- Проживание Москва бибирево
- Мотоцикл: Другая Honda
Всем привет, может кому пригодится как я нашел альтернативу резиновых втулок крепления на задние амортизаторы, дешево и сердито.
Пришел вопрос о замене втулок крепления амортов, хотел заказать родные, но их стоимость меня потрясла, в почти 200 рублей одна втулка выходит, а надо их четыре.
А сняв аморт и вытащил от туда втулки родные, честно чуть не упал. Они разбиты до дыр.
Пошел с более менее нормальным образцов в авто магазин Планета железяка и в отделе Камаз подобрал по внутренней и наружнему диаметру резиновые втулочки.
Называются так. Втулка КАМАЗ рессорная 5320-5001099. Стоит сей удовольствие от 7 до 15 рублей.
Ставил её так, смазав её силиконовым спреем, вставил до упора ( вставлять надо резиновым большим кольцом на само крепление ) и начал впихивать аморт, дошел до середины и дальше стягивал сам аморт болтом с большой шайбой пока аморт не наделся до упора, далее лишнюю резинку отрезал и все закрутил обратно.
Её плюсы дешево и менять не сложно и быстро.
Не то чтобы минус, но он есть. Немного мягче родных, а может и вовсе такие.
Менять их можно хоть каждый сезон, за 7 рублей-то.
Обидеть меня – раз плюнуть! Вот только плевать придется кровью.
Втулки амортизаторов vtx 1800
Honda VTX 1300
Видео:#16 Honda VTX 1800 || Меняем втулки амортизаторов || Рассуждаю о будущем канала ||Скачать
Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 17:09
начнем с того, что выпускается втыкс 1300 в следующих моедификациях:
«С» (В Россию официально пока не поставляется)
«R» (В Россию официально пока не поставляется)
технические характеристики у всех модификаций примерно одинаковые, их можно прочесть здесь:
Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 17:10
Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 17:17
Видео:Ремонт подвески Honda vtx . Втулки амортизаторовСкачать
Читайте также: Опора с подшипником переднего амортизатора приора
по опыту владельцев, можно выделить следующие типичные недостатки этого мотоцикла:
1. слабый подшипник вилки, который со временем может стать причиной воблинга. Исправляется установкой конусообразного пошипника (в США стоимость 30 долл.).
2. встречаются экзэмпляры, у которых дребезжит спидометр. Исправляется путем установления дополнительной шайбы в крепление спидометра.
3. Отмечены случаи, когда пропадает электричество, или нестабильно работает двигатель. Причина — ослабление клемм на аккумуляторе.
4. Неудобное в дальних поездках сиденье. Новое вам обойдется от 300 долларов.
наиболее многочисленный сайт владельцев втыксов здесь:
http://www.vtxoa.com/forums/viewforum.php?f=4
Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 17:28
Еще к недостаткам можно отнести ОГРОМНОЕ количество пластиковых деталей, а именно:
1. Переднее крыло (за исключением модели «C»)
2. накладка на сцеплении
3. наклладка со стороны КПП
4. накладки на цилиндрах, закрывающие колодцы свечей зажигания
5. «щечки», которые под седлом
6. поворотники
7. крепление передних поворотников
8. спидометр, что на баке
9. фара головного света
Видео:Меняем втулки амортизаторов на Honda VTX1300Скачать
список достаточно внушителен!
Не однозначную реакцию вызывают трубы, которые своим размером просто восхищают. Как вы понимаете, весят они тоже немало.
Положительный момент: они издают очень красивый, правильный звук. Который все-же не достаточно показался мне громким, в связи с чем, я установил кобру, которая существенно уменьшила вес мотоцикла, и позволила мне наслождаться звуком отнють не маленьколго V-твина.
Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 17:38
Много задают вопросов относительно необходимости установки других жиклеров и перенастройки карбюратора (напоминаю, он один на два цилиндра) в связи с установкой афтермаркетовых труб.
Так вот, если вы не ставите фильтр нулевого сопротивления, то делать это не нужно. Хотелось бы отметить, что на некоторых моделях прямоточных труб, при закрытии акселератора могут наблюдаться довольно громкие хлопки. Этого бояться не нужно, никакого вреда они вам не принесут, и происходит это по следующим причинам:
Хонда установила специальный клапан, для соответсвия стандартам EPA(Enviromental Protection Agency), иначе они просто не смогли бы продавать этот мотоцикл в Америке.
От карбюратора к клапану идёт ваакумная трубка. Созданный вакуум, втягивает в клапан очищенный воздух, путём шланга подсоединённого к коробке воздушного фильтра.
Клапан подаёт этот воздух через два шланга в двигатель сквозь клапана (reed valves). Воздух смешивается с несгоревшим топливом при выхлопе, в результате чего происходит взрыв вне камеры сгорания, что и есть тот самый хлопок который ты слышишь. Стоковые трубы глушат этот хлопок почти полностью, поэтому его не слышно до установки прямоточных труб.
Решается эта проблема следующим образом: отсоединяются шланги от reed valves закрываешь крышками, снимаешь клапан вместе со шлангами. На вакуумный шланг и на отверстие в коробке фильтра ставятся заглушки. Вот и всё.
Кстати, многие его не снимают, а просто ставят заглушку на шланг от коробки фильтра. Это делают те, в чьих штатах во время инспекции делают тест на выхлопные газы. Перед инспекцией снимается заглушка — и всё как было.
Видео:Honda VTX1800 rear wheel 300mmСкачать
Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:11
Хотелось бы сказать пару слов о надежности втыкса.
Лично я преобрел этот мотоцикл с нулевым пробегом. С 2005 года я проехал на нем 25000. В число этих километров включены и дороги Крыма. Мотоцикл проходит все ТО на официальном сервисе, строго в соответствии с предписаниями производителя.
Читайте также: Амортизатор кабины ман tgx задний пружинный
Из поломок: отломался рассеиватель на заднем поворотнике. Поменял по гарантии (1 год без ограничения пробега). В дальнейшем, когда я решил избавиться от родных поворотников, решил их разобрать (из любопытства). и обнаружил, что у обоих хадних поворотников треснуло крепление светоотражателя. Причина видимо в том, что вибрация на задней части крыла модели «S» и «R» все-же чуствительная.
В Крыму мною был обнаружен лязг при 3000-4000 тысячах оборотов коленвала. Признаться, это очень меня растроило, и я уже начал думать о грустном. Оказалось, что от плохих дорог потерялась герметичность пластиковых манжетов (колечек), которые находятся на передней вилке, и звук этот издавали декаративные хромированные накладки на вилке. К сожалению, что бы их заменить нужно полностью снимать перья. Думаю, что я займусь этим, когда придет время менять масло в перьях.
Еще одним недостатком явилось то, что мотор именно моего мотоцикла кушает масло. За 1500 км он укушал половину уровня.
Режим езды был в течении 700 км: 120 — 160 км, с остановками для заправки и один раз — 2-х часового отдыха, 800 км: 80-100 км (по причине дождя), т.е режим передвижения нельзя было назвать очень уж жестоким для двигателя.
Вместе с тем, при небольших прохватах (200-300 км) масло остается не тронутым все 5000 км, т.е. до следующей замены масла доливать не приходится.
Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:15
Теперь о подвеске. Переднюю вилку не пробивает, хотя она достаточно мягкая. Задние амортизаторы имеют четыре положения для предварительного поджатия пружин. При этом, если их совсем распустить, то езда напоминает перемещение на чем-то желеобразном, в горах, на поворотах, я очень пожалел об это вольнице. Лично для меня (72 кг. веса) оптимально 2-я позиция, т.е. почти максимально жестко…
В поворот мотоцикл впихнуть достаточно непросто, ибо база у него не маленькая, да и вес тоже. Если вы с пассажиром, то будьте готовы, что в повороте, на не самых запредельных скоростях вы чиркнете платформой по асфальту. Готовым нужно быть потому, что от неожиданности и испуга закроете газ, и мотоцикл тут же распрямит траекторию…
Вообще, если вы поймете друг друга, и поймете особенности, например, что в повороте он очень любит, когда ему дают под жопу газа, то трудностей с их прохождением у вас не будет.
Еще нужно быть внимательным в повороте, когда на асфальте неровности, особенно сильные… Было пару раз, что руль начинало существенно колбасить, лечится добавлением газа и расслаблением рук, но поверьте, когда колбасит руль, сделать это страшно, тем более, что происходит это быстрее, чем вы успеете подумать… В итоге мот распрямляет траекторию, снижает скорость, воблинг пропадает, и вы из последних сил вписываетесь в поворот.
Видео:Установка задних пневмоамортизаторов на мотоцикл Honda VTX 1800.Скачать
Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:23
Тормоза…. Втыкс 1300 предоставляет вам один тормозной диск на заднем и один на переднем колесе. Задний тормоз весьма не эффективен, хотя он очень выручает, когда нужно сохранить стабильность при торможении. Но будьте внимательны, если вы чуть увлечетесь – и заднее колесо тут же заблокируется. В экстренных случаях я вытворяд это даже с пассажиром на жопе. К счастью втыкс простит вам это, ввиду опять-же длинной базы.
Передний тормоз весьма эффективный, но при очень сильном торможении руль все-же выворачивает немного в сторону тормозного диска….
И все-таки, положа руку на сердце, я предпочел бы более вооруженный в плане тормозов мотоцикл. Пару раз беду удалось избежать исключительно путем применения маневра, хотя, безусловно скорость нужно выбирать соразмерно умению тормозить…
Читайте также: Шток амортизатора болтается в опоре
Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:38
Ранее, когда я был еще глупее, чем сейчас я ездил в дождь 100-120, и чувствовал себя вполне комфортно…. Но однажды, в дождь, я выехал на неровность, простую заплатку, и очень пожалел о том, что не взял с собою памперс…. Заднее колесо потеряло сцепление с дорогой, и корма начала быстрые колебания…. Что-то свыше заставило меня НЕ закрывать резко газ, и при 80 км/час все закончилось, но больше этой скорости я не смог в тот день больше ехать.
К моменту старта в сторону Крыма я намотал 20 000 км. Состояние задней покрышки нельзя уже было назвать отличным, но твердую троечку они все же заслуживали. На некоторых участках, на ровном газу, и при скорости 80-90 км/ч мне было сложно держать мотоцикл – повторялась изложенная выше ситуация, но я был готов к этому, а потому все прошло без последствий. Может быть это вызвано не только сильным дождем, но и особенностью трассы, но все же, все же….
Я не берусь говорить о том, как бы он повел себя на той дороге, если бы пришлось тормозить….от одной только мысли о том, что бы тронуть тормоз меня прошибал пот.
На одном из серпантинов, при дожде и 40 км/час, при сильном порыве ветра, я опять обнаружил, что заднее колесо утратило сцепление с дорогой, спасло меня тогда наверное только чудо…
Справедливости ради замечу, что сама по себе техника дождя не боится, сбоев не разу не давала.
Полагаю, что описанные мною неприятности вызваны развесовкой мотоцикла, а именно достаточно легким задом, и тяжелым передом…
Выводы: я не хотел бы попасть в дождь на втыксе, потому как он внушает чувство ложной уверенности вплоть до 140 км/час (были и такие глупости), а потом проявить свой норов.
Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 18:50
Я очень люблю свой мотоцикл, и отношусь к категории людей, про которых говорят «Каждый кулик хвалит свое болото»
Не смотря на это, я вывалил много недостатков про свой мотоцикл….и на то есть причина…
Просто я эгоист, и не хочу, что бы кто-то обладал таким же прекрасны мотоциклом.
После того, как вы сядете на (именно «на») него, возьметесь за его огроменный руль, посмотрите сверху не бак, плавно перетекающий в устремленную вперед фару вы почувствуете себя на спине монстра, дракона, джина, который издавая грубый рык тащит вас вперед гораздо сильнее, чем вы рассчитывали…а вы чувствуете себя муравьем, который пытается удержаться за рога этого чудища….
Мне сложно все описать словами, просто нужно сесть, попробовать, и решить, готовы ли вы к дружбе с этим зверем, или нет…
Сообщение elcasador » 19 янв 2007, 19:05
Если еще что вспомню — напишу здесь.
Если есть какие то дополнительные вопросы — с удовольствем постараюсь ответить
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Восстановление амортизаторов без разбора. Мотоцикл Honda VTX1800Скачать
VTX 1800 тюнинг . обзор доработок и устранение заводских недочетовСкачать
Снятие/установка маятника, проверка крестовины карданного вала Honda VTX 1300.Скачать
#HONDA #vtx1800. Часть 1 - ремонт вилкиСкачать
Honda vtx1800 vs vtx1300 размер имеет значение! Обзор!Скачать
2 Honda VTX 1800: Total Fork Disassembly & CleaningСкачать
Honda VTX 1800 Обзор мотоцикла|Гораздо интереснее чем кажется..Минусы всё таки есть..Скачать
Honda VTX 1800 - 45000 км на одной автопокрышке!Скачать
2005 Honda VTX 1800r (CT Video)Скачать
Боковые мотокофры для популярных чопперов. #vtx1800 #vtx #мото honda1800 #motogriff #мотогриффСкачать
HONDA VTX 1800 S2Скачать
Honda VTX1800. Коптит, дымит, не едет.Скачать
Honda VTX 1800: FORK ASSEMBLY / Збирання вилкиСкачать
Шикарный Honda VTX 1800! Проверка Мотоцикла перед покупкойСкачать