Втулки клапанов днепр аналоги

Авто помощник

Видео:Аналоги клапанов КМЗ ДнепрСкачать

Аналоги клапанов КМЗ Днепр

Предлагаю новую темку «ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ и АНАЛОГИ»

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Видео:motorcycle Ural Dnepr Направляющие втулки клапанов с большим ресурсом на мотоцикл Урал.ДнепрСкачать

motorcycle Ural Dnepr Направляющие втулки клапанов с большим ресурсом на мотоцикл Урал.Днепр

Сообщений [ 17 ]

1↑ Тема от Юрец13 27-04-2015 08:39:19

  • Юрец13
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 04-04-2015
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 31
  • Мотоцикл: Днепр 10 (погиб), Днепр 11 (эксплуатирую сейчас), Планета 5 (сказка а не мотоцикл), ИЖ 56 (был опыт)

Тема: Предлагаю новую темку «ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ и АНАЛОГИ»

Всем привет. В виду серьезных проблем с поиском и приобретением хороших запчастей на мотоциклы Днепр (думаю с Уралами такая же проблема, менее выражена, но все таки есть). Предлагаю создать новую тему — «Взаимозаменяемость и аналоги».

Не смотря на то, что я на форуме человек новый, и тяжелыми мотоциклами занимаюсь не так долго, но уже смог сделать выводы об очень высокой цене того, что продается к мотоциклам. Автомобильные запчасть в разы дешевле! Иногда цена отличается в 10 раз. Бывая в магазинах и глазея по витринам, да и читая форум, можно сделать вывод, что очень много з/ч, узлов и даже агрегатов поставить от авто. Многие автозапчасти подходят без проблем, купить/достать их в разы проще, чем для мото и, самое главное, цена.
Сгорело реле поворотов, для мото 380 рублей, купил от 8ки — 110.
Направляйку искал для днепра, не нашел. Пришел в сервис, мне там сами нашли ВАЗовскую и сделали.
И это только вчерашний день! ))) А вообще цена на мотозапчасти не обосновано завышена! Топливный шланг на моторынке предлагали за 170 рублей Втулки клапанов днепр аналоги Втулки клапанов днепр аналогиВтулки клапанов днепр аналоги, в автозапчастях купил армированный ВАЗ 2101 за 25.
Надеюсь такой темы нет, и уверен она будет полезна, особенно начинающим.

Отредактировано Юрец13 (27-04-2015 09:10:13)

Видео:Проект Днепр 666: #25 Ремонт головок Днепра: замена направляющих клапанов от ВАЗСкачать

Проект Днепр 666: #25 Ремонт головок Днепра: замена направляющих клапанов от ВАЗ

Втулки клапанов днепр аналоги

Клапан Mersedes к750 м72 под укорачивание, (стержень +3 сотки 8.98, тарелка родная 38мм, United Motors 20VX408)

Клапан к750 м72 под укорачивание (стержень сток 8.95, тарелка родная 38 Stellox 8124626SX)

Сухарь к750 м72 под на 3 паза свободное вращение mk9h

Направляйки урал днепр
Направляющая 14.05 Metelli 01-1913 либо Freccia G2070
Направляющая 14.15 Metelli 01-1915
Направляющая 14.25 Freccia G2781 либо Metelli 01-1916
Направляющая 15.07 Freccia G3110

Днепр впуск Freccia R4643/SCR без переделок, на старое седло, на новое седло R4641/scr

Днепр выпуск без переделок AE v91338

Урал впуск без переделок Freccia R4641/SCR

Урал выпуск под переточку тарелки с 38 до 35 AE v91338
Урал выпуск под укорачивание Stellox 0124074SX
Freccia R4293/RCR

Подшипник распредвала (1шт) (SKF, NSK, NTN, Koyo)
6205 (ZZ-закрытый) С3-обязательно

Подшипник коленвала (2 шт) (SKF, NSK, NTN, Koyo)
6207 (ZZ-закрытый) С3-обязательно

Подшипник хвостовика игольчатый 874901

Подшипник хвостовика двурядный 3086304Л3304DMA

Палец поршневой Hyundai / KIA 23412 33000

Кольца под ковку 79мм на 1 цилиндр Kolbenschmidt 800013611000
Дешевле в 4раза на 4 цилиндра, по качеству не хуже, но выставить зазоры надо
United motors 24p2g02000

Под сапун втулка камаза ДЗВ 740100602602

Официальный изготовитель кованных поршней АВТОТЕХНОЛОГИЯ http://www.nppavto.ru работают через почту porsen1@yandex.ru

Шайбы толстая, под болты головки к750 м 72
21120 1003265 00

Видео:Про направляющие втулки клапанов МТ Урал, какие брать(демонтаж/монтаж)Скачать

Про направляющие втулки клапанов МТ Урал, какие брать(демонтаж/монтаж)

Клапана Днепр аналоги

При ремонте голов Днепра столкнулся с проблемой качества новых клапанов. Может кто подобрал аналог?

Читайте также: Клапанов воздушных квр с электрическим или пневматическим приводом

Трубикер вон вроде от Волка приколхзить хочет.

Не, от Волка не вариант, ибо в наших краях таких точно не бывает.

Знакомый из клапанов от тепловоза вытачивал. Вроде вечные получаются)))

payalnik88 :)))) диаметр тарелки например 120мм, а стержня 45мм, точить не переточить ?

payalnik88 , может от парохода? ))

в место выпускного подходит какой то от Т-40

Макс,обратись к ВасеПЗ,может вышлет.Мне вот из Донецка прислали контрабандой глубокий поддон для днепора недавно.Проблем нет.

На днепрмото подсказали что походят от фольца номер в каталоге 4521-R

Max-B , волковские клапаны:
впуск 41 мм, выпуск 38, длина 90

ВасяПЗ , спасибо, конечно, но не хочу связываться с пересылом

Сегодня примерялся,41мм-много получается,или клапан обтачивать,или седло в самый край шарошить,так что от фолькцвагена(хоть и всё иностранское-гуамно,но других вариантов нет).
Сейчас в одном из днепров стоят клапана с надписью на них АМЗ-2 и АМЗ-7,незнаю,где делают,но работают неплохо.

помоему от класики подходят клопона, только не помню впуск или выпуск. нужно будит подрезать ножку и переточить канавку под сухарь.

по поводу все переточек с тепловозов, и как я выше сказал канавок под сухарь не уверен, т.к. клапон каленый. Хотя канавка сухаря это не есть рабочая плоскость, все возможно.

[quote:a2c1506371=»true biker»] хоть и всё иностранское-гуамно.

Это патриотизм, или есть аргументы? )))

гражданы оппозитчики. Я заипалсо уже писать везде эту ссылку.
http://motorenteile.mahle.com
Поиск по параметрам в зубы и вперед.

А кто пробовал ставить клапана mitsonu они делают и ДНЕПР И УРАЛ 650куб. если кто ставил напишите как работают

у меня щас стоят от москвича (тот что 1,7л) впускные. подрезал стержень и нарезал канавки под сухари заново. то что они и на впуске и на выпуске одинаковые разницы никакой, работает! за этот сезон прошел 8000км. без нариканий

любой японец дорабатывается! и место сухарения калится на твч

Видео:Выпрессовка, запрессовка направляющих втулок клапанов ВАЗ 2101 в мотоцикла Днепр МТ.Скачать

Выпрессовка, запрессовка направляющих втулок клапанов ВАЗ 2101 в мотоцикла Днепр МТ.

Креатифф про жигулевские направляющие

Ни для кого не секрет, что проникновение масла в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов-довольно обычное дело для Уральского мотора. Судя по многочисленным топикам в конфе, не все имеют представление о том, как их заменить на новые. Эта статья является попыткой рассеять недоразумения по этому вопросу и описать процесс внедрения на урал распространенных жигулевских направляющих и клапанных пружин,а также маслосъемных колпачков.

Для переборки головок вам понадобится купить и доработать следующие вещи:

-Оправка для запрессовки/выпрессовки направляющих (показана на рис.1). Делается посредством знакомого токаря, на худой конец-из подходящей арматурины с помощью наждака/дрели с напильником.

-Четыре длинных жигулевских направляющих, или же 4 коротких направляющих и 4 маслосъемных колпачка, желательно с максимально возможной рабочей температурой. Длинные направляющие и маслосъемные колпачки -сочетание неработоспособное, верхняя клапанная тарелка моментально разбивает колпачок.При желании установить маслосъемные колпачки в автомагазине стоит купить оправку для их установки- всего 30 рублей, и очень удобно.
Безразлично, от классики или от восьмерки направляющие, свято запомните одно- надо мерить. Поэтому несете клапана с собой в магазин и примеряете их к направляющим. Зазор в сочленении без специнструмента вам не померить, поэтому прикидывайте на глаз/пальцы- должен быть около 0,07-0,1мм. Теоретически,после установки направляющей в головку, её надо развернуть разверкой «на 8», «первым номером», практически же мне попались направаляющие, в которых после запрессовки зазор оказался «как надо.» При покупке направляющих обратите внимание- вам понадобятся стопорные кольца. На некоторых направляющих они есть, на некоторых нет. Выбирайте с кольцами. Или просите у знакомых жигулистов. Или делайте сами. Проще всего-купить направляющие уже с кольцами, благо, обычно, направляющие предлагаются от разных производителей.
Внутри жигулевских направляющих -не резьба. а маслосгонная нарезка.
Соответственно, на фото -родная уральская и короткая восьмерочная направляющая. Направляющая от классики-длиннее.

Читайте также: Клапан егр номер детали

При использовании длинных направляющих необходимо переточить паз под стопорное кольцо,для этого сравниваем направляющую со старой и замеряем расстояние от низа направляющей до её верхнего утолщение- на таком же расстоянии нужно будет прорезать канавку. В моем случае оказалось 31мм.На рисунке хорошо видно старое и новое место посадки стопорного кольца на направляющую.

-клапанные тарелки.
Верхние- либо классические/восьмерочные, либо точить родные уральские. Если хотите облегчить детали ГРМ- предпочтительнее второй вариант, тарелка от классики весит раза в два больше переточенной уральской. Точить под размер пружин- к токарю, или же использовать наждак/дрель с напильником.
Нижние- восьмерочные. Если ставите длинные направляющие, нужно будет, чтобы она одевалась на направляющую, поэтому потребуется увеличить внутреннее отверстие. Опять же, есть токарь -хорошо, нету- берем тарелку, греем докрасна (она подкалена), внутреннее отверстие растачиваем круглым напильником до нужного размера, опять греем докрасна, кидаем в воду/снег/масло-закаливаем, чтобы пружины не срабатывали тарелку. Хотя есть мнение, что обратно закаливать необязательно.

-Сухари -ставим родные уральские.

-Клапанные пружины -на ваш выбор. Классические выше, восьмерочные меньше по диаметру, короче и жестче. Будете покупать -покупайте и внешние, и внутренние. При примерке во внешние восьмерочные внутренних классических, зазор получается маловат-меньше миллиметра, что чревато возникновеним навоза при работе мотора в виде медленно закрывающихся клапанов со всеми вытекающими. При установке пружин от классики в нижнюю тарелку пружину необходимо немного обточить на наждаке,чтобы она влезла в тарелку. Настоятельно рекомендуется купить жигулевский съемник клапанных пружин, так как засухариваются жигулевские пружины ГОРАЗДО тяжелее, чем уральские.

Примечание от MadMazy: я собирал с использованием следующих деталей:

направляющие-длинные
маслосъемные колпачки-отсутствуют
клапанные пружины-от классики
Тарелки -нижние восьмерочные, верхние переточенные уральские

Направляющие от класики, короткие
клапанные пружины, упорные торелки и шайбы от класики
Маслосьемные колпачки Гетце
Тока вариант установки немного другой, в голове делается небольшое углубление под стопорное кольцо направляющей (Аля головка класики) и тогда кольцо немешает опорным шайбам прижин и в тоже время направляющая стопором фексируется между головой и опорной шайбой. Короче аналог головы от 2106.

Когда все необходимые детали куплены и подготовлены, процесс прост и недолог.

Одеваем на новые направляющие стопорные кольца, засовываем их в емкость с небольшим количеством масла (чтобы покрывало детали) и ставим емкость в снег или в холодильник. Металлокерамические направляющие перед запрессовкой должны пролежать в масле около часа.

Далее, берем оправку для направляющих, и, «на холодную», со стороны камеры сгорания выбиваем старые направляющие.

После этого берем головку и начинаем греть. Греют можно в духовке газовой плиты (слишком вонючее занятие для дома, имхо), паяльной лампой (неравномерность прогрева) и т.д и т.п. Я грел в маленькой девятисотваттной электродуховке-идеальная вещь для этого дела. Греем до температуры примерно 250 градусов- вода не просто вскипает а собирается в шарик и скатывается,а капелька масла начинает пузыриться -кипеть.
Прогрев-занятие неблагодарное,все дерьмо, бывшее на поверхности головки начинает испаряться/сгорать, создавая неповторимый аромат, поэтому желательно все проделывать в проветриваемом помещении.
Когда головка нагреется, заколачиваем в нее направляющую при помощи оправки. Будьте осторожны! При недостаточном нагреве головки направляющая заходит с трудом и велик риск повредить посадочное место под маслосъемный колпачок!

Читайте также: Газовый клапан protherm ремонт

После того как направляющие запрессованы нужно расшарошить седла клапанов для восстановления соосности. Берем шарошки для седел, шарошим в такой очередности: сначала шарошка 75 градусов-потом шарошкой 45 градусов делается рабочая поверхность седла и потом шарошкой в 15 градусов добиваются нужной ширины, при необходимости процес повторяется. Ширина рабочей кромки седла должна быть от 1,5-1,8мм. Больше или меньше -хуже, возможна плохая герметичность.

Примечание от JudgeBod:
Берем шарошки для седел, шарошим в такой очередности: сначала шарошками 45 градусов делается рабочая поверхность седла с минимальной ширеной 1.5 — 1.8 самой узкой части фаски (снимаем минимум металла, чтоб голова небыла одноразовая), потом 75 градусов до появления четкого ровного бортика между фасками 45 и 75 и потом шарошкой в 15 градусов до появления четкого ровного бортика между фасками 45 и 15, при необходимости процес повторяется оперируя разными шарошками до вывидения четкой рабочей и вспомогательных фасок. Ширина рабочей кромки седла должна быть от 1,5-1,8мм. Больше или меньше -хуже, возможна плохая герметичность. Причем контролируем где на клапане будет рабочая фаска, она должна быть не ближе 0.5 -0.7 мм от края поверхности клапана шлифованной дорожки клапана. Для этого седло протераем от масла и грифелем карандаша заштриховываем рабочую поверхность торелки клапана. Вставляем клапан на свое рабочее место и проворачиваем градусов на 90 — 180 вокруг оси прижав его к седлу, и вынимаем. На нем будет видно район отпечатывания рабочей фаски.

После разворачивания седел притираем клапана. Закрепляем головку, надеваем на клапан кусок шланга, наносим на рабочую поверхность притирочную пасту и начинаем вращать туда-обратно, при смене направления вращения приподнимая тарелку клапана над седлом. Контролируйте наличие притирочной пасты.
На хорошо притертом клапане должна быть видна матовая кромка шириной с рабочую поверхность седла, 1,5-1,8мм. Возможно, она окажется немного шире-ничего страшного, это последствия поднятия тарелки над седлом при вращении.
Настоятельно рекомендуется притирать клапана ручками, а не дрелью- в итоге лучше получается и процесс контролировать проще.
Проверяются притертые клапана так- головка фиксируется камерой сгорания вверх,вставляются клапана без пружин, и в камеру сгорания заливается керосин. За 5 минут уровень не ушел -порядок.
Перед сборкой помойте впускной и выпускной каналы и клапана от притирочной пасты, попади она в цилиндр- натворит дел.
Далее, вставляем клапана (не перепутайте впускной с выпускным), надеваем на направляющие нижние тарелки, накручиваем на шпильку крепления клапанной крышки гайку (за нее зацепляется съемник), одеваем пружины, берем съемник и помошника,который будет держать головку и сжимать пружину съемником, вооружаемся пинцетом,отверткой и молотком и начинаем засухаривать клапана, подложив под тарелку клапана какую-нибуль деревяшку.
После примерно 20ти минут геморроя у вас в руках оказываются прекрасные новые головки с притертыми клапанами и мощными пружинами, для которых рекомендуется использовать не обычные уральские штанги, а укороченные днепровские.

🌟 Видео

Направляющие Днепр МТ 10-36Скачать

Направляющие Днепр МТ 10-36

Замена седла клапана головки цилиндра мотоцикла МТ ,ДнепрСкачать

Замена седла клапана головки цилиндра мотоцикла МТ ,Днепр

МНЕ ВЗОРВАЛО МОЗГ!!🤯 ЧТО СТАВИТЬ в головки мотоциклов Урал/Днепр!? Бронза? Чугун ? Латунь ?Скачать

МНЕ ВЗОРВАЛО МОЗГ!!🤯 ЧТО СТАВИТЬ в головки мотоциклов Урал/Днепр!? Бронза? Чугун ? Латунь ?

Клапаны Урал,Днепр . Комплект для самостоятельной установки,именно с металлокерамическими седлами.Скачать

Клапаны Урал,Днепр . Комплект для самостоятельной установки,именно с металлокерамическими седлами.

Мотоцикл Урал. #80. Хромированные клапана + бронзовые втулки.Скачать

Мотоцикл Урал. #80. Хромированные клапана + бронзовые втулки.

Замена сёдел и направляющих втулок |Доработка сборка и ремонт ГБЦ мотоциклов Днепр МТ|Урал!Скачать

Замена сёдел и направляющих втулок |Доработка сборка и ремонт ГБЦ мотоциклов Днепр МТ|Урал!

Запрессовка направляющих клапанов Урал ДнепрСкачать

Запрессовка направляющих клапанов Урал Днепр

Разбитые отверстия под направляющие втулки клапанов + ремонтные втулки ВАЗСкачать

Разбитые отверстия под направляющие втулки клапанов + ремонтные втулки ВАЗ

О клапанах и направляющих Урал и ДнепрСкачать

О клапанах и направляющих Урал и Днепр

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦ

Аналоги втулок ВГШ для мотоцикла Урал, Днепр.Скачать

Аналоги втулок ВГШ для мотоцикла Урал, Днепр.

Седла клапанов, направляющие втулки. Что греть ,что не греть.Скачать

Седла клапанов, направляющие втулки.  Что греть ,что не греть.

Запрессовка и развертка направляющих втулок клапанов мотоцикл УралСкачать

Запрессовка и развертка направляющих втулок клапанов мотоцикл Урал

Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).Скачать

Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).

стоит ли менять направляющие клапановСкачать

стоит ли менять направляющие клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток