не вводи людей в заблужденье это двигатель 1nz,а надо 2az :gp:
1) Мужики у меня на холодную тарахтит в области цепи или звезд распредвалов. После прогрева или 5-10 минут езды тарахтение уходит. Мастера в один голос сказали что это муфта VVTI. Якобы в ней какой-то клапан заедает со временем. Муфту надо поменять и все будет тип-топ. Вот я думаю не клапан ли это VVTI недодает давления в эту муфту на холодную ?
2) на холостых (и на R/D и на P/N) низкие обороты ХХ
400-500, не прыгают, держит ровно. Вот думаю не связано ли это с системой ВВТИ.
3) А что за сканер может показать неисправность? Чеки не горят.
сетка находится на шкивом гур.отверстие вроде под 4-х гранник,затягивать 30Нм.
———- Сообщение добавлено в 22:06 ———- Предыдущее сообщение было в 22:06 ———-
сетка находится над шкивом гур.отверстие вроде под 4-х гранник,затягивать 30Нм.
Есть подозрение что забилась система смазки мотора и двигун голодает. Что думаете?
Тогда лампа давления масла должна мигать. Не?
http://s57.radikal.ru/i158/1309/d6/68f33a1950c5.jpg
Мужики, не в службу, а в дружбу у кого есть парт намбер этой сеточки (кольцо для клапана и сам клапан я нашел) дайте его! Заранее благодарен.
цена на замену клапана и фильтра?
Я вам так скажу, клапан поменять (при условии что он там не закис и не вварился по полной и при наличии малого набора инструментов, держится он на одном болтике на 10) дело 30 минут у подъезда на улице, так что можете сэкономить, но думаю и на СТО за него не дорого должны взять, там ничего разбирать не нужно, всё просто как поменять воздушный фильтр например. Другое дело в том, уверенны ли вы что все ваши проблемы именно из-за него? Мне замена не помогла, смотрите ниже.
К сеточке подлезть я сам так и не смог (позже мне посоветовали к ней подлезать снимая правое переднее колесо, подкрылок и будет вам только тогда счастье), да и чек в результате не погас окончательно.
Приехал на СТО, ревизия показала: сорвана резьба посадки болта крепления одного из натяжителей (болт тупо вывалился ничего не держа, предыдущие ремонтники тупо сорвали резьбу), подрастянуты цепи (большая и малая), в итоге разбиты места их посадки на шестерни, зубцы на них превратились из правильных (равносторонних) в загнутые в одну сторону (как на циркулярке), был люфт хождения цепи, муфта грязная, а сеточка как не странно более или менее чистая, сказали отсюда и все проблемы с VVT-I (хочется верить, что это поможет, через пару часов поеду забирать машину, отпишусь что да как).
Короче под замену: обе цепи, муфта, клапан я поменял сам, сеточка, все шестерни + нарезка резьбы под болт натяжителя (натяжители оставил старыми).
Читайте также: Сцепление приора 16 клапанов какое лучше поставить
igorusk, модель камри в профиле укажите
———- Сообщение добавлено в 17:27 ———- Предыдущее сообщение было в 17:27 ———-
1972, модель камри в профиле укажите
———- Сообщение добавлено в 17:28 ———- Предыдущее сообщение было в 17:27 ———-
Caliostro, модель камри в профиле укажите
igorusk, модель камри в профиле укажите
———- Сообщение добавлено в 17:27 ———- Предыдущее сообщение было в 17:27 ———-
1972, модель камри в профиле укажите
———- Сообщение добавлено в 17:28 ———- Предыдущее сообщение было в 17:27 ———-
Caliostro, модель камри в профиле укажите
извиняюсь, исправил)))
ну если возможно поменять муфту не заморачиваясь на разбор лобовины, то все складывается пока удачно, просто с 2az опыта нет, потому наверное и такие мысли возникают.
спасибо за ответы!
- Где находится VVTI-клапан и как его проверить?
- Устройство клапана системы VVTI автомобилей «Тойота»
- Общий принцип работы системы
- Подробное описание работы
- Типовые симптомы неполадок системы VVTI
- Возможные причины неисправности клапана
- Как очистить клапан?
- Как проверить клапан VVTI?
- Самостоятельный ремонт клапана
- Самостоятельная замена клапана VVTI
- Заключение
- 💡 Видео
Видео:Чистка сетки клапана vvt-i 2az-fe toyota camry 30 40 50 rav4 и др.Скачать
Где находится VVTI-клапан и как его проверить?
VVTI – это разработанная «Тойотой» система изменения фаз газораспределения. Если перевести эту аббревиатуру с английского языка, то данная система отвечает за интеллектуальное смещение фаз. Сейчас на современных японских двигателях установлено второе поколение механизмов. А впервые VVTI начали устанавливать на автомобили с 1996 года. Система представляет собой муфту и специальный VVTI-клапан. Последний выполняет роль датчика.
Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-IСкачать
Устройство клапана системы VVTI автомобилей «Тойота»
Элемент состоит из корпуса. В наружной части находится управляющий соленоид. Он отвечает за движение клапана. Также в устройстве имеются уплотнительные кольца и разъем для подключения датчика.
Видео:Клапан VVTI . Toyota. Нюансы заменыСкачать
Общий принцип работы системы
Главное управляющее устройство в данной системе смещения фаз газораспределения – это муфта VVTI. По умолчанию разработчики двигателя проектировали фазы открытия клапанов так, чтобы получить хорошую тягу на низких оборотах мотора. По мере роста оборотов растет и давление масла, за счет которого открывается клапан VVTI. «Тойота-Камри» и ее двигатель 2,4 литра работает по такому же принципу.
После того как этот клапан откроется, распределительный вал повернется в определенное положение относительно шкива. Кулачки на валу имеют специальную форму, и в процессе поворота элемента впускные клапаны будут открываться немного раньше. Соответственно, позже закрываться. Это должно самым лучшим образом сказаться на мощности и крутящем моменте двигателя на высоких оборотах.
Видео:от Бориса. Camry 50/2.5/2AR-FE/Диагностика клапана вентиляции картерных газов.Скачать
Подробное описание работы
Главный управляющий механизм системы (а это муфта) устанавливается на шкиву распределительного вала двигателя. Корпус его соединяется со звездочным либо зубчатым шкивом. Ротор соединяется непосредственно с распределительным валом. Масло из системы смазки подается с одной либо с двух сторон к каждому лепестку ротора на муфте, заставляя тем распределительный вал поворачиваться. Когда двигатель не запущен, система автоматически устанавливает максимальные углы задержки. Они соответствуют самому позднему открытию и закрытию впускных клапанов. Когда мотор запустится, давление масла недостаточно сильное, чтобы открыть VVTI-клапан. Чтобы избежать любых ударов в системе, ротор соединяется с корпусом муфты штифтом, который при росте давления смазки будет отжиматься самим маслом.
Читайте также: Дыхательный клапан назначение для резервуаров
Управление работой системы осуществляется посредством специального клапана. По сигналу с ЭБУ, электрический магнит при помощи плунжера начнет перемещать золотник, тем самым пропуская масло в одном либо в другом направлении. Когда мотор остановлен, этот золотник двигается за счет пружины так, чтобы выставить максимальный угол задержки. Чтобы повернуть распределительный вал на определенный угол, масло под высоким давлением посредством золотника подводится к одной из сторон лепестков на роторе. Одновременно с этим открывается на слив специальная полость. Она расположена с другой стороны лепестка. После того как ЭБУ поймет, что распределительный вал повернут на нужный угол, каналы шкива перекрываются и он будет далее удерживаться в этом положении.
Видео:Что такое VVT-i ? - Простыми Словами О СложномСкачать
Типовые симптомы неполадок системы VVTI
Итак, система должна изменять фазы работы газораспределительного механизма. Если с ней возникают какие-либо проблемы, тогда автомобиль не сможет нормально функционировать в одном либо в нескольких рабочих режимах. Можно выделить несколько симптомов, которые скажут о неисправностях.
Так, автомобиль не удерживает холостые обороты на одном уровне. Это говорит о том, что VVTI-клапан не работает так, как нужно. Также о различных неполадках в системе скажет «торможение» двигателя. Часто при проблемах с этим механизмом изменения фаз отсутствует возможность мотора работать на низких оборотах. Еще о проблемах с клапаном может говорить ошибка P1349. Если на прогретом силовом агрегате высокие холостые обороты, автомобиль совсем не едет.
Видео:КЛАПАН VVT-i ПРОВЕРКА,ЧИСТКА, ПРОФИЛАКТИКА!Скачать
Возможные причины неисправности клапана
Основных причин неисправностей клапана не так уж и много. Можно выделить две, которые встречаются особенно часто. Так, VVTI-клапан может выходить из строя по причине того, что есть обрывы в катушке. В данном случае элемент не сможет верно реагировать на передачи напряжения. Диагностика неисправности легко осуществляется при помощи проверки измерения сопротивления обмотки катушки датчика.
Вторая причина, по которой клапан VVTI (Toyota) работает неправильно или же не работает вообще – это заедания в штоке. Причиной таких заеданий может быть банальная грязь, которая со временем скопилась в канале. Также возможно, деформирована уплотняющая резинка внутри клапана. В этом случае восстановить механизм очень просто – достаточно очистить грязь оттуда. Это можно сделать с помощью отмачивания или вымачивания элемента в специальных жидкостях.
Видео:Замена резинок на клапане VVT-IСкачать
Как очистить клапан?
Многие неисправности можно вылечить при помощи очистки датчика. Для начала нужно найти клапан VVTI. Где находится этот элемент, можно увидеть на фото ниже. Он обведен на картинке.
Читайте также: Чему равен зазор в клапанах холодного двигателя зил 130
Для демонтажа датчика снимают пластиковую крышку силового агрегата. Затем снимают металлическую крышку, которая фиксирует генератор. Под крышкой будет виден нужный клапан. С него необходимо отключить электрический разъем и открутить болт. Ошибку здесь допустить очень трудно – это болт здесь единственный. Затем клапан VVTI 1NZ можно снять. Но для этого не нужно тянуть за разъем. Он очень плотно прилегает к датчику. Также на нем устанавливается резиновое уплотнительное кольцо.
Очистку можно провести с помощью жидкостей для очистки карбюраторов. Чтобы полностью прочистить систему, снимают и фильтр. Этот элемент находится под клапаном – он представляет собой заглушку, в которой имеется отверстие под шестигранник. Фильтр также нужно очищать этой жидкостью. После всех операций остается только собрать все в обратном порядке, а затем установить ремень генератора, не упираясь при этом в сам клапан.
Видео:Как проверить клапан VVT-i ToyotaСкачать
Как проверить клапан VVTI?
Проверить, работает ли клапан, очень просто. Для этого подают на контакты датчика напряжение в 12 В. Необходимо помнить, что долго держать элемент под напряжением нельзя, так как он не может работать в таких режимах столько времени. В момент подачи напряжения шток втянется внутрь. А когда цепь разомкнется, он вернется обратно.
Если шток перемещается легко, то клапан полностью исправен. Его нужно только промыть, смазать и можно эксплуатировать. Если же он работает не так, как нужно, тогда поможет ремонт либо замена клапана VVTI.
Видео:Самодельный VVT-i муфта на Camry 40 2.4л.Скачать
Самостоятельный ремонт клапана
Сперва демонтируют регулирующую планку генератора. Затем снимают крепеж замка капота. Это откроет доступ к осевому болту генератора. Далее откручивают болт, который удерживает сам клапан, и снимают его. После снимают фильтр. Если последний элемент и клапан загрязнены, тогда эти детали очищают. Ремонт представляет собой проверку и смазку. Также можно заменить уплотняющее кольцо. Более серьезный ремонт не представляется возможным. Если деталь не работает, проще и дешевле заменить ее на новую.
Видео:Как проверить VVT-i муфту, клапан соленоит на тойотах.Скачать
Самостоятельная замена клапана VVTI
Часто очистка и смазка не обеспечивает необходимый результат, и тогда встает вопрос полной замены детали. К тому же многие автовладельцы после замены утверждают, что машина стала работать значительно лучше и снизился расход топлива.
Для начала снимают регулирующую планку генератора. Затем снимают крепеж замка капота и получают доступ к болту генератора. Откраивают болт, которым удерживается нужный клапан. Старый элемент можно вытащить и выбросить, а на место старого ставят новый. Затем закручивают болт, и автомобиль можно эксплуатировать.
Видео:Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry 40Скачать
Заключение
Современные автомобили одновременно и хорошие, и плохие. Плохие они тем, что не каждую операцию, связанную с ремонтом и обслуживанием, можно выполнить самостоятельно. Но вот замену этого клапана своими руками выполнить можно, и это большой плюс японскому производителю.
💡 Видео
Простая проверка работы клапана VVTIСкачать
Замена клапана VVTi на двигателе 2az (Replacing the VVTi valve on a 2az engine)Скачать
как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать
Toyota Camry - разборки с муфтой VVTiСкачать
Чистка клапана VVTI (ВВТИ) и сетки клапана на 1MZ-FE.Скачать
Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTIСкачать
Чистка Клапана VVT-i и Сетки VVT-i на Toyota VitzСкачать
Регулировка клапанов Toyota Camry 2.4 2AZ-FE ОдессаСкачать
Toyota camry 45 DUAL VVT-I 2.5 шум при старте решение проблемы.Скачать