Втулки для амортизатора из капролона

Приветствую всех.
Предыстория такова.
Решил я собрать себе простенький дешевый подвес на попробовать, ну и на поездить. Так уж вышло, что попалась мне рама от K2 Tirade. Конструктивно подвеска — псевдо-четырехрычажка, она же faux-bar. На коромысле есть 3 положения для настройки хода подвески — 100мм, 125мм и 150мм. Планирую ездить на 125мм, возможно это важно. Между коромыслами — 52мм расстояние. Рама у меня без амортизатора, туда ставится 190х51мм.

Что меня смущает и не понятно — какой должен быть материал на оси между коромыслами, где будет закреплено верхнее ухо амортизатора? Как сделано было в этой раме — я не нашел информации. В техдоке на офф. сайте — http://k2bike.com/tech_library/2004%20tirade%205-6%20frame%20assembly.pdf — тоже нету информации.
Погуглил другие, похожие рамы — у кого-то металлические проставки, у кого-то — вроде как пластиковые. Несут ли нагрузку эти проставки, или их функция — отцентрировать амортизатор, и следовательно, их можно тоже выточить из капролона или вообще набрать из подручных шайб?
Можно ли выточить «грибочки» в ухо амортизатора из капролона?
И самый безумный момент — а если их распечатать на 3д принтере из нейлона? Был ли у кого такой опыт? В любом случае, в раме надо менять подшипники скольжения возле дропаутов, и есть мысля сразу все нужные детали сделать у токаря, раз уж пойду к нему.

при ширине между линками 52 мм втулки в виде грибочков в принципе можно сделать, я на 50мм катаюсь, например.
Если не сложно, можете показать фотографию? Я видимо не очень понимаю как выглядит втулка в таком виде. Ну или хотя бы схематично набросать в каком-нибудь граф. редакторе.

но есть мнение, что капролон при таком размере для грибочков не пойдет, потому как тут будет возникать усилие на разрыв, к которому он не очень.
А как именно возникнет такое усилие? Я не очень понимаю.
А можно ли выточить цельную ось от плеча коромысла до плеча (52мм) из капролона и на нее поставить амортизатор? Или идея плохая?
В крайнем случае, по какому запросу правильнее искать оську на ибее?

На всякий случай переуточню, так как с подвесами дел не имел: амортизатор через бушинг в ухе ставится на ось, которая идет от коромысла до коромысла, и уже это всё стягивается болтом? То есть, напрямую амортизатор с болтом никак не взаимодействует, только через бушинг и ось, правильно?

По опыту, грибочки=зло в любом размере. Быстрее убивают бушинг, ибо используют не всю площадь, при большом расстоянии между «коромыслами» нередко гнут стягивающий болт. В комплекте со сквозной осью, сама ось должна быть стальной без вариантов. Дюраль даже с анодировкой быстро износится.
На всякий случай переуточню, так как с подвесами дел не имел: амортизатор через бушинг в ухе ставится на ось, которая идет от коромысла до коромысла, и уже это всё стягивается болтом? То есть, напрямую амортизатор с болтом никак не взаимодействует, только через бушинг и ось, правильно?
Совершенно верно. Причём ось должна быть неподвижна относительно «коромысел» при правильной сборке.

Видео:Как сделать капролоновые втулки по -заводскому.Скачать

Как сделать капролоновые втулки по -заводскому.

Втулки в аморт из капролона

решил сделать себе новые втулки в аморт (грибочки) из капролона.
есть немного «лишнего» материала и возможность запилить «лишние» комплекты из него.

желающим вписаться в заказ до конца недели ориентировочно нужно обозначить свое желание в этой теме.
ценник будет зависеть от количества желающих, но будет ниже, чем на люминиевые грибочки с ибея.

помимо желания нужно указать ширину имеющихся грибочков или расстояние между ушами рамы/линками, которые их потом зажмут.
также нужны остальные размеры, если у вас аморт с нестандартными размерами ушей (dnm, например).
если кому нужны не грибочки, а оси, это теоретически тоже возможно.

Втулки для амортизатора из капролона

неплохо бы огласить пару ценников в зависимости от партии.

Паша, пока нет желающих, то и четкий ценник сложно огласить.

Залез на ибей, первый попавшийся комплект при сортировке «цена по возрастанию» — 5 долларов.
Желающие могут ориентироваться на него.
Если будет складываться ситуация, когда есть, скажем, 5 желающих и всем нужны комплекты одного размера, это упростит работу токарю и, соответственно, снизит цену. Хз пока насколько.
Непосредственно перед изготовлением со всеми желающими цена будет согласована.

Читайте также: Чем заменить задний амортизатор рено меган

Втулки для амортизатора из капролона

у меня просто свой капролон у ленивого, но недорогого и проверенного токаря лежит. вот и интересует цена.

скажем, если будет 5 желающих на одинаковые грибы 22х8

Цитата сообщения от pashevich отправленного 1 Сен, 2014 в 16:23

скажем, если будет 5 желающих на одинаковые грибы 22х8

если всего будет заказ на 5 одинаковых комплектов, точиться будет из моего капролона, думаю я смогу на выходе сделать цену 20 долларов. или по 4 доллара за комплект.

если у кого-то есть свой капролон, и мы будем точить те же 5 комплектов, думаю на выходе может быть 15 долларов.

токарь у меня проверенный, не ленивый, не жадный — в общем отличный парень ? . но добиваться от него самой низкой цены мне не хочется, потому что часто приходится обращаться, не хочется чтобы он стал для меня ленивым |-))

все озвученные в теме цены являются гипотетическими до тех пор пока не будут объявлены окончательными.
если условия заказа сложатся такие, что договориться на цену ниже 5 долларов за комплект не получится, я общий заказ делать не буду.
рассчитываться за детальки надо будет при их получении.

Видео:Про капролоновые втулки для подвески.Скачать

Про капролоновые втулки для подвески.

Втулки из капролона изготовление на заказ

Изготавливаем втулки из капролона на заказ по чертежам и/или образцу (рисунку) заказчика, в том числе модифицированные (усиленные) втулки из графитонаполненного, маслонаполненного капролона или с добавлением молибдена.

Видео:Капролоновые втулки подвески квадроцикла. Мой взгляд как он работает.Скачать

Капролоновые втулки подвески квадроцикла. Мой взгляд как он работает.

Виды капролона (полиамид) для втулок

Изготовление втулок из капролона на заказ производится из стержней (кругов, прутков) 10-500 мм, листов (плит, пластин) толщиной 3-300 мм.
Для производства втулок различного назначения чаще используются виды капролона, изготовленные по технологии анионной полимиризации методом литья, технические свойства ТУ 2224-036-002203803-2012, ТУ 2224-001-78534599-2006. Данный метод позволяет произвести капролон, максимально устойчивый к высоким нагрузкам, капролон (полиамид) выпускается 4 видов:

  1. Капролон блочный ПА 6 — стержни, плиты (не проводит электрический ток).
  2. Капролон блочный ПА 6-МГ графитонаполненный — стержни, плиты (проводит электрический ток, кроме статического).
  3. Капролон блочный PA 6 OFN маслонаполненный — стержни, плиты (не проводит электрический ток).
  4. Капролон блочный ПА 6-МДМ с дисульфидом молибдена — стержни, плиты (не проводит электрический ток).

Примеры применения капролона в качестве втулок, гильзованных роликов:

Существует множество примеров применения капролона в качестве втулок, гильзованных роликов, шкивов в разных механизмах, станках, конвейерах и т.д.:

детали из полиамида для рулевых реек;

втулочные проставки задних балок, торсионных балок различных агрегатов и автомобилей;

втулки для подшипников, в том чесле конических игольчатых и вместо подшипников;

цилиндрические зубчатые оси, заглушки, перегородки, столешницы для пищевого оборудования;

втулки и ролики для откатных ворот;

гильзованные ролики и шкивы для конвейерных лент;

втулки из капролона в виде заготовки (трубы-болванки) различного диаметра для возможной последующей обработки;

в качестве трубопроводов на химических и пищевых предприятиях и т.д.

Осообенности втулок из капролона

Втулки из капролона (Полиамид ПА 6), их особенности и важные свойства — это детали из высокопрочного износостойкого полимера, по отношению к любым видам металла обладают многими приемуществами. Капролон является отличным диэлектриком (кроме графитонаполненного капролона; графит в этом случае выступает проводником), имеет высокие антифрикционные свойства, небольшой вес, устойчив к коррозии, к низким и высоким температурам; это экологически чистый материал, который безвреден для человека при допустимых условиях эксплуатации. В настоящее время многие детали разновидностей «втулка» используют из капролона (полиамид) в различных устройствах вместо металлических, в том числе бронзовых, так как по своим свойствам значительно превосходят детали из металлов и сплавов по качеству взаимодействия с другими деталями и в среде трущихся элементов при больших нагрузках во многих механизмах. Вы можете подробнее узнать о свойствах полимера капролон (полиамид ПА-6) и сравнить с другими материалами.

Читайте также: Амортизатор бпв 300 430

Внимание! Капролон — это эластичный материал, необходимо строго соблюдать технологию производства деталей, так как этот полимер дает определенную усадку, и например, после запрессовки в рычаг, втулка может не состыковаться с осью (пальцем). Более того, многие допускают ошибку при производстве втулок из капролона не прошедшего термооброботку, что приводит к деформации детали или растрескиванию, сколам, так как в капролоне диаметром стержня (или) толщиной плиты более 100 мм существует высокое молекулярное внутреннее напряжение. Сброс внутренннего напряжения капролона ПА 6 производится по строго регламентированным технологиям. Чтобы происходило достаточное скольжение втулки при запрессовке, их предварительно охлаждают жидким азотом, сухим льдом, в бытовом холодильнике, такой способ обеспечивает монтаж детали без усилий. Все эти осообенности втулок из капролона очень важны, отличный результат получается при соблюдении всех правил и рекомендаций по изготовлению.

Что лучше капролоновые втулки или бронзовые?

Много сторонников капролона или бронзы, в подавляющем числе споров стороны приходят к логическому согласию. Однозначного ответа Вы сразу не получите, т.к. все механизмы различны: нагрузка, трение и вибрация, назначение и условия эксплуатации и т.д. Здесь можно выделить основные моменты.

Капролоновая втулка за счет своей эластичности гасит удары. Например, в подвеске транспортного средства капролоновая втулка не изменяет геометрию при воздействии высоких и низких температур, очень устойчива к истиранию, вибрации (особенно графитонаполненные, маслонаполненные втулки в подвесках), имеет малый вес. При работе капролона в паре с металлическими трущимися элементами смазка может не применятся и не требуются тавотницы, а применение смазки будет только во благо. Капролон может несущественно впитывать влагу, но при готовом изделии (втулка или иная деталь) в уже смонтированном узле на ресурс работы втулки и всего механизма уже не влияет.

Бронза напротив зажимается и расширяется при критических температурах, может приводить к подклиниванию. За счет своей износостойкости втулки из полиамида чаще работают дольше чем бронзовые, даже учитывая большую прочность металла. Необходимо отметить, что детали из капролона применяются повсеместно, кроме сверхтяжелых нагрузок; например, бронзовая втулка балансира Камаз никак не может быть заменена капролоном, и конечно, во множестве узлов, где может применяться только бронза. Капролон (полиамид ПА 6) долгое время работает на высоких нагрузках, более того, дополнительно повышается стойкость полимера путем увеличения площади рабочей поверхности, а в участках выработки металла компенсируется толщиной втулки.

При поломке механизма часто возникает вопрос о замене узла, но часто так бывает, что узел можно купить только «кустарного» производства и т.п. Замена пальцев, осей, сухарей, блокирующих втулок на капролоновые — это самый быстрый и недорогой способ восстановить неисправность, причем Вы сохраните и повысите ресурс работы оригинального узла. Если при сборе (установке) неоригинального узла Вы или автомастерская что-то сделает не так, меняете ли Вы пальцы, подшипники, и хотя-бы что-то одно сделано неправильно или установлены некачественные детали, то вода, грязь, реагенты очень быстро вернут Вас к началу ремонта. Практики говорят так: «Лучше через 30 тыс. км изготовить и поменять капролоновые втулки, чем в недалеком будущем покупать новую торсионную балку!».

Какой именно применять капролон для изготовления втулок?

Какой капролон применять — единого ответа как такового нет. У каждого технического узла, пары, подвески различные условия эксплуатации, нагрузки по вертикали, горизонту, параллелограмму, трение, вибрация и т.д.; какой именно применять капролон для изготовления втулок можно решить, имея данные по условиям, в которых данная деталь будет эксплуатироваться. Выделить можно следующее. Для подвесок транспортных средств и подобных устройств закрытого и открытого типа чаще всего изготавливаются и применяются капролоновые втулки ПА 6-МГ графитонаполненные и PA 6 OFN маслонаполненные (схожие по антифрикционным свойствам с фторопластом), они более стойкие к цикличным ударным нагрузкам и имеют низкий коэффициент трения по стали (0,002-0,01); пример: коэффициент трения «Сталь заточенная по льду (коньки) — 0,015», «Подшипник скольжения смазанный — 0,02-0,08», «Точильный камень по стали — 0,94». В открытых зубчатых механизмах используют изделия из ПА 6-МДМ с дисульфидом молибдена. Самый универсальный вид — ПА 6 применяется везде и повсюду в открытых и закрытых механизмах, больше подходит для изготовления втулок скольжения, он менее скользкий, но более износостойкий.

Читайте также: Выбрать задние амортизаторы дастер

Фторопласт или капролон для втулок ?

Капролон или фторопласт что лучше для втулок, какой из этих материалов выбрать и применить для изготовления — самый частый вопрос. И однозначным ответом на него будет такой. В закрытых механимах при эксплуатации с высокими нагрузками желательно использовать графитонаполненный, маслонаполненный и стандартный капролон. Фторопласт здесь не подходит, он деформируется при большом фрикционном давлении и ударных нагрузках. Нужно отметить, что графитонаполненный капролон ПА 6-МГ по свойствам скольжения приближен к фторопласту ф4, где коэффициент трения по стали составляет 0,002. 0,01. Цвет капролона ПА 6-МГ с графитом черный, на ощупь — скользкий, твердый, гибкий. Однако, фторопласт имеет высокий диапазон температур в эксплуатации, очень низкое трение, вообще не впитывает влагу и многое другое, этот материал незаменим в пищевом и медицинском оборудовании, т.к до 300°C не выделяет токсических веществ, поэтому втулки и другие детали из данного материала также незаменимо применяются исходя из условий и среды эксплуатации.

Вы можете заказать к изготовлению и купить втулки из капролона по чертежам, эскизам в Москве. Компания «ЦИН» РТИ более 20 лет занимается производством капролоновых (полиамид) втулок различного назначения, в том числе сложных трехмерных деталей. Наш технолог всегда поможет Вам в вопросах выбора модификации материала и определить оптимальный прототип детали скольжения типа «втулка».

Видео:что стало с капролоном в прогрессии спустя сезон.пробег 55 моточасов.Скачать

что стало с капролоном в прогрессии спустя сезон.пробег 55 моточасов.

Втулки для амортизатора из капролона

Втулки (графитокапролон): 12 шт
Пальцы (нержавеика): 4 шт
Шайба упорная (нержавеика): 4 шт
ШС 17: 2шт

Адаптер для шприцевания ступичных подшипников

Адаптер для шприцевания ступичных подшипников

Адаптер для шприцевания ступичных подшипников DAC 3055

Время работы
Пн-Вск 9:00-20:00 (Мск +4)
Сб-Вск 9:00-18:00 (Мск +4)

Офис и склад
Россия, г.Новосибирск, ул Выборная 158Б.

© 2019, Втулки для квадроциклов
из графитонаполненого капролона.
Тюнинг подвески мототехники.

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных
Администрация сайта http://atv-vtulka.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация
После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно или в особых случаях получить уведомление об изменениях на свой e-mail.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Капролоновые втулки в амортизаторы CFMOTO Х6Скачать

    Капролоновые втулки в амортизаторы CFMOTO Х6

    ТАКОГО вы еще не видели! АДСКИЕ напряжения! капролон, полиамид блочныйСкачать

    ТАКОГО вы еще не видели! АДСКИЕ напряжения! капролон, полиамид блочный

    Капролоновые втулки BRPСкачать

    Капролоновые втулки  BRP

    замена Шс на капролон в амортизаторах ЕЛКАСкачать

    замена Шс на капролон в амортизаторах ЕЛКА

    ВЛОГ#1 Немного о гараже и Замена втулок амортизатора на капролонСкачать

    ВЛОГ#1 Немного о гараже и Замена втулок амортизатора на капролон

    ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ - виды, формы, область применения.Скачать

    ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ - виды, формы, область применения.

    УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать

    УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТО

    Альтернатива игольчатому подшипнику амортизатора!Скачать

    Альтернатива игольчатому подшипнику амортизатора!

    Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать

    Замена втулок амортизатора квадра  на капролоновые

    Капролон в прогрессию │ Regulmoto Sport 003Скачать

    Капролон в прогрессию │ Regulmoto Sport 003

    Восстановление шаровых опор, рычагов, наконечниковСкачать

    Восстановление шаровых опор, рычагов, наконечников

    Капролон против фторопласта. Материаловедение на пальцах.Скачать

    Капролон против фторопласта. Материаловедение на пальцах.

    Как правильно заменить втулки в рычагах квадроциклаСкачать

    Как правильно заменить втулки в рычагах квадроцикла

    Кастомные втулки маятника из капролона для Avantis MT 250Скачать

    Кастомные втулки маятника из капролона для Avantis MT 250

    Графитонаполненный капролон.Скачать

    Графитонаполненный капролон.

    Капролоновые втулки 2Скачать

    Капролоновые втулки 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток