Вулканизация шин в туле

Сервис компании «ТД « ТулаШинТорг»» предлагает услугу по ремонту проколов, боковых порезов,»грыж» на боковине покрышки
на современном европейском оборудовании.

Цены на услуги по ремонту и восстановлению*
Посадочный
диаметр:
R 13R 14R 15R 16R 17R 18R 19
R 20
Тип ТС:легк.легк.легк. / внед.легк. / внед.легк. / внед.легк. / внед.легк. / внед.
Ремонт
фронтального
прокола шины:
200200200 / 200200 / 200200 / 200200 / 250250 / 250
Ремонт бокового
прокола шины:
200200200 / 300300 / 300300 / 300300 / 350350 / 350
Ремонт бокового
пореза шины:
500600600 / 600600 / 600800 / 800800 / 8001000 / 1000
Востановление
герметичности
колеса:
100100100 / 100100 / 100150 / 150150 / 150200 / 200
Подкачка азотом:252525 / 2525 / 2525 / 2525 / 2525 / 25

* Расценки приведены в рублях.

Мы ждем Вас в нашем шиномонтажном центре по адресу:
г.Тула, ул.Сакко и Ванцетти, д.30а

Вы можете получить дополнительную информацию по телефонам:

Шинный центр Yokohama по адресу:г.Тула, ул.Кауля 1

Проблема повреждения шин автомобиля знакома каждому автолюбителю. Колесо может быть повреждено при наезде на препятствие, попадании в яму, встрече протектора с любым острым предметом, лежащим на дороге или торчащим из бордюра. В любом случае, это ведет к невозможность дальнейшей эксплуатации покрышки, так как ее герметичность нарушается, и она перестает удерживать внутри себя воздух. Воздух не всегда выходит полностью. Иногда шина «подспускает» — «травит» его потихоньку, и вы вынуждены постоянно пользоваться компрессором для подкачки. Это не просто неудобно, это — небезопасно! Выход один — восстановление и ремонт шины с помощью специальных методик и материалов в автосервисе.

Наш шинный центр в Туле имеет в своем распоряжении все материалы и оборудование для ремонта и восстановления герметичности шин легковых и грузовых автомобилей, в том числе низкопрофильных и усиленных типа runflat. Специалисты осмотрят ваше колесо, сделают выводы о целесообразности и методах его ремонта и озвучат вам цену и время проведения работ.

Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

Ремонт проколов шин

Самый частый вид повреждения покрышки — прокол. Проколоть колесо можно наехав на любой острый предмет, гвоздь, осколок стекла. При этом часто сам виновник остается застрявшим в протекторе. Этот вид ремонта достаточно прост и дешев. Мастер использует специальный набор, состоящий из инструмента для подготовки отверстия прокола в резине к ремонту, инструмента для установки в отверстие так называемого жгута, сами жгуты и нож для их обрезки. Он может проводиться даже без демонтажа колеса. Посторонний предмет извлекается из отверстия, оно подготавливается для установки жгута, далее вставляют жгут и все — вы можете ехать. Так как жгут ничего не весит, колесо также не нуждается в последующей балансировке. Вся операция занимает до 30 минут. Иногда, если отверстие прокола небольшое, колесо приходится снимать, подкачивать и прокручивать в емкости с водой, чтобы увидеть место, откуда выходит воздух.

Читайте также: Какие шины kia spectra

Видео:Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

Ремонт боковых порезов и боковины

Ремонт боковых порезов шин более сложный и долгий. Боковина повреждается, как правило, в следствии сильного удара — попадания в глубокую яму, форсирования на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на автошину. Порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины и рассечение слоя резины.

Боковой ремонт шины производят методом холодной (простые случаи) или горячей (сложные случаи) вулканизации, который не снижает эксплуатационных качеств покрышки после ремонта. При соблюдении вами элементарных правил безопасности и эксплуатационных норм, с которыми наши специалисты ознакомят вас после окончания работ, колесо будет служить еще долго. Этот вид ремонта более продолжительный. Вам придется оставить покрышку у нас на несколько часов. В ремонт принимаются автомобильные шины с порезами до 120 мм.

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Ремонт грыж

Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины, без повреждения слоя резины. Выглядит она как местное вздутие покрышки. Маленькую грыжу обычно укрепляют кордовой заплаткой. При больших грыжах технология ремонта аналогична ремонту боковых порезов.

После выполнения работ производится проверка отремонтированной шины путем наполнения ее воздухом сверх максимального значения. Этот показатель значительно выше того, который обычно предусмотрен заводом-изготовителем. Затем отремонтированное колесо нужно отбалансировать. На все виды работ по ремонту шин дается «пожизненная» гарантия, действующая до полного износа покрышки.

Несмотря на то, что современные технологии ремонта позволяют восстанавливать ваши шины до первоначального состояния, следует отметить, что все таки не следует двигаться на восстановленных шинах со слишком высокими скоростями. Если вы любите быструю и агрессивную езду, лучше купить новую покрышку. Также рекомендуется переставить отремонтированное колесо на заднюю ось.

Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольск

РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ и «ГРЫЖ»

Профессионально сделаем боковой порез звоните тел: 8 (950)912-91-91

Вулканизатор есть на всех трёх шиномонтажах в Туле по адресам:

Проезд Тимирязева 4 (АЗС «Brent») 8 (953) 197-56-56 запись

ул. Макаренко 26а (автомойка, шиномонтаж) 8 (953) 197-88-52 запись

Веневское шоссе 50 (после Роснефть 500м. из Тулы) 8 (953) 197-66-65 запись

На наших шиномонтажах вулканизируют боковые порезы до 5 сантиметров. Обваривают, заваривают сквозные и чисто внешние порезы шин.

стоимость: от 600 — 1500 рублей за порез и грыжу.

Боковой порез — это, по сути, разрыв бокового корда шины, ее нитей и полное рассечение наружного слоя шины. Для того чтобы провести ремонт подобного уровня и сложности в шиномонтаже должны быть не только высококвалифицированные специалисты с достаточным опытом работы в подобной сфере, но и оборудование. В нашем шиномонтаже к такому оборудованию причисляют так называемый вулканизатор, суть работы которого состоит в следующем: он нагревает до нужной температуры шину с обеих сторон и в этот момент плавиться заложенная заранее сырая резина и заплавляет порез. Только в шиномонтаже Тулы можно провести ремонт бокового пореза шин. А целостность шины напрямую влияет на вашу безопасность и на безопасность управления автомобилем. По завершению ремонтных работ мастер, в обязательном порядке, проверит шину на герметичность, для этого он в нее запускает воздух под давлением в шесть или пять атмосфер. Такое давление превышает допустимую норму в несколько раз и сразу будет видно герметичность пореза))). Стоимость бокового пореза шин полностью зависит от того, насколько масштабен порез. По этой причине окончательную сумму за ремонт такого порядка может вам назвать мастер только после проведения тщательнейшей диагностики. Если же шина не подлежит ремонту, то стоит произвести замену шины на автомобиле.


💥 Видео

Ремонт бокового пореза шины от JCB погрузчика методом «горячая вулканизация»Скачать

Ремонт бокового пореза шины от JCB погрузчика методом «горячая вулканизация»

Вулканизация шинСкачать

Вулканизация шин

Ремонт шины (вулканизация) пробоя по беговой.Скачать

Ремонт шины (вулканизация) пробоя по беговой.

Ремонт боковых порезов грузовых бескамерных шин заплатами ТЕСН (холодная вулканизация)Скачать

Ремонт боковых порезов грузовых бескамерных шин заплатами ТЕСН (холодная вулканизация)

ремонт шины кордовой латкой холодная вулканизацияСкачать

ремонт шины кордовой латкой  холодная вулканизация

Что такое вулканизация шинСкачать

Что такое вулканизация шин

Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.Скачать

Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

Вулканизация шин в ShinberyСкачать

Вулканизация шин в Shinbery

Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать

Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутом

Ремонт прямых проколов грузовых шин методом холодной вулканизации и применение грибков ТЕСНСкачать

Ремонт прямых проколов грузовых шин методом холодной вулканизации и применение грибков ТЕСН

Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shortsСкачать

Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shorts

Часть 1. Правильный ремонт шины, боковой порез с материалами RossvikСкачать

Часть 1. Правильный ремонт шины, боковой порез с материалами Rossvik

Ремонт шин (горячая вулканизация). Шиномонтаж. Домодедово, Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедовоСкачать

Ремонт шин (горячая вулканизация). Шиномонтаж. Домодедово, Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедово

Вулканизация. Ремонт бокового пореза, пробояСкачать

Вулканизация. Ремонт бокового пореза, пробоя

Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)Скачать

Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток