Втулки амортизаторов мотоцикл урал

Сайлентблоки узла: маятник — задние амортизаторы. Прошу подсказать.

Подскажите, на что можно заменить штатные резинки нижних опор задних амортизаторов на что-то более достойное? Сам думал проточить полиуретановые сайлентблоки от чего-нибудь. Только вот от чего? У кого-нибудь был опыт каких-то решений?

Полиуретан, только смотри что бы не сильно жесткий был.

вот полиуретан там был бы очень в тему. если подберешь — свисни

Твердость по Шору 65-70 больше думаю не стоит, это стандартная твердость сайлентблоков из резины. А что есть возможность сделать, могу попробовать подобрать полиуретан.

может чуть-чуть потверже ? вообще интересно конечно.

разбивать подвеску будет по нашим дорогам, так они хоть демпфер будут работать. По крайней мере так говорят производители сайлентблоков.

хм . в мягких , боюсь ,аморты перекособочивает.
хотя возможно я и неправ.

ну там и стоит резина твердостью 65-70. Так что вроде не должно. Хотя. А какова минимальная партия одной твердости? Может сделать с твердостью 65, 70 и 75 и испытать? Там цена должна получится что-то около 200-300 руб за комплект.

ну .. я пока не готов , есличестно. ибо нищщебродобомж =)

если цена будет не выше 350 руб за комплект готов взять все три комплекта, узнай сколько минимальная партия и примерная стоимость, попробуем кинуть клич народу для эксперимента.

Да нет, не пропал. Просто сказать ничего умного не могу. Вот нашел в интернете: http://sovranskiy.ru/silent/finds Поз. 180402. Похоже резиновые, зато со стальными обоймами. При заводской запрессовке с большим натягом думаю что резина даже лучше полиуретана. Нужно заказывать и смотреть. На след. неделе займусь, о результатах отпишу.

Я не могу до них достучаться. Форма on-line заказа не работает (пишет: «Недопустимые символы»), на письма на e-mail в «контактах» не реагируют. По телефону говорят: «Пишите заявку на электронную почту, там может быть куча аналогов и производителей. Артикул на сайте — это лишь номенклатурный номер позиции на складе магазина». Похоже туда ехать нужно, т.к. что-то аналогичных предложений я не вижу. Но это не так просто — это для меня другая сторона Москвы. метро рядом нет. целый день туду-обратно. постараюсь на след.неделе добраться.

Наконец добрался до магазина, ссылку на который указывал ранее. Из размера 10х24 только один вариант сайлентблоков и те «со шляпой», которую придется спиливать, под длиный заказ и стоимостью 2х800р. Решил что для эксперимента дороговато. Кроме всего прочего, эти сайлентблоки для рулевой рейки, то есть не известно, насколько хорошо и долго они будут работать на кручение. Буду ставить простые резинки.

Видео:сайлентблоки амортизаторов урал днепрСкачать

сайлентблоки амортизаторов урал днепр

ВИЛКА УРАЛ

Ответ на эту детскую загадку знает любой школьник — вилка. Однако речь
пойдет не о столовом приборе, а об узле, влияющем на управляемость и ходовые
качества «Урала». Привести его в порядок не сложнее, чем изготовить
инструмент для поглощения пищи.

Перебирать переднюю вилку рано или поздно приходится каждому оппозитчику,
ибо редок «Урал», у которого она работает как надо. Да и просто сменить
амортизаторную жидкость иногда бывает полезно. Поэтому подгповим поле
деятельности: вывесим переднюю часть мотоцикла, снимем колесо с механизмом
тормоза, а для модели «Соло» — и переднее крыло. И приступим.

Втулки амортизаторов мотоцикл урал

1. Ключем на «на 36» открутите верхнюю затяжную гайку, вытяните кверху шток амортизатора с
пружиной, ослабьте ключом «на 13» контргайку и свинтите затяжную гайку со штока.

2. Вставив в наконечник пера вилки ось колеса, радиусным ключом открутите корпус сальника. Затем снимите с
верхней трубы наконечник в сборе с амортизатором и пружиной.

Втулки амортизаторов мотоцикл урал

3. Слейте из наконечника масло, прислонив его к стене показанным способом.
Выждав несколько минут, залейте в наконечник примерно 200 см3 керосина и, поставив его
на пол, нажмите несколько раз на шток, чтобы прокачать амортизатор. После этого вновь
поставьте наконечник «вверх ногами» и оставьте в таком положении на 10 минут — чтобы полностью вытек керосин.

Если вы хотели лишь заменить масло, то уже сейчас можете приступить к сборке в обратном
порядке (масло пока заливать не нужно!). Если же предстоитит заменить сальник, — поехали дальше.

4. Поддев отверткой пружинные кольца, снимите нижнюю и верхнюю направляющие втулки наконечника
вилки. Попутно обратите внимание на люфт втулок по отношению к самой трубе. Зазор в соединении
не должен быть значительным — в противном случае втулки придется ставить новые. Снимите
с трубы корпус сальника. Изношенное уплотнение нужно заменить и не спеша заняться сборкой.

Читайте также: Как правильно прокачать передние стойки амортизатора

Втулки амортизаторов мотоцикл урал

Сборка ведется в обратной последовательности и трудностей обычно не представляет. Но
некоторые секреты необходимо знать. Для установки верхней трубы в траверсы вкрутите в
нее сперва затяжную гайку и затяните, чтобы обеспечить должную плотность конусной посадки
трубы в верхней траверсе. Только после этого можно затягивать стяжной болт нижней
траверсы. Затяжную гайку выкрутите обратно. Устанавливая амортизатор с пружиной в наконечник
пера, следите за тем, чтобы штифт конуса амортизатора вошел в специальное отверстие наконечника.
Убедитесь, что на болт крепления амортизатора надеты две шайбы: стальная и алюминиевая. Затягивая корпус сальника,
периодически двигайте наконечник пера вверх-вниз, следя за легкостью его перемещения. Как
только почувствуете, что процесс становится затруднительным, прекратите затягивать.
Заводская инструкция требует, чтобы верхний наконечник пружины мог свободно перемещаться между гайками
на штоке с зазором 0,2-0,5 мм. Чтобы обеспечить этот «хитрый» зазор, действуйте следующим образом: накрутите
контргайку на шток до соприкосновения с верхним наконечником пружины. Затем наверните затяжную гайку
до соприкосновения с контргайкой. После этого, придерживая затяжную гайку ключом в таком положении,
зафиксируйте ее гайкой снизу. Нужный зазор образуется сам собой.

б. И только теперь залейте в перо 135 смз амортизаторной жидкости вязкостью по SAE — 10W. В простейшем случае
это может быть обычное моторное масло. Если перед заливкой его подогреть, процесс пойдет значительно
быстрее. По окончании опустите наконечник вниз и крепко затяните гайку.

И в заключение. Течь масла из передней вилки,
особенно на плохих дорогах, — «фамильная черта» всех «Уралов». Замена сальников устраняет ее ненадолго.
В тех случаях, когда явление носит вялотекущий характер и не принимает пугающих масштабов, отнеситесь
к нему философски: полностью масло все равно не вытечет. Если вилка работает нормально и не стучит,
разбирать ее для замены жидкости следует не чаще, чем один раз на 10 000 км пробега.

Видео:Разборка амортизатора мотоцикл УралСкачать

Разборка амортизатора мотоцикл Урал

Сайлентблоки.

В общем решил заняться сайлентблоками так сказать вплотную, и столкнулся с проблемой. Нигде токовых нет и не ожидается.
Вопрос состоит в следующем: Имеется рама ИМЗ 8.103-10 + маятниковая вилка «Турист». Подскажите, какие сайлентблоки подходят?
Меняю все сайлентблоки в раме и вилке. Слышал что что-то от тазиков подходит, но что и куда — без понятия.
Так же пока копался, заметил темки о замене сайлентблоков (не аммортизаторных) в маятнике на подшипники. Стоит ли делать. И каков план действий?

по поводу подшипников.Пока не ставил,но после покраски и сборки обязательно поставлю,ибо на сайлентах жопу кидает здорово.и есть даже без переделок подходящие подшипники.НО,на туристе то нафиг подшипники,там скорости поменьше,и главное же в туристе мягкость хода.ИМХО,на турист лучше сайленты,на телескоп-подшипники

Я точил из графитонаполненного капролона. Отлично всё было.

Если с люлей, то лучше резина — паштепники разбивать будет, если одиночка, лучше втулки или паштепники — с резинками жопу на поворотах кидает лихо, особенно как в моём случае, на пример, вес меня большой и на поворотах ощущения яркие. У меня на прим одиночка, стоят волговские резьбовые — вообще тема — от времени только чуть подкручивай и по новой. На пока пробег где-то 10000 — ни чего не делал как собрал, биений нет.

а можно поподробнее насчет волговских резьбовых

Выходит не в тему, но сори, на вопрос отвечу.
Сам толком не знаю откуда оно там и зачем. Увидел однажды у друга слесаря в сервисе валялось. После некоторых объяснений-разъяснений мне было сказано просто зайдёшь в волговский отдел и скажешь «резьбовой» (сам волгой не владел, в таковой не копался и не представлю чё там как, вроде бы это шарнир передней подвески). Короче, берем 2 таких шарнира, обтачиваем их в наименьший диаметр уха маятника (я у токаря, но за неимением можно(если руки не кривые)и болгаркой аккуратно), обрезаем по длине, я ещё по центру в наружней обойме и ухе маятника просверлил и нарезал типа тавотницы. На внутренней обойме с торца делаем пропил типа под отвёртку(в процессе можно через то огромное отверстие что имеется в раме большой отвёрткой регулировать натяг). Вместо имеющихся резьб сверлим и режем следующего диаметра(какого уже не помню). Внешние забиваем в маятник, ввинчиваем внутренние в них, всё собираем, подгоняем зазоры и пр. Далее я просто зафиксировал в маятнике внешние обоймы парой капель сварки. Отвёрткой через дыры в раме крутим внутреннюю часть шарнира — создаём натяг, вставляем и затягиваем болты и всё. Преимущество в том что со временем не нужно ни чего менять — разболталось, выкручиваем болты, отвёрткой опять натяг(при чём сильный не нужен), вставил болты и как новое. И делается всё за полдня буквально на коленке.

🌟 Видео

Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать

Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.

ПОЛИУРЕТАН В ПОДВЕСКУ МОТОЦИКЛА УРАЛ/ ДНЕПР | Ремонт мотоцикла Урал #40Скачать

ПОЛИУРЕТАН В ПОДВЕСКУ МОТОЦИКЛА УРАЛ/ ДНЕПР | Ремонт мотоцикла Урал #40

Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.Скачать

Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.

Сайлентблоки из полиуретана в подвеску УралаСкачать

Сайлентблоки из полиуретана в подвеску Урала

АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

#МОТОЦИКЛ УРАЛ - Бюджетный ремонт убитой вилкиСкачать

#МОТОЦИКЛ УРАЛ - Бюджетный ремонт убитой вилки

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

Урал амортизаторыСкачать

Урал амортизаторы

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

Родные втулки амортизаторов мотоцикла Урал с 1993 года (покинули чат) #2024 #tiktok #урал #трендыСкачать

Родные втулки амортизаторов мотоцикла Урал с 1993 года (покинули чат) #2024 #tiktok #урал #тренды

саленблоки Ваз 2108-010 в маятник мотоцикла уралСкачать

саленблоки Ваз 2108-010 в маятник мотоцикла урал

Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать

Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.

Втулки амортизатора мотоцикла Урал (закончились) #2024 #tiktok #asmr #тренды #100 #уралСкачать

Втулки амортизатора мотоцикла Урал (закончились) #2024 #tiktok #asmr #тренды #100 #урал

Зачем тюнинговать подвеску Урал? Такого вы ещё не видели!Скачать

Зачем тюнинговать подвеску Урал? Такого вы ещё не видели!

Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать

Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток