итак начнем. все уж знают, что гетсеныш страдает не одним хроническим недугом — то давления топлива нет, то гремит что-то сзади. попытка решить последнюю проблему покупкой новых резинок увенчалась успехом, но только на 10ткм, потом скрипы, стуки, шум и т.д. удлиненные втулки тоже не принесли никакого результата. два месяца езды в таком балагане навели на мысль об шумоизоляции задних арок, но что-то не срослось с воплощеним, все осталось как есть. тут, на днях, смне в руки попадают задние аморты от мерса, с комплектом резинок, втулок и т.д. молниеносно было принято решение о скрещивании кореяки и фашиста
что имеем:
выстота металлической втулки идентична корейской
резиновые втулки , которые были сжаты на протяжении 4х лет службы в машине, при демонтаже приняли форму, идентичную новым. в отличие от собакоедских, которые за 10 ткм скукожились
стаканчик, на который надевался пыльник я уберу, за ненадобностью — останется только чашечка
вот, после ампутации ненужного — сращиваю чашку гетцевского отбойника и чашку мерседесовской опоры
получем это, вид из арки
ньюанс — на мерсовских резинках нет центрирующего выступа для монтажа — пришлось помучиться с центровкой.
теперь об испытаниях — впечатления супер положительные, нет ни стуков, ни скрипов, нет ничего. как будто работу задних амортов просто выключили. крупная «шагрень» асфальта теперь не ощущается, амортизатор работает намного мягче, в разы лучше справляется с мелкими и продолжительными неровностями. при резких больших ходах подвески аморт безшумно выполняет свою функцию.
п.с. партнамберов небыло нет и не будет. инфа только такая — детали из комплекта поставки задних амортизаторов мерседес В170
Сообщение отредактировал Ron80 — 12.12.2011, 19:40
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Стучат задние стойки в Getz Hyundai Getz
to Rain: Благодарю за снрвис!) Удачи!)
В общем понятно — задние под замену (2008, пробег 45ткм). Для себя решил — Каяба.
Вопрос: менять только амортизаторы, или стойки полностью? если да, то какие именно детали?
И ещё — как с передними? тоже под замену с таким пробегом?
to Gerasim: Вот же горячий Воронежский парень*) Не спеши с заменой. 45 ткм, это меньше половины срока эксплуатации даже по нашим Воронежским дорогам. Прочти вот это , корейцы официально признали полезным этот колхоз.
Здравствуйте! Езжу на Геше 2 года. Тоже были проблемы со стуком задних стоек. Решение оказалось удивительно простым: замена оригинальных стоек на KYB и замена отбойников. обязательно! стук сразу пропадает! Официалы отбойники не меняют никогда! Говорят не убиваемые! Вранье! P.S. Сам занимаюсь запчастями на корейцев)
Читайте также: Ремонт амортизаторов cf moto x8
to ruslansamara: спасибо за дополнение.
тут походу не только дело в стойках(менял-не изменилось),а в опоре стойки. в» гетз клубе» видел описание с рисунками,как это исправить!!
bizon27: тут походу не только дело в стойках(менял-не изменилось),а в опоре стойки. в» гетз клубе» видел описание с рисунками,как это исправить!! #
OleUsa: to Gerasim: Прочти вот это, корейцы официально признали полезным этот колхоз. #
читайте ссылку двумя постами выше вашего*)
Стучит задняя стойка, после мойки, думал лед, но посмотрев убедился что все чисто, в ямы не падал груз не возил, а еще при нагрузке например на трамвайных путях спереди что то брянчит и по гравийке тоже спереди какой то нездоровый стук!
to leva009: Возможно сами колодки шумят, проверяйте.
to leva009: Если после мойки, то вполне возможно, замерзла вода во втулках или сайлентблоках.
mATr1xX: to leva009: Возможно сами колодки шумят, проверяйте. #
to leva009: нужно заменить втулку на отбойниках стойки на более (5мм) длинную. Стук уйдет.
вопрос прост: мне необходима замена переднего левого амортизатора (АКПП 2008 г. 70 тыс.) потёк((( меняются парами. значит и левый и правый, так? Так. а вот проблема с задними как у вас, гремят как будто вёдра вожу в багажнике((( хочу заодно и их поменять, как говорится «по кругу». у задних нет понятия левый\правый? т.е. они одинаковые? как их искать то. Кояба Ексель-Джи пойдут? Гремят сами стойки или амортизаторы? блин ничего не понял в них.
менять буду всё у офицалов.
задние — все равно левый, правый. каяба хорошо. стоек сзади нет.
Около месяца назад на свой Гетц поставил задние амортизаторы каяба+отбойники. Стало гораздо лучше стук сзади пропал. Теперь, что-то гремит спереди. Для начала поменяю втулки+стойки стабилизатора, если будет все ровно стучать значит наверное можно будет грешить на стойки.
все верно. Как поменяйте отпишитесь.
вот что офицалы мне ответили на стук задних амортизаторов:
На автомобиле Hyundai Getz возможна замена втулок заднего амортизатора, так же замена амортизаторов.
Стоимость работ по замене втулок составит — 1400 руб., амортизаторов -2800 руб.Стоимость з/ч :
втулки-1432 руб., амортизаторы-3561 руб. (есть в наличии!).
Отсюда вопросы: Стоит ли менять именно амортизаторы или же только втулки? Естественно у них покупать ничего не буду, куплю в другом месте, а вот работы придётся проводить у них. ((( Поможет ли в данном случае замена только втулок? В комплекте к Коябам идёт только сам амортизатор или же всякие там отбойники, стопперы, стопорные кольца, гайки, втулки и тд.?
Читайте также: Замена газовых амортизаторов багажника калина
Видео:Задние стойки Билштайн Гетц от ВАЗ2114Скачать
somediy
Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать
somediy
Тема достаточно изжеванная в сети, но решил написать свой мануал, так как столкнулся с парой вещей, которые не были описаны.
Итак, прежде всего были закуплены:
- Амортизаторы Kayaba Excel-G (2шт.)
- Отбойники 55326-1C000 (2шт.)
- Нижняя втулка 55324-1С000 (2шт.)
- Верхняя втулка 55323-1C000 (2шт.)
- Вороток
- Трещотка
- Торцевая головка на 17
- Накидной ключ на 17
- Накидной ключ на 15 (для амортизаторов Kayaba)
- Ключ на 6 (придерживать шток)
- Домкрат (приподнять машину, чтобы вытащить амортизатор)
- WD-40
- Плоская отвертка
- Молоток
Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале! Так что крутим до упора.
Видео:Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать
Замена задних амортизаторов
Для начала цитата c одной из книг по ремонту:
«…Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой торсионной балкой. Рычаги торсионной балки соединены с кузовом сайлентблоками. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую прокладку, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку рычага торсионной балки задней подвески через прокладку. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов крепятся к кузову через резиновые подушки.»
Вот о последних и поговорим — «Телескопические гидравлические амортизаторы». Если посмотреть во внутрь амортизаторов мы увидим цилиндр в котором шток сжимает рабочую жидкость (масло, если амортизаторы масляные или газомасляные) или газ, если амотризаторы газовые. Шток амортизатора все время находится в подвижном состояние. следовательно со временем вырабатывается, пропуская рабочую жидкость (газ) и амортизатор теряет свои свойства, превращаясь в гремящий кусок металла.
Читайте также: Длина переднего амортизатора газ 3110
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Признаки неисправности
Оценить состояние амортизатора можно несколькими способами:
— по внешним признакам, в основном говорят что амортизатор начинает «потеть», что значит что амортизатор пропускает рабочую жидкость;
— по наличию механических повреждений;
— можно раскачать заднюю часть авто. Качаем 2-3 раза вверх-вниз и отходим в сторону, если авто продолжил качание более одного раза следовательно амортизаторы вышли из строя;
— или как было написано на одном из форумов: «если становится страшно заходить в поворот».
Считаю последний способ одним из самых интересных, при вышедших из строя амортизаторах в повороте задняя часть автомобиля перестает держать дорогу что привод к большому крену и иногда вызывает занос задней части авто в повороте. В общем фраза «страшно заходить в поворот» верна и уместна.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Процесс замены задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Getz, обоих поколений и всех комплектаций, достаточно проста и может проводится без снятия колес. Для этого понадобиться открутить один болт и одну гайку с каждой стороны.
Начать нужно с гайки, пока машина находится под собственным весом сорвать гайку штока будет легче, но для этого нам понадобится один из двух возможных инструментов. Первый — это специальный съемник, продается во всех автомагазинах, цена не сильно высока. Подходит съемник от отечественных авто ВАЗ 2108,09,99 и т.д. Второй — два ключа на «6» и изогнутый накидной ключ на «17» (у некоторых производителей амортизаторов вместо гайки на «17» идут гайки на «14»). Найти этот самый шток в авто не сложно, в багажной части авто слева и справа в боковых частях обшивки имеются «кармашки», в них на дне есть крышки. Снимаем крышки и получаем доступ к штоку. Для удобства можно снять и борт кармана.
Гайка штока заднего амортизатора
Следующая процедура это нижний болт крепления амортизатора к торсионной балке. Тут опять пригодиться ключ на «17».
Нижний болт заднего амортизатора
После того как все откручено, максимально сжимаем амортизатор и вытаскиваем его наружу. Оцениваем состояние втулок амортизатора, по необходимости меняем и их. Собираем в обратном порядке. Нижний болт затягиваем моментом 100-120 Нм, верхнюю гайку до тех пор, пока выступ хвостовика штока не составит 20мм.
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Видео замены задних аммортизаторов
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Детали необходимые для замены
- Амортизатор — 55310-1C200
- Втулка — 55315-07000
- Подушка верхняя — 55323-07000
- Подушка нижняя — 55324-07000
- Буфер — 55326-1С000
- Пыльник штока — 55370-1С000
🎦 Видео
Задние амортизаторы SSP для Hyundai Getz TB 2002-2010Скачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Стук в задней подвескеСкачать
Hyundai Getz замена задних амортизаторовСкачать
Как заменить задние амортизаторы на хендай гетц 2чСкачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать
Как заменить задние амортизаторы на хендай гетц 1чСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Замена задних стоек на хендай гетцСкачать
✅ ✌ Hyundai getz. Замена стойки амортизаторов, замена пружин #AsKey #Замена #стойкиамортизаторовСкачать
Стучат втулки амортизатораСкачать