентблоки лучше! Резина?Скачать

    Сравниваем продукцию авто-запчасти СЭВИ против бмрт а также ТАДЕМ. Какие сайлентблоки лучше! Резина?

    Как сделать полиуретановые втулки вдвое мягче.Скачать

    Как сделать полиуретановые втулки вдвое мягче.

    Полиуретан vs резина. Краш-тест, втулки стабилизатора Ланос.Скачать

    Полиуретан vs резина. Краш-тест, втулки стабилизатора Ланос.

    Теория ДВС: Полиуретановые сайлентблоки на ВАЗСкачать

    Теория ДВС: Полиуретановые сайлентблоки на ВАЗ

    полиуретан или резина ?Скачать

    полиуретан или резина ?

    Автомобильные сайлентблоки своими руками | Литьё полиуретанаСкачать

    Автомобильные сайлентблоки своими руками | Литьё полиуретана

    ПОЛИУРЕТАН vs РЕЗИНА: рабочие свойства материаловСкачать

    ПОЛИУРЕТАН vs РЕЗИНА: рабочие свойства материалов

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать

    Работа стабилизатора поперечной устойчивости
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток