Втулки крышки клапанов шевроле лачетти

Втулки крышки клапанов шевроле лачетти

Авто помощник

Втулки крышки клапанов шевроле лачетти

. . В 2009 или в 10 году стали ставить клапанную крышку нового образца. Там уже опорные металлические втулки под крепёжные болты стали короче по отношению к самой клапанной крышке. И крышка стала прилегать к головке почти в плотную. И получилось, что она стала сильнее прижимать прокладку. Вот посмотрите на фото клапанной крышки старого образца. И обратите внимание на сколько выступают опорные металлические втулки внутрь крышки. Как раз они и не дают сильнее прижать прокладку к головке блока. Такое ощущение, что крышку делали под более толстую прокладку :

А вот клапанная крышка нового образца. На ней эти втулки уже заподлицо с крышкой, и обжатие прокладки получается более плотным :

Втулки крышки клапанов шевроле лачетти

. . Так что есть три варианта : 1) — искать более толстую прокладку (ребята находят и ставят). 2) — покупать либо алюминиевую, либо крышку нового образца. 3) — это стачивать свои родные втулки вровень клапанной крышке. Втулки выбиваются внутрь крышки. Если у вас течёт масло сверху у головки крепёжного болта, то тогда нужно будет заменить уплотнительные колечки под болтами. Хорошо себя зарекомендовали Камазовские, в добавок они намного дешевле родных.
. . Так что дерзайте. Флаг вам в руки. И Удачи !

Видео:✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать

✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍

Клапанная Крышка Лачетти : 8 комментариев

Респект. Давно искал подобную информацию. Прокладок поменял наверное штук 5 уже за 5 лет (каждый год по прокладке) Сейчас масло льёт ручьём из под крышки. На этот раз буду делать по вашему совету (терять нечего, задолбал этот дрыгатель уже) В начале проверю давление картерных газов, а потом сточу направляющие западлицо. Обязательно отпишусь (через пол годика) В закладки вас добавлю. Всем удачи в этом не лёгком деле.

под нагрузкой думаю,перчатка,не то что «встанет»,но и увеличится,когда разрежение во впускном коллекторе уменьшится,и давление картерных газов станет больше

Такой режим кратковременный, и вся надежда на герметичность прокладки клапанной крышки, хорошие компрессионные кольца и чистый отвод системы картерных газов. Тогда давление сильно не увеличится.

Доброго времени суток. Рекомендую поставить прокладку Reinz 15-53456-01 с Т-ОБРАЗНЫМ профилем. Проверено.

Доброго всем здравия! Есть 4-способ, самый дешевый, вычитал на драйве, на авторство не претендую. Поставить шайбы под головку прижимных болтов по диаметру больше диаметра втулок. При затяжке втулки выдавятся вверх на толщину шайбы(автор вроде две шайбы подкладывал), тем самым не будут выступать в нижней плоскости КК.

Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать

Течет прокладка клапанной крышки

Как я устранил течь масла из под пластиковой клапанной крышки Chevrolet Lacetti. Рассказываю, как победить эту «болезнь» надолго

Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС

Сегодня я раскрою тему течи масла из под пластиковой крышки клапанов автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, Cruze, Aveo, Lanos, Rezzo. Эта проблема появляется при небольших пробегах, масло начинает течь между крышкой клапанов и самой головкой блока цилиндров.

Масло течет на выпускной коллектор и сгорает, появляется дым, который затягивает в салон, в результате неприятный запах. Также масло начинает попадать в свечные колодцы, заливает полностью свечи, появляются перебои в работе системы зажигания.

Эта проблема довольно активно обсуждается в интернете, люди меняют прокладки, мажут герметиком, срезают упорные втулки, но ничего не помогает. Стоит проехать несколько тысяч километров и масло снова начинает сочиться по блоку цилиндров.

Читайте также: Фильтр механический с клапаном понижающего давления

Единственным эффективным методом борьбы с этой проблемой является замена крышки на алюминиевую .

К двигателям F16D3 и F16D4 подходит алюминиевая крышка, которая устанавливалась на первые модификации автомобилей Дэу Ланос и Нубира. Но не все так просто. Были еще модификации Daewoo Nexia с алюминиевой крышкой с двигателем 1.5 (16 клапанов) и он имел трамблер.

Из-за трамблера крышка имеет сбоку вырез, а на современных автомобилях стоит модульное зажигание, соответственно выреза под него нет.

Следующее отличие между крышками-это способ их крепления. Пластиковая крышка крепится на 15 болтов М6, а алюминиевая на 11 шпилек. Некоторые автолюбители прикручивают алюминиевую крышку старыми болтами от пластиковой, но я так делать не рекомендую. Это грозит обрывом резьбы.

Если в комплекте с алюминиевой клапанной крышкой не было шпилек, то их можно заказать отдельно. Все номера крышек и дополнительных деталей для сборки я укажу в комментариях.

Заказывая алюминиевую крышку из Китая, закажите к ней несколько прокладок впрок, оригинальные и заменители не подойдут. Ее плюсы лишь в том, что вы сможете ее установить на старые болты крепления.

Жми ЛАЙК и подписывайся на канал по качественному ремонту и обслуживанию автомобилей АВТО|СЕРВИС

Видео:клапанная крышка чтоб не текла шевроле лачеттиСкачать

клапанная крышка чтоб не текла шевроле лачетти

Замена направляющих втулок клапанов лачетти

Chevrolet Lacetti. Идёт пар из-под крышки расширительного бачка (белый дымок)

Самый частый ответ на такую проблему, это прогорание прокладки ГБЦ (головка блока цилиндра), если вам не составляет труда разбирать двигатель наверно первая мысль будет смена этой прокладки. Но представьте что есть еще две причины того что антифриз выдавливает из системы.

1- Это воздушная пробка в системе ОЖ, из за нее может не работать не только печка в салоне, а это уже признак пробки в ОЖ — охлаждающей жидкости, при условии что уровень жидкости у вас в норме, но и возможна не корректная работа термостата. Что может привести к повышению давления в охлаждающей системе. Ну и выдавливанию антифриза.

2- Это проблема связанная с расширительным бочком, ну и умной крышкой этого бачка.

Для улучшения циркуляции ОЖ по системе двигателя, при запуске мотора создается небольшое давление помпой, которое увеличивает эффективность системы охлаждения. Если в системе ОЖ создается не достаточное давление, то двигатель будет быстрей нагреваться. Что может привести к закипанию или разложению антифриза. При закипании разложении антифриза пары ищут слабые места. Такие как деревянные резиновые уплотнительные кольца системы охлаждения, плохие патрубки, не затянутая плотно крышка расширительного бачка или радиатора.

ГБЦ это конечно тоже не второстепенная проблема, но ее тоже вполне можно диагностировать и как оказалось очень даже просто.

Заводим двигатель, открываем крышку расширительного бачка, если на холостых оборотах у вас видны пузырьки которые идут из основного шланга, это одно из двух либо разбивается воздушная пробка, или проблема с прокладкой ГБЦ.

Если это воздушная пробка, то погазовав и подождав какое-то время от нее можно избавится, самая действенная процедура очень сложна в описании так как нужно провести ряд последовательных действий и их лучше показать на камеру.

Если же пробки нет а проблема с ГБЦ, то у вас будет постоянное или слабое бурление в расширительном бочке или уровень антифриза будет постепенно уходить.
Если же у вас ОЖ куда-то уходит и следов на двигателе нет, то тут может быть ОЖ оказаться либо в цилиндре, или же в глушителе что тоже частенько случается. Это говорит о проблеме с ГБЦ.

Неисправности расширительного бачка

Во первых обязательно смотрите на подтеки антифриза по бочку, бывает три проблемы с ним:

1- крышка расширительного бачка (задубела прокладка крышки) пропускает воздух, так же бывает деформация крышки РБ – расширительного бачка — только замена на оригинал.

2- сорвана резьба крышки расширительного бачка, в таком случае новая крышка надолго не поможет!

3- расширительный бочек имеет течь или лопнул по шву, который от увеличения давления в системе ОЖ двигателя проявляется, бывают такие случаи что по мере охлаждения ДВС щель стыкуется и ОЖ перестает выдавливать.

Читайте также: Накладной вентилятор cata e 120 gt таймер обратный клапан

4- подсос воздуха (бывает, но редко)

Самое главное, это визуальный осмотр на предмет и мест утечек, и проверки на повреждения шлангов.

Обратите внимание на резьбу по которой закручивалась крышка бачка.

Бывает так, что если затягивать крышку, то она встает криво и жидкость без труда выходит из бачка. Если смотреть на резьбу бачка, то толком не понятно целая или нет, но если на нее подсветить оказалось с одной стороны она вся сорвана.

1. Белая эмульсия (пена) на щупе проверки уровня масла или на крышке маслозаливной горловины говорит о попадании охлаждающей жидкости в систему смазки, скорее всего – через дырочку в прокладке головки блока цилиндров. Иногда, правда редко прокладка бывает целой и невредимой, а утечка происходит из-за трещины в самом блоке. Но в любом случае при наличии белой эмульсии в системе смазки надо бить тревогу, а ещё лучше взять в руки инструмент и устранить неисправность.

2. Белый дым из выхлопной трубы при работе двигателя указывает на проникновение охлаждающей жидкости в цилиндр (цилиндры) двигателя. При этом её уровень уменьшается, так как она частично «вылетает в трубу». Выхлоп автомобиля может быть белым при прогреве двигателя, большом количестве конденсата и большой влажности воздуха – это не неисправность, а вот если «дымит» всегда и много – стоит задуматься.

3. Масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке или в радиаторе говорят о проникновении масла туда, где ему быть не положено.

Причина скорее всего в неисправности прокладки головки блока цилиндров. По крайней мере проверить её стоит.

4. Пузырьки, выходящие через расширительный бачок или радиатор указывают на проникновение в охлаждающую жидкость выхлопных газов. Где-то дырочка, и скорее всего она в прокладке головки блока. Некоторое количество пузырьков может появляться при замене охлаждающей жидкости – это нормально, а вот если тосол постоянно «пузырится» – значит что-то неладно.

5 . Засорилась маслозаливная горловина

6. Тосол уходит из под шпильки крепления выпускного коллектора

8. Вода из радиатора попадает в блок цилиндров – необходимо заменить радиатор

Втулки крышки клапанов шевроле лачетти

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что приходило время менять клапана двигателе Шевроле Лачетти. Это, обычно, связано с тем, что последние прогорали и появлялись проблемы в работе главного силового агрегата. Процесс замены достаточно сложный и потребует большого количества инструментов и времени.

Видео по замене

Видеоматериал расскажет, как заменить клапана на автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса

Видео:Тонкости замены прокладки клапанной крышки. Кольцо болта клапанной крышки Ланос 1.6 Авео 1.6 ЛачеттиСкачать

Тонкости замены прокладки клапанной крышки. Кольцо болта клапанной крышки Ланос 1.6 Авео 1.6 Лачетти

Процесс замены

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены клапанов, стоит отметить, что автомобилист должен владеть конструктивными знаниями и умениями по ремонту главного силового агрегата. Так, процесс потребует демонтажа многих элементов, связанных с головкой блока цилиндров.

Втулки крышки клапанов шевроле лачетти

Комплект для замены клапанов.

Итак, прежде чем, что-то делать необходимо, собрать некоторый инструментарий. Что же потребуется автомобилисту: новые впускные и выпускные клапана, направляющие втулки, седла клапанов, маслосъемные колпачки, набор ключей и головок, отвертки, приспособление для рассухаривания клапанов, съемник сальников клапанов, время и руки растущие с того места.

Итак, когда все собрали, можно приступить непосредственно к пошаговому процессу замены:

  1. Снимаем «клемму-минус» с АКБ.
  2. Демонтируем кожух ГРМ.
  3. Снимаем ремень газораспределительного механизма.
  4. Демонтируем шестерню распределительного вала.

Втулки крышки клапанов шевроле лачетти

Очистите от остатков прокладок и нага­ра поверхности фланцев головки для установ­ки впускной трубы и выпускного коллектора.

  • Теперь, снимаем клапанную крышку.
  • Проводим демонтаж головки блока цилиндров. Втулки крышки клапанов шевроле лачеттиСнимите распределительные валы и извлеките гидро­компенсаторы из гнезд головки блока цилин­дров. Гидрокомпенсатор удобнее вынимать с по­мощью магнита или присоски. Гидроком­пенсаторы нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на прежние места. Хранить гидрокомпенсаторы следует в том же положении, в каком они уста­новлены на головку блока цилиндров, что­бы из них не вытекло масло. Снимаем крышку распредвала. Втулки крышки клапанов шевроле лачеттиПроверьте состояние опорных поверх­ностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между по­стелями и шейками распределительных ва­лов. Если зазор окажется больше номиналь­ного, замените головку блока.

    Читайте также: Односторонний балансировочный клапан 0533f sphbb50 cphbb50 803007973 для манипуляторов xcmg

    Втулки крышки клапанов шевроле лачетти

  • Снимаем распределительный вал.
  • Демонтируем сальники клапанов. Втулки крышки клапанов шевроле лачеттиПроверьте состояние опорных поверх­ностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между по­стелями и шейками распределительных ва­лов. Если зазор окажется больше номиналь­ного, замените головку блока.Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керо­син не просочится из каналов в камеры сго­рания, клапаны герметичны. В противном случае притрите или замените клапаны. Установите под снимаемый клапан под­ходящий упор. Установите на головку блока приспо­собление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособле­ния, выньте сухари клапана. Затем, постепен­но ослабляя нажатие на рукоятку приспо­собления, полностью освободите пружину клапана.
  • Проводим рассухаривание.
  • Снимаем тарелки и пружины с клапанов. Втулки крышки клапанов шевроле лачеттиОчистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сго­рания, замените головку. Удалите заусенцы и забоины на плоскости головки блока.Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор пре­высит 0,025 мм. Втулки крышки клапанов шевроле лачеттиПроверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допу­скается шлифование рабочей фаски клапа­нов (в ремонтных мастерских, располагаю­щих соответствующим оборудованием). По­сле шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки клапанов у ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D должен быть от 45° до 45°25′,у двигателя T18SED — 44°. Незначительные рис­ки и царапины на фаске можно вывести при­тиркой клапана к седлу.
  • Теперь, когда все готово, можно установить новые клапана.
  • Остальная сборка проводиться в обратном порядке.

    Видео:шевроле лачетти, течь клапанной крышки.Скачать

    шевроле лачетти, течь клапанной крышки.

    Выбор запасных частей

    К выбору клапанов стоит отнестись серьезно, поскольку от качества изделия будет зависеть нормальная работоспособность главного силового агрегата. Как известно, существуют клапана впускные и выпускные, и они имеют разные каталожные номера, поэтому рассматривать их необходимо по отдельности. Кроме оригинальных изделий существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке на Шевроле Лачетти.

    Оригинал

    96440081 — оригинальный каталожный номер впускного клапана. Средняя стоимость изделия составляет 400 рублей за 1 штуку. 93333562 — оригинальный каталожный номер выпускного клапана. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей за 1 штуку.

    Видео:Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) замена прокладки клапанной крышки.Скачать

    Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) замена прокладки клапанной крышки.

    Вывод

    Заменить клапана на Шевроле Лачетти, не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, и почти каждый автолюбитель способен справиться с данным процессом самостоятельно. Конечно, некоторым покажется процесс очень сложным, и им потребуется помощь автосервиса. Стоит отметить, что к выбору клапанов стоит отнестись серьезно, поскольку от качества будет зависеть нормальная работа двигателя. Втулки крышки клапанов шевроле лачеттиЕхал я себе спокойненько, ехал и тут бац! Свиснтуло что то и заглохла машинка. Я сначала не понял в чем дело, попытался завести (зря, лучше бы я этого не делал). При разборке оказалось, что ролик паразитный заклинило, расплавило и вырвало с оси. Втулки крышки клапанов шевроле лачетти Втулки крышки клапанов шевроле лачеттиГоловка блока оказалась относительно чистой. Все элементы привода ГРМ кроме ролика остались целы. Правда шарики от подшипника оставили вмятинки на звездочке коленвала, под замену. Втулки крышки клапанов шевроле лачеттиОткрутил все болты, сняли голову, вот что увидели под ней. Втулки крышки клапанов шевроле лачеттиВпускной коллектор загажен отложениями, очень трудно отмывался… За 100000 нагар на поршнях на мой взгляд небольшой. Отмылся тряпочкой с керосином. Втулки крышки клапанов шевроле лачетти Втулки крышки клапанов шевроле лачетти Втулки крышки клапанов шевроле лачеттиОтмыл моторный отсек, заказал все прокладки 96378805;90076127;96293025;96461130;96963220, помпу 96352650 , ролики 96350526;96350550, ремень 96417177, колечки на клапанную крышку, прокладку старую оставил. В пятницу головку отдал в сервис, оказалось что лопнула 1 направляющая, ремонт занял 4 дня(в выходные сервис не работал), по цене вышло 8500 работа, 6500 запчасти. +5800 то что сам ставил. Источник

    📸 Видео

    Chevrolet Lacetti устранение течи масла из под клапанной крышки (F16D3)Скачать

    Chevrolet Lacetti устранение  течи масла из под клапанной крышки (F16D3)

    Минусы алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)Скачать

    Минусы алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)

    КАК? избавиться от болячки ТЕЧЬ клапанной крышки Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. #АвторемонтСкачать

    КАК? избавиться от болячки ТЕЧЬ клапанной крышки  Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

    ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ РОСТЕКО ПОСЛЕ ПРОБЕГАСкачать

    ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ РОСТЕКО ПОСЛЕ ПРОБЕГА

    КАК САМОМУ ПОМЕНЯТЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ.Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).АзияМИКС СерпуховСкачать

    КАК САМОМУ ПОМЕНЯТЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ.Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).АзияМИКС Серпухов

    Упрощенное снятие накладки "плиты" клапанной крышки двигателя а/м Lacetti.Скачать

    Упрощенное снятие накладки "плиты"  клапанной крышки двигателя а/м Lacetti.

    Не покупайте китайскую алюминиевую клапанную крышку. Do not buy an aluminum valve coverСкачать

    Не покупайте китайскую алюминиевую клапанную крышку. Do not buy an aluminum valve cover

    Алюминиевые и оригинальные клапанные крышки Шевроле Каптива, Шевроле Лачети, ОпельСкачать

    Алюминиевые и оригинальные клапанные крышки Шевроле Каптива, Шевроле Лачети, Опель

    Прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти один раз и навсегда! Больше не потечёт никогда!Скачать

    Прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти один раз и навсегда! Больше не потечёт никогда!

    Течет масло из-под клапанной крышки Лачетти. Как устранить; замена прокладки лучший вариантСкачать

    Течет масло из-под клапанной крышки Лачетти. Как устранить; замена прокладки лучший вариант

    Chevrolet Lacetti лечим течь прокладки клапанной крышки...Скачать

    Chevrolet Lacetti лечим течь прокладки клапанной крышки...

    Шевроле лачетти течёт прокладка клаппаной крышки.решения проблеммыСкачать

    Шевроле лачетти течёт прокладка клаппаной крышки.решения проблеммы

    КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

    КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

    Как устранить течь масла из под клапанной крышки на Шевролет Лачетти (Chevrolet Lacetti)Скачать

    Как устранить течь масла из под клапанной крышки на Шевролет Лачетти (Chevrolet Lacetti)
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток