Неосторожный наезд на бордюр, случайный гвоздь в шине, внезапная яма в луже – все это имеет свои последствия. Сквозные проколы, боковые порезы, грыжи и другие повреждения могут стать причиной плохого управления, снижения безопасности передвижения, а могут и вовсе обездвижить машину. По статистике, пробои и порезы в дороге получают покрышки, износ которых не превышает 30-50%. Согласитесь, всегда жаль выбрасывать хорошую резину, особенно, если стоит недешево. Но ведь есть возможность ее отремонтировать. О специфике данной услуги и об оборудовании, необходимом для этого и пойдет речь в нашей статье. Какой вулканизатор лучше, по каким параметрам его выбирают, и каких результатов он поможет достичь в работе – обо всем этом вы узнаете далее.
Видео:Вулканизатор для ремонта шин и камер KraftWell KRW18VLPСкачать
Самостоятельный и профессиональный ремонт
В пути при повреждении колеса автовладельца выручит запаска или ремкомплект для проколов. Многие устанавливают в места небольших повреждений специальные жгуты или «грибки», а также используют герметик. Средства экстренной помощи при проколах продаются в любом автомагазине. Это быстро, недорого и в мастерскую ехать не надо – думают многие. А зря. Долго ездить с таким колесом небезопасно. Такой «ремонт» не может дать 100% гарантии того, что шина герметична. К тому же, при нагрузках и в движении жгутик может сместиться или вылететь из отверстия. Поэтому знающие автолюбители используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах: боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно специализированное оборудование и определенные навыки.
Но знающие автолюбители используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах – боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно специализированное оборудование и определенные навыки.
Как ни странно, из 8-10 работающих в районе шиномонтажных мастерских только немногие осуществляют профессиональный ремонт колес. А ведь для этого достаточно лишь купить один специализированный станок, с которым можно качественно выполнять ремонт самых сложных повреждений и даже дать на него пожизненную гарантию. Что же мешает фирмам зарабатывать на этом? В большинстве случаев причиной является проблема с покупкой нового оборудования, ведь для этого нужны деньги, место в мастерской и, конечно, время на поиск подходящей модели. Открывая для себя что-то новое, всегда приходится задействовать ресурсы – и материальные, и физические. И хорошо, если кто-то поможет во всем разобраться, чтобы можно было быстро выбрать оборудование, которое оптимально устроит и по цене, и по габаритам, и по функциональности. Следующая информация поможет не потратить много времени на поиски и позволит выбрать именно то, что нужно.
Видео:ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА МАЛОГАБАРИТНЫХ ШИН “ТП-19” “ТП-19+”Скачать
Вулканизатор – профи в ремонте автомобильной резины
Есть множество способов устранения повреждений на камерах и шинах, наиболее эффективным из которых является метод горячей вулканизации. Он позволяет избавиться не только от сквозных проколов, но и залатать глубокие порезы, восстановить не только резиновое покрытие, но и корд, удалить грыжу, приклеить новый вентиль.
При этом используется специальный станок – вулканизатор шин. Он имеет две прижимные пластины, между которыми помещается покрышка с установленной на месте повреждения заплаткой. Прижимной механизм с усилием фиксирует ремонтируемый участок, и начинается нагрев, во время которого температура может достигать 140-170 °C (в зависимости от типа оборудования). Под воздействием давления и температуры в месте наложения заплатки резина плавится, и через 10-15 минут получается неразъемное герметичное соединение.
Весь процесс работы очень прост, при этом использование вулканизатора шин действительно выводит мастерскую на новый уровень. Ведь он работает:
- Быстро. Ремонт одной камеры займет всего 20-30 минут, ремонт покрышки – около 40 минут. Более сложные задачи, типа устранения грыжи, могут потребовать до 2 часов, с учетом подготовительных работ. Самое главное – можно сразу использовать резину, а не ждать, пока место соединения схватится, как это происходит при холодной вулканизации (ждать приходится от 1 до 3 суток).
- Эффективно. При воздействии высоких температур (более 100 °C) заплатка очень прочно крепится к покрышке, становясь ее частью. Это позволяет вернуть изделию эксплуатационные качества и гарантировать безопасность использования. Герметичность места установки заплатки будет сохраняться до полного износа протектора шин. Несомненно, клиент останется доволен, будет обращаться только в такую мастерскую.
- Прибыльно. Ремонт покрышек – услуга не из дешевых. Сравним ее с другими: установка «грибка» на бескамерную шину – 200 руб., установка жгута – 50 руб., балансировка – от 90 до 200 руб., снятие/установка покрышки на диск – от 100 до 300 руб. С вулканизатором шин можно предлагать услуги стоимостью на порядок выше: устранение бокового пореза – от 300 до 1000 руб., установка кордовой заплатки методом горячей вулканизации – от 500 до 1000 руб., устранение грыжи – до 1500 руб. Помимо этого, дополнительно взимается плата за мойку колеса, балансировку и другие неотъемлемые этапы этого технологического процесса.
Читайте также: Норма слойности для радиальных шин
Потратить 20-40 минут на установку одной заплатки и получить за это около 1000 рублей – именно так работают успешные мастерские. Они покупают вулканизатор шин, который занимает немного места, при этом позволяет привлечь новых клиентов, быть на шаг впереди конкурентов, предлагающих стандартные услуги, и получать прибыль круглый год. Причем, приобретение этого станка доступно всем – от крупных СТО до самых малых придорожных мастерских. Цена на него гораздо ниже, чем на основное шиномонтажное оборудование, и можно подобрать подходящий по габаритам и способу установки.
Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
Виды оборудования. В любую мастерскую!
Как известно, главная проблема большинства частных фирм – небольшая площадь помещения, поэтому с приобретением дополнительных единиц оборудования иногда возникают проблемы: для них просто нет свободного места. Да и в крупном автосервисе, который предоставляет широкий спектр услуг, тоже не всегда есть лишний участок под новый станок. Ставить оборудование вплотную друг к другу тоже нельзя, ведь так мастеру будет неудобно работать. При покупке вулканизатора шин у вас не возникнет таких проблем, ведь можно подобрать такую модель, которая оптимально подойдет. Существуют следующие разновидности оборудования:
Видео:Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
На какие характеристики обратить внимание?
Вулканизаторы различаются не только по типу и способу установки, но и по рабочим параметрам. Главное правило выбора любого шиномонтажного оборудования, будь то балансировочный станок или вулканизатор шин – исходить нужно из размеров колес, которые вы планируете обслуживать. Ведь одно дело – работа с легковыми автомобилями, другое – если в числе ваших клиентов есть владельцы грузового и коммерческого транспорта. Например, ровно установить покрышку от колеса «Газели» на станке для шин легковых авто вряд ли удастся, тем более, обеспечить хороший прижим и склеивание. Знание характеристик поможет вам избежать подобных проблем.
Размер площадки определяет, какие по ширине протектора шины можно будет ремонтировать. К примеру, AE&T XB-20-B имеет нагревательные пластины шириной 80 мм, можно устанавливать покрышки шириной до 17,8 см. Напольный вулканизатор AE&T DB-88 имеет нагревательную площадку диаметром в 100 мм, что позволяет ремонтировать покрышки шириной до 23 см.
Мощность у разных моделей вулканизаторов шин может составлять от 0,4 до 1 кВт. Чем выше этот показатель, тем выше будет температура нагрева. Стоит отметить, что большой показатель мощности, например, 0,8 или 1 кВт, характерен для оборудования с двумя нагревательными головками. Если же нагревается только одна головка (верхняя), то модель мощностью в 0,4 кВт будет нагревать поверхность так же, как и та, мощность которой составляет 0,8 кВт.
Максимальная температура нагрева может достигать 145, 160 или 175 °C. Чем она выше, тем быстрее расплавляется материал, значит, можно гораздо меньше времени затрачивать на работу. Но иногда нужно установить невысокую температуру, например, при ремонте тонкой покрышки или камеры. Для этого лучше выбрать вулканизатор шин с возможностью регулировки температуры нагрева, например, у модели Сорокин 15.67 она регулируется в пределах 120-150 °C.
Напоследок скажем, что покупка профессионального оборудования для ремонта покрышек и камер будет оправдана. Ведь спрос на эти услуги есть всегда, он не зависит от сезона. Для автолюбителя это возможность сэкономить (оплата ремонта составляет не более 10% от стоимости новой резины), а для автомастерской это возможность привлечь новых клиентов, иметь дополнительный заработок и создать себе хорошую репутацию.
Уже сейчас на нашем сайте представлен широкий ассортимент вулканизаторов от ведущих производителей шиномонтажного оборудования: AE&T, Sivik, Trommelberg, Сорокин. К каждой модели есть подробное описание и перечень характеристик, что, несомненно, поможет при выборе. Оформить заказ вы можете наиболее удобным для вас способом: через электронную форму или по телефону: 8-800-333-83-28. Мы предлагаем выгодные условия покупки, доставку и возможность приобретения оборудования в кредит. Закажите вулканизатор прямо сейчас и будьте на шаг впереди конкурентов!
Видео:СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем проколСкачать
Вулканизаторы для шиномонтажа
Вулканизатор ROSSVIK ТП-1М со смещенным центром Термопресс-1
Виды вулканизаторов: Настольные
По типу применения: Для легковых колес и камер
Вулканизатор настольный без тумбы NORDBERG V3
Тип механизма: Электрические
Виды вулканизаторов: Настольные
По типу применения: Для легковых колес и камер
Вулканизатор настольный с одним нагр. эл. NORDBERG V4
Тип механизма: Электрические
Виды вулканизаторов: Настольные
По типу применения: Для легковых колес и камер
Вулканизатор настольный без тумбы NORDBERG V2
Тип механизма: Электрические
Виды вулканизаторов: Настольные
По типу применения: Для шин легковых и грузовых автомобилей
Вулканизатор напольный с тумбой NORDBERG V1
Тип механизма: Электрические
Виды вулканизаторов: Напольные
По типу применения: Для шин легковых и грузовых автомобилей
Вулканизатор Термопресс «Комплекс-1» 01 012
Виды вулканизаторов: Напольные
По типу применения: Для легковых шин
Виды вулканизаторов: Настольные
По типу применения: Для легковых колес и камер
Вулканизатор -скоба ТП-ВС с пультом
Тип механизма: Электрические
Виды вулканизаторов: Переносные
По типу применения: Для камер
Экструдер с регулировкой температуры
Тепловентилятор для сушки места повреждения шины
Вулканизатор Термопресс «ТПК-1500/2000» 50 013
Тип механизма: Пневматические
Виды вулканизаторов: Переносные
По типу применения: Для конвейерных лент
Комплект оснастки к вулканизатору «Комплекс-3» (1 гибкий нагреватель и 1 пневмоподушка в чехле)
Комплект оснастки к вулканизатору «Комплекс-1» (2 гибких нагревателя)
Подогреватель для резины Термопресс 11 111
Вулканизатор напольный, с пневмоприжимом с тумбой NORDBERG V1P
Тип механизма: Электрические
Виды вулканизаторов: Напольные
По типу применения: Для шин легковых и грузовых автомобилей
Комплект оснастки к вулканизатору «Комплекс-3» для шин 27.00 01 116
По типу применения: Для грузовых шин
Комплект оснастки к вулк. «Комплекс-3» (2 гибких нагревателя и 2 пневмоподушки в чехлах) 01 115
По типу применения: Для грузовых колес и камер
Комплект оснастки к вулканизатору «Комплекс-2» для сельхоз шин 01 112
По типу применения: Для грузовых колес и камер
Комплект оснастки к вулканизатору «Комплекс-2» для крупного протектора 01 113
По типу применения: Для грузовых колес и камер
Комплект оснастки к вулк. «Комплекс-2» 01 114
По типу применения: Для грузовых колес и камер
Вулканизатор Термопресс «Универсал III» 01 003
Виды вулканизаторов: Переносные
По типу применения: Для шин легковых и грузовых автомобилей
Вулканизатор Термопресс «Универсал II» 01 002
Виды вулканизаторов: Переносные
По типу применения: Для шин легковых и грузовых автомобилей
Вулканизатор Термопресс «Универсал I » 01 001
Виды вулканизаторов: Переносные
По типу применения: Для шин легковых и грузовых автомобилей
Вулканизатор Термопресс «ТПК-1500/1000» 50 014
Тип механизма: Электрические
Виды вулканизаторов: Переносные
По типу применения: Для конвейерных лент
Видео:Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать
Купить оборудование для вулканизации недорого
В ремонте автомобильных шин сотрудники шиномонтажа используют вулканизаторы. Устройство дает возможность быстро восстанавливать проколотые и поврежденные покрышки. Приспособления такого типа способны быстро и аккуратно воссоздавать целостность шины. Благодаря устройству покрышки могут применяться на протяжении всего эксплуатационного периода.
Видео:Восстановление шин своими руками!Скачать
Купить вулканизатор для камер
Купить вулканизатор для шин можно на сайте компании «ТехнороссТ». Здесь вас ждет широкий ассортимент качественных и надежных товаров по лучшим ценам. Оборудование для вулканизации отличается предельно простым принципом работы. Благодаря нагревательной плите поврежденная поверхность тщательно подготавливается к накладыванию каучуковой «заплатки». Повышенные температуры воздействуют на материалы, поэтому они надежно соединяются между собой. В каталоге нашего онлайн-магазина по выгодной цене можно приобрести вулканизаторы:
- Ручные.
- Электрические.
- С таймером.
- Пневматические.
В ассортименте на нашем сайте представлены различные модели специальных устройств для восстановления колес. Выбирая подходящую модель, стоит обратить внимание на такие важные моменты:
- Параметры рабочей плиты.
- Ее рабочая температура.
- Время нагревания.
Вулканизаторы для покрышек и камер – это надежное оборудование, приобрести которое можно по выгодным ценам. На сайте нашей компании каждый покупатель сможет найти высококачественные товары лучших современных брендов и приобрести их по максимально доступной стоимости. К услугам заказчиков оперативная доставка и консультация по любому интересующему вопросу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Ремонт боковых порезов шин.Скачать
Вулканизатор настольный NORDBERG V2Скачать
Запаски уже не нужны?Герметик шин Bardahl,тест АнтипроколаСкачать
Отечественный вулканизатор АЛТАЙ-1. Лучший выбор для ремонта легковых шин. Давайте знакомиться.Скачать
Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Заплаты ТЕСН для ремонта протектора диагональных шинСкачать
Обзор вулканизатора ROSSVIK 1MСкачать
Как устранить прокол колеса своими руками? Выбираем средство для ремонта шин. Антипрокол.Скачать
ОБЗОР ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И КАРЬЕРНЫХ ШИН ТП 520, 800, 1100 КОМПАНИИ ROSSVIKСкачать
Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.Скачать
Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Резиновые Гвозди саморезы для ремонта безкамерных шин, для автомобилей, грузовиков, мотоциклов, скутСкачать