Ну сказать точно или нет, но ввиду того что некоторые ставили аммо от ШНивы, то возможно подойдут сайлентблоки от нее! Но это не точно!
- Re: Про втулки амортизаторов
- Re: Про втулки амортизаторов
- Re: Про втулки амортизаторов
- Re: Про втулки амортизаторов
- Re: Про втулки амортизаторов
- Re: Про втулки амортизаторов
- Nissan Qashqai Клуб
- Замена задних амортизаторов (глухой стук сзади)
- Замена задних амортизаторов (глухой стук сзади)
- Замена нижних сайлентблоков задних амортизаторов Nissan Qashqai (Часть 1. Проточка шарнира ВАЗ 2108)
- Почему стучит и как устранить неисправности задней подвески Nissan Qashqai
- Основные причины стука задней подвески Nissan Qashqai
- Видео: Как устранить стук задней подвески вNissan Qashqai
- Как выявить причину стука в задней подвески Nissan Qashqai
- Видео: Замена втулок заднего стабилизатора Nissan Qashqai
- Стучат задние амортизаторы Nissan Qashqai – что делать?
- Стучат задние пружины Nissan Qashqai
- Как устранить стук кронштейнов крепления и избавиться от износа сайлентблоков Nissan Qashqai
- Видео: Диагностика и ремонт задней подвески Nissan Qashqai
- 📽️ Видео
Re: Про втулки амортизаторов
Сообщение miwell1 » 23 авг 2012, 11:22
Re: Про втулки амортизаторов
Сообщение miwell1 » 23 авг 2012, 15:08
Re: Про втулки амортизаторов
Сообщение SanCHo » 24 авг 2012, 13:44
Re: Про втулки амортизаторов
Сообщение RAlexandr » 24 авг 2012, 14:27
Re: Про втулки амортизаторов
Сообщение notherly » 25 авг 2012, 11:10
Re: Про втулки амортизаторов
Сообщение RAlexandr » 25 авг 2012, 11:53
по моему шайбы там вообще не нужны тк рзинки шире кольца уха амо. а метвтулка внутри резинок нужна для того чтоб наружная вилка крепления (куда все вставляется: амо и резинки) при затягивании гайки не сжималась — если уши сживаются то появляются щели и неравномерное прижатие резинок. расстояние между концами вилки крепления равно 45 мм. кста родная втулка амо которая разваливается тоже 45 мм.
да для более легкого вставления резинок и втулок их надо смочить (послюнить) но лучше мыло.
делал все просто въехав одной стороной на поребрик, лучше из ямы. да родные гайки стоя на фиксаторе резьбы, понабился метровый рычаг чтоб сдвинуть .
Видео:Ниссан Кашкай +2 стук подвески, амортизаторы cтавлю с усиленными сайленблоками.Скачать
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Видео:Замена задних амортизаторов на Ниссан КашкайСкачать
Замена задних амортизаторов (глухой стук сзади)
Замена задних амортизаторов (глухой стук сзади)
Сообщение Валерий » 27 ноя 2007, 15:40
Сообщение milleRu » 27 ноя 2007, 15:48
Сообщение Валерий » 27 ноя 2007, 15:51
Сообщение milleRu » 27 ноя 2007, 16:01
Сообщение Валерий » 27 ноя 2007, 16:04
Сообщение milleRu » 27 ноя 2007, 16:08
Сообщение Валерий » 27 ноя 2007, 16:13
Сообщение milleRu » 27 ноя 2007, 16:35
Сообщение Валерий » 27 ноя 2007, 16:37
Сообщение milleRu » 27 ноя 2007, 16:48
Сообщение Моро » 01 дек 2007, 12:43
Сообщение Валерий » 02 дек 2007, 11:52
Сообщение Валерий » 05 дек 2007, 15:47
Сообщение Валерий » 11 дек 2007, 22:26
Сообщение pelmen » 13 дек 2007, 09:44
Сообщение Валерий » 09 янв 2008, 17:26
Сообщение Леонид » 09 янв 2008, 21:25
Сообщение olegcok » 04 апр 2008, 18:47
Сообщение Валерий » 09 апр 2008, 20:00
Видео:Nissan Qashqai j10 замена заднего амортизатораСкачать
Замена нижних сайлентблоков задних амортизаторов Nissan Qashqai (Часть 1. Проточка шарнира ВАЗ 2108)
Дата публикации: 05 Апрель 2016 .
При пробеге в 30 000 км, на Nissan Qashqai были по гарантии заменены задние амортизаторы. Изначально с завода стояли SACHS E6210-JD02A, они выпускались до 10.2008, впоследствии были заменены производителем на SACHS E6210-JD03A.
Читайте также: Замена стойки амортизатора лансер 10 заднего
Причина замены — надорванные нижние сайлентблоки. Официальный диллер Nissan установил новые модифицированные амортизаторы SACHS 56210-JD03A, которые имеют увеличенный ход штока, и на несколько сантиметров длиннее.
Замена производилась парами.
Проехав еще около 20 000 км, обнаружил что начали также надрыватся нижние сайлентблоки. Но сами амортизаторы были в очень хорошем состоянии и менять их мне не хотелось. Было решено просто заменить нижние втулки.
Для этого на авторынке был куплен сайлентблоки (шарниры) нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2108 (каталожный номер: 2108-2904040). Цена на момент покупки примерно 40 гривен. Производство: Балаково, Россия. Применяются они также на автомобилях ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112. Из заявленных производителем преимущест следует отметить:
- Применение резин разработанных по рекомендациям фирмы «Pirelli»(Италия) для автомобилей серии ВАЗ. Применение резины СКИ-3 первой группы, высокой сортности (производство Тольятти)
- Применение клеев «Хемосил», фирмы «Хенкель» (производство Германия). Нанесение производится на современных 2-х позиционных покрасочных машинах карусельного типа
- Применение арматуры, изготовленной на современном оборудовании, с учетом требований нормативно-технической документациии чертежей
- Уровень дефектности – 0
- Увеличенный срок эксплуатации шарниров, за счет увеличения усталостной выносливости (более 1 000 000 циклов)
Также производитель на них дает гарантию в 100 000 км. Что ж, проверим.
Купленные балаковские задние втулки переднего рычага подрамника ВАЗ 2108 выглядят так:
Нижний сайтенблок заднего амортизатора SACHS E6210-JD02A
Втулки проточены на токарном станке до 33 мм в диаметре. Такой размер не позволяет сайсентблоку заходить свободно, только с использованием запресовки, что нам и требуется. Один борт сточен, второй оставлен для упора уха амортизатора.
Обрезана металлическая часть сайлентблоков с обеих сторон где-то по 1,5 мм. до размера 45мм.
Новые втулки готовы, приступаем к замене. Так как подьемника поблизости не оказалось ставим машину наколодки при помощи домкрата и снимаем колеса.
Гайки прихвачены ржавчиной, откручиванию не поддается. Бризгаем WD-40, пол часа ждем и дальше откручивается все как по маслу.
Откручиваем нижнее крепление амортизатора. Болт — ключ на 17, гайка — ключ на 19.
Как видим родная втулка почти не держится и без усилия вынимается из обоймы. Еще немного и шток амортизатора мог бы издавать при езде громкий звон при соприкосновениях с рычогом.
Запресовку нового сайлентблока в амортизатор опишу в следующей статье, как скину фотографии.
Видео:Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать
Почему стучит и как устранить неисправности задней подвески Nissan Qashqai
Задняя подвеска автомобиля Nissan Qashqai представлена совокупностью узлов и деталей, которые выступают связующим звеном между кузовом и дорожным покрытием. Она, в сравнении с передней подвеской, зачастую имеет более простую конструкцию, что связано с отсутствием элементов рулевой системы, распределением нагрузки и положением центра тяжести. Несмотря на это, узлы все также могут выходить из строя. Первым признаком неисправности можно назвать появления стука со стороны шасси.
Видео:Ниссан кашкай замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора!Скачать
Основные причины стука задней подвески Nissan Qashqai
В состав задней подвески Nissan Qashqai относятся следующие узлы:
- Направляющая конструкция.
- Амортизаторы.
- Витые цилиндрические пружины.
- Чашки и кронштейны крепления, а также резиновые втулки.
Читайте также: Амортизатор задний мазда 3 2007 года
Выдавать стук в задней подвеске действительно есть чему. Поэтому, если стук — частое явление, необходимо уделить 1-2 часа и провести диагностику задней подвески собственного авто. Конечно, можно обратиться на станцию технического обслуживания за помощью специалиста, либо сделать это у себя дома, тем самым сэкономив свое время и деньги.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Видео: Как устранить стук задней подвески в Nissan Qashqai
Видео:сайлентблоки задних амортизаторов нисан икс трейл Nissan x-trail t31Скачать
Как выявить причину стука в задней подвески Nissan Qashqai
Если при преодолении ухабов в салоне авто слышны отчетливые громкие стуки со стороны колес – пора делать ревизию подвески. Следует сначала убедиться, что стуки – следствие неисправности амортизаторов, ведь сторонние звуки создают и иные составляющие, например, тормозной суппорт.
В первую очередь необходимо визуально осмотреть демпфирующие элементы. Одной из основных причин потери работоспособности — утечка масла вследствие износа уплотнителей. Недостаток рабочей жидкости внутри приводит к тому, что при работе на сжатие шток амортизатора не встречает сопротивления и он достигает низа резервуара – происходит «пробой», сопровождающийся сильным стуком.
Поскольку масло выходит наружу, то следы хорошо заметны на корпусе. Обнаружение подтеков жидкости указывает на неисправность узла и необходимость замены.
Но визуально оценить состояние демпфирующего узла можно не всегда. На многих авто как спереди, так и сзади используются амортизационные стойки (подвеска МакФерсона). В них амортизатор помещен в корпус стойки и осмотреть его без разборки узла не удастся.
В таком случае можно воспользоваться «народным» методом проверки – раскачкой авто. В передней части машины необходимо сильно надавить на крыло (сзади – на крыло, бампер, нижнюю полку багажника) и отпустить. При исправном амортизаторе кузов авто примет начальное положение и остановится, поскольку демпфер погасит энергию пружины. Но если деталь неисправна, то кузов после нажатия и отпускания будет немного колебаться.
Обязательно проверяется и состояние сайлентблоков, поскольку стук могут давать и они. А для этого ставим машину на яму и используя монтировку как рычаг, раскачиваем составляющие подвески. Такой метод проверки позволяет легко выявить износ резинотехнических деталей подвески.
И последнюю очередь проверяются верхние опоры амортизационной стойки (в передней подвеске). Они также могут стать причиной появления стуков при движении. Эти элементы проверить тоже несложно – просовываем руку между витками пружины и касаемся штока амортизатора, а затем раскачиваем передок авто в стороны. Колебания штока при раскачке указывают на неисправность опоры.
Видео:Nissan qashqai замена резинок и стоек заднего стабилизатораСкачать
Видео: Замена втулок заднего стабилизатора Nissan Qashqai
Видео:Не ставьте эти втулки стабилизатора на NissanСкачать
Стучат задние амортизаторы Nissan Qashqai – что делать?
Точный срок службы амортизатора указать невозможно, поскольку это зависит от нескольких критериев – стиля вождения, особенностей эксплуатации машины, производителя изделия. У одних автовладельцев они работают и 100 тыс. км, у других же проблемы возникают и при 40-50 тыс. км.
Итак, диагностика показала, что все в порядке и единственное место откуда доносятся удары – амортизатор. Отметим, что сторонние звуки демпфер издает не только из-за потери герметичности.
Читайте также: Замена заднего амортизатора фф2 седан
Причинами неисправности могут быть:
- протечка рабочей жидкости;
- деформация и повреждение корпуса;
- повреждение поршня штока;
- несоответствие или низкое качество масла.
О протечке рабочей жидкости уже было упомянуто – это следствие износа уплотнителей – сальников, обеспечивающих герметичность.
Причина возникновения такой неисправности кроется в их естественном износе (шток постоянно перемещается, поэтому кромка, прилегающая к нему, со временем стирается). Но сальник повреждается и из-за появления коррозии, задиров и оседания пыли и песка на штоке амортизатора.
Деформация (вмятины) образуются вследствие ударов по корпусу демпфера. Из-за этих вмятин шток не способен перемещаться по всей высоте резервуара и вместе деформации поршень упирается в дефект, причем сопровождается это сильным стуком. Но такая проблема возможна только в однотрубных амортизаторах (в двухтрубных вмятина приходится на внешний резервуар, а внутренний, по которому ходит шток, остается невредимым).
В амортизационных штоках возникает другая проблема, которая приводит к неисправности. В случае ненадежной фиксации амортизатора в корпусе стойки, он перемещается, а при больших нагрузках даже незначительные движения могут стать причиной появления трещины или протертости на корпусе.
Повреждение поршня штока происходит в одном случае – при попадании на скорости в яму амортизатор не выдерживает нагрузки и происходит «пробой». При этом поршень сталкивается с дном резервуара, что становиться причиной его повреждения. В результате повреждаются клапаны, и нарушается процесс перетекания масла.
Масло в амортизаторе – рабочая жидкость и от ее свойств зависит работоспособность демпфера. Если вязкость масла низкая, то оно не создаст требуемого сопротивления движению штока с поршнем – амортизатор «пробить» значительно легче. В зимнее же время сильно вязкое масло создает чрезмерное сопротивление.
Видео:Ремонт задней подвески Ниссан КашкайнСкачать
Стучат задние пружины Nissan Qashqai
Несмотря на то, что сталь, из которой сделаны пружины, отличается крепостью, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для ее диагностики достаточно провести визуальный осмотр. При этом стоит обратить внимание на отсутствие дефектов на витках пружины, а также целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. При выходе пружины из строя ее необходимо заменить, она не подлежит ремонту.
Видео:Замена задних амортизаторов Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 годаСкачать
Как устранить стук кронштейнов крепления и избавиться от износа сайлентблоков Nissan Qashqai
В процессе выполнения диагностики необходимо выполнить следующие действия:
- Проверить усилие и состояние балки, а также рычагов (при их наличии). Удостовериться в отсутствии деформации на этих деталях.
- Проверить шарниры. На них могут появиться трещины в силу износа. Это также приводит к деформации.
Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины их можно отремонтировать или придется покупать и устанавливать новые. Выполнять перечисленные работы необходимо в автосервисе или в гараже со смотровой ямой.
Видео:Как поменять задние сайлентблоки на ниcан кашкайСкачать
Видео: Диагностика и ремонт задней подвески Nissan Qashqai
📽️ Видео
Замена втулок заднего стабилизатора на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2009Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Замена задних амортизаторов на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008Скачать
Замена втулок заднего стабилизатора Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 годаСкачать
Замена задних амортизаторов Ниссан Кашкай Nissan QashqaiСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Замена заднего амортизатора на Ниссан КашкайСкачать