Видео:Аналоги клапанов КМЗ ДнепрСкачать
Предлагаю новую темку «ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ и АНАЛОГИ»
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:Проект Днепр 666: #25 Ремонт головок Днепра: замена направляющих клапанов от ВАЗСкачать
Сообщений [ 17 ]
1↑ Тема от Юрец13 27-04-2015 08:39:19
- Юрец13
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Юрий
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 04-04-2015
- Сообщений: 303
- Репутация: 31
- Мотоцикл: Днепр 10 (погиб), Днепр 11 (эксплуатирую сейчас), Планета 5 (сказка а не мотоцикл), ИЖ 56 (был опыт)
Тема: Предлагаю новую темку «ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ и АНАЛОГИ»
Всем привет. В виду серьезных проблем с поиском и приобретением хороших запчастей на мотоциклы Днепр (думаю с Уралами такая же проблема, менее выражена, но все таки есть). Предлагаю создать новую тему — «Взаимозаменяемость и аналоги».
Не смотря на то, что я на форуме человек новый, и тяжелыми мотоциклами занимаюсь не так долго, но уже смог сделать выводы об очень высокой цене того, что продается к мотоциклам. Автомобильные запчасть в разы дешевле! Иногда цена отличается в 10 раз. Бывая в магазинах и глазея по витринам, да и читая форум, можно сделать вывод, что очень много з/ч, узлов и даже агрегатов поставить от авто. Многие автозапчасти подходят без проблем, купить/достать их в разы проще, чем для мото и, самое главное, цена.
Сгорело реле поворотов, для мото 380 рублей, купил от 8ки — 110.
Направляйку искал для днепра, не нашел. Пришел в сервис, мне там сами нашли ВАЗовскую и сделали.
И это только вчерашний день! ))) А вообще цена на мотозапчасти не обосновано завышена! Топливный шланг на моторынке предлагали за 170 рублей , в автозапчастях купил армированный ВАЗ 2101 за 25.
Надеюсь такой темы нет, и уверен она будет полезна, особенно начинающим.
Отредактировано Юрец13 (27-04-2015 09:10:13)
Видео:motorcycle Ural Dnepr Направляющие втулки клапанов с большим ресурсом на мотоцикл Урал.ДнепрСкачать
Втулки клапанов днепр аналоги
Клапан Mersedes к750 м72 под укорачивание, (стержень +3 сотки 8.98, тарелка родная 38мм, United Motors 20VX408)
Клапан к750 м72 под укорачивание (стержень сток 8.95, тарелка родная 38 Stellox 8124626SX)
Сухарь к750 м72 под на 3 паза свободное вращение mk9h
Направляйки урал днепр
Направляющая 14.05 Metelli 01-1913 либо Freccia G2070
Направляющая 14.15 Metelli 01-1915
Направляющая 14.25 Freccia G2781 либо Metelli 01-1916
Направляющая 15.07 Freccia G3110
Днепр впуск Freccia R4643/SCR без переделок, на старое седло, на новое седло R4641/scr
Днепр выпуск без переделок AE v91338
Урал впуск без переделок Freccia R4641/SCR
Урал выпуск под переточку тарелки с 38 до 35 AE v91338
Урал выпуск под укорачивание Stellox 0124074SX
Freccia R4293/RCR
Подшипник распредвала (1шт) (SKF, NSK, NTN, Koyo)
6205 (ZZ-закрытый) С3-обязательно
Подшипник коленвала (2 шт) (SKF, NSK, NTN, Koyo)
6207 (ZZ-закрытый) С3-обязательно
Подшипник хвостовика игольчатый 874901
Подшипник хвостовика двурядный 3086304Л3304DMA
Палец поршневой Hyundai / KIA 23412 33000
Кольца под ковку 79мм на 1 цилиндр Kolbenschmidt 800013611000
Дешевле в 4раза на 4 цилиндра, по качеству не хуже, но выставить зазоры надо
United motors 24p2g02000
Под сапун втулка камаза ДЗВ 740100602602
Официальный изготовитель кованных поршней АВТОТЕХНОЛОГИЯ http://www.nppavto.ru работают через почту porsen1@yandex.ru
Шайбы толстая, под болты головки к750 м 72
21120 1003265 00
Видео:Про направляющие втулки клапанов МТ Урал, какие брать(демонтаж/монтаж)Скачать
Клапана Днепр аналоги
При ремонте голов Днепра столкнулся с проблемой качества новых клапанов. Может кто подобрал аналог?
Читайте также: Клапанов воздушных квр с электрическим или пневматическим приводом
Трубикер вон вроде от Волка приколхзить хочет.
Не, от Волка не вариант, ибо в наших краях таких точно не бывает.
Знакомый из клапанов от тепловоза вытачивал. Вроде вечные получаются)))
payalnik88 :)))) диаметр тарелки например 120мм, а стержня 45мм, точить не переточить ?
payalnik88 , может от парохода? ))
в место выпускного подходит какой то от Т-40
Макс,обратись к ВасеПЗ,может вышлет.Мне вот из Донецка прислали контрабандой глубокий поддон для днепора недавно.Проблем нет.
На днепрмото подсказали что походят от фольца номер в каталоге 4521-R
Max-B , волковские клапаны:
впуск 41 мм, выпуск 38, длина 90
ВасяПЗ , спасибо, конечно, но не хочу связываться с пересылом
Сегодня примерялся,41мм-много получается,или клапан обтачивать,или седло в самый край шарошить,так что от фолькцвагена(хоть и всё иностранское-гуамно,но других вариантов нет).
Сейчас в одном из днепров стоят клапана с надписью на них АМЗ-2 и АМЗ-7,незнаю,где делают,но работают неплохо.
помоему от класики подходят клопона, только не помню впуск или выпуск. нужно будит подрезать ножку и переточить канавку под сухарь.
по поводу все переточек с тепловозов, и как я выше сказал канавок под сухарь не уверен, т.к. клапон каленый. Хотя канавка сухаря это не есть рабочая плоскость, все возможно.
[quote:a2c1506371=»true biker»] хоть и всё иностранское-гуамно.
Это патриотизм, или есть аргументы? )))
гражданы оппозитчики. Я заипалсо уже писать везде эту ссылку.
http://motorenteile.mahle.com
Поиск по параметрам в зубы и вперед.
А кто пробовал ставить клапана mitsonu они делают и ДНЕПР И УРАЛ 650куб. если кто ставил напишите как работают
у меня щас стоят от москвича (тот что 1,7л) впускные. подрезал стержень и нарезал канавки под сухари заново. то что они и на впуске и на выпуске одинаковые разницы никакой, работает! за этот сезон прошел 8000км. без нариканий
любой японец дорабатывается! и место сухарения калится на твч
Видео:Направляющие Днепр МТ 10-36Скачать
Креатифф про жигулевские направляющие
Ни для кого не секрет, что проникновение масла в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов-довольно обычное дело для Уральского мотора. Судя по многочисленным топикам в конфе, не все имеют представление о том, как их заменить на новые. Эта статья является попыткой рассеять недоразумения по этому вопросу и описать процесс внедрения на урал распространенных жигулевских направляющих и клапанных пружин,а также маслосъемных колпачков.
Для переборки головок вам понадобится купить и доработать следующие вещи:
-Оправка для запрессовки/выпрессовки направляющих (показана на рис.1). Делается посредством знакомого токаря, на худой конец-из подходящей арматурины с помощью наждака/дрели с напильником.
-Четыре длинных жигулевских направляющих, или же 4 коротких направляющих и 4 маслосъемных колпачка, желательно с максимально возможной рабочей температурой. Длинные направляющие и маслосъемные колпачки -сочетание неработоспособное, верхняя клапанная тарелка моментально разбивает колпачок.При желании установить маслосъемные колпачки в автомагазине стоит купить оправку для их установки- всего 30 рублей, и очень удобно.
Безразлично, от классики или от восьмерки направляющие, свято запомните одно- надо мерить. Поэтому несете клапана с собой в магазин и примеряете их к направляющим. Зазор в сочленении без специнструмента вам не померить, поэтому прикидывайте на глаз/пальцы- должен быть около 0,07-0,1мм. Теоретически,после установки направляющей в головку, её надо развернуть разверкой «на 8», «первым номером», практически же мне попались направаляющие, в которых после запрессовки зазор оказался «как надо.» При покупке направляющих обратите внимание- вам понадобятся стопорные кольца. На некоторых направляющих они есть, на некоторых нет. Выбирайте с кольцами. Или просите у знакомых жигулистов. Или делайте сами. Проще всего-купить направляющие уже с кольцами, благо, обычно, направляющие предлагаются от разных производителей.
Внутри жигулевских направляющих -не резьба. а маслосгонная нарезка.
Соответственно, на фото -родная уральская и короткая восьмерочная направляющая. Направляющая от классики-длиннее.
Читайте также: Клапан егр номер детали
При использовании длинных направляющих необходимо переточить паз под стопорное кольцо,для этого сравниваем направляющую со старой и замеряем расстояние от низа направляющей до её верхнего утолщение- на таком же расстоянии нужно будет прорезать канавку. В моем случае оказалось 31мм.На рисунке хорошо видно старое и новое место посадки стопорного кольца на направляющую.
-клапанные тарелки.
Верхние- либо классические/восьмерочные, либо точить родные уральские. Если хотите облегчить детали ГРМ- предпочтительнее второй вариант, тарелка от классики весит раза в два больше переточенной уральской. Точить под размер пружин- к токарю, или же использовать наждак/дрель с напильником.
Нижние- восьмерочные. Если ставите длинные направляющие, нужно будет, чтобы она одевалась на направляющую, поэтому потребуется увеличить внутреннее отверстие. Опять же, есть токарь -хорошо, нету- берем тарелку, греем докрасна (она подкалена), внутреннее отверстие растачиваем круглым напильником до нужного размера, опять греем докрасна, кидаем в воду/снег/масло-закаливаем, чтобы пружины не срабатывали тарелку. Хотя есть мнение, что обратно закаливать необязательно.
-Сухари -ставим родные уральские.
-Клапанные пружины -на ваш выбор. Классические выше, восьмерочные меньше по диаметру, короче и жестче. Будете покупать -покупайте и внешние, и внутренние. При примерке во внешние восьмерочные внутренних классических, зазор получается маловат-меньше миллиметра, что чревато возникновеним навоза при работе мотора в виде медленно закрывающихся клапанов со всеми вытекающими. При установке пружин от классики в нижнюю тарелку пружину необходимо немного обточить на наждаке,чтобы она влезла в тарелку. Настоятельно рекомендуется купить жигулевский съемник клапанных пружин, так как засухариваются жигулевские пружины ГОРАЗДО тяжелее, чем уральские.
Примечание от MadMazy: я собирал с использованием следующих деталей:
направляющие-длинные
маслосъемные колпачки-отсутствуют
клапанные пружины-от классики
Тарелки -нижние восьмерочные, верхние переточенные уральские
Направляющие от класики, короткие
клапанные пружины, упорные торелки и шайбы от класики
Маслосьемные колпачки Гетце
Тока вариант установки немного другой, в голове делается небольшое углубление под стопорное кольцо направляющей (Аля головка класики) и тогда кольцо немешает опорным шайбам прижин и в тоже время направляющая стопором фексируется между головой и опорной шайбой. Короче аналог головы от 2106.
Когда все необходимые детали куплены и подготовлены, процесс прост и недолог.
Одеваем на новые направляющие стопорные кольца, засовываем их в емкость с небольшим количеством масла (чтобы покрывало детали) и ставим емкость в снег или в холодильник. Металлокерамические направляющие перед запрессовкой должны пролежать в масле около часа.
Далее, берем оправку для направляющих, и, «на холодную», со стороны камеры сгорания выбиваем старые направляющие.
После этого берем головку и начинаем греть. Греют можно в духовке газовой плиты (слишком вонючее занятие для дома, имхо), паяльной лампой (неравномерность прогрева) и т.д и т.п. Я грел в маленькой девятисотваттной электродуховке-идеальная вещь для этого дела. Греем до температуры примерно 250 градусов- вода не просто вскипает а собирается в шарик и скатывается,а капелька масла начинает пузыриться -кипеть.
Прогрев-занятие неблагодарное,все дерьмо, бывшее на поверхности головки начинает испаряться/сгорать, создавая неповторимый аромат, поэтому желательно все проделывать в проветриваемом помещении.
Когда головка нагреется, заколачиваем в нее направляющую при помощи оправки. Будьте осторожны! При недостаточном нагреве головки направляющая заходит с трудом и велик риск повредить посадочное место под маслосъемный колпачок!
Читайте также: Газовый клапан protherm ремонт
После того как направляющие запрессованы нужно расшарошить седла клапанов для восстановления соосности. Берем шарошки для седел, шарошим в такой очередности: сначала шарошка 75 градусов-потом шарошкой 45 градусов делается рабочая поверхность седла и потом шарошкой в 15 градусов добиваются нужной ширины, при необходимости процес повторяется. Ширина рабочей кромки седла должна быть от 1,5-1,8мм. Больше или меньше -хуже, возможна плохая герметичность.
Примечание от JudgeBod:
Берем шарошки для седел, шарошим в такой очередности: сначала шарошками 45 градусов делается рабочая поверхность седла с минимальной ширеной 1.5 — 1.8 самой узкой части фаски (снимаем минимум металла, чтоб голова небыла одноразовая), потом 75 градусов до появления четкого ровного бортика между фасками 45 и 75 и потом шарошкой в 15 градусов до появления четкого ровного бортика между фасками 45 и 15, при необходимости процес повторяется оперируя разными шарошками до вывидения четкой рабочей и вспомогательных фасок. Ширина рабочей кромки седла должна быть от 1,5-1,8мм. Больше или меньше -хуже, возможна плохая герметичность. Причем контролируем где на клапане будет рабочая фаска, она должна быть не ближе 0.5 -0.7 мм от края поверхности клапана шлифованной дорожки клапана. Для этого седло протераем от масла и грифелем карандаша заштриховываем рабочую поверхность торелки клапана. Вставляем клапан на свое рабочее место и проворачиваем градусов на 90 — 180 вокруг оси прижав его к седлу, и вынимаем. На нем будет видно район отпечатывания рабочей фаски.
После разворачивания седел притираем клапана. Закрепляем головку, надеваем на клапан кусок шланга, наносим на рабочую поверхность притирочную пасту и начинаем вращать туда-обратно, при смене направления вращения приподнимая тарелку клапана над седлом. Контролируйте наличие притирочной пасты.
На хорошо притертом клапане должна быть видна матовая кромка шириной с рабочую поверхность седла, 1,5-1,8мм. Возможно, она окажется немного шире-ничего страшного, это последствия поднятия тарелки над седлом при вращении.
Настоятельно рекомендуется притирать клапана ручками, а не дрелью- в итоге лучше получается и процесс контролировать проще.
Проверяются притертые клапана так- головка фиксируется камерой сгорания вверх,вставляются клапана без пружин, и в камеру сгорания заливается керосин. За 5 минут уровень не ушел -порядок.
Перед сборкой помойте впускной и выпускной каналы и клапана от притирочной пасты, попади она в цилиндр- натворит дел.
Далее, вставляем клапана (не перепутайте впускной с выпускным), надеваем на направляющие нижние тарелки, накручиваем на шпильку крепления клапанной крышки гайку (за нее зацепляется съемник), одеваем пружины, берем съемник и помошника,который будет держать головку и сжимать пружину съемником, вооружаемся пинцетом,отверткой и молотком и начинаем засухаривать клапана, подложив под тарелку клапана какую-нибуль деревяшку.
После примерно 20ти минут геморроя у вас в руках оказываются прекрасные новые головки с притертыми клапанами и мощными пружинами, для которых рекомендуется использовать не обычные уральские штанги, а укороченные днепровские.
🔥 Видео
Замена седла клапана головки цилиндра мотоцикла МТ ,ДнепрСкачать
МНЕ ВЗОРВАЛО МОЗГ!!🤯 ЧТО СТАВИТЬ в головки мотоциклов Урал/Днепр!? Бронза? Чугун ? Латунь ?Скачать
Выпрессовка, запрессовка направляющих втулок клапанов ВАЗ 2101 в мотоцикла Днепр МТ.Скачать
Замена сёдел и направляющих втулок |Доработка сборка и ремонт ГБЦ мотоциклов Днепр МТ|Урал!Скачать
Запрессовка направляющих клапанов Урал ДнепрСкачать
Разбитые отверстия под направляющие втулки клапанов + ремонтные втулки ВАЗСкачать
Клапаны Урал,Днепр . Комплект для самостоятельной установки,именно с металлокерамическими седлами.Скачать
Мотоцикл Урал. #80. Хромированные клапана + бронзовые втулки.Скачать
Седла клапанов, направляющие втулки. Что греть ,что не греть.Скачать
О клапанах и направляющих Урал и ДнепрСкачать
На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать
Аналоги втулок ВГШ для мотоцикла Урал, Днепр.Скачать
Запрессовка и развертка направляющих втулок клапанов мотоцикл УралСкачать
Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).Скачать
стоит ли менять направляющие клапановСкачать