Vvti клапан для 1az fe

Vvti клапан для 1az fe

Авто помощник

УКАЗАНИЕ: Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в перечне мер предосторожности «СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ» (см. стр.Нажмите здесь).

1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
Vvti клапан для 1az fe

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите главный выключатель портативного диагностического прибора.

Запустите и прогрейте двигатель.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).

С помощью портативного диагностического прибора выполните управление клапаном OCV и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Режим работы диагностического прибораЗаданные условия
OCV ВЫКЛНормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
OCV ВКЛНеравномерный холостой ход или двигатель глохнет

Снятие клапана vvt-i

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1
Vvti клапан для 1az fe

Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.

3. СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
Vvti клапан для 1az fe

Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

Выверните болт и снимите гидравлический клапан изменения фаз.

Проверка клапана vvt-i

1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
Vvti клапан для 1az fe

Измерьте сопротивление клапана изменения фаз.

Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
1 (+B) — 2 (GND)6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)
Vvti клапан для 1az fe

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты и убедитесь, что золотниковый клапан работает.

Установка клапана vvt-i

1. УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
Vvti клапан для 1az fe

Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение клапана изменения фаз.

Vvti клапан для 1az fe

Установите клапан изменения фаз и закрепите его болтом.

Читайте также: Размер сальника распредвала дэу нексия 8 клапанов

Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

2. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
3. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА

Включите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.

4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1
Vvti клапан для 1az fe

Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.

Видео:Простая проверка работы клапана VVTIСкачать

Простая проверка работы клапана VVTI

Клапан VVTI — все подробности

Клапан Vvt-i является системой смещения газораспределяющих фаз автомобильного двигателя внутреннего сгорания от производителя фирмы Тойота.

В данной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет клапан Vvt-i?
  • Устройство vvti;
  • В чем заключается принцип действия vvti?
  • Как правильно проводится чистка vvti?
  • Как провести ремонт клапана?
  • Как правильно проводится замена?

Vvti клапан для 1az fe

Клапан VVTI

Видео:Снятие датчика vvt i на двигателе 1az-feСкачать

Снятие датчика vvt i на двигателе 1az-fe

Устройство Vvt-i

Основной механизм размещается в шкиве распредвала. Корпус соединяется вместе с зубчастым шкивом, а ротор с распредваликом. Смазывающее масло доставляется к механизму клапана с любой из сторон каждого лепесткового ротора. Таким образом клапана и распределительный валик начинает вращаться. В тот момент, когда автомобильный двигатель находится в заглушенном состоянии устанавливается максимальный угол задержания. Это означает что определяется угол, который соответствует самому последнему произведению открытия и закрытия впускающих клапанов. Благодаря тому, что ротор соединен с корпусом при помощи стопорного штифта сразу после запуска, когда давление маслянистой магистрали недостаточно для произведения эффективного руководства клапаном, не могут возникать какие-либо удары в механизме клапана. После этого стопорной штифт открывается при помощи давления, которое оказывает на него масло.

В чем же заключается принцип действия Vvt-i? Vvt-i обеспечивает возможность плавного изменения газораспределительных фаз, соответствуя со всеми условиями функционирования автомобильного двигателя. Такая функция обеспечивается благодаря произведению поворота распредвала впускающих клапанов по отношению к валикам выпускающих клапанов, по углу поворачивания коленчатого валика от сорока до шестидесяти градусов. В итоге происходит изменение момента начального открывания впускающего клапана, а также количество времени, когда выпускающие клапаны находится в закрытом положении, а выпускающие в открытом. Руководство представленным типом клапана происходит благодаря сигналу, который исходит от блока руководства. После поступления сигнала электронный магнит по плунжеру передвигает главный золотник, пропуская при этом масло в любом направлении.

В тот момент, когда автомобильный двигатель не функционирует, золотник передвигается при помощи пружинки так, чтобы расположиться максимальный угол задержки.

Для произведения распредвала масло под определенным давлением с помощью золотника перемещается в одну из сторон ротора. В этот же момент происходит открытие полости с другой стороны лепестков для сливания масла. После определения блоком руководства расположения распределительного валика, все каналы шкива закрываются, таким образом, он удерживается в зафиксированном положении. Работа механизма данного клапана осуществляется несколькими условиями функционирования автомобильного двигателя с различными режимами.

Читайте также: Как форсировать двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Vvti клапан для 1az fe

Установленный клапан VVTI

Всего существует семь режимов функционирования автомобильного двигателя и вот их перечень:

  1. Передвижение на холостом ходу;
  2. Передвижение на низкой нагрузке;
  3. Передвижение со средней нагрузкой;
  4. Передвижение с высокой нагрузкой и низким уровнем частоты вращения;
  5. Передвижение с высокой нагрузкой и высоким уровнем частоты вращения;
  6. Передвижение с низкой температурой жидкости охлаждения;
  7. Во время запуска и остановки двигателя.

Процедура самостоятельного очищения а Vvt-i

Нарушение функционирования, как правило, сопровождается множеством признаков, поэтому логичнее всего будет сначала рассмотреть эти признаки.

Итак, к основным признакам нарушения нормального функционирования являются такие:

  • Автомобиль резко глохнет;
  • Транспортное средство не может удерживать обороты;
  • Заметно каменеет тормозная педаль;
  • Не тянет педаль тормоза.

Теперь можно переходить к рассмотрению процесса очищения Vvti. Проводить очищение Vvti мы будем пошагово.

Итак, алгоритм проведения очищения Vvti:

  1. Снимаем пластмассовую крышку автомобильного двигателя;
  2. Откручиваем болтики и гаечки;
  3. Снимаем железную крышку, основной задачей которой является фиксация генератора машины;
  4. Снимаем с Vvti разъем;
  5. Откручиваем болтик на десять. Не бойтесь, вы не сможете допустить ошибку, так как он там только один.
  6. Снимаем Vvti. Только ни в коем случае не тяните за разъем, потому как он достаточно плотно прилегает к нему и на нем размещено уплотняющее кольцо.
  7. Очищаем Vvti при помощи любого очистителя, который предназначен для очищения карбюратора;
  8. Для полного очищения Vvti снимаем фильтр системы Vvti. Представленный фильтр располагается под клапаном и имеет вид заглушки с отверстием для шестигранника, но этот пункт необязателен.
  9. Очищение завершено вам остается только собрать все в обратном порядке и натянуть ремень, не упираясь в Vvti.

Самостоятельный ремонт Vvt-i

Довольно часто возникает необходимость проведения ремонта клапана, так как просто его очищение не всегда эффективно.

Итак, для начала давайте разберемся с основными признаками необходимости проведения ремонта:

  • Автомобильный двигатель не удерживает холостые обороты;
  • Тормозит двигатель;
  • Невозможно передвижение автомобиля на низких оборотах;
  • Нет тормозного усилителя;
  • Плохо переключаются передачи.

Давайте рассмотрим основные причины неисправности клапана:

  • Оборвалась катушка. В таком случае клапан не сможет правильно реагировать на передачу напряжения. Определить данное нарушение можно с помощью произведения измерения сопротивления обмотки.
  • Заедает шток. Причиной заедания штока может послужить накопление грязи в канале штока или деформации резинки, которая располагается внутри штока. Удалить грязь из каналов можно отмачиванием или же отмачиванием.

Читайте также: Двигатель ман 2066 зазоры клапанов

Алгоритм проведения ремонта клапана:

  1. Снимаем регулирующую планку генератора автомобиля;
  2. Снимаем крепеж замочка капота машины, благодаря этому вы сможете получить доступ к осевому болтику генератора;
  3. Откручиваем болтик, который закрепляет клапан;
  4. Снимаем клапан. Только ни в коем случае не тяните за разъем, потому как он достаточно плотно прилегает к нему и на нем размещено уплотняющее кольцо.
  5. Снимаем фильтр системы Vvti. Представленный фильтр располагается под клапаном и имеет вид заглушки с отверстием для шестигранника.
  6. Если клапан и фильтр сильно загрязнены, то очищаем их при помощи специальной жидкости для очищения карбюратора;
  7. Проверяем работоспособность клапана, при помощи кратковременной подачи двенадцати вольт на контакты. Если вас устраивает, как он функционирует, то можете остановиться на этом этапе, если же нет, то выполняйте следующие действия.
  8. Ставим пометки на клапане, для того чтобы не допустить ошибку во время обратной установки;
  9. С помощью маленькой отвертки разбираем клапан с двух сторон;
  10. Достаем шток;

  1. Промываем и очищаем клапан;
  2. Если кольцо клапана деформировано, то заменяем его на новое;
  3. Завальцуйте внутреннюю сторону клапана. Сделать это можно при помощи полотка, надавливаниями на шток, для прижатия нового уплотняющего кольца;
  4. Смените масло, которое находится в катушке;
  5. Заменяем кольцо, которое располагается с внешней стороны;
  6. Завальцуйте внешнюю сторону клапана, для прижатия внешнего кольца;
  7. Ремонт клапана завершен и вам остается только собрать все в обратном порядке.
Процедура самостоятельной замены клапана Vvt-i

Нередко очищение и ремонт клапана не дает особы результатов и тогда возникает необходимость полной его замены. К тому же, многие автолюбители утверждают, что после проведения замены клапана транспортное средство станет работать намного лучше и затраты топлива снизятся приблизительно до десяти литров.

Следовательно, возникает вопрос: Как правильно нужно заменять клапан?. Проводить замену клапана мы будем пошагово.

Итак, алгоритм замены клапана:

  1. Снимите регулирующую планку генератора автомобиля;
  2. Снимите крепеж замочка капота машины, благодаря этому вы сможете получить доступ к осевому болтику генератора;
  3. Откручиваем болтик, который закрепляет клапан;
  4. Вытаскиваем старый клапан;
  5. Устанавливаем новый клапан на место старого;
  6. Закручиваем болтик, закрепляющий клапан;
  7. Замена клапана завершена и вам остается только собрать все в обратном порядке.

🎥 Видео

Клапан VVTI . Toyota. Нюансы заменыСкачать

Клапан VVTI . Toyota. Нюансы замены

Быстрая диагностика Муфты VVTI Avensis 1zzfeСкачать

Быстрая диагностика Муфты VVTI Avensis 1zzfe

1AZ-FE ПРОВЕРКА МУФТЫ VVT-IСкачать

1AZ-FE  ПРОВЕРКА МУФТЫ VVT-I

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-IСкачать

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-I

Как проверить клапан VVT-i ToyotaСкачать

Как проверить клапан VVT-i Toyota

Как проверить VVT-i муфту, клапан соленоит на тойотах.Скачать

Как проверить VVT-i муфту, клапан соленоит на тойотах.

Чистка сетки клапана vvt-i 2az-fe toyota camry 30 40 50 rav4 и др.Скачать

Чистка сетки клапана vvt-i 2az-fe toyota camry 30 40 50 rav4 и др.

Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTIСкачать

Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTI

Подтëк масла на двигателе 2AZ на RAV4/Клапан VVT-I на 2AZ-FE Toyota RAV4Скачать

Подтëк масла на двигателе 2AZ на RAV4/Клапан VVT-I на 2AZ-FE Toyota RAV4

Чистка сетки VVT-i на 1 NZ-FE. Станет ли лучше?...Скачать

Чистка сетки VVT-i на 1 NZ-FE. Станет ли лучше?...

Замена резинок на клапане VVT-IСкачать

Замена резинок на клапане VVT-I

ремонт клапана vvtiСкачать

ремонт клапана vvti

Клапан VVTi , 1nz , вытаскивание клапана из головки .Скачать

Клапан VVTi , 1nz , вытаскивание клапана из головки .

RAV4 (2003) - Капиталим присланный 1AZ-FE (2.0)Скачать

RAV4 (2003) - Капиталим присланный 1AZ-FE (2.0)

Простой, быстрый и надежный ремонт муфты VVT-I TOYOTA впускного распредвала.Скачать

Простой, быстрый и надежный ремонт муфты VVT-I   TOYOTA впускного распредвала.

как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать

как стучит муфта vvti, звук стука муфты

причина неисправности системы vvt-i.Скачать

причина неисправности системы vvt-i.

Работоспособность клапана VVT-i ___ 2AZ-FEСкачать

Работоспособность клапана VVT-i ___ 2AZ-FE
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток