Втулки задних амортизаторов дэу матиз

Система амортизации задней оси Дэу Матиз влияет не только на комфортабельность езды. От задних амортизаторов зависит еще и управляемость, а также торможение автомобиля .

Это интересно! Балка задней оси Daewoo Matiz висит на нижних креплениях задних амортизаторов. Если не подпереть балку и открутить нижние болты амортизаторов, то балка может упасть вниз. Вместе с тем вылетят и пружины.

Артикул задних амортизаторов Дэу Матиз:

При износе задних амортизаторов их нужно как можно быстрее заменить на новые амортизационные стойки.

Втулки задних амортизаторов дэу матиз

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Диагностика задних амортизаторов Дэу Матиз

Как понять, что задние амортизаторы на Матиз требуют замены. Все очень просто. Опытные водители ориентируются в первую очередь на пробег. В среднем заадние амортизаторы Матиз отрабатывают в пределах 50 000 (км) пробега.

Разумеется, у старых амортизаторов есть и другие признаки износа:

  1. Крен на поворотах
  2. Сильное раскачивание кузова при торможении
  3. Появился перекос задней части

Поставить точку в деле диагностики задних амортизаторов позволяет визуальный осмотр и тактильная проверка. Амортизаторы срочно нуждаются в замене при следующих симптомах:

  1. Корпус хоть одного из амортизаторов в масле
  2. Какая-то из амортизационных стоек искривилась
  3. Задняя сторона авто раскачивается от легкого толчка

Задняя ось Дэу Матиз оснащается либо масляными, либо газомасляными амортизаторами. При износе амортизационных стоек между штоком и сальником появляется зазор, что ведет к вытеканию гидравлической жидкости. При вытекании масла из цилиндра амортизатор теряет свою силу. Стойка перестает пружинить и гасить ударные нагрузки .

Чтобы вернуть автомобилю бывалую прежде комфортабельность езды, следует осуществить замену старых амортизаторов на новые аналогии.

Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать

Втулки для задних амортизаторов

Как заменить задние амортизаторы Матиз

При обслуживании амортизаторов придется вывешивать заднюю часть автомобиля. Мастеру повезет, если у него имеется доступ к подъемнику. Если такого оборудования нет поблизости, то придется обходиться услугами ямы или эстакады.

  • Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Это делается для того, чтобы привести амортизатор в исходное положение. В противном случае не получится легко и безопасно отсоединить амортизационные стойки.

Читайте также: Амортизаторы маз с пневмоподвеской

Втулки задних амортизаторов дэу матиз

  • Подпираем заднюю балку. В специализированных мастерских для этого дела используют упорный штатив. Если не подпереть балку, то она пойдет вниз, когда будут отсоединяться нижние крепления амортизаторов Дэу Матиз.

Втулки задних амортизаторов дэу матиз

Если балка опустится вниз, то выпадут из своих посадочных мест пружины. Потом нужно будет стяжками сжимать пружины и выставлять их.

  • Откручиваем нижнее крепление амортизатора. Снизу каждый из задних амортизаторов крепится болтом с головкой на 17. Болт вкручивается в гайку, которая приварена к держателю на балке. Как понятно, гайка является несъемной.

Втулки задних амортизаторов дэу матиз

При откручивании креплений задних амортизаторов могут возникать проблемы. Крепеж находится близко от дороги, по этой причине резьбовые соединения закисают и забиваются грязью. Практически в 20% случаях замены амортизаторов крепеж приходится срезать !

Опытные водители твердо знают, что при обратной сборке амортизаторов все резьбы на болтах и гайках необходимо смазать. В качестве смазки допустимо использовать даже простейший Литол.

В данном случае смазка будет выступать в роли консерванта. Обработанные болты и гайки никогда не закиснут. При следующем ТО откручивание данного крепежа не вызовет абсолютно никаких проблем.

  • Откручиваем верхнюю гайку. Сверху амортизаторы Daewoo Matiz крепятся на шпильках, которые просто привариваются к кузову.
  • Одетый на шпильку амортизатор фиксируется гайкой. Обратите внимание, под гайкой предусмотрена пружинная шайба (гровер) . Ее обязательно нужно поставить на место при обратной сборке узла.

Втулки задних амортизаторов дэу матиз

  • Снимаем старый амортизатор. Опытные водители обязательно и непременно знакомятся с характером износа амортизационных стоек. В результате осмотра водитель сможет подкорректировать свои представления о долговечности амортизаторов при езде по тем или иным дорогам.
  • Ставим новый амортизатор.
  • Обязательно меняем амортизатор на противоположной стороне.

Видео:Замена заднего амортизатора Дэу Матиз.Скачать

Замена заднего амортизатора Дэу Матиз.

Нужно ли прокачивать новые амортизаторы

Перед установкой новых амортизаторов многие мастера задумываются о том, нужно или нет прокачивать амортизационные стойки. Перед установкой новых амортизаторов Дэу Матиз их нужно будет обязательно прокачать ! Делается это следующим образом:

  • Срезаем стяжку. Шток амортизатора должен свободно перемещаться.

Читайте также: Амортизатор мтз 240 1001025 подвески

Втулки задних амортизаторов дэу матиз

  • Отводим шток амортизатора в самый верх.
  • Опускаем шток в самый низ.

Однократное перемещение штока верх-вниз является одинарным циклом прокачивания. Чтобы хорошо прокачать амортизационные стойки, нужно сделать не менее 10 циклов для каждого амортизатора.

В чем суть прокачивания. Все достаточно просто. В новых амортизаторах обычно скапливается воздух. Если поставить непрокачанные стойки, то амортизаторы не будут гасить ударные нагрузки в полную силу. То есть потеряется некоторый потенциал, обычно около 20-30%.

Если задействовать хорошо прокачанные стойки, то амортизаторы будут лучше и дольше справляться с возложенными на них обязанностями.

Втулки задних амортизаторов дэу матиз

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Что насчет задних пружин

Обратите внимание, задние амортизаторы Матиз ставятся отдельно от пружин . Касательно передних амортизаторов, спереди амортизационная стойка включает в свой комплект и пружины. Данное конструктивное решение интересно тем, что появляется возможность обслуживания голых амортизаторов. Пружины в данном случае не затрагиваются.

Но чтобы заменить пружины, все же придется затрагивать амортизаторы. По крайней мере придется отсоединять нижние крепления, к которым крепится задняя балка.

Износ пружин задней оси Дэу Матиз можно определить по следующим признакам:

  1. Задняя сторона авто просела
  2. Лопнул какой-то из витков пружины
  3. Задняя часть легко раскачивается

Металл пружин со временем устает, что делает данные компоненты подвески излишне мягкими. Мягкость пружин будет ощущаться даже при полностью исправных амортизаторах.

При обслуживании задней подвески следует учитывать, что новые пружины различаются по жесткости . Помимо стандартных пружин еще существуют усиленные. Установка усиленных пружин дает возможность загружать автомобиль немного больше обычного.

Усиленные пружины для задней стороны нередко ставят те водители, кому приходится часто и долго ездить с груженым багажником.

Видео:стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать

стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексия

Дополнительно

Водитель Дэу Матиз не должен забывать, что амортизационные стойки есть и на передней оси. Передние амортизаторы требуют к себе еще большего внимания, чем задние. Ведь передняя ось является приводной, по этой причине передние стойки подвергаются усиленным нагрузкам.

Читайте также: Люк в подвал с амортизаторами своими руками чертежи петель

Разумеется, амортизаторы являются не единственным элементом подвески. Дополнительно внимания требуют следующие запчасти Дэу Матиз:

Подвеска данного автомобиля требует комплексного обслуживания. Комплексный сервис подвески сделает езду автомобиля как никогда комфортабельной и безопасной.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📹 Видео

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЕУ МАТИЗ.Скачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЕУ МАТИЗ.

    ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ KAYABA НА МАТИЗСкачать

    ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ KAYABA НА МАТИЗ

    Замена задних амортизаторовСкачать

    Замена задних амортизаторов

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ Sens

    DAEWOO MATIZ Задние амртизаторыСкачать

    DAEWOO MATIZ   Задние амртизаторы

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    DAEWOO MATIZ Обзор амортизаторов марки HOLA.Скачать

    DAEWOO MATIZ Обзор амортизаторов марки HOLA.

    Подвеска Матиз: задний рычагСкачать

    Подвеска Матиз: задний рычаг

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

    Замена амортизаторов на DAEWOO MATIZСкачать

    Замена амортизаторов на DAEWOO MATIZ

    ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА НА DAEWOO MATIZ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ НА СЕРВИСЕСкачать

    ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА НА DAEWOO MATIZ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ НА СЕРВИСЕ

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МАТИЗ ВТОРАЯ ЧАСТЬСкачать

    РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МАТИЗ ВТОРАЯ ЧАСТЬ

    Самый простой способ по выпресовке сайлентблоков заднего продольного рычага Дэу Матиз.Скачать

    Самый простой способ по выпресовке сайлентблоков заднего продольного рычага Дэу Матиз.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток