- Винтовые или ремонтные: какие шипы помогут сэкономить на зимней резине
- Как пульсоксиметры выявляют поражение легких и насколько они точны
- В Петербурге продлили коронавирусные ограничения
- Друг Азизы назвал имя убийцы Игоря Талькова
- Голикова: для перенесших будет действовать 1 год
- Маргарита Суханкина за 9 месяцев сбросила 30 килограммов
- Недооцененное пшено: правда ли крупа лечит от панкреатита и гипертонии
- Роксана Бабаян показала, как жила с Михаилом Державиным на 28 квадратных метрах
- Справившему нужду на портрет ветерана блогеру грозит 5 лет колонии
- «Вписка удалась»: в Сети обсуждают с школьницей на вечеринке
- Дно Байкала превратилось в кладбище затонувших судов и машин
- СК показал задержание руководства шахты «Листвяжная»
- ЧП на шахте «Листвяжная»: спасатели потеряли надежду найти людей на глубине живыми
- Пожар на шахте «Листвяжная» случился сразу после внеплановой провеки
- Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
- Польская полиция подавила устроенный мигрантами бунт в центре временного содержания
- СМИ: число погибших при взрыве на шахте «Листвяжная» выросло до 52
- Автолюбители знают массу способов сэкономить на зимней резине. В старые шины вкручивают резьбовые шипы, саморезы и даже болты. «Главная дорога» выяснила, какие шипы лучше держатся и стоит ли их ставить на старые покрышки.
- Ввинчивающиеся шипы в шины
- Доошиповка шин/ ремонтный шип
- ДООШИПОВКА, КАК СРЕДСТВО ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЗИМНИХ ШИН
- Теперь попробуем суммировать преимущества доошиповки винтовыми шипами:
- Рекомендуемые шипы для доошиповки шин:
- Дошиповка облысевших зимних шин: бессмысленно и опасно. Или нет?
- Шип заводской, шип ремонтный
- Дошиповывать или нет?
- А что, если сам?
- Если пришло время
- 🎦 Видео
Видео:Ошиповка резины НОВЫМ методом. Держит дорогу КАК ЗВЕРЬ!Скачать
Автолюбители знают массу способов сэкономить на зимней резине. В старые шины вкручивают резьбовые шипы, саморезы и даже болты. «Главная дорога» выяснила, какие шипы лучше держатся и стоит ли их ставить на старые покрышки.
Автомобильный шип состоит из твердой металлокерамической вставки и фланцев. Чем больше фланцев, тем меньше влаги попадет в колодец, а значит меньше коррозия и дольше срок службы шипа.
Новые шипы продаются отдельно. Винтовые по 36 рублей за штуку. Главное не промахнуться с длиной и не продырявить насквозь.
На старой резине посадочные колодцы разбиты, в них лучше устанавливать ремонтные шипы, у них основание шире, поэтому дольше продержатся. В сервисе с установкой специальным пистолетом они обойдутся в 20 рублей за штуку.
Репортеры программы «Главная дорога» протестировали оба вида шипов на старых и новых покрышках и сравнили их с заводскими.
Подробности и результаты теста в сюжете программы.
Видео:Шипы винтовые или ремонтные Выбирать вам http://шипы24.рфСкачать
Ввинчивающиеся шипы в шины
Производители шипов:
Доошиповка шин/ ремонтный шип
ДООШИПОВКА, КАК СРЕДСТВО ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЗИМНИХ ШИН
Современная зимняя ошипованная шина хороша почти во всём: она уверенно ходит как по заледенелым и заснеженым дорогам, так и по сухому, а также «мокрому» асфальту. В первом случае шипы, прокалывая лёд, наст и снег, «цепляются» за твёрдое покрытие, повышая, таким образом, коэффициент сцепления, а во втором, утапливаются в мягкий подслой протектора, давая в полную силу работать протекторной дорожке шины.
Однако не всё так безоблачно. Весной, когда наступает пора замены зимних шин на летние, автовладелец нередко обнаруживает потерю части шипов. Как правило, это результат чересчур агрессивной манеры вождения, резкого торможения и ускорения. Что же, за удовольствие надо платить, в данном случае потерянными шипами.
До недавнего времени отремонтировать такую шину путём установки в изношенные отверстия, забитые грязью, камнями, песком и солью, новых стандартных шипов было невозможно. Шипы после небольшого пробега их покидали вновь. Оставалось только смириться с потерей и продолжать эксплуатировать недоошипованную шину, либо менять её на новую.
Но, технологии не стоят на месте, и на нашем рынке появились так называемые ремонтные шипы. Это тот же стандартный шип, но укороченный с учётом износа протектора, с увеличенным диаметром посадочного фланца ( 12 мм вместо 8 мм ) и пластмассовой втулкой, обнимающей верхний фланец шипа. Шипы эти устанавливают в старые, изношенные отверстия с помощью пневматического пистолета, предварительно очистив их от грязи. Надо признать, это вполне приемлемое решение. Правда, приходится ехать на «Шиномонтаж» или иметь под рукой полный набор специального оборудования: пневмокомпрессор, аппаратура подготовки воздуха, пневмопистолет, способный устанавливать шипы диаметром 12 мм и, наконец, квалификацию, достаточную для выполнения подобных работ.
Не так давно итальянская фирма “ Best Grip ” пошла дальше и предложила для этих целей использовать инновационную модель ремонтного винтового шипа, разработанную специально для установки в изношенные и не совсем чистые отверстия от выпавших шипов. Как показал опыт эксплуатации шин с такими шипами, они прекрасно справились с возложенными на них обязанностями.
Шип в данном случае не запрессовывается в разбитое, покрытое множеством трещин отверстие, а ввинчивается в это самое отверстие с использованием его в качестве направляющего. При этом широкое крыло шнека врезаются в неповреждённый массив резины шашки, обеспечивая чрезвычайно прочное соединение с ним. Для реализации этой идеи пришлось диаметр опорного фланца довести до тех же 12 мм . Эффективный диаметр корпуса шипа также возрос до 12 мм (это стало возможным в силу особенности конструкции шнека), а это в 1,3 раза больше, чем у стандартных ремонтных шипов. Соответственно значительно увеличилась площадь поверхности соприкосновения корпуса шипа с резиной шашки за счёт гораздо бОльшей площади крыла шнека против цилиндра стандартного шипа. Значительно выросло усилие выдёргивания шипа из шашки протектора.
Читайте также: Шины yokohama bluearth ae 01 215 60r16 99h xl
Но, на этом преимущества не заканчиваются. Удивительно проста и надёжна технология установки винтового ремонтного шипа в шину. Его вкручивают с помощью бытового шуруповёрта, который сегодня есть в каждом доме. Время установки одного шипа не превышает 10 секунд. Согласитесь, немного.
В результате такой несложной операции получаем полностью восстановленную ошипованную шину, которая прослужит ещё не один сезон.
Теперь попробуем суммировать преимущества доошиповки винтовыми шипами:
— высокая прочность удержания ремонтного шипа в шине, сопоставимая с прочностью удержания новых шипов;
— простота установки шипа в изношенное отверстие бытовым шуруповёртом;
— отсутствие необходимости тщательной очистки отверстий перед установкой шипа. Достаточно удалить отвёрткой с тонким жалом (примерно 4 мм ) крупные частицы грязи, песка и камешков. Заметим, это абсолютно необходимая операция перед установкой стандартного ремонтного шипа, требующая немало времени и усидчивости;
— нет никакой надобности в сложном и дорогом специализированном оборудовании и инструменте;
— не требуется практически никакой специальной квалификации. С работой справится любой автовладелец за очень короткое время. Результат гарантирован конструкцией шипа и ключа для его установки.
А как же недостатки. Без них не бывает. Да, есть, но только один – эти шипы не дёшевы. Цена одного ремонтного винтового шипа на данный момент составляет 44 рубля. Даже с учётом самостоятельной установки это почти в два раза выше, чем установка стандартного ремонтного шипа. Но, результат того стОит!
Есть и одно ограничение: пока итальянцы серийно выпускают модель винтовых ремонтных шипов с длиной заглубляемой в резину части корпуса 8,5 мм . А это означает, что остаточная глубина протектора должна быть не менее 8 мм . В будущем, вероятно линейка шипов будет расширена.
И в заключение, о любителях активного вождения в зимнее время. Выход есть. Достаточно посадить ремонтный шип на клей, например марки Loctite 480, и он, если и выпадет, то только вместе с шашкой резины. На установку одного шипа хватит одной капли этого клея.
Многие задумываются о замене вылетевших шипов, но разбитое посадочное отверстие не позволяет их прочно зафиксировать.
Ранее для целей доошиповки мы предлагали использовать шипы артикулов ## 1100, 1200, 1300 и 1350. Однако они полностью проблему не решали. Сейчас у нас появился новый винтовой ремонтный шип артикула 1112, специально разработанный для установки в разбитое штатное отверстие шины, откуда выпал в ходе эксплуатации стандартный шип.
Всё, что Вам нужно сделать, это ввинтить ремонтный шип в старое отверстие. Конечно, предварительно это отверстие надо слегка зачистить от грязи и камушков. И дело сделано. Можете кататься дальше, забыв об утерянных шипах. Благодаря необычно большому диаметру шнека и малой длине, его уверенно можно устанавливать в протекторы шин легковых автомобилей и внедорожников с остаточной глубиной протектора до 7 мм.
Главная особенность нашей продукции — резьбовое крепление в шашке и фиксирующие канавки по бокам выступающей части. Для большей уверенности некоторые дополнительно проклеивают монтажное отверстие, что окончательно минимизирует вероятность потери шипа.
С шипами BestGrip ваши шины обретут «вторую молодость» и будут Вас радовать еще не один сезон. Шипы BestGrip можно монтировать как в «старые» отверстия, так и в новые места между ланелями шашки.
Рекомендуемые шипы для доошиповки шин:
вкручиваемый ремонтный шип #1112 — очень эффективно
Рекомендуемое колличество шипов на одну шину — 1-40 шт.
Для шин легковых автомобилей:
#1100 — с сильноизношенным протектором;
##1200, 1300, 1350 — со слабоизношенным протектором
Видео:Зашиповал грязевую резину, тест на льду.Летом покажу что стало с шипами.Скачать
Дошиповка облысевших зимних шин: бессмысленно и опасно. Или нет?
Услуга по дошиповке шин становится тем востребованнее, чем дороже становятся зимние шины и чем меньше снега выпадает зимой в некоторых регионах России. Наличие такой услуги – это, конечно, хорошо. А вот насколько хороша сама услуга? Стоит ли ей пользоваться, а если стоит, то как именно? Разбираемся с вопросом вместе.
Шип заводской, шип ремонтный
Руки чешутся сразу выдать спойлер: всё нормально, дошиповка – это обычно хорошо. Но ведь никто после этих слов дальше ничего читать не будет. И я расстроюсь. А ещё расстроится редактор, а это ещё хуже. Поэтому спойлера не будет, а будет интрига: ни в коем случае не делайте дошиповку! Все эти шипы повылетают, а шина развалится. Вот, так уже лучше.
Читайте также: Для чего нужна шина в повязке
Но не совсем правильно. Но ведь мнение такое существует? Существует. И отчасти оно справедливо, потому что старые методы шиповки были отвратительными, а новыми методами умеют пользоваться не все.
Наверное, при слове «дошиповка» у многих в голове рисуется картина, на которой грязные мужички ковыряют свёрлами старую «снежинку» и вставляют в неё новые заводские (то есть стоковые, такие же, как и были с завода) шипы. Приблизительно так оно раньше и выглядело. Специальных ремонтных шипов в природе не существовало, поэтому брали обычный заводской шип, сверло и, сделав глухое отверстие рядом со штатным местом установки шипа, вставляли в это отверстие новый шип. Который там обычно надолго не задерживался.
Частично положение должно было спасти специальное пустотелое сверло, но такие пустяки мало кого интересовали. Сверили обычными свёрлами, которые очень быстро тупились о материал шины. Но мужички были упорными, поэтому локальный перегрев был вещью нормальной. Как и слишком глубокие отверстия. А если добавить, что и сами шипы вылетали быстро, то вывод напрашивается сам собой: такая дошиповка нам не нужна.
Ситуация значительно изменилась с тех пор, как для дошиповки стали использовать не заводские, а ремонтные шипы. Они существенно отличаются от штатных заводских: во-первых, у них увеличенное донышко, во-вторых, у них есть пластиковая втулка на теле шипа, в-третьих, они бывают разного размера. Всё это позволяет ставить такой шип на штатное место — туда, где стоял заводской. Выглядит эта процедура просто и безо всякого сверления: ремонтный шип специальным инструментом устанавливается вместо выпавшего шипа, причём именно увеличенное донышко не даёт ему потом вылететь из места старого заводского элемента. Во время обкатки дошипованной шины пластиковая втулка деформируется и заполняет собой то пространство, которое было разбито старым шипом. В итоге новый шип не люфтит и теоретически не вылетает. И если для заводской ошиповки норма выпадения шипов за сезон может превышать и 10%, то доля вылетевших ремонтных шипов не должна быть больше 1-2%. Таким образом, ремонтные шипы – это даже надёжнее заводских. Но только в том случае, если дошиповывали шину правильно.
Дошиповывать или нет?
Важный вопрос: в каких случаях есть смысл связываться с дошиповкой, а когда этого делать не стоит? Тут есть несколько определяющих факторов.
Одно из главных условий успешной дошиповки – это остаточная высота протектора. Тут, конечно, стоит почитать рекомендации производителей ремонтных шипов, поэтому ориентируемся на них и находим цифру 7 мм. Если остаток протектора меньше, то лучше не шиповать. Правда, ремонтные шипы бывают разных размеров, но если увлечься заталкиванием шипа в изношенную шину, можно повредить подпротекторный слой. То есть продырявить его. В этом случае шина будет «травить» в гнезде шипа (если она бескамерная).
Кстати, то же самое будет, если пытаться дошиповать слишком старую шину. Установка шипа – процесс «травмоопасный», и если состав шины утратил эластичность, гнёзда шипов начнут пропускать воздух. Такую шину будет уже проще выкинуть.
Правда, и с определением остаточной высоты протектора, и с определением возраста шины есть некоторые сложности.
Семь миллиметров – цифра точная. Но шина не всегда изнашивается равномерно. У водителей с низкой социальной ответственностью шины могут быть перекачанными или недокачанными. В первом случае, как вы знаете, быстрее изнашивается центральная часть протектора, во втором – его края. А ещё бывает, что кое-кто не хочет проверять углы установки развала и схождения. Износ шин в этом случае тоже неравномерный. Так что делать, если с одной стороны протектора осталось на 4 мм, а а с другой – на 7? По-хорошему, выбрасывать шину и разбираться с автомобилем. Но теоретически можно и дошиповать ту часть, износ которой пока позволяет это сделать. Лучше пусть хотя бы часть шипов будет, чем вообще ничего.
С возрастом тоже не всё однозначно. Рекомендуемый возраст, подходящий для дошиповки, – не старше четырёх лет с года выпуска (а не с установки на машину, что немаловажно). Однако бывает, что шины неплохо сохраняются и в более серьёзном возрасте. Поэтому в первую очередь нужно оценивать состояние. Случается, можно отлично дошиповать и семилетнюю шину.
Читайте также: Бмв е60 ошибка давления в шинах как убрать
Часто о дошиповке задумываются лишь в том случае, когда шина становится похожей на лысину Иосифа Пригожина. Это в корне неправильный подход. Шина перестаёт нормально работать не только в случае потери шипов. Изношенный шип и шип, который мотается в гнезде, тоже уже не работают. И их надо менять.
Ну и, само собой, не стоит шиповать фрикционные шины, которые не рассчитаны на установку шипов. Я не думал, что об этом надо говорить, но на одном форуме встретил вполне живую тему «Как шиповать липучку?». Видимо, для этих же людей в инструкции к микроволновке пишут о том, что в неё нельзя засовывать котят.
А что, если сам?
Самый интересный вопрос: а можно ли дошиповать шину самостоятельно? Теоретически – вполне. В продаже сейчас в наличии очень много ремонтных шипов, так что выбор есть. Главное – выбрать нормальные (бренды советовать не будем – гуглите сами). И шипы должны быть именно ремонтными – с втулкой и широким донышком. Есть ещё, правда, шипы, которые ввинчиваются в шину. Их обычно продают на всяких совсем не европейских сайтах в комплекте с отвёрткой для их вкручивания. На практике машины на таких шинах в шиномонтажках не видели. Видимо, они сразу уезжают в состоянии металлолома на авторазборку. В общем, такие шипы ставить не советуют.
Второй вопрос: чем вставлять новые шипы. Теоретически в продаже есть всякие «дошипуны» – приспособы для дошиповки. Устройство похоже на те, что используют профессионалы: три лапки, которые раздвигают бортики отверстия, и центральная часть, которая вставляет шип. Но устройство это механическое, работает без компрессора, и перешиповать им колесо полностью сможет только упоротый трудоголик. А для того, чтобы вставить пять-шесть шипов, оно дороговато (стоит несколько тысяч, хотя вставить один шип в шиномонтаже стоит 15-20 рублей). Есть и те, кто делает такие приспособы своими руками, но это не наша тема. Проще съездить в мастерскую.
Ещё один вопрос касается тюнинга шин. Звучит, наверное, немного смешно, но дошиповку можно оценивать и так: не ремонт, а тюнинг (хотя мы знаем, что у любого тюнинга ноги растут из большого ремонта). Так как ремонтные шипы сидят на своём месте намного лучше заводских, встречаются желающие перешиповать ещё вполне хорошую шину. Занятие не вредное (хотя и полезным его назвать язык тоже не поворачивается), так что предупреждаю сразу: выдернуть хороший шип из хорошей шины очень и очень трудно. Особенно если он вклеен (на некоторых шинах бывает и такое). Конечно, если шип болтается, как молочный зуб, воевать с ним не придётся. А вот если сидит крепко… В общем, подумайте, справитесь ли с этим своими руками. Работа сложная, нудная, да и шипов слишком много.
Если пришло время
Шиповку желательно осматривать перед каждым сезоном. Есть вылетевшие шипы, есть стёртые пины шипов или они изношены полностью, а возраст и состояние позволяет дошиповать? Дошиповывайте. Ничего плохого в этом нет. Те времена, когда это казалось кустарщиной и нищебродством, закончились. Сейчас это вполне эффективный способ продлить шинам жизнь. И самый главный страх («я вот сейчас денег отдам, дошипую, а все шипы повылетают») тоже устарел: ремонтные шипы вылетают намного реже заводских.
Кроме того, во время осмотра шины волей-неволей придётся оценить то, как она изнашивается. Может быть, пора подумать о посещении стенда развала/схождения или о том, что за давлением в шинах нужно следить получше. Лишнее внимание машине никогда не повредит.
И ещё немного интересной информации. Если ремонтные шипы такие замечательные, почему бы ими не шиповать шину сразу на заводе? Ответ простой: это очень дорого. В среднем один заводской шип стоит рубль-два, а ремонтный – около восьми. И в среднем одна шина получится дороже как минимум рублей на 700. А оно нам надо? Конечно же, нет. Кроме того, производители не дают гарантию на шипы. Могут дать на порезы или проколы (да не жалко, отремонтируем!), а вот на шипы – нет, ибо сколько они продержатся в шине, зависит в первую очередь от того, как и где ездить. Если шипованные шины после покупки не обкатать, а сразу вжарить на них по голому асфальту, лишиться шипов можно удивительно быстро. Впрочем, таких водителей вопросы дошиповки не волнуют вовсе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Шипы на шины грузовиков http://шипы24.рфСкачать
Шипы для вкручивания в шинуСкачать
Шипы вкручиваемые "Best Grip"Скачать
Вкручиваемые противогололедные шипы http://шипы24.рфСкачать
5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Шипы с Алиэкспресс СПУСТЯ ДВА ГОДА. Ошиповка резины. ИтогиСкачать
Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Шипы в грязевую резинуСкачать
Шипы для зимних Шин из Китая.Скачать
Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.Скачать
Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»Скачать
Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать
Ошиповка всесезонных шин.Скачать
Шнековые шипы Шиповка грузовой резиныСкачать
Установка винтовых шипов BEST GRIP в старые отверстия...Скачать
Как выбрать размер ремонтного шипаСкачать
Шипы(саморезы) с Али.Скачать