Вулканизатор легковых грузовых шин

Вулканизатор легковых грузовых шин

Вулканизатор легковых грузовых шин

Неосторожный наезд на бордюр, случайный гвоздь в шине, внезапная яма в луже – все это имеет свои последствия. Сквозные проколы, боковые порезы, грыжи и другие повреждения могут стать причиной плохого управления, снижения безопасности передвижения, а могут и вовсе обездвижить машину. По статистике, пробои и порезы в дороге получают покрышки, износ которых не превышает 30-50%. Согласитесь, всегда жаль выбрасывать хорошую резину, особенно, если стоит недешево. Но ведь есть возможность ее отремонтировать. О специфике данной услуги и об оборудовании, необходимом для этого и пойдет речь в нашей статье. Какой вулканизатор лучше, по каким параметрам его выбирают, и каких результатов он поможет достичь в работе – обо всем этом вы узнаете далее.

Содержание
  1. Самостоятельный и профессиональный ремонт
  2. Вулканизатор – профи в ремонте автомобильной резины
  3. Виды оборудования. В любую мастерскую!
  4. На какие характеристики обратить внимание?
  5. Вулканизатор легковых грузовых шин
  6. Ремонт шин карьерной техники
  7. Вулканизаторы для ремонта автошин
  8. Вулканизаторы для ремонта грузовых и легковых шин
  9. Вулканизаторы для ремонта шин легкового и грузового транспорта, шин сельхозтехники
  10. Назначение и область применения вулканизаторов
  11. Отличительные особенности и преимущества вулканизаторов для ремонта грузовых шин
  12. Рекомендации по выбору вулканизаторов для ремонта шин грузовых автомобилей и легковых шин
  13. Описание и технические характеристики вулканизаторов для ремонта легковых и грузовых шин
  14. Цена на вулканизаторы для ремонта грузовых и легковых шин
  15. Отгрузка вулканизаторов
  16. Комплект поставки шинных вулканизаторов для ремонта грузовых шин и легковых шин
  17. Инструмент для ремонта шин грузовых автомобилей, легковых шин и камер
  18. Дополнительное оборудование и приспособления для организации шиномонтажного участка
  19. Дополнительная информация по ремонту грузовых шин
  20. 📽️ Видео

Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольск

Самостоятельный и профессиональный ремонт

В пути при повреждении колеса автовладельца выручит запаска или ремкомплект для проколов. Многие устанавливают в места небольших повреждений специальные жгуты или «грибки», а также используют герметик. Средства экстренной помощи при проколах продаются в любом автомагазине. Это быстро, недорого и в мастерскую ехать не надо – думают многие. А зря. Долго ездить с таким колесом небезопасно. Такой «ремонт» не может дать 100% гарантии того, что шина герметична. К тому же, при нагрузках и в движении жгутик может сместиться или вылететь из отверстия. Поэтому знающие автолюбители используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах: боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно специализированное оборудование и определенные навыки.

Вулканизатор легковых грузовых шин

Но знающие автолюбители используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах – боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно специализированное оборудование и определенные навыки.
Как ни странно, из 8-10 работающих в районе шиномонтажных мастерских только немногие осуществляют профессиональный ремонт колес. А ведь для этого достаточно лишь купить один специализированный станок, с которым можно качественно выполнять ремонт самых сложных повреждений и даже дать на него пожизненную гарантию. Что же мешает фирмам зарабатывать на этом? В большинстве случаев причиной является проблема с покупкой нового оборудования, ведь для этого нужны деньги, место в мастерской и, конечно, время на поиск подходящей модели. Открывая для себя что-то новое, всегда приходится задействовать ресурсы – и материальные, и физические. И хорошо, если кто-то поможет во всем разобраться, чтобы можно было быстро выбрать оборудование, которое оптимально устроит и по цене, и по габаритам, и по функциональности. Следующая информация поможет не потратить много времени на поиски и позволит выбрать именно то, что нужно.

Видео:Работаем с вулканизатором Минимастер - устанавливаем грузовые шиныСкачать

Работаем с вулканизатором Минимастер - устанавливаем грузовые шины

Вулканизатор – профи в ремонте автомобильной резины

Вулканизатор легковых грузовых шин

Есть множество способов устранения повреждений на камерах и шинах, наиболее эффективным из которых является метод горячей вулканизации. Он позволяет избавиться не только от сквозных проколов, но и залатать глубокие порезы, восстановить не только резиновое покрытие, но и корд, удалить грыжу, приклеить новый вентиль.

При этом используется специальный станок – вулканизатор шин. Он имеет две прижимные пластины, между которыми помещается покрышка с установленной на месте повреждения заплаткой. Прижимной механизм с усилием фиксирует ремонтируемый участок, и начинается нагрев, во время которого температура может достигать 140-170 °C (в зависимости от типа оборудования). Под воздействием давления и температуры в месте наложения заплатки резина плавится, и через 10-15 минут получается неразъемное герметичное соединение.

Весь процесс работы очень прост, при этом использование вулканизатора шин действительно выводит мастерскую на новый уровень. Ведь он работает:

  • Быстро. Ремонт одной камеры займет всего 20-30 минут, ремонт покрышки – около 40 минут. Более сложные задачи, типа устранения грыжи, могут потребовать до 2 часов, с учетом подготовительных работ. Самое главное – можно сразу использовать резину, а не ждать, пока место соединения схватится, как это происходит при холодной вулканизации (ждать приходится от 1 до 3 суток).
  • Эффективно. При воздействии высоких температур (более 100 °C) заплатка очень прочно крепится к покрышке, становясь ее частью. Это позволяет вернуть изделию эксплуатационные качества и гарантировать безопасность использования. Герметичность места установки заплатки будет сохраняться до полного износа протектора шин. Несомненно, клиент останется доволен, будет обращаться только в такую мастерскую.
  • Прибыльно. Ремонт покрышек – услуга не из дешевых. Сравним ее с другими: установка «грибка» на бескамерную шину – 200 руб., установка жгута – 50 руб., балансировка – от 90 до 200 руб., снятие/установка покрышки на диск – от 100 до 300 руб. С вулканизатором шин можно предлагать услуги стоимостью на порядок выше: устранение бокового пореза – от 300 до 1000 руб., установка кордовой заплатки методом горячей вулканизации – от 500 до 1000 руб., устранение грыжи – до 1500 руб. Помимо этого, дополнительно взимается плата за мойку колеса, балансировку и другие неотъемлемые этапы этого технологического процесса.

Читайте также: Кресло из шины своими руками мастер класс

Потратить 20-40 минут на установку одной заплатки и получить за это около 1000 рублей – именно так работают успешные мастерские. Они покупают вулканизатор шин, который занимает немного места, при этом позволяет привлечь новых клиентов, быть на шаг впереди конкурентов, предлагающих стандартные услуги, и получать прибыль круглый год. Причем, приобретение этого станка доступно всем – от крупных СТО до самых малых придорожных мастерских. Цена на него гораздо ниже, чем на основное шиномонтажное оборудование, и можно подобрать подходящий по габаритам и способу установки.

Видео:ОБЗОР ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И КАРЬЕРНЫХ ШИН ТП 520, 800, 1100 КОМПАНИИ ROSSVIKСкачать

ОБЗОР  ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И КАРЬЕРНЫХ ШИН ТП 520, 800, 1100 КОМПАНИИ ROSSVIK

Виды оборудования. В любую мастерскую!

Как известно, главная проблема большинства частных фирм – небольшая площадь помещения, поэтому с приобретением дополнительных единиц оборудования иногда возникают проблемы: для них просто нет свободного места. Да и в крупном автосервисе, который предоставляет широкий спектр услуг, тоже не всегда есть лишний участок под новый станок. Ставить оборудование вплотную друг к другу тоже нельзя, ведь так мастеру будет неудобно работать. При покупке вулканизатора шин у вас не возникнет таких проблем, ведь можно подобрать такую модель, которая оптимально подойдет. Существуют следующие разновидности оборудования:

Вулканизатор легковых грузовых шин

Вулканизатор легковых грузовых шин

Вулканизатор легковых грузовых шин

Видео:ОБЗОР ВУЛКАНИЗАТОРА “ТП-ВС” СКОБА ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И ТРАКТОРНЫХ ШИНСкачать

ОБЗОР ВУЛКАНИЗАТОРА “ТП-ВС” СКОБА ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И ТРАКТОРНЫХ ШИН

На какие характеристики обратить внимание?

Вулканизаторы различаются не только по типу и способу установки, но и по рабочим параметрам. Главное правило выбора любого шиномонтажного оборудования, будь то балансировочный станок или вулканизатор шин – исходить нужно из размеров колес, которые вы планируете обслуживать. Ведь одно дело – работа с легковыми автомобилями, другое – если в числе ваших клиентов есть владельцы грузового и коммерческого транспорта. Например, ровно установить покрышку от колеса «Газели» на станке для шин легковых авто вряд ли удастся, тем более, обеспечить хороший прижим и склеивание. Знание характеристик поможет вам избежать подобных проблем.

Размер площадки определяет, какие по ширине протектора шины можно будет ремонтировать. К примеру, AE&T XB-20-B имеет нагревательные пластины шириной 80 мм, можно устанавливать покрышки шириной до 17,8 см. Напольный вулканизатор AE&T DB-88 имеет нагревательную площадку диаметром в 100 мм, что позволяет ремонтировать покрышки шириной до 23 см.

Мощность у разных моделей вулканизаторов шин может составлять от 0,4 до 1 кВт. Чем выше этот показатель, тем выше будет температура нагрева. Стоит отметить, что большой показатель мощности, например, 0,8 или 1 кВт, характерен для оборудования с двумя нагревательными головками. Если же нагревается только одна головка (верхняя), то модель мощностью в 0,4 кВт будет нагревать поверхность так же, как и та, мощность которой составляет 0,8 кВт.

Максимальная температура нагрева может достигать 145, 160 или 175 °C. Чем она выше, тем быстрее расплавляется материал, значит, можно гораздо меньше времени затрачивать на работу. Но иногда нужно установить невысокую температуру, например, при ремонте тонкой покрышки или камеры. Для этого лучше выбрать вулканизатор шин с возможностью регулировки температуры нагрева, например, у модели Сорокин 15.67 она регулируется в пределах 120-150 °C.

Напоследок скажем, что покупка профессионального оборудования для ремонта покрышек и камер будет оправдана. Ведь спрос на эти услуги есть всегда, он не зависит от сезона. Для автолюбителя это возможность сэкономить (оплата ремонта составляет не более 10% от стоимости новой резины), а для автомастерской это возможность привлечь новых клиентов, иметь дополнительный заработок и создать себе хорошую репутацию.

Уже сейчас на нашем сайте представлен широкий ассортимент вулканизаторов от ведущих производителей шиномонтажного оборудования: AE&T, Sivik, Trommelberg, Сорокин. К каждой модели есть подробное описание и перечень характеристик, что, несомненно, поможет при выборе. Оформить заказ вы можете наиболее удобным для вас способом: через электронную форму или по телефону: 8-800-333-83-28. Мы предлагаем выгодные условия покупки, доставку и возможность приобретения оборудования в кредит. Закажите вулканизатор прямо сейчас и будьте на шаг впереди конкурентов!

Видео:Вулканизатор настольный NORDBERG V2Скачать

Вулканизатор настольный NORDBERG V2

Вулканизатор легковых грузовых шин

Вулканизатор легковых грузовых шин

Ремонт шин карьерной техники

Вулканизатор легковых грузовых шин

Вулканизаторы для ремонта автошин

Вулканизатор легковых грузовых шин

Вулканизаторы для ремонта грузовых и легковых шин

Вулканизатор легковых грузовых шин

Антикризисное предложение на вулканизаторы для ремонта шин грузового и легкового транспорта! Бесплатная доставка до любого города РФ ! Подробнее.

Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины методом «горячая вулканизация»Скачать

Ремонт бокового пореза грузовой шины методом «горячая вулканизация»

Вулканизаторы для ремонта шин легкового и грузового транспорта, шин сельхозтехники

Назначение и область применения вулканизаторов

Вулканизаторы предназначены для ремонта локальных повреждений на беговой дорожке, плече и боковине шин.

Вулканизаторы легкой серии позволяют производить:

  • Ремонт шин легковых автомобилей
  • Ремонт шин легкогрузовых автомобилей (Газель, Бычек)
  • Ремонт шин грузовых автомобилей
  • Ремонт шин сельскохозяйственной техники
  • Ремонт шин тракторов
  • Ремонт шин комбайнов
  • Ремонт камер всех типоразмеров

Отличительные особенности и преимущества вулканизаторов для ремонта грузовых шин

Все вулканизаторы принципиально отличаются друг от друга методом вулканизации пластыря. Вулканизаторы, использующие горячую вулканизацию пластыря (одноэтапная система ремонта, когда одновременно с вулканизацией воронки повреждения производится вулканизация армированных кордом пластырей), имеют следующие преимущества:

  • Одноэтапная технология ремонта позволяет проводить вулканизацию места повреждения и установку пластыря за одну рабочую операцию. За счет этого значительно сокращается время ремонта
  • Горячая вулканизация позволяет добиться более прочного соединения пластыря и шины
  • Стоимость материалов для горячей вулканизации ниже стоимости материалов для холодной вулканизации примерно на 40%

В свою очередь, вулканизаторы с холодной вулканизацией пластыря:

  • Несколько более универсальны (могут ремонтировать более широкий диапазон шин)
  • Почти в 2 раза дешевле
  • Не требуют для работы наличия сжатого воздуха на участке шиноремонта

Рекомендации по выбору вулканизаторов для ремонта шин грузовых автомобилей и легковых шин

Предпочтение вулканизаторам с холодной вулканизацией пластыря необходимо отдавать в следующих случаях:

  • Если приходится минимизировать первоначальные затраты на шиноремонтный участок
  • Если на участке ремонта шин уже имеется вулканизатор с холодной вулканизацией пластыря

Во всех остальных случаях вулканизаторы с горячей вулканизацией пластыря являются наиболее предпочтительным вариантом, т.к. себестоимость ремонта данным оборудованием значительно ниже.

Сравнение преимуществ горячей и холодной технологии ремонта автошин вы можете посмотреть по ссылке.

Описание и технические характеристики вулканизаторов для ремонта легковых и грузовых шин

Вулканизатор легковых грузовых шин

Вулканизатор легковых грузовых шин

Вулканизатор легковых грузовых шин

Вулканизатор легковых грузовых шин

Вулканизатор легковых грузовых шин

01001 I комплектация (2 нагревательных элемента)

01002 II комплектация (3 нагревательных элемента)

01003 III комплектации (3 нагревательных элемента)

01 005 Вулканизатор «У 5.00» без таймера

01 006 Вулканизатор «У 5.00» со встроенным таймером

Цена на вулканизаторы для ремонта грузовых и легковых шин

Купить вулканизатор для ремонта шин грузовых автомобилей вы можете по следующим ценам:

Марка вулканизатора

Вулканизатор легковых грузовых шин

Отгрузка вулканизаторов

Отгрузка вулканизаторов осуществляется в кратчайшие сроки транспортной компанией или почтово-багажным отправлением до требуемого города. Упаковка вулканизатора гарантирует его полную сохранность и предохраняет от повреждений при транспортировке.

Крупнейшие города, в которые осуществляется отгрузка вулканизаторов:

Абакан Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Благовещенск Брянск Владивосток Волгоград Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Магнитогорск Москва Мурманск Набережные Челны Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Ярославль

Комплект поставки шинных вулканизаторов для ремонта грузовых шин и легковых шин

В комплекте с вулканизатором для ремонта шин грузовых автомобилей (легковых автомобилей) поставляются:

  • Паспорт вулканизатора
  • Технологическая инструкция по ремонту автошин
  • Общий каталог оборудования, инструмента и материалов для ремонта шин (полноцвет, 72 стр.)
  • Таблицы применимости пластырей для ремонта различного типа шин (формат А4, 2 шт., ламинация)
  • Таблицы выбора пластырей для ремонта шин (формат А4, 3 шт., ламинация)
  • Таблицы выбора инструмента для ремонта шин (формат А4, 2 шт., ламинация)
  • Таблицы выбора материалов для ремонта шин (формат А4, 2 шт., ламинация)

Инструмент для ремонта шин грузовых автомобилей, легковых шин и камер

Наша компания поставляет полный перечень профессионального инструмента, необходимого для ремонта автошин. Поставляется режущий инструмент для разделки места повреждений; шероховальные кольца, круги и шероховальные конуса; инструмент для ремонта шин с металлокордовым каркасом, пневматический и ручной инструмент для ремонта автошин. Основные позиции предлагаемого инструмента, область применения и технические параметры вы можете посмотреть ниже или скачать одним файлом.

Вулканизатор легковых грузовых шин

Дополнительное оборудование и приспособления для организации шиномонтажного участка

Для максимальной эффективности работы участка по ремонту грузовых и легковых шин дополнительно предлагаем поставку набора необходимого инструмента. Набор включает только самое необходимое дополнительное оборудование и инструмент для ремонта шин с соблюдением технологии. Для комплексного оснащения участка понадобится следующее оборудование для автосервиса:

  • Шиномонтажное оборудование (российский шиномонтажный стенд для шиномонтажа грузовых шин и шин спецтехники)
  • Балансировочный станок
  • Шинные вулканизаторы
  • Станок для правки дисков
  • Дископрав
  • Компрессор воздушный
  • Комплект инструмента и материалов для шиноремонта
  • Материалы для экспресс-ремонта шин (например фирмы TECH)

Дополнительная информация по ремонту грузовых шин

Вы всегда сможете проконсультироваться по вопросу ремонта шин, сделать заказ или запросить дополнительную информацию, связавшись с нашими специалистами по электронной почте или телефонам (351) 235-29-88, 235-29-83, факс (351) 773-62-11, 773-47-01

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

    Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK

    Вулканизатор пневматический АЛТАЙ-1 для легковых шин, легких грузовиков и внедорожников. Ноу-хау.Скачать

    Вулканизатор пневматический АЛТАЙ-1 для легковых шин, легких грузовиков и внедорожников. Ноу-хау.

    Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.Скачать

    Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.

    ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА МАЛОГАБАРИТНЫХ ШИН “ТП-19” “ТП-19+”Скачать

    ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА МАЛОГАБАРИТНЫХ ШИН “ТП-19” “ТП-19+”

    #Вулканизатор Trommelberg NV002 #ОбзорСкачать

    #Вулканизатор Trommelberg NV002 #Обзор

    Вулканизатор DB-900 AE&T переносной для шин грузовых автомобилейСкачать

    Вулканизатор DB-900 AE&T переносной для шин грузовых автомобилей

    Ремонт боковых порезов грузовых бескамерных шин заплатами ТЕСН (холодная вулканизация)Скачать

    Ремонт боковых порезов грузовых бескамерных шин заплатами ТЕСН (холодная вулканизация)

    Набор инструментов для ручного монтажа/демонтажа грузовых шинСкачать

    Набор инструментов для ручного монтажа/демонтажа грузовых шин

    вулканизатор ОЛКО-3 ремонт сельхоз шиныСкачать

    вулканизатор ОЛКО-3 ремонт сельхоз шины

    Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

    Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

    Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

    Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

    Вулканизация шинСкачать

    Вулканизация шин

    Отечественный вулканизатор АЛТАЙ-1. Лучший выбор для ремонта легковых шин. Давайте знакомиться.Скачать

    Отечественный вулканизатор АЛТАЙ-1. Лучший выбор для ремонта легковых шин. Давайте знакомиться.

    Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)Скачать

    Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток