Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Вообщем дело такое: ни разу этот кронштейн неразборный.
Подробности нужно спрашивать у тех, кто менял, видел тут темки подобного содержания, когда у кого-то отломило его и пришлось вваривать.

Зачистил весь его до блеска, аж отсветом от фонаря слепило. Стыка нигде нет, ни с передней стороны тыльной шайбы, ни с задний, ни в месте примыкания к кузову. Тонкая стамеска никуда не лезет, комар носа не просунет. Пробовал крутить за разные части газовым ключом — без результата, только шайбу подмял.
Надпилил с торца, сразу как резьба кончается и начинается «втулка». Ни разу там втулки нет, это здоровенный палец (пруток металла), на конце которого нарезана резьба. Кто будет утверждать обратное — получит по почте пирамидку сплошного металла, которая оказалась у меня в руках, когда я пытался отогнуть мнимую «втулку» в месте надпила. Да, ничего не отогнулось, стамеска срезала пирамидку сплошного металла на глубину 4 мм.

Итого:
Испорчено кронштейнов — 1
Потрачено вечеров — 2
Нервных клеток — на 5 кг.

Ну ладно, шайбу то я выправлю и надпил заварю и отшлифую, это делов на полчаса. Но почему все, кто ставят себе амортизаторы от шеви не пишут, что у них принципиально другой метод верхнего крепления: вместо двух половинок и втулки, как на классике там сайлент-блок по типу как у нас на реактивных. Я бы времени столько не тратил. Спецом поехал в автомагазин потом смотреть аммо — все классические без распорных втулок, все шеви с запресованными втулками.

Придется (если решиться ставить себе удлиненные от 2123) выбивать из него из ушка сверху все потроха и запресовывать как классический — две половинки и шайба. А пока накинул свои старые, и чтобы получить хоть какой-то моральный приход от лазания под мостом — купил и поменял все 5 задних штанг.

Видео:Оригинальная распорная втулка заднего амортизатора производства АвтоВАЗ на ВАЗ 2101-2107, 2121Скачать

Оригинальная распорная втулка заднего амортизатора производства АвтоВАЗ на ВАЗ 2101-2107, 2121

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Особенности задней подвески Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

Задняя подвеска нива 2131 — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.

Две нижние продольные штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние — закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах. Поперечная штанга («тяга Панара») ограничивает смещение балки в поперечном направлении. Другими концами штанги прикреплены к кронштейнам на кузове автомобиля ваз 2121. В проушины на концах штанг запрессованы резинометаллические шарниры. Они могут заменяться отдельно при условии, что не изношены сами проушины. Деформированные штанги можно выправить. Затягивать болты крепления штанг можно только в положении «автомобиль на колесах», при этом расстояние от балки моста до лонжерона над ней должно составлять 152 мм.

Амортизаторы ваз 2121 крепятся нижней частью к кронштейнам на балке заднего моста, верхней — к пальцам на поперечине пола кузова через резиновые подушки с дистанционными втулками и шайбами. Затягивать болты крепления амортизаторов можно только в положении «автомобиль на колесах».

Пружина подвески ваз 2131 опирается на нижнюю и верхнюю чашки. Пластиковая прокладка установлена в нижней опорной чашке, приваренной к балке заднего моста. Верхний конец пружины опирается через резиновую прокладку на верхнюю опорную чашку, приваренную к кузову.

К ней также приварен кронштейн буфера сжатия. При максимальных ходах подвески резиновый буфер упирается в нижнюю опорную чашку пружины нива 2121. При замене пружин убедитесь, что они одного класса (класс А — без маркировки, класс В — с черной полоской на наружной поверхности витков, имеет меньшую длину под нагрузкой). Допускается установка пружин класса А на передней подвеске и класса В — на задней, но не наоборот.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Снятие и установка заднего амортизатора Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
замена амортизатора нива 2121, нива 2131 Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Перед тем как вынуть болт при вывешенной балке заднего моста нива 2131 (при работе на подъемнике), необходимо под ту часть балки, где снимаем амортизатор нива 2121, подставить опору так, чтобы поджалась пружина подвески.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Снятие и установка заднего амортизатора Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Снятие и установка заднего амортизатора Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Снятие и установка заднего амортизатора Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

Вынимаем болт и дистанционную шайбу.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Снятие и установка заднего амортизатора Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку пальца верхнего крепления амортизатора.

Читайте также: Амортизаторы передней подвески спорт

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Снятие и установка заднего амортизатора Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Снятие и установка заднего амортизатора Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

Сняв с пальца верхнюю проушину, вынимаем амортизатор.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Снятие и установка заднего амортизатора Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

В нижней проушине амортизатора установлены две резиновые и распорная металлическая втулки ваз 2131.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Снятие и установка заднего амортизатора Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

…а в верхней — две резиновые втулки.

Устанавливаем амортизатор ваз 2121 в обратной последовательности.
Гайки крепления амортизатора окончательно затягиваем в положении «автомобиль нива 2131 на колесах».

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Замена задней пружины Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля ваз 2121.
Отсоединяем нижнее крепление амортизатора ваз 2131 (см. Снятие амортизатора).

задняя пружина нива 2121, нива 2131 Поддеваем пружину отверткой за нижний виток…

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Замена задней пружины Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Замена задней пружины Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

Снимаем изолирующую прокладку пружины.
Для замены буфера хода нива 2121 сжатия…

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Замена задней пружины Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

…вынимаем его из отверстия ограничителя.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Замена задней пружины Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

…привязываем к ней изолирующую прокладку.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Замена верхней продольной штанги Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Замена верхней штанги Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги ваз 2121 к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Замена верхней продольной штанги Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Замена верхней продольной штанги Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к лонжерону кузова нива 2121, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Видео:Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Затяжка сайлентблоков. НИВАСкачать

Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Затяжка сайлентблоков. НИВА

Замена амортизаторов

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4684
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 721
Откуда: Самара
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

30 мин . Второй- обломился, к тому же закис во втулке, пришлось срезать ам (аромат был еще тот ), резать втулку, разбивать ее останки зубилом, короче повеселился на всю катушку . Кста поставил газовые плаза-офигенно . С задними немногим проще

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: Паджеро 1

Видео:Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать

Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Непрочитанное сообщение orby » Ср дек 08, 2010 7:46:16

Вообщем дело такое: ни разу этот кронштейн неразборный.
Подробности нужно спрашивать у тех, кто менял, видел тут темки подобного содержания, когда у кого-то отломило его и пришлось вваривать.

Зачистил весь его до блеска, аж отсветом от фонаря слепило. Стыка нигде нет, ни с передней стороны тыльной шайбы, ни с задний, ни в месте примыкания к кузову. Тонкая стамеска никуда не лезет, комар носа не просунет. Пробовал крутить за разные части газовым ключом — без результата, только шайбу подмял.
Надпилил с торца, сразу как резьба кончается и начинается «втулка». Ни разу там втулки нет, это здоровенный палец (пруток металла), на конце которого нарезана резьба. Кто будет утверждать обратное — получит по почте пирамидку сплошного металла, которая оказалась у меня в руках, когда я пытался отогнуть мнимую «втулку» в месте надпила. Да, ничего не отогнулось, стамеска срезала пирамидку сплошного металла на глубину 4 мм.

Итого:
Испорчено кронштейнов — 1
Потрачено вечеров — 2
Нервных клеток — на 5 кг.

Ну ладно, шайбу то я выправлю и надпил заварю и отшлифую, это делов на полчаса. Но почему все, кто ставят себе амортизаторы от шеви не пишут, что у них принципиально другой метод верхнего крепления: вместо двух половинок и втулки, как на классике там сайлент-блок по типу как у нас на реактивных. Я бы времени столько не тратил. Спецом поехал в автомагазин потом смотреть аммо — все классические без распорных втулок, все шеви с запресованными втулками.

Читайте также: Отбойник с пыльником заднего амортизатора гранта

Придется (если решиться ставить себе удлиненные от 2123) выбивать из него из ушка сверху все потроха и запресовывать как классический — две половинки и шайба. А пока накинул свои старые, и чтобы получить хоть какой-то моральный приход от лазания под мостом — купил и поменял все 5 задних штанг.

Видео:Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать

Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.

Замена задних амортизаторов нива 21213

Видео:Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.Скачать

Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.

Снятие и установка амортизаторов задней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Убедиться в работоспособности амортизатора без специального оборудования можно, энергично качнув кузов автомобиля вниз.

Кузов должен вернуться в исходное положение, не совершая колебаний

Крепление амортизаторов не должно иметь люфтов, а на их корпусах не допускаются потеки рабочей жидкости.

Резиновые втулки крепления амортизаторов должны быть без повреждений и местного выпучивания.

Более точную характеристику работоспособности амортизаторов можно посмотреть на динамометрическом стенде.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Снятие амортизатора

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Перед тем как вынуть болт при вывешенной балке заднего моста (при работе на подъемнике), необходимо под ту часть балки, где снимаем амортизатор, подставить опору так, чтобы поджалась пружина подвески.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Вынимаем болт и дистанционную шайбу.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку пальца верхнего крепления амортизатора

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Сняв с пальца верхнюю проушину, вынимаем амортизатор.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

В нижней проушине амортизатора установлены две резиновые и распорная металлическая втулки

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

В верхней проушине — две резиновые втулки

Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

Гайки крепления амортизатора окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах»

Момент затяжки гайки болта крепления амортизатора 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгс·м).

Видео:Нива замена заднего амортизатораСкачать

Нива замена заднего амортизатора

Замена задних и передних амортизаторов

Преимущественная среда обитания Нивы 2121(бездорожье), непостоянное качество комплектующих накладывают на владельца ряд забот, например, по замене амортизаторов. Средняя ходимость данных компонентов – 50 тыс. км.

Признаки неисправностей:
Серьезным сигналом к проведению ремонта станут:
• продолжительная раскачка;
• заклинивание в крайних положениях;
• стук, хруст и иные звуки;
• появление «пробоев»;
• увеличение тормозного пути.
Перечисленное неизбежно сказывается на безопасности движения и должно быть в ближайшее время исправлено.

Видео:ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!!!Скачать

ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!!!

Как проверить состояние

Для диагностики амортизационных стоек применяются 3 методики:
1. Установите автомобиль на ровную площадку. Возьмитесь поочередно за задний и передний бампера, с силой раскачайте. Исправные амортизаторы погасят колебания не более чем с третьего раза.
2. Используя вибростенд, проведите испытания и проанализируйте график колебаний в соответствии с эталоном. Дополнительно такой способ позволит выявить проблемы с пружинами, сайлент-блоками и другими элементами подвески.
3. Демонтируйте нижнее крепление стойки, после чего вручную прокачайте ее. Сжатие штока должно проходить без рывков и чрезмерных усилий.

Видео:КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)Скачать

КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)

Параметры

Характеристики на примере устанавливаемых на заводе изделий от СААЗ:
1) Размер передней стойки:
• начальная длина (в сжатом состоянии) – 220 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 303,5 мм;
• шток – 11 мм;
• кожух – 50 мм.

2) Размер заднего амортизатора:
• начальная длина (в сжатом состоянии) – 310,5 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 429 мм;
• диаметры штока и кожуха аналогичны передним.
Наглядно расположение стоек можете увидеть на чертежах, представленных ниже.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Видео:Замена втулки заднего амортизатора на Ниве ТайгеСкачать

Замена втулки заднего амортизатора на Ниве Тайге

Какие лучше поставить амортизаторы

Поскольку родные гидравлические (масляные) не отличаются комфортабельностью – склонны к раскачке, пробоям, кренам – владельцы Нивы 21214 стараются приобретать продукцию зарубежных производителей:
1) Koni Special ( газовые ) – в отличие от оригинала, имеют большую на 10 мм максимальную длину спереди и на 70 мм – сзади. Также обладают настраиваемой жесткостью в зависимости от преимущественного стиля езды. Характеризуются повышенной жесткостью, уменьшают время реакции автомобиля на движения рулем.
2) Bilstein Sport ( газовые ) – подойдут тем, кто не привык жалеть свою машину. Чрезвычайно стойкие на пробой, прощают серьезные ошибки пилотирования.
3) Sachs Superturing (масляные) – обеспечивают баланс между комфортабельностью и управляемостью, что позволяет хорошо чувствовать авто на асфальте и не утомляться при преодолении грейдера.
4) KYB Excel-G ( газовые ) – популярны у любителей комфортной езды по поверхностям всех типов. Устойчивы к морозам и жаре, снижают акустическую нагрузку.
5) BOGE Turbo24 ( газовые ) – устраняют продольную раскачку, позволяет получать 100 % информации о дороге и столь же точно задавать направление движения.
6) Monroe Adventure ( газовые ) – сходны по характеристикам с Sachs, однако допускают крены выше среднего, при этом с желанием «проглатывают» крупные колдобины.
Стоит учитывать, что мнения о том, какие лучше задние и передние амортизаторы, в большинстве случаев субъективны. Сделать приблизительный вывод можно, прокатившись на машине с соответствующей моделью стоек.

Видео:Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать

Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).

Замена передних амортизаторов

Для выполнения ремонтных операций потребуется:
• Домкрат (желательно гидравлический);
• WD-40;
• Молоток или кувалдочка;
• Накидной ключ 17 мм;
• Головка торцевая 19 мм;
• Рожковый ключ 6 мм;
• Вороток.
Перед тем, как снять передний амортизатор, желательно провести обработку соединений проникающей смазкой. Причем сделать это рекомендуется за 15-20 минут до начала основной работы.
Поднимите автомобиль удобным способом до полного вывешивания колеса.

Читайте также: Как ремонтировать амортизаторы авто

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Открутите крепление сверху, крепко удерживая шток 6 мм ключом.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Руками демонтируйте шайбу.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Удалите резиновый демпфер.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Движением стойки вниз освободите шток от кронштейна кузова.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Переместитесь к чашке пружины и с помощью двух 17 мм накидных ключей раскрутите нижнее крепление.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Выньте амортизатор из посадочного места, убрав предварительно болт.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Поменять передний амортизатор на новый можно в обратной последовательности. При этом окончательная протяжка проводится при естественным образом нагруженной оси.

Видео:Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

Замена задних амортизаторов

Обеспечьте беспрепятственный доступ к задней оси с помощью домкрата, ямы или подъемника.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Освободите болт нижнего крепления амортизатора от гаек на 17 мм посредством двух накидных ключей.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Для извлечения болта может понадобится усилие молотка или кувалдочки. Чтобы не повредить его, в качестве проставки воспользуйтесь деревянным бруском. Для облегчения процесса подожмите пружину подходящим способом.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

В результате в руках останутся: распорная втулка, болт и дистанционная шайба.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Открутите палец верхнего крепления. Снимите шайбу, а затем него проушину стойки.

Втулки задних амортизаторов ваз 21213

Обратите внимание, что сверху и снизу устанавливаются резиновые втулки, которые могут отсутствовать на приобретаемых амортизаторах.

Видео:Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать

Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.

Видео

Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать

Втулки для задних амортизаторов

Замена задних и передних амортизаторов : 1 комментарий

Палец ВАЗ-2121,21213 амортизатора заднего АвтоВАЗ 21212915556, верхнее крепление заднего амортизатора- на видео втулка старого амортизатора типа прикипела, менять не стал, но это не втулка а палец

Видео:Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать

Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2121 Нива

В данном фотоотчёте показано подробно как заменить задний амортизатор своими руками на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. Не важно работающие задние амортизаторы, могут давать излишний крен, при выходе машины из поворота, что в свою очередь ухудшает управляемость автомобиля, что может привести к непоправимым последствиям. Не говоря уже, об ужасных скрипах и стуках, которые бывают при том, когда «жизнь амортизатора» подходит к концу. Сама по себе процедура замены заднего амортизатора не сложная, каких либо профессиональных навыков не требует.

Из инструментов нам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Гаечный ключ на 19;
  2. Ключ- трещётка и головка к нему на 19;
  3. Молоток;

Видео:Почему рвёт втулки амортизаторов ВАЗ 2107.Скачать

Почему рвёт втулки амортизаторов  ВАЗ 2107.

Какие задние амортизаторы ставить на Ниву, когда менять?

Оригинальный номер 21212915402, средняя цена 679 руб.

  • SACHS 170 578 — 1433 руб.
  • KYB 443123 — 1200 руб.
  • Alca 842340 — 561 руб.

Периодичность замены — согласно регламента ТО, проверка каждые 30 тыс.км. Как правило, средний ресурс родных амортизаторов не достигает 50 тыс.км.

Для большего удобства, можно слегка поднять заднюю часть автомобиля домкратом, и затем открутить нижнее крепление амортизатора, примерно так, как показано на картинке.

Теперь пробуем извлекать болт, который иногда может довольно сильно затруднить задачу. Можно воспользоваться молотком, но обязательно через деревянный брусок, чтобы не повредить резьбу.

Когда справились с нижней частью, можно приступать далее. Сверху проводим все действия аналогично.

И окончательно снять амортизатор можно сбив его с верхней шпильки в сторону.

Видео:Замена задних амортизаторов на Ниве Легенда.Скачать

Замена задних амортизаторов на Ниве Легенда.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2121 Нива

В данном фотоотчёте показано подробно как заменить задний амортизатор своими руками на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. Не важно работающие задние амортизаторы, могут давать излишний крен, при выходе машины из поворота, что в свою очередь ухудшает управляемость автомобиля, что может привести к непоправимым последствиям. Не говоря уже, об ужасных скрипах и стуках, которые бывают при том, когда «жизнь амортизатора» подходит к концу. Сама по себе процедура замены заднего амортизатора не сложная, каких либо профессиональных навыков не требует.

Из инструментов нам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Гаечный ключ на 19;
  2. Ключ- трещётка и головка к нему на 19;
  3. Молоток;

Видео:Меняю ВЕРХНИЕ болты задних амортизаторов на Ниве.Скачать

Меняю ВЕРХНИЕ болты задних амортизаторов на Ниве.

Какие задние амортизаторы ставить на Ниву, когда менять?

Оригинальный номер 21212915402, средняя цена 679 руб.

  • SACHS 170 578 — 1433 руб.
  • KYB 443123 — 1200 руб.
  • Alca 842340 — 561 руб.

Периодичность замены — согласно регламента ТО, проверка каждые 30 тыс.км. Как правило, средний ресурс родных амортизаторов не достигает 50 тыс.км.

Для большего удобства, можно слегка поднять заднюю часть автомобиля домкратом, и затем открутить нижнее крепление амортизатора, примерно так, как показано на картинке.

Теперь пробуем извлекать болт, который иногда может довольно сильно затруднить задачу. Можно воспользоваться молотком, но обязательно через деревянный брусок, чтобы не повредить резьбу.

Когда справились с нижней частью, можно приступать далее. Сверху проводим все действия аналогично.

И окончательно снять амортизатор можно сбив его с верхней шпильки в сторону.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Втулки амортизатора заднего и переднего ваз 2101-2107Скачать

    Втулки амортизатора заднего и переднего ваз 2101-2107

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток