Рано или поздно каждый владелец квадроцикла CFMOTO (да и других марок) столкнётся с такой неприятностью как износ втулок задних шкворней. Как определить, что втулки изношены? Во-первых, при шприцевании шприц очень легко продавливает смазку. Во-вторых, если покачать заднее колесо из стороны в сторону, будет заметен люфт. Опасность эксплуатации квадроцикла с изношенными втулками в том, что повышенная нагрузка будет передаваться на ступичные подшипники, и они тоже выйдут из строя.
Необходимо следить за состоянием втулок. Нужно соблюдать периодичность смазывания: каждые 300 км, либо после серьёзных водных покатушек. И, в случае появления люфта, заменять втулки.
На моём CF500-A слабый люфт появился где-то через 1000 км пробега, и я приобрёл комплект втулок для замены. Всего на оба колеса приходятся 8 втулок, по 4 на ступицу. Каталожный номер втулки CFMOTO – 9010-060004, цена 80 руб за штуку (получается 640 руб за комплект). Но поставить эти втулки я не успел. Сейчас в продаже появились такие же втулки, но не родные от CFMOTO, а российского производства, сделанные из капролона – чрезвычайно прочного полимера. Капролон как раз предназначен для изготовления таких деталей как втулки, вкладыши, ролики, шкивы и т.д. Эти втулки стоят дороже, 200 руб за штуку (1600 руб комплект), но зато они практически вечные и даже не нуждаются в смазке!
И вот так я стал обладателем двух комплектов втулок – родных металлических и альтернативных капролоновых. Правда, откатался я на старых втулках аж до 1600 км – всё не было времени заняться.
Помимо втулок, для замены необходимо приобрести 4 направляющих рычагов (пальцы, шкворни) – каталожный номер 9010-060005, цена 50 руб. Потому что старые направляющие также будут иметь износ.
Процедура замены втулок одинакова для обоих типов втулок. Она легко проводится в домашних условиях самостоятельно.
- ключ на 17 для снятия колеса, домкрат
- выколотка, молоток
- длинный болт с резьбой М8 (а лучше – М10), шайбой и гайкой
- 2 ключа на 15
- ветошь, перчатки
- смазка или масло
А также потребуется комплект из шприца и смазки – ведь придётся произвести процедуру шприцевания.
Приподнимаем квадроцикл на домкрате, ключом на 17 отвинчиваем колёсные гайки и снимаем колёса.
Если в районе втулок наблюдается сильное скопление грязи, рекомендую её очистить – работать будет гораздо приятнее, да и ни к чему грязи попадать в рабочие узлы. Старую смазку можно смыть бензином.
С помощью двух ключей на 15 нужно выкрутить оба болта, крепящих рычаги.
Читайте также: 18358 febi отбойник амортизатора
Снимаем заглушки со втулок.
Вынимаем направляющие рычага (пальцы).
Теперь с помощью выколотки (металлического стержня) постепенно выбиваем втулки. Выбивать нужно не очень сильными ударами, переставляя выколотку изнутри крест на крест. То есть, сначала бьём по нижней части, потом по верхней, потом по передней, потом по задней и снова по кругу – чтобы втулка выбивалась равномерно.
Втулка сначала будет сопротивляться, но потом пойдёт легко.
Теперь берём новые втулки и новые пальцы, смазываем сами втулки, пальцы и посадочные места внутри кулаков смазкой или маслом.
Палец нужно сразу же установить в одну из втулок, затем пропустить через кулак и вставить во вторую втулку. То есть, втулки нужно усаживать на место обязательно уже с пальцем внутри. Иначе его потом будет сложнее вставить внутрь, а кроме того, когда палец находится на своём месте, втулка будет максимально чётко запрессовываться на место на следующем шаге.
На фото палец видно с края, его надо протолкнуть поглубже, чтобы попал во вторую втулку.
На втулки надеваем штатные заглушки. Берём длинный болт (у меня вместо болта длинная шпилька), пропускаем через втулки, наживляем шайбу с гайкой и аккуратно двумя ключами закручиваем гайку, запрессовывая втулки на место.
Втулки можно устанавливать только методом запрессовки. Методом забивания молотком – ни в коем случае нельзя, потому что при перекосе может образоваться задир, особенно при металлических втулках. Да и вообще, молотком это делать сложнее.
В обратном порядке собираем узел.
Теперь надо прошприцевать кулаки, про это можно почитать здесь. Капролоновые втулки, вероятно, не поддадутся шприцеванию, поскольку зазоров просто не будет (впрочем, это зависит от размеров при изготовлении). Но попробовать не помешает.
Готово! Люфт устранён, ваш квадроцикл снова может ездить без опаски для ступичного подшипника.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Видео:Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать
Втулки и пальцы в амортизаторы, комплект для ATV (Х5, Х5Н.О, Х6, Х8)
Приведенная информация носит ознакомительный характер и служит для удобства поиска и правильного выбора интересующей запчасти в соответствии со схемами и каталогами.
Cсылка на каталог | Номер в каталоге |
---|---|
Капролоновые втулки и пальцы | 120100 |
Видео:Капролоновые втулки в амортизаторы CFMOTO Х6Скачать
Обзор
Качественно выполненный альтернативный комплект капролоновых втулок и пальцев (сталь 40х) в амортизаторы. Комплект подходит для установки в амортизаторы на квадроциклы CF MOTO (Х5,Х5Н.О,Х6,Х8). Комплект: палец (2 шт.), втулки (4 шт.)
Читайте также: Амортизатор передний левый лада веста артикул
Комплект: палец (2 шт.), втулки (4 шт.)
Видео:Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать
замена втулки переднего амортизатора CF 500 2A
делаем втулку амортизатора (саленблок амортизатора cf500). отчего подходит саленблок на cf500 не знаю. наткнулся на неипраность случайно при снятии колеса, а собирать с разбитыми резинками
не было желание. можно конечно выточить втулку с капролактана или фторопласта а то время. тут под руку попался шланг от отопителя салона 18*25 запресовали его болтом но можно и плоскогубцами вкрутить
предварительно смазав силиконом. трубку в шланг запресовали болтом с гайкой встало очень плотно. заказать саленблок амортизатора у официалов CF ждать неделю да и качество сами видели на видео
на замену ушло менее 10 мин вместе с поиском нужных инструментов. колхозный тюниг цф 500 рулит. аппарат простой как две копейки теги для видео:Тюнинг Юпитер 1 2 3 4 5 6 , Планета 1 2 3 4 5 6 , минск, восход 3м 3 м 3м 0.1 01 0 1 пластик, выхлоп , спорт обвес , зажигание, настройка, литье продам двигатель ява 634 638 спорт литье от спорта рама переварена юпитер 5 тюнинг планета тюнинг прикол ИЖ ижевск мотобарсы минск 125 минск 250 приколы мото мото приколы падения травмы паркур неудачи разборка моторазборка выхлопная система резонаторы настроенный 4000 0000 1 2 3 4 5 6 Тюнинг Юпитер 1 2 3 4 5 6 , Планета 1 2 3 4 5 6 , минск, восход 3м 3 м 3м 0.1 01 0 1 пластик, выхлоп , спорт обвес , зажигание, настройка, литье продам двигатель ява 634 638 спорт литье от спорта рама переварена юпитер 5 тюнинг планета тюнинг прикол ИЖ ижевск мотобарсы минск 125 минск 250 приколы мото мото приколы падения травмы паркур неудачи разборка моторазборка выхлопная система резонаторы настроенный 4000 0000 1 2 3 4 5 6 Аварии мото,аварии на мото,аварии на мотоцикле,аварии с мотоциклами,авария мотоцикл,авария на мотоцикле,дтп на мотоциклах,жестокие аварии на мотоциклах,мото аварии,мотоциклы аварии,смертельные аварии на мотоциклах,страшные аварии на мотоциклах,motorcycle crashes compilation,motorcycle crashes,bike crash compilation,motorbike accidents,motorcycle accidents лучшие приколы,подборка приколов,нарезка приколов,приколы над людьми,приколы 2015,приколы с кошками,приколы с животными,смешные видео,смешные приколы,лучшие приколы за неделю,Подборка приколов 2015,Новая подборка приколов,смешные видео 2015,Fail Compilation,fun collection 2013,юмор,развлечения,улетное видео 2015 Подборка МОТО дтп АПРЕЛЬ 2015 Теги br подборка дтп 2015, свежая подборка аварий, дтп за сегодня, подборка дтп, дтп москва 2015, ежедневная подборка аварий, br подборка дтп за сегодня, car fails, podborka dtp 2015, свежые аварии, podborka dtp, авария сегодня, car fails, дтп 2015, автоаварии, Авто АВАРИИ России, аварии 2015,funny car fails, dtp na doroge, Лобовое ДТП, Эпические аварии 2015, Эпические автомобильные аварии, ежедневная подборка аварий, ежедневная подборка дтп, ДТП, Ужасные аварии, Ужасные автомобильных аварии, подборка аварий 2015, дтп аварии и.т.д
Читайте также: Амортизатор задней двери сузуки гранд витара 1998 2005
Видео замена втулки переднего амортизатора CF 500 2A канала Алтайские Квадроциклисты
Видео:Про капролоновые втулки для подвески.Скачать
Смазка шарнирных подшипников амортизаторов CFMOTO X6/X8
Амортизаторы у квадроциклов CFMOTO X6/X8 конструктивно более сложные, чем у CF500-A. В частности, вместо обычных сайлентблоков в опорных шарнирах используются радиальные подшипники скольжения. Они просты по конструкции, но неприхотливыми назвать их всё равно нельзя, ведь любой подшипник не может нормально работать без смазки. При поездках по воде и пыли смазка вытесняется влагой и грязью, что на начальном этапе приведёт к скрипу, а в дальнейшем – к ржавчине, износу и так далее. В общем, ничего хорошего.
Поэтому как только ко мне приехали амортизаторы от X8, я занялся смазкой подшипников. Хорошо, что мне не надо снимать амортизаторы с квадроцикла, они уже сняты (точнее, ещё не поставлены).
Вот так выглядят резинометаллические шарниры. Внешне всё очень похоже на сайлентблок, однако конструкция тут сложнее, видимо, это связано с более тяжелой массой квадроцикла.
Втулка состоит из двух половинок. Они легко вынимаются клещами или пассатижами.
Дальше нужно вынуть сальник. Он поддевается изнутри отвёрткой. Иногда сальник выходит легко, иногда – тяжело, и приходится его выбивать с противоположной стороны, ударяя молотком по отвёртке.
Вынув сальник, мы видим стопорное кольцо, фиксирующее подшипник. Оно извлекается при помощи тонкой отвёртки.
Ну, а сам подшипник вынимается рукой. Либо не вынимается, если закис. Тогда его просто нужно выбить с противоположной стороны отвёрткой и молотком, легонько ударяя по противоположным сторонам его обоймы.
Вот так выглядит шарнирный подшипник. Такой тип подшипников нечасто встретишь в обычной жизни.
Понятно, что теперь нужно всё очистить от грязи. А если есть ржавчина – удалить её. После чего хорошенько смазать внутренности литиевой консистентной смазкой. Лучше всего использовать специальную смазку для подшипников и крестовин (есть такая синяя смазка Mehrzweckfett в ассортименте у Liqui Moly), но я воспользовался более распространённой Castrol LMX.
Посадочное гнездо также очищается от грязи и смазывается. Смазка будет предохранять поверхности от окисления и коррозии. Теперь можно собирать всё обратно.
Та же самая операция повторяется на противоположном шарнире.
И так ещё шесть раз для всех остальных амортизаторов. По времени на всё уходит где-то час-полтора – смотря сколько провозитесь с первым амортизатором. А дальше всё пойдёт значительно быстрее.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Ремонт амортизаторов. Как продлить жизнь втулки амортизатораСкачать
амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500Скачать
Аналог Ruville 985207 для передних сайленnблоков Cfmoto 500Скачать
Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)Скачать
stavaleks Переделка саленблоков амортизаторов CF Moto 500Скачать
амортизаторы от НИВЫ для CF 500Скачать
Ремонт амортизатора с квадроцикла CF MOTOСкачать
замена втулки переднего амортизатора CF 500 2AСкачать
амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре годаСкачать
Амортизаторы YIT на cfmotoСкачать
CF MOTO 500 Амортизатор переделка на KYB своими рукамиСкачать
Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзорСкачать
Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать
Квадроцикл CFMoto-2A, про сайлентблокиСкачать
Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAMСкачать