Втягивающий электромагнит 24в клапана аварийного останова двигателя

Авто помощник

Видео:Электромагнит 24V для клапанов серии 836 TANDEM 0.967.139Скачать

Электромагнит 24V для клапанов серии 836 TANDEM 0.967.139

Клапан электромагнитный ГАЗ-3309 управления ТНВД 24V РОДИНА

Видео:#пусковое #втягивающее #реле #электродвигатель #24VСкачать

#пусковое #втягивающее #реле #электродвигатель #24V

Артикул: ЭМ 19-03

Втягивающий электромагнит 24в клапана аварийного останова двигателя

Втягивающий электромагнит 24в клапана аварийного останова двигателя

Втягивающий электромагнит 24в клапана аварийного останова двигателяВтягивающий электромагнит 24в клапана аварийного останова двигателя

Втягивающий электромагнит 24в клапана аварийного останова двигателя

Видео:Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

РОДИНА

Втягивающий электромагнит 24в клапана аварийного останова двигателя

Данные обновлены: 30.10.2021 в 16:40

Втягивающий электромагнит 24в клапана аварийного останова двигателя

Характеристики

Код для заказа116061
АртикулыЭМ19-03, ЭМ 19-03 ГАЗ 3308, Д-245 ТНВД, 24В
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м0.07
Высота, м0.05
Длина, м0.21
Вес, кг0.975

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Электромагнит для автотранспортных систем ЭМ 19-03

Электромагнит предназначен для останова дизельного двигателя автобуса, грузового автомобиля. Включает в себя встроенный электронный блок управления для автоматического отключения пусковой обмотки, обеспечивая защиту от перегрева изделия, выхода его из строя в связи с неправильной эксплуатацией, отсутствия дополнительных коммутирующих устройств. Используется в составе топливного насоса высокого давления производства Ярославского завода дизельной аппаратуры и устанавливается на автомобили ПАЗ, Валдай и др.

  • Код ОКП: 37 4231 0500
  • Ход якоря, мм: 24
  • Номинальное тяговое усилие, не менее, Н: 22
  • Усилие удержания не менее, Н: 40
  • Напряжение питания номинальное, В: 24
  • Напряжение срабатывания, не менее, В: 21,6
  • Напряжение опускания, не менее, В: 8
  • Ток номинальный, А: In=23; Iy=0,4
  • Продолжительность включения, ПВ%, с: Обмотка пусковая не более 2, обмотка удерживающая 100%
  • Мощность номинальная, Вт: 9,6

Использована информация: ООО «Объединение Родина»

Видео:Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапанаСкачать

Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапана

Электронная система управления двигателями

ЭСУД предназначена для управления цикловой подачей топлива двигателя в зависимости от режимов работы двигателя, его температурного состояния, регулировочных характеристик и параметров окружающей среды.

Система обеспечивает выполнение следующих функций:

— нормирование пусковой подачи топлива;

— коррекция цикловой подачи в зависимости от давления наддувочного воздуха;

— ограничение цикловой подачи топлива при достижении предельной температуры охлаждающей жидкости;

— управление реле блокировки стартера;

— отключение подачи топлива в режиме «горный тормоз»;

— ограничение максимальной скорости автобуса;

— обеспечение аварийного останова двигателя;

— осуществление диагностических функций и передача диагностической информации через диагностический разъем по линии K-line и CAN;

— индикация о неисправности ЭСУД контрольной лампой «CHECK ENGINE»;

— обеспечение взаимодействия с другими системами управления автобуса;

— обеспечение аварийно — предупредительной сигнализации и защиты и др.

Полный перечень выполняемых ЭСУД функций определяется при проектировании изделия, на котором применен двигатель.

— электронный блок управления (ЭБУ);

— жгуты проводов в комплекте с датчиками, переключателями и разъемами для подключения устройств диагностирования системы в условиях эксплуатации;

— исполнительные механизмы (привод рейки ТНВД, клапан аварийного останова двигателя).

Элементы ЭСУД и их предназначение на двигателях КАМАЗ с ТНВД фирмы «BOSCH».

Размещение элементов системы и прокладка моторного жгута проводов на двигателях с ТНВД ф. «BOSCH» представлены на рисунке 51.

В системе используются следующие элементы:

Датчики частоты вращения коленчатого вала (основной и вспомогательный) 0281 002 898 ф. «BOSCH» — индукционные, используются для измерения частоты вращения коленчатого и распределительного валов двигателя.

Датчик измерения частоты вращения коленчатого вала устанавливается в отверстие, выполненное в передней крышке. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальный передний противовес коленчатого вала с восемью пазами.

Датчик частоты вращения распределительного вала устанавливается в специальное отверстие, выполненное в картере маховика. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальное колесо с шестнадцатью пазами.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 0 281 002 209 ф. «BOSCH» используется для определения температурного состояния двигателя. Устанавливается в отверстие коробки термостатов системы охлаждения двигателя.

Сигнал датчика используется в функции ограничения цикловой подачи при превышении допустимой температуры двигателя с выдачей предупреждения на диагностическую лампу и корректировку стартовой подачи топлива в зависимости от температурного состояния двигателя.

Читайте также: Настройка клапанов камаз 6520

Датчик температуры топлива 0281002209 ф. «BOSCH» — для определения температуры топлива, монтируется в специальный корпус клапана, установленный на входе в ТНВД. В зависимости от его сигнала корректируется объём цикловой подачи топлива.

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха 0 281 002 576 ф. «BOSCH», устанавливаемый в соединительном патрубке, определяет температуру и давление воздуха во впускных коллекторах двигателя. Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения массового расхода воздуха.

Электронный блок управления MS6.1 ф. «BOSCH» обеспечивает прием и обработку сигналов датчиков и переключателей, передаваемой информации по шине CAN.

ЭБУ анализирует всю поступающую информацию о режимных параметрах, состоянии двигателя и автобуса, обрабатывает ее в соответствии с заданными алгоритмами и управляет рейкой ТНВД, обеспечивая при этом впрыскивание строго дозированных порций топлива.

Через шину CAN возможен обмен сигналами с другими системами автобуса, через К-line осуществляется диагностика системы. Электронный блок управления устанавливается в кабине автобуса. Исполнительными механизмами системы являются электромагнит перемещения рейки ТНВД и втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя.

Втягивающий электромагнит 24в клапана аварийного останова двигателя

Рисунок 51 — Установка жгута проводов на двигателях с ТНВД ф. «BOSCH»: 1 — датчик частоты вращения коленчатого вала (основной), 2 — датчик частоты вращения распределительного вала (вспомогательный), 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — датчик температуры топлива, 5 — датчик давления и температуры наддувочного воздуха, 6 — жгут системы управления двигателем, 7 — электромагнит рейки ТНВД, 8 — втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова

Электромагнит рейки ТНВД с датчиком положения служит для установки рейки ТНВД в положение, соответствующее заданному режиму работы двигателя. Конструкция и характеристики электромагнита обеспечивают высокую точность и быстродействие, обеспечивая регулирование двигателя в зависимости от условий работы.

Втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя служит для прекращения подачи топлива в ТНВД при возникновении аварийных ситуаций (заклинивание рейки ТНВД, чрезмерное превышение частоты вращения коленчатого вала, т.д.). Устанавливается в специальный корпус клапана вместе с датчиком температуры топлива.

Педаль подачи топлива ф. «MORSE TELEFLEX» — электронная, со встроенным датчиком положения педали, устанавливается в кабине автобуса с двигателями мод. «CUMMINS ISBe 250.30» (Англия) и моделей 740.65-240 и 740.62-280 (КАМАЗ) и служит для выбора требуемого режима работы двигателя водителем. Сигнал выходного напряжения передается в электронный блок управления, где он преобразуется в значение цикловой подачи топлива (см. раздел «Органы управления» настоящего Руководства).

Контрольная лампа диагностики двигателя (лампа «CHECK ENGINE»), установленная на щитке приборов в кабине автобуса, служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправности — блинк-кодов. После включения зажигания тестируется лампа диагностики двигателя, в ходе которого она загорается на три секунды.

Если лампа диагностики продолжает гореть, либо она загорается при работе двигателя, это означает, что в ЭСУД возникла неисправность и для ее устранения необходимо обратиться в сервисный центр. Информация о неисправностях хранится в ЭБУ и может быть прочитана либо при помощи диагностического прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности лампа диагностики гаснет.

Диагностика двигателя. Установленный в кабине автобуса включатель режима диагностики имеет три положения — среднее ( фиксированное ), верхнее и нижнее (нефиксированные). В верхнем и нижнем положении включателя электронный блок управления двигателем находится в режиме диагностики. Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием включателя в верхнем или нижнем нажатом положении более двух секунд. После отпускания включателя лампа диагностики промигает блинк-код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинк-кода). При следующем нажатии на включатель лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность. Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления при нажатом включателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около пяти секунд.

Пример — при физической ошибке датчика температуры наддувочного воздуха (блинк-код 32) лампа диагностики промигает три длинные вспышки, пауза, две короткие вспышки.

Втягивающий электромагнит 24в клапана аварийного останова двигателя

Перечень возможных ошибок и неисправностей, их блинк-коды и рекомендуемые действия при этом приведен в таблице 9.

Таблица 9 — Возможные неисправности ЭСУД, их коды и способы устранения

🌟 Видео

Клапан отсечки топлива соленоид 24V 3864274 CumminsСкачать

Клапан отсечки топлива соленоид 24V 3864274 Cummins

Принцип работы электромагнитного нормально закрытого клапанаСкачать

Принцип работы электромагнитного нормально закрытого клапана

мощный соленоид тест от 12 до 24 вольт#электромагнитСкачать

мощный соленоид  тест  от 12 до 24 вольт#электромагнит

Схема подключения pz-829 rc на электромагнитный клапанСкачать

Схема подключения pz-829 rc на электромагнитный клапан

Клапан электромагнитный Hunter, 24В, PGV-100G-BСкачать

Клапан электромагнитный Hunter, 24В, PGV-100G-B

Как рассчитать и изготовить электромагнит любой мощности. Все об электромагнитах. [Просвещение]Скачать

Как рассчитать и изготовить электромагнит любой мощности. Все об электромагнитах. [Просвещение]

Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действияСкачать

Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действия

ЭЛЕКТРОКЛАПАН 12в 24в 220в СУПЕР КОНСТРУКЦИЯСкачать

ЭЛЕКТРОКЛАПАН 12в 24в 220в СУПЕР КОНСТРУКЦИЯ

Электромеханические замки (соленоиды) | VORON.UAСкачать

Электромеханические замки (соленоиды) | VORON.UA

Урок 23. Как работает РЕЛЕ электромагнитноеСкачать

Урок 23. Как работает РЕЛЕ электромагнитное

испытания соленоидаСкачать

испытания соленоида

Зачем нужны промежуточные реле и как их использовать. Рассмотрим на примере OGR-1 производства ONI.Скачать

Зачем нужны промежуточные реле и как их использовать. Рассмотрим на примере OGR-1 производства ONI.

Электромагнитный клапан EV310BСкачать

Электромагнитный клапан EV310B

Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.Скачать

Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

Электрическая схема грузоподъемного электромагнита.Скачать

Электрическая схема грузоподъемного электромагнита.

Обзор электромагнита ЭМ 14 | electromagnit.ruСкачать

Обзор электромагнита ЭМ 14 | electromagnit.ru
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток