Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!
мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.
Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!
вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.
Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?
У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное
Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:
Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.
Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.
Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км
Читайте также: Передние стойки амортизаторов хонда аккорд 7
диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?
Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать
Тема: Втулки задних амортизаторов на L200 OLD
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Втулки задних амортизаторов на L200 OLD
Подскажите пожалуйста от чего подходят втулки задних амортизаторов на Л200 ОЛД.
если память неизменяет то от классики жигулей,но ходят недолго,у себя амы от газ53 поставил и забыл про них.
Ставил газелевские Хола.Резиновые втулки правда немного пришлось подрезать,и шайбы поменял на тарельчатые жигулевские от передних амортов классики.
Втулки полиуретановые жёлтые, составные от нивы — ходят два срока службы амортизаторов кони, а это примерно 80-90 тыс. км. Верхние ходят ещё больше.
Втулки требуют доработки, а именно у каждой убрать с наружней части (та которая прилегает к шайбам) ровно 1 мм на наждачном круге.
Последний раз редактировалось masterboy; 01.11.2012 в 20:24 .
Сегодня поставил от волги, но сразу видно качество говно, долго не проходят. Про нивовские полиуретановые желтые прочитал только сейчас, когда уже волговские поставил, а эти нивовские они тоже в амортизаторах стоят или где то в другом месте и как понять составные, из двух частей состоят?
Постараюсь найти, где то валялись! Подбирал так — выпрессовываешь оригинальную старую (по форме напоминает бант) идёш в магазин и подбираешь подходящий, но уже из двух частей. Прессовать уже ничего не нужно, вставляются в ухо амортизатора с двух сторон и зажимаются гайкой. В магазине мне сказали, что втулки эти от нивы, а на самом деле кто его знает от чего они. В наличие были резиновые чёрного цвета и полиуретановые жёлтого. Первый раз попробовал года три назад, ходят очень долго, по крайней мере два срока службы амортизаторов. Монтировать удобно если сточить 1 мм с каждой, в противном случае очень тяжело наживить гайку.
Видео:Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкойСкачать
Втулки для амортизаторов l200
Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!
Читайте также: Что можно сделать из автомобильных амортизаторов своими руками
мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.
Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!
вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.
Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?
У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное
Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:
Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.
Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.
Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км
Читайте также: Амортизатор капота для ваз 2108
диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?
Видео:Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать
Замена втулок заднего амортизатора Mitsubishi L200 (KA4T/KT4B)
Продолжаем разбирать амортизаторы Mitsubishi L200 (KA4T / KT4B) 2005-
Скорее всего выходят из строя втулки амортизатора, как задние, так и передние. Причина банальна – плохое состояние дорог значительно увеличивает нагрузку на упругие элементы, растет не только частота их сжатия, но и амплитуда. Фактические усилия значительно превышают расчетные, обычная резина преждевременно растрескивается и теряет первоначальные свойства.
Предложенная нами полиуретановая втулка имеет улучшенные физические показатели, что позволяет заметно увеличить срок ее эксплуатации. Недавно мы описывали алгоритм замены сайлентблока переднего амортизатора Mitsubishi L200, а теперь расскажем о замене втулок на данном автомобиле.
Следует отметить, что мы удивлены, почему производители установили на пикап такие слабые задние амортизаторы. Подвеска на стандартных амортизаторах не держит дорогу, подпрыгивает на каждой горбе со всеми негативными последствиями. Опытные владельцы после сноса втулок меняют не только их, но и сами амортизаторы, устанавливают запчасти с улучшенными характеристиками. Но остались и такие, которые продолжают использовать стоковые амортизаторы, эта статья именно для них.
У нас можно купить втулки заднего амортизатора из полиуретана – инновационного материала, заслужил уважение у многих пользователей. Автомеханики знают, насколько увереннее чувствует себя авто с такими элементами.
Втулки полностью совместимы с заводскими амортизаторами с OEM номерами № MR992632, 4162A366, 4162A183, KYB – 343251.
Параметры уха амортизатора :
диаметр под конус – 25 мм
большой диаметр – 30 мм
ширина – 24 мм.
П о амортизаторах IRONMAN, KONI, OLD Man Emu, то их рекомендуется проверять по размерам.
Как производится замена втулки заднего амортизатора Mitsubishi L200? Посмотрите фотоотчет процесса замены в деталях.
Вот оригинальный амортизатора от нашего клиента :
Мы предлагаем взамен изношенных втулок установить полиуретановые 100-03-005 . Все линейные размеры полностью аналогичны оригинальным.
Для наглядности сравните фото двох втулок
Далее все просто – запрессовка нашей втулку взамен изношенной .
📸 Видео
Реальный отзыв о полиуретановой втулки, точки опоры на машине Митсубиси паджеро спортСкачать
MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJEROСкачать
Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать
Амортизатор задний усиленный Ironman PRO для Mitsubishi L200 2015+ лифт до 45 ммСкачать
Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать
Амортизатор передний усиленный Ironman PRO для Mitsubishi L200 2005- / Pajero Sport 2009- лифт 45 ммСкачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Ремонт крепления амортизатора л200Скачать
Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\ УстановкаСкачать
MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)Скачать
Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать