Неосторожный наезд на бордюр, случайный гвоздь в шине, внезапная яма в луже – все это имеет свои последствия. Сквозные проколы, боковые порезы, грыжи и другие повреждения могут стать причиной плохого управления, снижения безопасности передвижения, а могут и вовсе обездвижить машину. По статистике, пробои и порезы в дороге получают покрышки, износ которых не превышает 30-50%. Согласитесь, всегда жаль выбрасывать хорошую резину, особенно, если стоит недешево. Но ведь есть возможность ее отремонтировать. О специфике данной услуги и об оборудовании, необходимом для этого и пойдет речь в нашей статье. Какой вулканизатор лучше, по каким параметрам его выбирают, и каких результатов он поможет достичь в работе – обо всем этом вы узнаете далее.
- Самостоятельный и профессиональный ремонт
- Вулканизатор – профи в ремонте автомобильной резины
- Виды оборудования. В любую мастерскую!
- На какие характеристики обратить внимание?
- Вулканизаторы для ремонта шин
- Вулканизатор для шин – эффективное оборудование от ТехАвто
- Основные особенности вулканизатора для шин
- Вулканизаторы для ремонта камер в Санкт-Петербурге
- 🎬 Видео
Видео:Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать
Самостоятельный и профессиональный ремонт
В пути при повреждении колеса автовладельца выручит запаска или ремкомплект для проколов. Многие устанавливают в места небольших повреждений специальные жгуты или «грибки», а также используют герметик. Средства экстренной помощи при проколах продаются в любом автомагазине. Это быстро, недорого и в мастерскую ехать не надо – думают многие. А зря. Долго ездить с таким колесом небезопасно. Такой «ремонт» не может дать 100% гарантии того, что шина герметична. К тому же, при нагрузках и в движении жгутик может сместиться или вылететь из отверстия. Поэтому знающие автолюбители используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах: боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно специализированное оборудование и определенные навыки.
Но знающие автолюбители используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах – боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно специализированное оборудование и определенные навыки.
Как ни странно, из 8-10 работающих в районе шиномонтажных мастерских только немногие осуществляют профессиональный ремонт колес. А ведь для этого достаточно лишь купить один специализированный станок, с которым можно качественно выполнять ремонт самых сложных повреждений и даже дать на него пожизненную гарантию. Что же мешает фирмам зарабатывать на этом? В большинстве случаев причиной является проблема с покупкой нового оборудования, ведь для этого нужны деньги, место в мастерской и, конечно, время на поиск подходящей модели. Открывая для себя что-то новое, всегда приходится задействовать ресурсы – и материальные, и физические. И хорошо, если кто-то поможет во всем разобраться, чтобы можно было быстро выбрать оборудование, которое оптимально устроит и по цене, и по габаритам, и по функциональности. Следующая информация поможет не потратить много времени на поиски и позволит выбрать именно то, что нужно.
Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
Вулканизатор – профи в ремонте автомобильной резины
Есть множество способов устранения повреждений на камерах и шинах, наиболее эффективным из которых является метод горячей вулканизации. Он позволяет избавиться не только от сквозных проколов, но и залатать глубокие порезы, восстановить не только резиновое покрытие, но и корд, удалить грыжу, приклеить новый вентиль.
При этом используется специальный станок – вулканизатор шин. Он имеет две прижимные пластины, между которыми помещается покрышка с установленной на месте повреждения заплаткой. Прижимной механизм с усилием фиксирует ремонтируемый участок, и начинается нагрев, во время которого температура может достигать 140-170 °C (в зависимости от типа оборудования). Под воздействием давления и температуры в месте наложения заплатки резина плавится, и через 10-15 минут получается неразъемное герметичное соединение.
Весь процесс работы очень прост, при этом использование вулканизатора шин действительно выводит мастерскую на новый уровень. Ведь он работает:
- Быстро. Ремонт одной камеры займет всего 20-30 минут, ремонт покрышки – около 40 минут. Более сложные задачи, типа устранения грыжи, могут потребовать до 2 часов, с учетом подготовительных работ. Самое главное – можно сразу использовать резину, а не ждать, пока место соединения схватится, как это происходит при холодной вулканизации (ждать приходится от 1 до 3 суток).
- Эффективно. При воздействии высоких температур (более 100 °C) заплатка очень прочно крепится к покрышке, становясь ее частью. Это позволяет вернуть изделию эксплуатационные качества и гарантировать безопасность использования. Герметичность места установки заплатки будет сохраняться до полного износа протектора шин. Несомненно, клиент останется доволен, будет обращаться только в такую мастерскую.
- Прибыльно. Ремонт покрышек – услуга не из дешевых. Сравним ее с другими: установка «грибка» на бескамерную шину – 200 руб., установка жгута – 50 руб., балансировка – от 90 до 200 руб., снятие/установка покрышки на диск – от 100 до 300 руб. С вулканизатором шин можно предлагать услуги стоимостью на порядок выше: устранение бокового пореза – от 300 до 1000 руб., установка кордовой заплатки методом горячей вулканизации – от 500 до 1000 руб., устранение грыжи – до 1500 руб. Помимо этого, дополнительно взимается плата за мойку колеса, балансировку и другие неотъемлемые этапы этого технологического процесса.
Читайте также: Давление в шинах автомобиля низкопрофильной резины
Потратить 20-40 минут на установку одной заплатки и получить за это около 1000 рублей – именно так работают успешные мастерские. Они покупают вулканизатор шин, который занимает немного места, при этом позволяет привлечь новых клиентов, быть на шаг впереди конкурентов, предлагающих стандартные услуги, и получать прибыль круглый год. Причем, приобретение этого станка доступно всем – от крупных СТО до самых малых придорожных мастерских. Цена на него гораздо ниже, чем на основное шиномонтажное оборудование, и можно подобрать подходящий по габаритам и способу установки.
Видео:ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА МАЛОГАБАРИТНЫХ ШИН “ТП-19” “ТП-19+”Скачать
Виды оборудования. В любую мастерскую!
Как известно, главная проблема большинства частных фирм – небольшая площадь помещения, поэтому с приобретением дополнительных единиц оборудования иногда возникают проблемы: для них просто нет свободного места. Да и в крупном автосервисе, который предоставляет широкий спектр услуг, тоже не всегда есть лишний участок под новый станок. Ставить оборудование вплотную друг к другу тоже нельзя, ведь так мастеру будет неудобно работать. При покупке вулканизатора шин у вас не возникнет таких проблем, ведь можно подобрать такую модель, которая оптимально подойдет. Существуют следующие разновидности оборудования:
Видео:Восстановление шин своими руками!Скачать
На какие характеристики обратить внимание?
Вулканизаторы различаются не только по типу и способу установки, но и по рабочим параметрам. Главное правило выбора любого шиномонтажного оборудования, будь то балансировочный станок или вулканизатор шин – исходить нужно из размеров колес, которые вы планируете обслуживать. Ведь одно дело – работа с легковыми автомобилями, другое – если в числе ваших клиентов есть владельцы грузового и коммерческого транспорта. Например, ровно установить покрышку от колеса «Газели» на станке для шин легковых авто вряд ли удастся, тем более, обеспечить хороший прижим и склеивание. Знание характеристик поможет вам избежать подобных проблем.
Размер площадки определяет, какие по ширине протектора шины можно будет ремонтировать. К примеру, AE&T XB-20-B имеет нагревательные пластины шириной 80 мм, можно устанавливать покрышки шириной до 17,8 см. Напольный вулканизатор AE&T DB-88 имеет нагревательную площадку диаметром в 100 мм, что позволяет ремонтировать покрышки шириной до 23 см.
Мощность у разных моделей вулканизаторов шин может составлять от 0,4 до 1 кВт. Чем выше этот показатель, тем выше будет температура нагрева. Стоит отметить, что большой показатель мощности, например, 0,8 или 1 кВт, характерен для оборудования с двумя нагревательными головками. Если же нагревается только одна головка (верхняя), то модель мощностью в 0,4 кВт будет нагревать поверхность так же, как и та, мощность которой составляет 0,8 кВт.
Максимальная температура нагрева может достигать 145, 160 или 175 °C. Чем она выше, тем быстрее расплавляется материал, значит, можно гораздо меньше времени затрачивать на работу. Но иногда нужно установить невысокую температуру, например, при ремонте тонкой покрышки или камеры. Для этого лучше выбрать вулканизатор шин с возможностью регулировки температуры нагрева, например, у модели Сорокин 15.67 она регулируется в пределах 120-150 °C.
Напоследок скажем, что покупка профессионального оборудования для ремонта покрышек и камер будет оправдана. Ведь спрос на эти услуги есть всегда, он не зависит от сезона. Для автолюбителя это возможность сэкономить (оплата ремонта составляет не более 10% от стоимости новой резины), а для автомастерской это возможность привлечь новых клиентов, иметь дополнительный заработок и создать себе хорошую репутацию.
Уже сейчас на нашем сайте представлен широкий ассортимент вулканизаторов от ведущих производителей шиномонтажного оборудования: AE&T, Sivik, Trommelberg, Сорокин. К каждой модели есть подробное описание и перечень характеристик, что, несомненно, поможет при выборе. Оформить заказ вы можете наиболее удобным для вас способом: через электронную форму или по телефону: 8-800-333-83-28. Мы предлагаем выгодные условия покупки, доставку и возможность приобретения оборудования в кредит. Закажите вулканизатор прямо сейчас и будьте на шаг впереди конкурентов!
Видео:Вулканизатор настольный NORDBERG V2Скачать
Вулканизаторы для ремонта шин
Видео:Отечественный вулканизатор АЛТАЙ-1. Лучший выбор для ремонта легковых шин. Давайте знакомиться.Скачать
Вулканизатор для шин – эффективное оборудование от ТехАвто
Для осуществления безопасных работ по ремонту легковых и грузовых передвижных средств необходим вулканизатор для шин. Благодаря ему покрышка восстанавливается после проколов, глубоких порезов, «реанимируется» резиновое покрытие и корд.
Наша компания предлагает устройства для ремонта автомобиля высокого качества и от надежных поставщиков. В каталоге вы найдете модели вулканизаторов настольного, напольного и подкатного типа.
Видео:Обзор работы Вулкана . Варочный станок для шин и камер V 105Скачать
Основные особенности вулканизатора для шин
С помощью нагревательной плиты под влиянием высоких температур прочно соединяется поверхность шины и заплатки. В этом заключается принцип работы оборудования.
Различают электрические устройства по размерам скоб, на которых находятся рабочие детали. Среди важных параметров технических конструкций выделяют:
Купить в интернет-магазине ТехАвто приборы для вулканизации разных видов можно по актуальной цене. Профессиональное оборудование отвечает европейским нормам и прослужит длительный срок.
Сотрудники компании предоставят подробную информацию о товаре. Мы гарантируем лучшие условия партнерства и высокий уровень обслуживания.
Видео:Как правильно устанавливать легковые шины на вулканизатор Минимастер?Скачать
Вулканизаторы для ремонта камер в Санкт-Петербурге
Клей для горячей вулканизации Dr. Reifen RCH0400
Клей самовулканизующийся для холодной вулканизации, 42 мл,
Вулканизатор AE&T DB-18B настольный
Вулканизатор для ремонта шин и камер KraftWell KRW18VL, ручного прижима, легковой
Грузовой вулканизатор шин WIEDERKRAFT WDK-81022
БХЗ Пластырь для камер (универ) и б/шин П-6 хв 120 мм (хол. вулканизация)
БХЗ Пластырь для камер (универ) и б/шин (утолщеная резина) (хол. вулканизация) 55 мм
БХЗ Пластырь для камер (универ) и б/шин П-1 хв 25 мм (хол. вулканизация)
Вулканизатор AE&T DB-88 напольный
Напольный вулканизатор AE&T DB-98
БХЗ Пластырь для камер (универ) и б/шин П-4 хв 68 мм (хол. вулканизация)
Набор для ремонта камер DD0336
Вулканизатор AE&T DB-18 настольный
Вулканизатор напольный DB-88 AE&T
БХЗ Пластырь для камер (универ) и б/шин П-8 хв 32х70 мм (хол. вулканизация)
Вулканизатор AE&T DB-98 напольный
Вулканизатор WIEDERKRAFT WDK-86024
Настольный вулканизатор DB-08 AE&T
Набор для ремонта камер DD0332
NNB Латки для ремонта камер круглые, Ø75 мм, для холодной вулканизации, набор 40 шт, Ir75
Набор Done Deal DD0332 для ремонта камер
Вулканизатор переносной AE&T XB-20-B
AET Вулканизатор DB-88D AE&T напольный с пневматическим прижимом 37кг 50кг 580*300*1170мм 4-6бар 800
Латки для ремонта камер круглые, Ø75 мм, для холодной вулканизации, набор 40 шт, IR75
Заплата (латка) камерная для холодной вулканизации, В043, 43 мм, 60 шт, Clipper
Заплата (латка) универсальная для горячей и холодной вулканизации, H307, 38х38 мм, 50 шт, Clipper
Клей прозрачный (вулканизирующая жидкость) для ремонта шин и камер, банка с кистью 240 мл. Clipper A524
Клей прозрачный (вулканизирующая жидкость) для ремонта шин и камер, тюбик 46мл. Clipper A504
Заплатка для ремонта камер, холодная и горячая вулканизация, Ф82, 82 мм, двухслойные, 50 шт, Rossvik
Заплата (латка) камерная для холодной вулканизации, Р1104, 24х45 мм, на фольге, 100 шт, Clipper
Вулканизатор настольный с таймером и пневматическим прижимом AE&T DB-08B
Набор для ремонта бескамерных шин (шило, самовулканизирующие жгуты)
Жидкая Латка24 20 гр. цвет болотный
Клей для холодной вулканизации 20 г/ 14 мл туба Rossvik
Заплата (латка) универсальная для ремонта камер, горячая и холодная вулканизация, B638, 38 мм, Clipper 50 штук в упаковке
Заплата (латка) универсальная для горячей и холодной вулканизации, H311, 60х60 мм, 50 шт, Clipper
Термоклей для ремонта шин, банка с кистью, 1000мл./1000гр. Rossvik TG.10.K.1
Заплата (латка) камерная для холодной вулканизации, Р1112, 75 мм, на фольге, 45 шт, Clipper
Пластырь (заплатка) радиальный кордовый с арамидом для ремонта шин 102х190 мм, AR740, Clipper
Заплата (латка) камерная для холодной вулканизации, Р1105, 24х35 мм, на фольге, 100 шт, Clipper
Пластырь (заплатка) радиальный для ремонта шин, горячая и холодная вулканизация, 80х180мм, 2 слоя корда, K822A, Clipper
Заплатка для ремонта камер, холодная и горячая вулканизация, Ф72, 72 мм, двухслойные, 100 шт, Rossvik
Латка (заплата) камерная для горячей и холодной вулканизации, Ф25, 25 мм, двухслойные, 200 шт, Rossvik
Клей для горячей вулканизации Dr. Reifen RCH0400
Пластырь (заплатка) радиальный кордовый с арамидом для ремонта шин 115х145 мм, AR725A, Clipper
Заплатки для ремонта шин PHANTOM из вулканизированной резины 5 шт
Заплата (латка) камерная для холодной вулканизации, В060T, 60 мм, на фольге, 25 шт, Clipper
Латка (заплата) камерная для горячей и холодной вулканизации, Ф52, 52 мм, двухслойные, 100 шт, Rossvik
Заплата (латка) камерная, для холодной вулканизации, №2, с красным обрамлением45 мм, круглая с двойным зубчатым краем, 30 шт, 500 0050, Rema Tip Top
Латка (заплата) камерная для горячей и холодной вулканизации, Ф42, 42 мм, двухслойные, 200 шт, Rossvik
Набор для ремонта камер и покрышек легковых и грузовых а/м АРШ-1(П)
Клей-цемент прозрачный 236 мл. для ремонта шин X-Tra Seal 14-008
Заплата (латка) камерная для холодной вулканизации, В045T, 45 мм, на фольге, 40 шт, Clipper
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Обзор вулканизатора ROSSVIK 1MСкачать
Как устранить прокол колеса своими руками? Выбираем средство для ремонта шин. Антипрокол.Скачать
Работаем с вулканизатором Минимастер - устанавливаем грузовые шиныСкачать
Современные технологии ремонта автомобильных покрышек и камер материалами ТЕСНСкачать
ОБЗОР ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И КАРЬЕРНЫХ ШИН ТП 520, 800, 1100 КОМПАНИИ ROSSVIKСкачать
Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
ROSSVIK 1 - Ремонт протектора с помощью термопластыряСкачать
Вулканихация покрышки трактораСкачать
Часть 1. Ремонт шины. Боковой порез (применение материалов "Rossvik")Скачать
Лучший набор для ремонта бескамерных шин!Скачать
Новый вулканизатор, вулканизатор комплекс 1Скачать
Обзор Вулканизатор тромельберг V2Скачать