Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!
мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.
Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!
вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
Читайте также: Амортизатор для сидения автомобиля
Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.
Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?
У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное
Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:
Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.
Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.
Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км
Читайте также: Сальник для амортизатора fox
диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Тема: Втулки задних амортизаторов на L200 OLD
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать
Втулки задних амортизаторов на L200 OLD
Подскажите пожалуйста от чего подходят втулки задних амортизаторов на Л200 ОЛД.
если память неизменяет то от классики жигулей,но ходят недолго,у себя амы от газ53 поставил и забыл про них.
Ставил газелевские Хола.Резиновые втулки правда немного пришлось подрезать,и шайбы поменял на тарельчатые жигулевские от передних амортов классики.
Втулки полиуретановые жёлтые, составные от нивы — ходят два срока службы амортизаторов кони, а это примерно 80-90 тыс. км. Верхние ходят ещё больше.
Втулки требуют доработки, а именно у каждой убрать с наружней части (та которая прилегает к шайбам) ровно 1 мм на наждачном круге.
Последний раз редактировалось masterboy; 01.11.2012 в 20:24 .
Сегодня поставил от волги, но сразу видно качество говно, долго не проходят. Про нивовские полиуретановые желтые прочитал только сейчас, когда уже волговские поставил, а эти нивовские они тоже в амортизаторах стоят или где то в другом месте и как понять составные, из двух частей состоят?
Постараюсь найти, где то валялись! Подбирал так — выпрессовываешь оригинальную старую (по форме напоминает бант) идёш в магазин и подбираешь подходящий, но уже из двух частей. Прессовать уже ничего не нужно, вставляются в ухо амортизатора с двух сторон и зажимаются гайкой. В магазине мне сказали, что втулки эти от нивы, а на самом деле кто его знает от чего они. В наличие были резиновые чёрного цвета и полиуретановые жёлтого. Первый раз попробовал года три назад, ходят очень долго, по крайней мере два срока службы амортизаторов. Монтировать удобно если сточить 1 мм с каждой, в противном случае очень тяжело наживить гайку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Реальный отзыв о полиуретановой втулки, точки опоры на машине Митсубиси паджеро спортСкачать
Амортизатор задний усиленный Ironman PRO для Mitsubishi L200 2015+ лифт до 45 ммСкачать
Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать
Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJEROСкачать
Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкойСкачать
MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Ремонт крепления амортизатора л200Скачать
СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)Скачать
Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать
Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать
Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 1Скачать
УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать
Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]Скачать
Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\ УстановкаСкачать
Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 2Скачать